Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 2 сентября, 2013 Уровень - условность. В Идеале все боссы тоже должны скалироваться. Разумеется иметь определенный порог. Предположим до 15 ВД не убить, а после 15 он начинает становиться сильнее. Да и вообще я говорю не о элитных/экзотических боссах, а о массовке. Чтобы локация действительно развивалась, а не была статичной на протяжении всей игры. Ведь уровень - игровая условность. Только этого нам не хватало левелинг на пару с рандомом самое ужасное, что только может быть в рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 сентября, 2013 (изменено) Пока что выглядит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. И локации-то большие и мир-то живой и последствия решений и тд... Вобщем заверните всего побольше и можно без хлеба! :rolleyes: Увидим что из этого доживет до финала. Надежда на то, что со времен видеоинтервью по поводу ДА2, Биовары всё-таки решили "отвечать за базар" и не станут прямым текстом обещать то, чего в игре заведомо не будет. Я, конечно, понимаю, что сроки, ресурсы, всё такое, и не буду сильно переживать, если урежут парочку несущественных деталей или даже парочку сопартийцев (только чур не Дориана! я три игры ждала тевинтерского мага!!!). Но в данном случае лучше совсем не говорить об этих вещах, чем пообещать и не выполнить. Некоторые сомнения вызывает увиденная боевка. Она очень и ОЧЕНЬ напомнила мне боевку Амалюра. Тот же вид из камеры, тот же темп боя и даже анимация перекатов прямиком оттуда. С одной стороны это хорошо. Амалюр одна из очень немногих рпг, где я действительно ловила драйв в бою, притом независимо от класса. Там не сказать, чтобы очень сложно, но и зевать не рекомендуется, только подумаешь "ага, легкотня, я их одной левой!" как тут тебя и съели - красота! Каждая битва как небольшая тактическая задачка... и потом это просто красиво. Но вот меня терзают смутные сомнения: а второй-то раз они так смогут? Всё-таки в Амалюре проработка именно боевой составляющей близка к идеалу. 9 (!) видов оружия для каждого из которых от 6 до 8 разных анимаций и от 3 до 5 спецатак, плюс гибкая система классов, плюс огромное разнообразие весьма неглупых врагов и расстановка этих врагов тоже не случайна. В то время как во всех играх серии ДА как раз боевая составляющая всегда была от идеала весьма и весьма далека. Ну и к тому же чисто визуально все эти прыжки с разноцветными линиями и осколки гранита из под оружия, что совершенно органично выглядят в сказочно-мультяшном Амалюре, в мрачном и как-бы-серьёзном ДА кажутся малость неуместными. Сразу думаешь, то ли инквизитор перед боем драконьей крови переупотребил, что теперь камни дробит как отбойный молоток, то ли этой самой крови переупотребил Варрик, когда обо всём этом рассказывал? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Sirinoeles 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 Ну и к тому же чисто визуально все эти прыжки с разноцветными линиями и осколки гранита из под оружияВизуально это ДАА, а не Амалюр.Хотя да, именно в Пробудении началась эта вакханалия со спецэффектами и всякие присядка-стайл вертушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 сентября, 2013 Это чистый экшен и слава яйцам что теперь это не скучная псевдо-олдскульная боевка. Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Видимо для меня Dragon Age закончится на первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 2 сентября, 2013 Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Видимо для меня Dragon Age закончится на первой части. Вам кто-то запрещает паузу нажимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочкиС каких это пор одно исключает другое? Тем более при наличии активной паузы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 сентября, 2013 Вам кто-то запрещает паузу нажимать? Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 Только этого нам не хватало левелинг на пару с рандомом самое ужасное, что только может быть в рпг. А что в этом плохого? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 2 сентября, 2013 Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Для того количества мозговых процессов, которое вызывает игры, пусть и обременённые тактическим элементом, обозначение "думать" - слишком громкое. В той же DAO по пальцам можно перечесть битвы, которые с трудом проходятся на Кошмаре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 2 сентября, 2013 Или стоп, вами описанное это цитата Гейдера? Я про: Хотя не забуду Варрика говоря про Таллис. Что? Она Кунари без рогов, видимо спилили. А я Гном без бороды. Всякое случается :D да. могу точную цитату приветси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 сентября, 2013 Визуально это ДАА, а не Амалюр. Хотя да, именно в Пробудении началась эта вакханалия со спецэффектами и всякие присядка-стайл вертушки. Позволю себе не согласиться. Та драчка что идет с 3:18 до 3:40 - типичнейший Амалюр за воина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер? Там тоьько изменена анимация атаки... Она стала быстрее чем в ДАО и медленнее чем в ДА2. Что тут такого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер?В каком месте? Слешеры бы оскорбились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 сентября, 2013 Некоторые сомнения вызывает увиденная боевка. Она очень и ОЧЕНЬ напомнила мне боевку Амалюра. Тот же вид из камеры, тот же темп боя и даже анимация перекатов прямиком оттуда.С одной стороны это хорошо. Амалюр одна из очень немногих рпг, где я действительно ловила драйв в бою, притом независимо от класса. Там не сказать, чтобы очень сложно, но и зевать не рекомендуется, только подумаешь "ага, легкотня, я их одной левой!" как тут тебя и съели - красота! Каждая битва как небольшая тактическая задачка... и потом это просто красиво. Оо, мне очень нравится боевка Амалура, как и сама игра в целом.В ДАИ действительно все то же самое. Пауза в ДАИ скорее всего будет по той причине, что есть партия - чисто из-за обилия скиллов у нескольких человек. Как обычно в этой серии, пауза - это функция для планирования действий. В Амалуре тоже могла бы быть пауза =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 Позволю себе не согласиться. Та драчка что идет с 3:18 до 3:40 - типичнейший Амалюр за воина.В Амалюре гораздо больше гипертрофирования при ударах. При этом мне кстати тоже бесконечно нравилась там боевка. Особенно у мага. В заклинаниях чувстовалась мощь. Здесь же чистой воды немного ускоренный ДАА с нормальной анимацией. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 (изменено) Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки,Только причем тут ДАО и медленная боевка. Медленность не означает думать. Думать надо было в том же БГ или Бехольдере, где наличествует большая и сложная ролевая система, и где для расчет необходимых действий против убер-сложных боссов нужно было действительно просчитывать вероятности на спас-броски и т.д. В ДАО этого не было. Боевка ДАО была плоха как с точки зрения хардкорных ролевиков времен БГ ( слишком кастрированная), так и с более казуальной аудитории ( слишком унылая и медленная). Био видимо понимая, что сделать сложную систему аля ДнД не смогут, да и не нужна она, решили для усложнения ролевки добавить элементов обычных экшенов. Что никогда и нигде не означала автоматов отсутствия необходимости думать. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем GG WP 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 сентября, 2013 Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер? Тоесть, пофиг что добавили тактики и изометрию - главное, вы решили, что игра слэшер? ОК, бро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Видимо для меня Dragon Age закончится на первой части. А вообще,бой ни чуть не изменился,разве что красивее стал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 2 сентября, 2013 Ого, такого "мощного" бреда я еще не слыхал! Да, Гейдер и Кирби который год мощнейший бред генерируют, ага. этой ночью на РАХе ничего не показали, что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 2 сентября, 2013 (изменено) Ого, такого "мощного" бреда я еще не слыхал! Не знаю, корректна ли эта ссылка, если нет, то скину в обед, когда инет врубят)) В видео говорится о сабже. По твоей собственной ссылке говорится, что коссит - не вполне корректное название расы. Что, впрочем, не отменяет необходимости как-то различать гребаных сектантов и гребаных рогачей в обыденной речи. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Nethalf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 сентября, 2013 А вообще,бой ни чуть не изменился,разве что красивее стал. Убавили темп ДА2. Добавили тактический вид. Впринципе, о чем изначально и говорили. Никто и не собирался возвращатся в тугую боевку ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 сентября, 2013 В Амалюре гораздо больше гипертрофирования при ударах. При этом мне кстати тоже бесконечно нравилась там боевка. Особенно у мага. В заклинаниях чувстовалась мощь. Здесь же чистой воды немного ускоренный ДАА с нормальной анимацией. То что показали за мага действительно больше похоже на ДАО, чем на Амалюр. Но судить о результате пока ещё рано, поскольку основная разница между боевками в механике, так сказать, не в анимации. А об этом пока ещё ничего не известно. Надеюсь, что в ДАИ у мага тоже будут мощные аргументы, если уж ему нужно так долго размахивать руками чтобы скастовать нечто, пусть это нечто стоит потраченного времени и маны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 сентября, 2013 (изменено) Тоесть, пофиг что добавили тактики и изометрию - главное, вы решили, что игра слэшер? ОК, бро. Геймплейный ролик где он дерется големом, чистый экшен: отпрыгнули от голема когда пробегал, встали сзади (как только отвелкся на сопартийца) нажали пару гипертофированных атак, отскочили когда обернулся и т.д. Там тоьько изменена анимация атаки... Она стала быстрее чем в ДАО и медленнее чем в ДА2. Что тут такого? Нет, в ДАО ты планировал бой и действие каждого члена команды. Как начать бой, отманивать и прикрыться рунами или можно с массового сна? Как защитить магов, куда положить руны, кого прикрывать силовым полем, как распорядиться тюрьмой и т.д. А данном ролике, прямое управление чаром и игра идет как в Руне- вовремя остскочить вовремя ударить нужного врага. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 2 сентября, 2013 По твоей собственной ссылке говорится, что коссит - не вполне корректное название расы. Что, впрочем, не отменяет необходимости как-то различать гребаных сектантов и гребаных рогачей в обыденной речи. можно Кирби с Гейдером троллировать косситами. ахах.на социалочке как раз пошли разборки и бурления по этому поводу. уже припомнили евреев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 Убавили темп ДА2. Добавили тактический вид. Впринципе, о чем изначально и говорили. Никто и не собирался возвращатся в тугую боевку ДАО.Так и я о том же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты