Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан1995 14 1 сентября, 2013 (изменено) Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи Эта чудесно!!! Я хочу, чтобы прям можно было прокачивать крепости по полной и это всё было видно визуально Лазерные пушки, ракеты и атомные бомбы и т.д Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Руслан1995 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 Так и не понял, что из себя будет представлять боевая система: будет ли Dragon Age: Inquisition верна идеям заложенным в Origins или сделает шаг в сторону action, а второй вариант мне не очень нравится. Кажется, что боевая система будет чем-то похожа систему первого "Ведьмака". В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Это означает, что вернут вернут изометрический вид? Его в Dragon Age II местами нехватало. Это скорее означает, что можно будет в режиме паузы свободно перемещаться по полю боя. В каком виде пока не ясно. Но думается при максимальной открутке камеры будет похоже на изометрию. на 6:56 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 1 сентября, 2013 Геймплейные кадры просто офигенные настолько, что я даже не знаю...да это-же...да у меня даже слов нет! За игру окончательно спокоен. Будет хит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Срань господня. Они вернули изометрию. Я пошел за деньгами. Я буду кидать их в экран пока не упаду в изнемождении. Счастливый. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 1 сентября, 2013 Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Да ладно? :shok: Сам ими вряд ли буду играть, но клёво Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. Да ладно? :rolleyes: Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. Не смертельно если конечно они не будут вытворять нечто а-ля Андерс под конец ДА2. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Разрабы так тоже постоянно делают :D А вообще, ну и что в этом такого? Например сначала согласился на сотрудничество, потом предал работодателя, мало ли таких квестов бывает. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Эмм, ура что ли? Значит буду изучать всякие мазилки-припарки-зелья. Ну или мага-целителя заведу. Каждая схватка имеет значение. В этой фразе мне чуется слишком большая доза пафоса. Эй, наг, не убегай, у меня с тобой сейчас будет эпичная схватка, которая отразится на дальнейшем прохождении!)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Мне момент с гарпуном напомнил это: Будем бегать и таскать. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 1 сентября, 2013 Изометрия, родненькая ты моя.С возвращением :З 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 1 сентября, 2013 Хм... Облик Кунари радикально меняется от части к части. Эволюционируют что ли? Видео геймплея просто шок. Начинаю копить на новый комп. Если это еще будет приправлено годным сюжетом, то боюсь, что я пропаду для мира на месяцок. Как бы с работы не выгнали))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) на 6:56 Аплодисменты, господа. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 1 сентября, 2013 Всё понравилось, кроме отсутствия регенерации. И я не поняла, а магией лечиться тоже нельзя, что ли, только поушены? В команде есть маг, хоть и боевой, но раньше всегда можно было брать и ветку лечения. Пока меня это что-то очень сильно напрягает, потому как я не особо хорошо умею сражаться. Надеюсь, что там режим сложности для криворучек будет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Всё понравилось, кроме отсутствия регенерации. И я не поняла, а магией лечиться тоже нельзя, что ли, только поушены? В команде есть маг, хоть и боевой, но раньше всегда можно было брать и ветку лечения. Пока меня это что-то очень сильно напрягает, потому как я не особо хорошо умею сражаться. Надеюсь, что там режим сложности для криворучек будет.Можно конечно. Просто теперь после окончания боя здоровье автоматически не восстановится до максимума за 2 секунды. Скорее всего даже регенарация как таковая останется, но медленная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 1 сентября, 2013 Можно конечно. Просто теперь после окончания боя здоровье автоматически не восстановится до максимума за 2 секунды. Скорее всего даже регенарация как таковая останется, но медленная. Вопрос : зачем тогда после окончания боя они хилки пили? Когда можно и при начале следующего просто магией отлечить всё. Надеюсь, что мана хоть там регениться будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Вопрос : зачем тогда после окончания боя они хилки пили? Когда можно и при начале следующего просто магией отлечить всё. Надеюсь, что мана хоть там регениться будет.Чтобы восстановить здоровье? Вдруг этот "слудующий" уже за поворотом, а у вас здоровья кот наплакал. Или в пати нет Хилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 1 сентября, 2013 на 6:56 P.S. Ещё бы возможность сделать главным героем Стража из Origins. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 1 сентября, 2013 Чтобы восстановить здоровье? Вдруг этот "слудующий" уже за поворотом, а у вас здоровья кот наплакал. Или в пати нет Хилера. Без хилера теперь уж явно никто ходить не станет, раз регена нет. А тратить хилки после боя, с учётом того, что они ограничены (как там сказали) не рационально. Обычно, они тратятся в бою, когда сильно прижмёт. Разве что остался 1% хп тогда, возможно, имеет смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 А это уже вопросы тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 P.S. Ещё бы возможность сделать главным героем Стража из Origins. Слишком дикий фансервис бы вышел(особенно после ДА2). Таким только прожекты помышляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 1 сентября, 2013 P.S. Ещё бы возможность сделать главным героем Стража из Origins. Тогда игра была бы еще круче. Эх! Жаль, что такого не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 1 сентября, 2013 Скурим с колесом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 СС - отработанный материал. К тому же через такое время он явно уже не тот, кого вы помните. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 1 сентября, 2013 Слишком дикий фансервис бы вышел(особенно после ДА2). Таким только прожекты помышляют.После DAII он бы не помешал. Народ ведь любит всякие свистелки и перделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 СС - отработанный материал. К тому же через такое время он явно уже не тот, кого вы помните. Именно. И поэтому он, в роли ГГ, был бы на уровне маразматического фансервиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 1 сентября, 2013 Слишком хорошо, чтобы быть правдой. По новостям о мэ3 и да2 тоже в свое время слюни пускали, а вышло хрен знает что. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 1 сентября, 2013 Слишком хорошо, чтобы быть правдой. По новостям о мэ3 и да2 тоже в свое время слюни пускали, а вышло хрен знает что.Да ладно главное колесо на месте- колесо рулит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 1 сентября, 2013 Слишком хорошо, чтобы быть правдой. По новостям о мэ3 и да2 тоже в свое время слюни пускали, а вышло хрен знает что. Да ладно, о том, что ДА2 не торт знали еще до выхода игры, и по новостям уж точно никто слюней не пускал. А вот новости по ДАИ пока действительно радуют. Если б это было не так, думаю, мое критическое мнение все бы здесь услышали, и не раз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты