Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 1 сентября, 2013 Вот это новости, ничего не скажешь обалдеть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2013 Если доверять Ли, то ГГ будет именно Кунари. Тоесть - либо изначально отступник, либо агент Аришока, а потом уже отступник. Возможно, что в предыстории (надеюсь она будет) коссит станет отступником и отринет Кун. Ибо инквизитор-кунари это всё равно, что боевик Аль-Каиды проповедующий буддизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 1 сентября, 2013 Среди увиденное могу сказать взяли что-то от Ведьмака, свободное передвижение, кликание ударов, перекат заметил, возможно спутники будут играть на автомате как на масс эффекте, чтобы весь этот гемплей реализовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 Возможно, что в предыстории (надеюсь она будет) коссит станет отступником и отринет Кун. Ибо инквизитор-кунари это всё равно, что боевик Аль-Каиды проповедующий буддизм. Предысторий, сокрее всего, не будет. Будем узнавать по сюжету, через диалоги и места. свободное передвижение, кликание ударов, перекат заметил Все это было и до Ведьмака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 1 сентября, 2013 В целом выглядит неплохо, но разочаровывает боёвка я то надеялся, что она будет ближе к 1-ой части. И снова, блин, редизайн, по моему раньше драконы выглядели Значительно лучше, как бы они, таким образом, всю флору/фауну/персонажей не перерисовали. Убрали быструю регенерацию, интересно, теперь мы будем восстанавливать здоровье, исключительно магией/эликсирами, как в Drakensang, или же можно надеяться на возвращение отдыха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 1 сентября, 2013 Все это было и до Ведьмака. Да ну совсем что ли, видно никакой разницы, в настольной РПГ с паузой, с экшн-РПГ нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N o l a n 20 1 сентября, 2013 боевка 2 части ведьмака была худшая в мире Чем же она была худшей? Все было прилично и вмеру хардкорно, бей, уворачивайся, используй знаки... Или для вас слишком сложно? Это ваши проблемы, а не Ведьмака 2!!! По DAI >>> Опять же повторюсь - я в восторге от увиденного, испортить ее надо будет постораться!!! Отсутствие регенерации меня одного обрадовало? Я думаю, что в таком проекте, как DAI, ее не должно быть, ведь это тактическая игра - выживай, используй магов для хилла, "новые" перекаты... Теперь навыки, изготовление зелий и припарок, будут использоваться по полной (ИМХО). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 Он сказал магическое слово - Тевинтер. А так официально заявляю, что хоть внешний вид драконов мне до сих пор не по нутру, но двигаются и действуют онни в разы, в разы, и еще раз в разы, лучше предыдущих. Да и Скаевских тоже. В общем и целом, впечатления от просмотренного как от прохождения первого уровня Ведьмака 2... Наверное потому что там есть доска для заказов :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 сентября, 2013 В целом выглядит неплохо, но разочаровывает боёвка я то надеялся, что она будет ближе к 1-ой части. И снова, блин, редизайн, по моему раньше драконы выглядели Значительно лучше, как бы они, таким образом, всю флору/фауну/персонажей не перерисовали. Переход на новый движок, отсюда и редизайн. Неужели не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 426 1 сентября, 2013 Вот это поворот. Можно побегать за коссита. Хотя я хотел косситку(желательно тал вагоста) в напарники и чтоб можно было ее.. ну это уже так фантазии. Большой пипец а все кто может сражаться против большого пипца заняты своими чуть меньшими личными пипцами. Где то что то подобное я уже видел. Кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Да ну совсем что ли, видно никакой разницы, в настольной РПГ с паузой, с экшн-РПГ нет. Я имел ввиду другие игры(Фабл) а не серию ДА. Перекаты и свободное передвижение были ещё в детище Лайонхед. Или Ведьмак у нас теперь альфа игровой индустрии? Чем же она была худшей? Все было прилично и вмеру хардкорно, бей, уворачивайся, используй знаки... Или для вас слишком сложно? Это ваши проблемы, а не Ведьмака 2!!! Забавно, что некоторые видят отличную боевку Ведьмака и тут же - слэшерность ДАИ. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 1 сентября, 2013 Я имел ввиду другие игры(Фабл) а не серию ДА. Перекаты и свободное передвижение были ещё в детище Лайонхед. Или Ведьмак у нас теперь альфа игровой индустрии? Забавно, что некоторые видят отличную боевку Ведьмака и тут же - слэшерность ДАИ. Здесь обсуждают Dragon Age я ничего говорил о Фэйбле, и других играх. Кроме того вместо Косситов, лучше по больше поработали над сюжетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 1 сентября, 2013 (изменено) Складывается ощущение что теперь DA это не DmC, а замедленный GoW. Нужно только Qte в битве с боссами добавить и школьники будут довольны. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Здесь обсуждают Dragon Age я ничего говорил о Фэйбле, и других играх. Кроме того вместо Косситов, лучше по больше поработали над сюжетом. Зато, по непонятным причинам, приплели Ведьмака. Хотя, сходства с ним нет. А откуда вы знаете, в каком состоянии сюжет? Сценарий знаете? Сюжет пишут ещё до того, как начинают работать над самой игрой, и когда его заканчивают - уже не меняют. А если и меняют, то игру сдвигают на довольно большой срок. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 1 сентября, 2013 Чем же она была худшей? Все было прилично и вмеру хардкорно, бей, уворачивайся, используй знаки... Или для вас слишком сложно? Это ваши проблемы, а не Ведьмака 2!!!Как же любят люди называть упоротость хардкорностью.Кроме того вместо Косситов, лучше по больше поработали над сюжетом.Знаю, я уже всех этим достал и вообще я упорот. Но лучше бы они в место Косситов ввели СС как камео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N o l a n 20 1 сентября, 2013 Я имел ввиду другие игры(Фабл) а не серию ДА. Перекаты и свободное передвижение были ещё в детище Лайонхед. Или Ведьмак у нас теперь альфа игровой индустрии? Забавно, что некоторые видят отличную боевку Ведьмака и тут же - слэшерность ДАИ. В боевой системе DAI, я увидел некий компромисс между 1 и 2 частями и меня это устраивает. Минимальная слешерность, которая сделана только для визуального стиля ведения боя, ничуть не вредит игре!!! (опять же ИМХО) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 1 сентября, 2013 Информация вызывает интерес. Умеют же заставить ждать игру, молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 сентября, 2013 Как же любят люди называть упоротость хардкорностью. Упоротость это когда криворучки не способны играть нормально? Не надо винить зеркало, коль рожа крива 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Упоротость это когда криворучки не способны играть нормально? Не надо винить зеркало, коль рожа криваТогда почему здесь точно такая же боевка вызывает обратную реакцию? Бей, уворачивайся, используй способности. Плюс есть тактический вид и партия.Пратчетт бы ухохотался. Он всё видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 1 сентября, 2013 Переход на новый движок, отсюда и редизайн. Неужели не понятно Причём здесь новый движок? Разве смена движка помешала Прожектам воссоздать во втором ведьмаке модели собак из 1ой части? Что общего у графического стиля и движка(NWN и ведьмак созданы на одном движке, много ли общего у них в визуальном плане?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 1 сентября, 2013 Все новости просто замечательные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 1 сентября, 2013 А откуда вы знаете, в каком состоянии сюжет? Сценарий знаете? Сюжет пишут ещё до того, как начинают работать над самой игрой, и когда его заканчивают - уже не меняют. А если и меняют, то игру сдвигают на довольно большой срок. Математику знаете или игровую индустрию? Еще одна раса, намного больше диалогов придется озвучивать, а значит больше времени и денег уйдет, чем-то надо жертвовать, правильно С Ю Ж Е Т О М. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Причём здесь новый движок? Разве смена движка помешала Прожектам воссоздать во втором ведьмаке модели собак из 1ой части? Что общего у графического стиля и движка(NWN и ведьмак созданы на одном движке, много ли общего у них в визуальном плане?). В общем то да, помешала. А так же помешала сохранить атмосферу первой части. Плюс понадобилось всё упростить. Ситуация идентичная. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 Тогда почему здесь точно такая же боевка вызывает обратную реакцию? Фап вокруг Витчера, который во много раз превышает качество самой игры + как уже говорили, инертность мышления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2013 Фап вокруг Витчера, который во много раз превышает качество самой игры + как уже говорили, инертность мышления. Это был риторический вопрос. Мне просто хочется послушать очередную несуразную отговорку о "там всё не так! Там всё колоритно!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты