Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013

Рекомендуемые сообщения

Вот это новости, ничего не скажешь обалдеть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если доверять Ли, то ГГ будет именно Кунари. Тоесть - либо изначально отступник, либо агент Аришока, а потом уже отступник.

Возможно, что в предыстории (надеюсь она будет) коссит станет отступником и отринет Кун. Ибо инквизитор-кунари это всё равно, что боевик Аль-Каиды проповедующий буддизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди увиденное могу сказать взяли что-то от Ведьмака, свободное передвижение, кликание ударов, перекат заметил, возможно спутники будут играть на автомате как на масс эффекте, чтобы весь этот гемплей реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что в предыстории (надеюсь она будет) коссит станет отступником и отринет Кун. Ибо инквизитор-кунари это всё равно, что боевик Аль-Каиды проповедующий буддизм.

Предысторий, сокрее всего, не будет. Будем узнавать по сюжету, через диалоги и места.

свободное передвижение, кликание ударов, перекат заметил

Все это было и до Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом выглядит неплохо, но разочаровывает боёвка я то надеялся, что она будет ближе к 1-ой части. И снова, блин, редизайн, по моему раньше драконы выглядели Значительно лучше, как бы они, таким образом, всю флору/фауну/персонажей не перерисовали.

Убрали быструю регенерацию, интересно, теперь мы будем восстанавливать здоровье, исключительно магией/эликсирами, как в Drakensang, или же можно надеяться на возвращение отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это было и до Ведьмака.

Да ну совсем что ли, видно никакой разницы, в настольной РПГ с паузой, с экшн-РПГ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боевка 2 части ведьмака была худшая в мире

Чем же она была худшей? Все было прилично и вмеру хардкорно, бей, уворачивайся, используй знаки... Или для вас слишком сложно? Это ваши проблемы, а не Ведьмака 2!!!

По DAI >>>

Опять же повторюсь - я в восторге от увиденного, испортить ее надо будет постораться!!! Отсутствие регенерации меня одного обрадовало? Я думаю, что в таком проекте, как DAI, ее не должно быть, ведь это тактическая игра - выживай, используй магов для хилла, "новые" перекаты... Теперь навыки, изготовление зелий и припарок, будут использоваться по полной (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сказал магическое слово - Тевинтер.

А так официально заявляю, что хоть внешний вид драконов мне до сих пор не по нутру, но двигаются и действуют онни в разы, в разы, и еще раз в разы, лучше предыдущих. Да и Скаевских тоже.

В общем и целом, впечатления от просмотренного как от прохождения первого уровня Ведьмака 2... Наверное потому что там есть доска для заказов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом выглядит неплохо, но разочаровывает боёвка я то надеялся, что она будет ближе к 1-ой части. И снова, блин, редизайн, по моему раньше драконы выглядели Значительно лучше, как бы они, таким образом, всю флору/фауну/персонажей не перерисовали.

Переход на новый движок, отсюда и редизайн. Неужели не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот. Можно побегать за коссита. Хотя я хотел косситку(желательно тал вагоста) в напарники и чтоб можно было ее.. ну это уже так фантазии. Большой пипец а все кто может сражаться против большого пипца заняты своими чуть меньшими личными пипцами. Где то что то подобное я уже видел. Кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну совсем что ли, видно никакой разницы, в настольной РПГ с паузой, с экшн-РПГ нет.

Я имел ввиду другие игры(Фабл) а не серию ДА. Перекаты и свободное передвижение были ещё в детище Лайонхед. Или Ведьмак у нас теперь альфа игровой индустрии?

Чем же она была худшей? Все было прилично и вмеру хардкорно, бей, уворачивайся, используй знаки... Или для вас слишком сложно? Это ваши проблемы, а не Ведьмака 2!!!

Забавно, что некоторые видят отличную боевку Ведьмака и тут же - слэшерность ДАИ.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду другие игры(Фабл) а не серию ДА. Перекаты и свободное передвижение были ещё в детище Лайонхед. Или Ведьмак у нас теперь альфа игровой индустрии?

Забавно, что некоторые видят отличную боевку Ведьмака и тут же - слэшерность ДАИ.

Здесь обсуждают Dragon Age я ничего говорил о Фэйбле, и других играх.

Кроме того вместо Косситов, лучше по больше поработали над сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Складывается ощущение что теперь DA это не DmC, а замедленный GoW.

Нужно только Qte в битве с боссами добавить и школьники будут довольны.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь обсуждают Dragon Age я ничего говорил о Фэйбле, и других играх.

Кроме того вместо Косситов, лучше по больше поработали над сюжетом.

Зато, по непонятным причинам, приплели Ведьмака. Хотя, сходства с ним нет.

А откуда вы знаете, в каком состоянии сюжет? Сценарий знаете? :) Сюжет пишут ещё до того, как начинают работать над самой игрой, и когда его заканчивают - уже не меняют. А если и меняют, то игру сдвигают на довольно большой срок.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем же она была худшей? Все было прилично и вмеру хардкорно, бей, уворачивайся, используй знаки... Или для вас слишком сложно? Это ваши проблемы, а не Ведьмака 2!!!

Как же любят люди называть упоротость хардкорностью.

Кроме того вместо Косситов, лучше по больше поработали над сюжетом.

Знаю, я уже всех этим достал и вообще я упорот. Но лучше бы они в место Косситов ввели СС как камео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду другие игры(Фабл) а не серию ДА. Перекаты и свободное передвижение были ещё в детище Лайонхед. Или Ведьмак у нас теперь альфа игровой индустрии?

Забавно, что некоторые видят отличную боевку Ведьмака и тут же - слэшерность ДАИ.

В боевой системе DAI, я увидел некий компромисс между 1 и 2 частями и меня это устраивает. Минимальная слешерность, которая сделана только для визуального стиля ведения боя, ничуть не вредит игре!!! (опять же ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация вызывает интерес. Умеют же заставить ждать игру, молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же любят люди называть упоротость хардкорностью.

Упоротость это когда криворучки не способны играть нормально? Не надо винить зеркало, коль рожа крива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упоротость это когда криворучки не способны играть нормально? Не надо винить зеркало, коль рожа крива

Тогда почему здесь точно такая же боевка вызывает обратную реакцию? Бей, уворачивайся, используй способности. Плюс есть тактический вид и партия.

Пратчетт бы ухохотался. Он всё видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход на новый движок, отсюда и редизайн. Неужели не понятно

Причём здесь новый движок? Разве смена движка помешала Прожектам воссоздать во втором ведьмаке модели собак из 1ой части?

Что общего у графического стиля и движка(NWN и ведьмак созданы на одном движке, много ли общего у них в визуальном плане?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все новости просто замечательные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда вы знаете, в каком состоянии сюжет? Сценарий знаете? :) Сюжет пишут ещё до того, как начинают работать над самой игрой, и когда его заканчивают - уже не меняют. А если и меняют, то игру сдвигают на довольно большой срок.

Математику знаете или игровую индустрию? Еще одна раса, намного больше диалогов придется озвучивать, а значит больше времени и денег уйдет, чем-то надо жертвовать, правильно С Ю Ж Е Т О М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём здесь новый движок? Разве смена движка помешала Прожектам воссоздать во втором ведьмаке модели собак из 1ой части?

Что общего у графического стиля и движка(NWN и ведьмак созданы на одном движке, много ли общего у них в визуальном плане?).

В общем то да, помешала. А так же помешала сохранить атмосферу первой части. Плюс понадобилось всё упростить. Ситуация идентичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему здесь точно такая же боевка вызывает обратную реакцию?

Фап вокруг Витчера, который во много раз превышает качество самой игры + как уже говорили, инертность мышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фап вокруг Витчера, который во много раз превышает качество самой игры + как уже говорили, инертность мышления.

Это был риторический вопрос. Мне просто хочется послушать очередную несуразную отговорку о "там всё не так! Там всё колоритно!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...