Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опенворлд теоретически может дать разработчикам свободу, чтобы создать пару-тройку квестов, завязанных на классах и специализациях.

Да даже не надо специальных квестов, а путь решения квеста. Это уже было бы достаточным минимумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось, чтобы следопыта вернули. Мне зверики очень нравятся в ДАО. Они забавные, за ними можно наблюдать, у них интересные движения. Паук такой деловитый, брюшко выставил, паутину метнул, лапками топочет. Медведь старательный. Волк быстрый и неумолимый. Хорошие звери, меня развлекали, я за ними наблюдала.

Хотелось бы, чтобы были.

А еще можно скелетов оживленных, тоже прикольные. Я всегда старалась оживлять скелета с самой большой секирой, так забавнее. Гарлоки-военачальники лучше всего, у них секира самая внушительная, больше самого скелета ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком следопыте речь вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он один единственный рейнджер в ДАО у рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая богатую живность, то наличие следопыта имеет смысл. В ДА2 ему и впрямь не было места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая богатую живность, то наличие следопыта имеет смысл. В ДА2 ему и впрямь не было места.

Живности мало. В том концепте, что он был в ДАО он слишком слабый, ему нужно расширения функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я б тоже не возражала побольше живности. Снежного саблезуба из Скайрима хочу )) Нравится. И тролля оттуда же. Просто для интереса.

А так меня волк, медведь и паук более чем устраивали.

Следы читать - это если вообще нужно следы читать будет. А что еще можно Следопыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следы читать - это если вообще нужно следы читать будет. А что еще можно Следопыту?

Открываем ДнД ( редакции желательно 2, хотя 3 тоже сойдет), из которой Био и тырит свои специализации ( потому что более чем половина спецух ДАО практически полностью копии аналогов ДнД) и смотрим что есть у рейджера. Зачарование враждебных животных, установка ловушек, показ врагов на мини-карте ( желательно с показом характеристик врагов, их способностей и слабостей), выбор заклятого врага по которому идет завышенный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не возражала )) Было бы неплохо, если бы это отняли у всех, а отдали только Следопыту.

Еще можно было бы увеличение скорости передвижения по бездорожью процентов на 20. Это в случае, если по бездорожью будем передвигаться медленнее, чем по дорогам, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы чтоб вернули ветку умений,с двумя мечами в каждой руке которая была и у роги и война в ДАО.Двуручник не прельщал никогда,как будто оглоблей машешь,а меч и щит вообще уныл до невозможности.По этому в ДА 2 играл рогой,но тут опять беда...фантастические по своей кривизне кинжалы самых дурацких форм(

Изменено пользователем Toughguy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фишка с кастованием заклинаний из книги была в Ff 14.

Ну а так, надеюсь что магия крови будет менять персонажа как в SW, Fable или как в Mass Effect.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтоб вернули ветку умений,с двумя мечами в каждой руке которая была и у роги и война в ДАО.Двуручник не прельщал никогда,как будто оглоблей машешь,а меч и щит вообще уныл до невозможности.По этому в ДА 2 играл рогой,но тут опять беда...фантастические по своей кривизне кинжалы самых дурацких форм(

Вроде обещали вернуть (могу ошибаться. но слухи были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ подсуетился и перевели подкаст Майка Лейдлоу. Вероятно, вернут оружие в каждой руке для определённых классов, а так же, возможно, будет доступно уникальное классовое оружие. В специализациях появятся подклассы, которые откроют новые навыки и улучшат текущие. Роги - кунари смогут передвигаться практически бесшумно :blink: (можно подумать, до этого роги топали, как лошади) . Будут доступны не только боевые навыки, но и навыки для лучшей "болтологии". Агенты будут не только выполнять задания, но и раскрывать новые цепочки квестов. Дерево талантов будет похоже на DA2. Воть.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роги - кунари смогут передвигаться практически бесшумно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится идея универсальности классов. В ТОРе это классно реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это хорошо

Не сказал бы, опять понатыкают море "очень толковых и интересных необязательных улучшений"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Мне самой интересно - а чего они надают. Плохо, что вменяемых скринов с деревом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сказал бы, опять понатыкают море "очень толковых и интересных необязательных улучшений"

Уж лучше улучшения, чем море бестолковых и ненужных умений/заклинаний, которые нельзя обойти, чтобы получить желаемое.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, опять понатыкают море "очень толковых и интересных необязательных улучшений"

в дао зато "много полезного" было:) кинул пару бурь и чай пошел пить..в да2 9 веток развития с несколькими активными скилами в каждой из них плюс все это сочетается в бою со скилами одногруппников плюс куча билдов(в отличие от того же дао где маги были просто изимод и оп - баланса классов - ноль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж лучше улучшения, чем море бестолковых и ненужных умений/заклинаний, которые нельзя обойти, чтобы получить желаемое.

Толку то? Чтоб "получить желаемое" всё так же надо брать херь, учитывая ограничения по очкам в ветке, для взятия умений, очень много хери.

в дао зато "много полезного" было :) кинул пару бурь и чай пошел пить..в да2 9 веток развития с несколькими активными скилами в каждой из них плюс все это сочетается в бою со скилами одногруппников плюс куча билдов(в отличие от того же дао где маги были просто изимод и оп - баланса классов - ноль)

И к чему это написано? Улучшения в DA2 от косяков DaO воплощением творческой импотенции геймдезов быть не перестают. Бестолковые, скучные и почти всегда обязательные к взятию.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И к чему это написано? Улучшения в DA2 от косяков DaO воплощением творческой импотенции геймдезов быть не перестают. Бестолковые, скучные и почти всегда, обязательные к взятию.

к тому что лучше разнообразие с проходными скилами, чем однообразие с бесполезными Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

к тому что лучше разнообразие с проходными скилами, чем однообразие с проходными скилами

Какое разнообразие с проходными скилами? Где оно?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Толку то? Чтоб "получить желаемое" всё так же надо брать херь, учитывая ограничения по очкам в ветке, для взятия умений, очень много хери.

Например? Лично у меня в особо напряжённых схватках DAII использовались буквально все умения. Там очень мало действительно бесполезных и чаще всего это режимы какие-нибудь.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое разнообразие с проходными скилами? Где оно?

выше написано, не вижу смысла по десять раз повторять одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...