Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 сентября, 2013 (изменено) Физика мирозданья. Вы же понимаете, что противник не манекен для избиения? Он тоже будет двигаться. Да и суть разбойника не в количестве ударов, а в их качестве. Ему достаточно один раз уколоть отравленным клинком, а дальше просто стоять и смотреть как жертва медленно умирает. Это же разбойник и ключевое отличие данного класса, от воина или мага, в скрытности. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем QtRUS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 Вы же понимаете, что противыник не манекен для избиения? Он тоже будет двигаться. Да и суть разбойника не в количестве ударов, а в их качестве. Ему достаточно один раз уколоть отравленным клинком, а дальше просто стоять и смотреть как жертва медленно умирает. Это же разбойник и ключевое отличие данного класса от воина и мага в скрытности.Не совсем. Зависит от типажа рога. Один сильный удар, тем более отравленный всегда был уделом ассасина, бьющего из неоткуда быстро, но мощно. В то же время есть дуэлянт сила которого не в одном мощном ударе, а уклонении от урона и нанесении слабых, но частых атак. Есть типажи стелсовых рог, которые не рассчитаны на мощный удар, а на постоянный хит-энд-ран из инвиза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 6 сентября, 2013 Не совсем. Зависит от типажа рога. Один сильный удар, тем более отравленный всегда был уделом ассасина, бьющего из неоткуда быстро, но мощно. В то же время есть дуэлянт сила которого не в одном мощном ударе, а уклонении от урона и нанесении слабых, но частых атак. Есть типажи стелсовых рог, которые не рассчитаны на мощный удар, а на постоянный хит-энд-ран из инвиза.А есть невидимки-убийцы-лучники,бьющие часто , больно и скрытно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 А есть невидимки-убийцы-лучники,бьющие часто , больно и скрытно.Если собирать в кашу. Мы же говорим про специализации по отдельности. Если уж берешь дуэлянта, то про удары с невидимости и сильные криты можно забыть, потому что это не его профиль. Если берешь убийцу, то должен быть готов к тому, что в открытом бою не выстоять и что необходимо вылезти один раз и убить наверняка. И т.д. и т.д. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 6 сентября, 2013 Если собирать в кашу. Мы же говорим про специализации по отдельности. Если уж берешь дуэлянта, то про удары с невидимости и сильные криты можно забыть, потому что это не его профиль. Если берешь убийцу, то должен быть готов к тому, что в открытом бою не выстоять и что необходимо вылезти один раз и убить наверняка. И т.д. и т.д.Благо, можно взять две специализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 6 сентября, 2013 Благо, можно взять две специализации. Ну тогда, чтобы все было честным, нужно переключение режимов, и невозможность использовать приемы одной спецухи при включенном режиме другой спецухи. А то в ДЭ этого пока что не было, что несколько портило впечатление от боевки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 Благо, можно взять две специализации.Надеюсь что в ДАИ будет одна. Это было бы намного логичнее, интереснее, и позволит дальше флифовать ветки спецух. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 328 6 сентября, 2013 Мва-ха-ха. Итак, чего хочу и жду от ДА:И. - Усиленной и проработанной магии крови а не жалкого огрызка. Дамага. Дальнейшего развития перераспределения здоровья внутри партии (отдавать кровь, забирать кровь, использовать здоровье всей партии разом для масс-спеллов). Проработанного зомбирования. Этот пункт... на него воля Божья( И чтобы МК была не только эффективна, но и реально опасна для юзера. Этот пункт, вроде, разрабы сейчас как раз осуществляют. -Возвращения Аркан Вариора в реалиях ДА:И. Сохранить замещение характеристик (магия вместо силы) и сделать доступными воинскую бронь (утопия) или спец линейку тяжелых доспехов мага (достаточно некомфортно для неарканов). Добавить спеллов. -Возвращения следопыта - переработанного,к вызову зверья добавить навыки взаимодействия с миром (как маг по басенкам разрабов "строит мосты" а воин выносит двери пусть рога-следопыт получит что-то весомое, связанное с выживанием и (сюрпрайз!) чтением следов. - Расовыми специализациями. ГЛУБОКО проработанными и дополняющими плюсы расы, чтобы остальным было не так обидно. Либо, ещё лучше, не спецой, а небольшой расовой веткой навыков, которые можно брать свободно, а можно и не брать. Да, это лучше. Вычеркну-ка первую фразу. - Ограничения одной спецой и влияния ее на диалоги и квесты. - Сюжетного обоснования получения специализации и, возможно, особого квеста или "трудного решения" (тм) связанного с каждой. - Сохранения всех спец ДА2 как минимально необходимого набора и их доработки. Плюс возвращение вышеупомянутых. К слову, таланты ДА2 с самого начала вызвали ощущение сырой недоделанной заготовки. Так вот - пусть доделают! - Создать специализацию для роги-лучника. Да хоть того же "Снайпера" с полки достать. Вот такие дела. И что? Разрабам от этого ни жарко ни холодно. Остается только ждать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 6 сентября, 2013 Надеюсь что в ДАИ будет одна. Это было бы намного логичнее, интереснее, и позволит дальше флифовать ветки спецух.Только если,как уже было сказано где-то,будет влиять на диалоги и прочую чепуху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 сентября, 2013 (изменено) Если собирать в кашу. Мы же говорим про специализации по отдельности. Если уж берешь дуэлянта, то про удары с невидимости и сильные криты можно забыть, потому что это не его профиль. Если берешь убийцу, то должен быть готов к тому, что в открытом бою не выстоять и что необходимо вылезти один раз и убить наверняка. И т.д. и т.д. Разумеется, я об этом и говорю. Зачем 2 кинжала? А сражаться одним мечем, куда удобнее против воинов в латных доспехах + за счет свободной руки можно балансировать и использовать различные уловки. Разумеется это лишь мои "мысли в слух". Изменено 6 сентября, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 (изменено) Только если,как уже было сказано где-то,будет влиять на диалоги и прочую чепуху.Это лишь одна из сторон. Уже в Да 2 было видно, что при двух специализациях тупо очень сильно не хватает очков на освоение больше двух веток, с учетом апгрейдов. Если даже очень сильно манчинствовать и использовать весь шмот из DLC максимум качались 2,5 ветки ( т.е. либо одна оружейная, одна спец и половина спец, или две спец и половина оружейной ветки). Что для многих классов ( особенно рога и мага) было весьма скованным в развитии. Одна же спец позволит лучше прорабатывать раскачку героя.Еще такой важный момент, который плавно проистекает из предыдущей проблемы, что при двух спецах, развитие их веток очень сильно тормозилось, скажем как мною упомянутый концепт суб-специализаций просто становился невозможным. С наличием 1 спецухи это вполне возможно осуществить. Разумеется, я об этом и говорю. Зачем 2 кинжала? А сражаться одним мечем, куда удобнее против воинов в латных доспехах + за счет свободной руки можно балансировать и использовать различные уловки.Два кинжала вполне себе вписываются в концепт дуэлянта. Это опять же зависит от стиля боя им. Кому то удобнее с одним мечом бегать и наносить легкие точные удары, кому то удобнее иметь один кинжал для отводов оружия врага, а вторым наносить удар. Кстати баклер ( ака кулачный щит из ДАО), это одно из самых любимых из видов оружия для дуэли.Хотя по большому счету стиль дуальщика с двумя кинжалами, кинжалом и мечом это больше стиль ассасина, нежели дуэлянта. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 6 сентября, 2013 1) Хотелось бы расширенной специализации Мага Силы из ДА2, а то задумка-то хорошая, но вот толку маловато было. Люблю всякие трюки с гравитацией и телекинезом. А уж с новым движком сам бог велел швырять противников в пропасть, друг в друга, создавать гравиворонки и т.д. Правда конечно против крупных монстров и драконов поможет мало, но там применим другую магию. Ну или в крайнем случае можно поднять телекинезом валун поздоровее и засветить им по башке) 2) Небоевого влияния Магии Крови на прохождение, а именно реализации контроля разума. Ментальные пытки вместо вместо убеждения, "это не те дроиды которых вы ищете" и т.п. Вряд ли конечно сделают, так как это даст геймплейное преимущество перед другими классами, но мечтать не вредно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 6 сентября, 2013 (изменено) Хм...вспомните лириумного призрака в ДА2, возможно как 1 из спец воина, будет ли нечто подобное и доработанное в виде тату/рисунка на теле игрока, в виде доп. слота с возможностью смены. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 сентября, 2013 Два кинжала вполне себе вписываются в концепт дуэлянта. Это опять же зависит от стиля боя им. Кому то удобнее с одним мечом бегать и наносить легкие точные удары, кому то удобнее иметь один кинжал для отводов оружия врага, а вторым наносить удар. Кстати баклер ( ака кулачный щит из ДАО), это одно из самых любимых из видов оружия для дуэли. Хотя по большому счету стиль дуальщика с двумя кинжалами, кинжалом и мечом это больше стиль ассасина, нежели дуэлянта. Ну да, наверное в этом тоже есть смысл)) От самого разбойника зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 6 сентября, 2013 И пока вспомнил...возможно ли что мы получим огнестрельное оружие в том или ином варианте? Опыты нашего друга Гнома из ДАОА могли дать свои плоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 (изменено) И пока вспомнил...возможно ли что мы получим огнестрельное оружие в том или ином варианте? Опыты нашего друга Гнома из ДАОА могли дать свои плоды.Нет. Да и тема не об этом. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 6 сентября, 2013 Нет. Да и тема не об этом. Кхм... как 1 из спец-ий вполне возможно, как и споры о роге не эту тему.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 Кхм... как 1 из спец-ий вполне возможно, как и споры о роге не эту тему..В ДА пока не используется тема привязки оружия к спецам. Плюс есть слова Гейдер что никакого огнестрела и прочего стимпанка не будет в ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 (изменено) А в ДАИ будет карма? Шкала Парагон - Ренегат для самого ГГ, не только как идентификатор отношений с сопартийцами. Если будет, то я бы хотел, чтобы каждое умение частично изменяло свой эффект в зависимости от кармы.Вот пара примеров (воображаемых): Щитовая оборона (аура Витязя): бонус парагона - дает больше Х% поглощения урона бонус ренегата - отражает Х% от нанесенного урона атакующему Удар духов (активное умение Духовного воина): бонус парагона - умение излечивает сопартийцев на Х% от нанесенного урона бонус ренегата - превращает Х% от нанесенного урона в виде здоровья ГГ (вампиризм) И так для каждого активного умения / активной ауры. Нам обещали что останутся деревья умений с апгрейдами. Было бы хорошо, если бы апгрейды автоматически активизировались как бонусы от кармы, и мы бы могли тратить очки именно на новые умения или пассивные таланты, а не апгрейды уже взятых умений/пассивок. Как вам такая идея? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Primе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 481 6 сентября, 2013 А в ДАИ будет карма? Шкала Парагон - Ренегат для самого ГГ, не только как идентификатор отношений с сопартийцами. Вот это точно лишнее. Масс Фифект в средневековье нафиг не сдался, как по мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 6 сентября, 2013 Вот это точно лишнее. Масс Фифект в средневековье нафиг не сдался, как по мне. ну ты и соня. уже было в ДА 2 для сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 Вот это точно лишнее. Масс Фифект в средневековье нафиг не сдался, как по мне. Ты совершаешь поступки - хорошие или плохие - и это выливается не только в то, как о тебе говорят другие, как на тебя смотрят, чего ждут заранее. Это влияет и на саму твою сущность, природу. Или, ты считаешь, что вырезая детишек всю игру действуя чисто в своих корыстных интересах, ты можешь внезапно "стать паладином" в конце игры?) Нет, конечно. Тебе будет доступен только "красный" вариант в колесике. И это верно. Так должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 481 6 сентября, 2013 (изменено) ну ты и соня. уже было в ДА 2 для сопартийцев. Ты эти понятия различаешь: "для сопартийцев" и "для героя"? Нет? Я так и думал :с Ты совершаешь поступки - хорошие или плохие - и это выливается не только в то, как о тебе говорят другие, как на тебя смотрят, чего ждут заранее. Это влияет и на саму твою сущность, природу. Или, ты считаешь, что вырезая детишек всю игру действуя чисто в своих корыстных интересах, ты можешь внезапно "стать паладином" в конце игры?) Нет, конечно. Тебе будет доступен только "красный" вариант в колесике. И это верно. Так должно быть. Ну, не знаю. Опять придется отыгрывать либо "доброго няшу", либо "злобную гниду", чтоб в конце получить хороший результат. Это ограничивает. Почему я, насилуя и убивая не могу плакать над маленьким драконом, поранившим лапку? Я кучу примеров могу накидать, но мне лень. Шкала парагада не нужна, я так считаю. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Shunt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 Почему я, насилуя и убивая не могу плакать над маленьким драконом, поранившим лапку? В игре и так полно гомосеков будет, зачем еще и неадекватов добавлять?!))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 481 6 сентября, 2013 В игре и так полно гомосеков будет, зачем еще и неадекватов добавлять?!))))) Я, может, всегда мечтал играть за неуравновешенного психа. И вообще, я слабо представляю, как мое поведение может отражаться на моих способностях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты