Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Invisible, Inc.

Рекомендуемые сообщения

1.png.d38db1de8a362ba04e0639a2f2f25765.png


Платформы: [PC][PS4] | Жанр: TBS

Разработчик: Klei Entertaiment | Издатель: Klei Entertaiment

Дата выхода: 12 мая 2014 (РС)


Пошаговая стратегия на шпионскую тематику от авторов Mark of the Ninja и Don't Strave. Этакий инди XCOM с фиксированными разноплановыми героями.


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, жанр для них специфический, но кто думал, что из Don't Starve выйдет такая конфетка?

В этих ребят я верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит вкусно, достаточно нестандартный жанр, ну и разраб зарекомендовал себя, ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"tactical espionage"... Это скоро будет новый жанр такой походу дела =))) TBTE.

Ну я не против. интересненько, когда же она выйдет в 2014ом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати за предзаказ дают доступ к альфе (сразу же), саундтрек и ещё одну бесплантую копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смахивает на Shadowrun Returns. Что лично для меня ни разу не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра сменила название на Invisible, Inc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень атмосферно и стильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя разработчиков для меня не есть 100%-ая гарантия отличного проекта (таки Шэнки мне доставляют исключительно визуально и никак иначе), но интерес к игре вызывает однозначно. Буду ждать.

Кстати за предзаказ дают доступ к альфе (сразу же), саундтрек и ещё одну бесплантую копию.

А где можно предзаказать? В стиме не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь. В Стиме пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра переносит нас в поздний 21 век, где основным источником прибыли и власти становится информация. Сюжет не новый, но такого воплощения, кажется, до сих пор еще не было: перед нами пошаговая стратегия, построенная на полном и безоговорочном stealth. В распоряжении игрока сначала - 2 специалиста агентства Invisible Inc., которые волею судеб и начальства должны летать по миру, ввязываясь во всякие неприятности ради добычи технологий противостоящей агентству Корпорации и вызволять из плена своих коллег. Осложняется все тем, что на выполнение заданий игроку дается лишь 72 реальных часа, большую часть которых придется разумно распределить между перелетами от задания к заданию. 

Агенты имеют разную специализацию. Начинаем мы с специалистом по скрытому проникновению (почти что Сэм Фишер, только в шляпе и плаще) и молодой девушкой - компьютерным гением. К слову, ее умение взлома реализовано весьма интересно и, можно сказать, в каком-то смысле становится игрой в игре. Особенность игры в том, что миссии не повторяются, собираясь из конструктора, а сохраниться можно только при выходе из игры или завершении миссии. От этого буквально каждый ход игрока может стать критическим - причем для всей игры в целом.

Впечатление неоднозначное.С одной стороны, отличная идея, сеттинг, в который можно поместить много всего интересного, стильная анимация и сам замысел stealth-стратегии. С другой - чрезвычайная сложность (на мой вкус). Помимо того, что любой контакт с противником, скорее всего, закончится неминуемым повышением уровня тревоги, а то и просто потерей агента, в игре очень непросто добывать ресурсы. Помимо дорогостоящих апгрейдов умений, которые требуют денег, редко встречающиеся магазины и вовсе оставят без гроша в кармане, а улучшения, скорее всего, попросту не влезут в инвентарь агентов. Удаленный хакинг задуман очень занимательно, пожалуй, это самое лучшее умение в игре, собственно и позволяющее ее проходить. Попытки решить конфликты "кровью" обойдутся игроку резким повышением уровня тревоги. Из-за дисбаланса в уровне сложности (может, это и не дисбаланс, но из-за ранней проработки умений и скорости развития агентов, он становится таковым), после первых нескольких миссий тактическая карта заполнится миссиями со статусом "Heavily Guarded", пройти которые, мягко говоря, непросто, с учетом все того же кошмарного отставания развития агентов. Либо же игра изначально рассчитана на очень опытных или умелых игроков: но тогда ее вряд ли ждет большой успех.

Итог: игра еще "сыровата", но за ней чувствуется большой потенциал. Надеюсь, Invi?ible даст старт новой линейке оригинальных и самобытных пошаговых стратегий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там персонажа можно делать как в шадоуране?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там персонажа можно делать как в шадоуране?

Нет. Два агента в начале игры, за очки опыта разблокируются другие агенты и дополнительные приборы для них. Но это после очередного "провала" игры, как я понял. Плюс агентов можно спасать в одном из типов миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Два агента в начале игры, за очки опыта разблокируются другие агенты и дополнительные приборы для них. Но это после очередного "провала" игры, как я понял. Плюс агентов можно спасать в одном из типов миссий.

Нууу((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее она была задумана как сложная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

12 мая на РС. Позже в этом году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кто из игравших напишет, нормальный ли там сюжет, или это просто головоломка с минимумом оного, буду рад. Рандомные уровни навевают на меня тоску.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто из игравших напишет, нормальный ли там сюжет, или это просто головоломка с минимумом оного, буду рад. Рандомные уровни навевают на меня тоску.

Это рогалик. Забудь про полноценный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это рогалик. Забудь про полноценный сюжет.

 

Жаль. А ведь какой можно было партийный тактический ролевик забацать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...