Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 8 сентября, 2013 Опенворлд теоретически может дать разработчикам свободу, чтобы создать пару-тройку квестов, завязанных на классах и специализациях. Да даже не надо специальных квестов, а путь решения квеста. Это уже было бы достаточным минимумом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 9 сентября, 2013 Мне бы хотелось, чтобы следопыта вернули. Мне зверики очень нравятся в ДАО. Они забавные, за ними можно наблюдать, у них интересные движения. Паук такой деловитый, брюшко выставил, паутину метнул, лапками топочет. Медведь старательный. Волк быстрый и неумолимый. Хорошие звери, меня развлекали, я за ними наблюдала. Хотелось бы, чтобы были. А еще можно скелетов оживленных, тоже прикольные. Я всегда старалась оживлять скелета с самой большой секирой, так забавнее. Гарлоки-военачальники лучше всего, у них секира самая внушительная, больше самого скелета )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 9 сентября, 2013 О каком следопыте речь вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 сентября, 2013 Он один единственный рейнджер в ДАО у рога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 сентября, 2013 Учитывая богатую живность, то наличие следопыта имеет смысл. В ДА2 ему и впрямь не было места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 сентября, 2013 Учитывая богатую живность, то наличие следопыта имеет смысл. В ДА2 ему и впрямь не было места.Живности мало. В том концепте, что он был в ДАО он слишком слабый, ему нужно расширения функционала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 9 сентября, 2013 Ну я б тоже не возражала побольше живности. Снежного саблезуба из Скайрима хочу )) Нравится. И тролля оттуда же. Просто для интереса. А так меня волк, медведь и паук более чем устраивали. Следы читать - это если вообще нужно следы читать будет. А что еще можно Следопыту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 сентября, 2013 Следы читать - это если вообще нужно следы читать будет. А что еще можно Следопыту?Открываем ДнД ( редакции желательно 2, хотя 3 тоже сойдет), из которой Био и тырит свои специализации ( потому что более чем половина спецух ДАО практически полностью копии аналогов ДнД) и смотрим что есть у рейджера. Зачарование враждебных животных, установка ловушек, показ врагов на мини-карте ( желательно с показом характеристик врагов, их способностей и слабостей), выбор заклятого врага по которому идет завышенный урон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 9 сентября, 2013 Я бы не возражала )) Было бы неплохо, если бы это отняли у всех, а отдали только Следопыту. Еще можно было бы увеличение скорости передвижения по бездорожью процентов на 20. Это в случае, если по бездорожью будем передвигаться медленнее, чем по дорогам, естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 12 сентября, 2013 (изменено) Хотелось бы чтоб вернули ветку умений,с двумя мечами в каждой руке которая была и у роги и война в ДАО.Двуручник не прельщал никогда,как будто оглоблей машешь,а меч и щит вообще уныл до невозможности.По этому в ДА 2 играл рогой,но тут опять беда...фантастические по своей кривизне кинжалы самых дурацких форм( Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Toughguy 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 14 сентября, 2013 (изменено) Фишка с кастованием заклинаний из книги была в Ff 14. Ну а так, надеюсь что магия крови будет менять персонажа как в SW, Fable или как в Mass Effect. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 14 сентября, 2013 Хотелось бы чтоб вернули ветку умений,с двумя мечами в каждой руке которая была и у роги и война в ДАО.Двуручник не прельщал никогда,как будто оглоблей машешь,а меч и щит вообще уныл до невозможности.По этому в ДА 2 играл рогой,но тут опять беда...фантастические по своей кривизне кинжалы самых дурацких форм( Вроде обещали вернуть (могу ошибаться. но слухи были) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 265 14 сентября, 2013 (изменено) Народ подсуетился и перевели подкаст Майка Лейдлоу. Вероятно, вернут оружие в каждой руке для определённых классов, а так же, возможно, будет доступно уникальное классовое оружие. В специализациях появятся подклассы, которые откроют новые навыки и улучшат текущие. Роги - кунари смогут передвигаться практически бесшумно :blink: (можно подумать, до этого роги топали, как лошади) . Будут доступны не только боевые навыки, но и навыки для лучшей "болтологии". Агенты будут не только выполнять задания, но и раскрывать новые цепочки квестов. Дерево талантов будет похоже на DA2. Воть. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем kim225 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 14 сентября, 2013 Роги - кунари смогут передвигаться практически бесшумно :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 15 сентября, 2013 А мне нравится идея универсальности классов. В ТОРе это классно реализовано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 15 сентября, 2013 Дерево талантов будет похоже на DA2. Воть.а вот это хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 сентября, 2013 а вот это хорошо Не сказал бы, опять понатыкают море "очень толковых и интересных необязательных улучшений" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 16 сентября, 2013 Посмотрим. Мне самой интересно - а чего они надают. Плохо, что вменяемых скринов с деревом нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 16 сентября, 2013 (изменено) Не сказал бы, опять понатыкают море "очень толковых и интересных необязательных улучшений" Уж лучше улучшения, чем море бестолковых и ненужных умений/заклинаний, которые нельзя обойти, чтобы получить желаемое. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем cure 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 16 сентября, 2013 Не сказал бы, опять понатыкают море "очень толковых и интересных необязательных улучшений"в дао зато "много полезного" было кинул пару бурь и чай пошел пить..в да2 9 веток развития с несколькими активными скилами в каждой из них плюс все это сочетается в бою со скилами одногруппников плюс куча билдов(в отличие от того же дао где маги были просто изимод и оп - баланса классов - ноль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 сентября, 2013 (изменено) Уж лучше улучшения, чем море бестолковых и ненужных умений/заклинаний, которые нельзя обойти, чтобы получить желаемое. Толку то? Чтоб "получить желаемое" всё так же надо брать херь, учитывая ограничения по очкам в ветке, для взятия умений, очень много хери. в дао зато "много полезного" было кинул пару бурь и чай пошел пить..в да2 9 веток развития с несколькими активными скилами в каждой из них плюс все это сочетается в бою со скилами одногруппников плюс куча билдов(в отличие от того же дао где маги были просто изимод и оп - баланса классов - ноль) И к чему это написано? Улучшения в DA2 от косяков DaO воплощением творческой импотенции геймдезов быть не перестают. Бестолковые, скучные и почти всегда обязательные к взятию. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 16 сентября, 2013 (изменено) И к чему это написано? Улучшения в DA2 от косяков DaO воплощением творческой импотенции геймдезов быть не перестают. Бестолковые, скучные и почти всегда, обязательные к взятию.к тому что лучше разнообразие с проходными скилами, чем однообразие с бесполезными Изменено 16 сентября, 2013 пользователем overhype Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 сентября, 2013 (изменено) к тому что лучше разнообразие с проходными скилами, чем однообразие с проходными скилами Какое разнообразие с проходными скилами? Где оно? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 16 сентября, 2013 (изменено) Толку то? Чтоб "получить желаемое" всё так же надо брать херь, учитывая ограничения по очкам в ветке, для взятия умений, очень много хери. Например? Лично у меня в особо напряжённых схватках DAII использовались буквально все умения. Там очень мало действительно бесполезных и чаще всего это режимы какие-нибудь. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем cure 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 16 сентября, 2013 Какое разнообразие с проходными скилами? Где оно? выше написано, не вижу смысла по десять раз повторять одно и то же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты