Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Нужны интересные возможности с физикой. У воинов полные руки возможностей связанных с физикой. Собственно, у них больше ничего и нет. Спецуха ривера давала буст урона. Просто дпс, интереснее когда есть тактические возможности, связанные с физикой, не давать противнику что-делать, на кого-то нападать, ограничивать перемещения. Это вам тогда маг нужен. Зачем лепить воину не свойственные ему функции? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 апреля, 2014 Просто дпс, интереснее когда есть тактические возможности, связанные с физикой, не давать противнику что-делать, на кого-то нападать, ограничивать перемещения.Не к той роли относятся. Ривер прежде всего спецуха для дамагера и частично для танка ( в ДАО). Контроллер это прежде всего чемпион или темплар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 У воинов полные руки возможностей связанных с физикой. Собственно, у них больше ничего и нет. Спецуха ривера давала буст урона. У них нет ничего интересного, не было, и нынешние специализации опят простые. Это вам тогда маг нужен. Зачем лепить воину не свойственные ему функции? Как раз наоборот, воин выглядит куда интереснее в качестве контролера и на заре человечества им был. Не к той роли относятся. Ривер прежде всего спецуха для дамагера и частично для танка ( в ДАО). Контроллер это прежде всего чемпион или темплар. Чемпион в DAO неплох, это единственная надежда на этот класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 24 апреля, 2014 Была инфа, что специализация будет открывать несколько отдельных под-веток вроде мини-специализаций. Обещание помниться было, а также влияние на социалку и выбор 1 спецухи на всю игру. Но тогда и МК фигурировала в списке специализаций, отсюдова возникает мнение что инфа это ложная и устаревшая. Нет, было бы прекрасно! А как же остальные классы? Не, навряд ли. Но значимость специализаций, по-видимому, возрастет. И то хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 779 24 апреля, 2014 А мне потрошитель никогда не нравился. Остальные специализации мне всегда казались полезнее и интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 У них нет ничего интересного, не было, и нынешние специализации опят простые. Потому что это воин. Возможности человека с оружием, это всего лишь возможности человека с заточенным куском железа. А дальше начинается магия, или хотя бы наука. Как раз наоборот, воин выглядит куда интереснее в качестве контролера и на заре человечества им был. о_О 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 24 апреля, 2014 Про какого-нибудь некроманта, который призывает уродливых демонов, уже писали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 023 24 апреля, 2014 А мне потрошитель никогда не нравился. Остальные специализации мне всегда казались полезнее и интереснее. Да ты что. Потрошитель офигенен. Бросаешься в кучу врагов, расшвыриваешь их всех, в итоге остаёшься с тремы хитами на куче трупов. Самая весёлая спеца, по-моему. Рада, кстати, что он вернётся. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 Потому что это воин. Возможности человека с оружием, это всего лишь возможности человека с заточенным куском железа. А дальше начинается магия, или хотя бы наука. Если у одного чела двухметровый брус и к нему вплотную подойдёт другой чел, то первый ничего со своим брусом не сделает. И можно воздействовать на оружие, броню, голову, руки, ноги. Ну можно вообще свалку устроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 24 апреля, 2014 Да ты что. Потрошитель офигенен. Бросаешься в кучу врагов, расшвыриваешь их всех, в итоге остаёшься с тремы хитами на куче трупов. Самая весёлая спеца, по-моему. Был бы офигенен, если бы не условия получения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Если у одного чела двухметровый брус и к нему вплотную подойдёт другой чел, то первый ничего со своим брусом не сделает. И можно воздействовать на оружие, броню, голову, руки, ноги. Ну можно вообще свалку устроить. Если под "воздействовать" подразумевается "лупить", то, да, можно. Но особо много так не наконтролишь. Даже у храмовника его контроль магов - способность псевдомагическая. Обычный даядько с мечом тут просто бесполезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 023 24 апреля, 2014 Был бы офигенен, если бы не условия получения. Открыла гномкой-рогой, потом взяла эльфийкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 (изменено) Если под "воздействовать" подразумевается "лупить", то, да, можно. Но особо много так не наконтролишь. Даже у храмовника его контроль магов - способность псевдомагическая. Обычный даядько с мечом тут просто бесполезен. Ну для того чтоб контролировать мага, достаточно в него кинуть камень, так как возможности человека, в данном случае мага. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Йам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Ну для того чтоб контролировать мага, достаточно в него кинуть камень, так как возможности человека, в данном случае мага. Хватает на то чтобы поставить магический барьер. От стрел и камней, в частности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 24 апреля, 2014 Открыла гномкой-рогой, потом взяла эльфийкой. Так разве можно? Там вроде все сбрасывается, когда начинаешь новую игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 24 апреля, 2014 Открыла гномкой-рогой, потом взяла эльфийкой. Кстати, кажется более честным было бы не делать единожды открытые специализации доступными всем. Так, нужно было бы нести бремя своего выбора. А получилось - save > load > и о\вот ты добрый и пушистый маг крови, потрошитель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 Кстати, кажется более честным было бы не делать единожды открытые специализации доступными всем. Так, нужно было бы нести бремя своего выбора. А получилось - save > load > и о\вот ты добрый и пушистый маг крови, потрошитель... Норм. Хочешь нести бремя - неси, не хочешь - не неси.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 023 24 апреля, 2014 Так разве можно? Там вроде все сбрасывается, когда начинаешь новую игру. Нет. Открытая один раз, специализация остаётся и в новых играх. Конечно, это не тру ролплейно, но больно хотелоь потрошителем побегать, а до урны было ждать долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 24 апреля, 2014 Бросаешься в кучу врагов, расшвыриваешь их всех, в итоге остаёшься с тремы хитами на куче трупов. Самая весёлая спеца, по-моему. Бросаешься в кучу врагов,молния, шторм, кровотечение и куча трупов, из трупов восстанавливаешь здоровье. Удобно Ваш маг крови Г. Хоук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 24 апреля, 2014 Хватает на то чтобы поставить магический барьер. От стрел и камней, в частности. А если такой барьер невозможен по правилам мира? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 апреля, 2014 А если такой барьер невозможен по правилам мира? По лору возможен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 24 апреля, 2014 По лору возможен. В теории, барьер духа из ДАО должно было отражать стрелы и камни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 25 апреля, 2014 Спецы мага: 1) найт энчантер - консерва гендальф с мечом и посохом 2) некромант - маг крови самонер 3) маг тени - дебафер контроллер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 апреля, 2014 Спецы мага: 1) найт энчантер - консерва гендальф с мечом и посохом 2) некромант - маг крови самонер 3) маг тени - дебафер контроллер Это мнение или слитая инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 25 апреля, 2014 По лору возможен. А я другой вопрос задал. Если маг не может сделать себя неуязвимым, получая таким образом огромное преимущество, то игра в таком мире получается интересной, а если может то не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты