Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013

Рекомендуемые сообщения

Уровень - условность. В Идеале все боссы тоже должны скалироваться. Разумеется иметь определенный порог. Предположим до 15 ВД не убить, а после 15 он начинает становиться сильнее. Да и вообще я говорю не о элитных/экзотических боссах, а о массовке. Чтобы локация действительно развивалась, а не была статичной на протяжении всей игры. Ведь уровень - игровая условность.

Только этого нам не хватало левелинг на пару с рандомом самое ужасное, что только может быть в рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что выглядит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. И локации-то большие и мир-то живой и последствия решений и тд... Вобщем заверните всего побольше и можно без хлеба! :rolleyes:

Увидим что из этого доживет до финала. Надежда на то, что со времен видеоинтервью по поводу ДА2, Биовары всё-таки решили "отвечать за базар" и не станут прямым текстом обещать то, чего в игре заведомо не будет. Я, конечно, понимаю, что сроки, ресурсы, всё такое, и не буду сильно переживать, если урежут парочку несущественных деталей или даже парочку сопартийцев (только чур не Дориана! я три игры ждала тевинтерского мага!!!). Но в данном случае лучше совсем не говорить об этих вещах, чем пообещать и не выполнить.

Некоторые сомнения вызывает увиденная боевка. Она очень и ОЧЕНЬ напомнила мне боевку Амалюра. Тот же вид из камеры, тот же темп боя и даже анимация перекатов прямиком оттуда.

С одной стороны это хорошо. Амалюр одна из очень немногих рпг, где я действительно ловила драйв в бою, притом независимо от класса. Там не сказать, чтобы очень сложно, но и зевать не рекомендуется, только подумаешь "ага, легкотня, я их одной левой!" как тут тебя и съели - красота! Каждая битва как небольшая тактическая задачка... и потом это просто красиво.

Но вот меня терзают смутные сомнения: а второй-то раз они так смогут? Всё-таки в Амалюре проработка именно боевой составляющей близка к идеалу. 9 (!) видов оружия для каждого из которых от 6 до 8 разных анимаций и от 3 до 5 спецатак, плюс гибкая система классов, плюс огромное разнообразие весьма неглупых врагов и расстановка этих врагов тоже не случайна.

В то время как во всех играх серии ДА как раз боевая составляющая всегда была от идеала весьма и весьма далека.

Ну и к тому же чисто визуально все эти прыжки с разноцветными линиями и осколки гранита из под оружия, что совершенно органично выглядят в сказочно-мультяшном Амалюре, в мрачном и как-бы-серьёзном ДА кажутся малость неуместными. Сразу думаешь, то ли инквизитор перед боем драконьей крови переупотребил, что теперь камни дробит как отбойный молоток, то ли этой самой крови переупотребил Варрик, когда обо всём этом рассказывал? :tease:

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и к тому же чисто визуально все эти прыжки с разноцветными линиями и осколки гранита из под оружия

Визуально это ДАА, а не Амалюр.

Хотя да, именно в Пробудении началась эта вакханалия со спецэффектами и всякие присядка-стайл вертушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чистый экшен и слава яйцам что теперь это не скучная псевдо-олдскульная боевка.

Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Видимо для меня Dragon Age закончится на первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Видимо для меня Dragon Age закончится на первой части.

Вам кто-то запрещает паузу нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки

С каких это пор одно исключает другое? Тем более при наличии активной паузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам кто-то запрещает паузу нажимать?

Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только этого нам не хватало левелинг на пару с рандомом самое ужасное, что только может быть в рпг.

А что в этом плохого? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре.

Для того количества мозговых процессов, которое вызывает игры, пусть и обременённые тактическим элементом, обозначение "думать" - слишком громкое.

В той же DAO по пальцам можно перечесть битвы, которые с трудом проходятся на Кошмаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или стоп, вами описанное это цитата Гейдера?

Я про:

Хотя не забуду Варрика говоря про Таллис. Что? Она Кунари без рогов, видимо спилили. А я Гном без бороды. Всякое случается :D

да. могу точную цитату приветси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально это ДАА, а не Амалюр.

Хотя да, именно в Пробудении началась эта вакханалия со спецэффектами и всякие присядка-стайл вертушки.

Позволю себе не согласиться. Та драчка что идет с 3:18 до 3:40 - типичнейший Амалюр за воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер?

Там тоьько изменена анимация атаки... Она стала быстрее чем в ДАО и медленнее чем в ДА2. Что тут такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер?

В каком месте? Слешеры бы оскорбились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые сомнения вызывает увиденная боевка. Она очень и ОЧЕНЬ напомнила мне боевку Амалюра. Тот же вид из камеры, тот же темп боя и даже анимация перекатов прямиком оттуда.

С одной стороны это хорошо. Амалюр одна из очень немногих рпг, где я действительно ловила драйв в бою, притом независимо от класса. Там не сказать, чтобы очень сложно, но и зевать не рекомендуется, только подумаешь "ага, легкотня, я их одной левой!" как тут тебя и съели - красота! Каждая битва как небольшая тактическая задачка... и потом это просто красиво.

Оо, мне очень нравится боевка Амалура, как и сама игра в целом.

В ДАИ действительно все то же самое. Пауза в ДАИ скорее всего будет по той причине, что есть партия - чисто из-за обилия скиллов у нескольких человек. Как обычно в этой серии, пауза - это функция для планирования действий. В Амалуре тоже могла бы быть пауза =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. Та драчка что идет с 3:18 до 3:40 - типичнейший Амалюр за воина.

В Амалюре гораздо больше гипертрофирования при ударах. При этом мне кстати тоже бесконечно нравилась там боевка. Особенно у мага. В заклинаниях чувстовалась мощь.

Здесь же чистой воды немного ускоренный ДАА с нормальной анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки,

Только причем тут ДАО и медленная боевка. Медленность не означает думать. Думать надо было в том же БГ или Бехольдере, где наличествует большая и сложная ролевая система, и где для расчет необходимых действий против убер-сложных боссов нужно было действительно просчитывать вероятности на спас-броски и т.д. В ДАО этого не было. Боевка ДАО была плоха как с точки зрения хардкорных ролевиков времен БГ ( слишком кастрированная), так и с более казуальной аудитории ( слишком унылая и медленная). Био видимо понимая, что сделать сложную систему аля ДнД не смогут, да и не нужна она, решили для усложнения ролевки добавить элементов обычных экшенов. Что никогда и нигде не означала автоматов отсутствия необходимости думать. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм а смысл нажимать паузу, если игра фактически слешер?

Тоесть, пофиг что добавили тактики и изометрию - главное, вы решили, что игра слэшер? ОК, бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, это как раз катастрофа, которая для людей, которым интереснее думать, нежели быстро тыкать кнопочки, ставит крест на этой игре. Видимо для меня Dragon Age закончится на первой части.

:bye:

А вообще,бой ни чуть не изменился,разве что красивее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, такого "мощного" бреда я еще не слыхал!

Да, Гейдер и Кирби который год мощнейший бред генерируют, ага.

этой ночью на РАХе ничего не показали, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ого, такого "мощного" бреда я еще не слыхал!

Не знаю, корректна ли эта ссылка, если нет, то скину в обед, когда инет врубят))

В видео говорится о сабже.

По твоей собственной ссылке говорится, что коссит - не вполне корректное название расы.

Что, впрочем, не отменяет необходимости как-то различать гребаных сектантов и гребаных рогачей в обыденной речи.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bye:

А вообще,бой ни чуть не изменился,разве что красивее стал.

Убавили темп ДА2. Добавили тактический вид. Впринципе, о чем изначально и говорили. Никто и не собирался возвращатся в тугую боевку ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Амалюре гораздо больше гипертрофирования при ударах. При этом мне кстати тоже бесконечно нравилась там боевка. Особенно у мага. В заклинаниях чувстовалась мощь.

Здесь же чистой воды немного ускоренный ДАА с нормальной анимацией.

То что показали за мага действительно больше похоже на ДАО, чем на Амалюр. Но судить о результате пока ещё рано, поскольку основная разница между боевками в механике, так сказать, не в анимации. А об этом пока ещё ничего не известно.

Надеюсь, что в ДАИ у мага тоже будут мощные аргументы, если уж ему нужно так долго размахивать руками чтобы скастовать нечто, пусть это нечто стоит потраченного времени и маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоесть, пофиг что добавили тактики и изометрию - главное, вы решили, что игра слэшер? ОК, бро.

Геймплейный ролик где он дерется големом, чистый экшен: отпрыгнули от голема когда пробегал, встали сзади (как только отвелкся на сопартийца) нажали пару гипертофированных атак, отскочили когда обернулся и т.д.

Там тоьько изменена анимация атаки... Она стала быстрее чем в ДАО и медленнее чем в ДА2. Что тут такого?

Нет, в ДАО ты планировал бой и действие каждого члена команды. Как начать бой, отманивать и прикрыться рунами или можно с массового сна? Как защитить магов, куда положить руны, кого прикрывать силовым полем, как распорядиться тюрьмой и т.д. А данном ролике, прямое управление чаром и игра идет как в Руне- вовремя остскочить вовремя ударить нужного врага.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоей собственной ссылке говорится, что коссит - не вполне корректное название расы.

Что, впрочем, не отменяет необходимости как-то различать гребаных сектантов и гребаных рогачей в обыденной речи.

можно Кирби с Гейдером троллировать косситами. ахах.

на социалочке как раз пошли разборки и бурления по этому поводу.

уже припомнили евреев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убавили темп ДА2. Добавили тактический вид. Впринципе, о чем изначально и говорили. Никто и не собирался возвращатся в тугую боевку ДАО.

Так и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...