LoginamNet 48 951 11 сентября, 2013 Платформы: [PC][PS4] | Жанр: TBS Разработчик: Klei Entertaiment | Издатель: Klei Entertaiment Дата выхода: 12 мая 2014 (РС) Пошаговая стратегия на шпионскую тематику от авторов Mark of the Ninja и Don't Strave. Этакий инди XCOM с фиксированными разноплановыми героями. Трейлер: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 11 сентября, 2013 Ну, жанр для них специфический, но кто думал, что из Don't Starve выйдет такая конфетка? В этих ребят я верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 11 сентября, 2013 Выглядит вкусно, достаточно нестандартный жанр, ну и разраб зарекомендовал себя, ждемс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 сентября, 2013 "tactical espionage"... Это скоро будет новый жанр такой походу дела =))) TBTE. Ну я не против. интересненько, когда же она выйдет в 2014ом..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 сентября, 2013 Кстати за предзаказ дают доступ к альфе (сразу же), саундтрек и ещё одну бесплантую копию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 13 сентября, 2013 Смахивает на Shadowrun Returns. Что лично для меня ни разу не плохо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 января, 2014 Игра сменила название на Invisible, Inc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 17 января, 2014 Выглядит очень атмосферно и стильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 января, 2014 Имя разработчиков для меня не есть 100%-ая гарантия отличного проекта (таки Шэнки мне доставляют исключительно визуально и никак иначе), но интерес к игре вызывает однозначно. Буду ждать. Кстати за предзаказ дают доступ к альфе (сразу же), саундтрек и ещё одну бесплантую копию. А где можно предзаказать? В стиме не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 января, 2014 Вот здесь. В Стиме пока нету. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 марта, 2014 (изменено) Изменено 13 марта, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 августа, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 августа, 2014 Статья от Kotaku (английский). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 31 августа, 2014 Игра переносит нас в поздний 21 век, где основным источником прибыли и власти становится информация. Сюжет не новый, но такого воплощения, кажется, до сих пор еще не было: перед нами пошаговая стратегия, построенная на полном и безоговорочном stealth. В распоряжении игрока сначала - 2 специалиста агентства Invisible Inc., которые волею судеб и начальства должны летать по миру, ввязываясь во всякие неприятности ради добычи технологий противостоящей агентству Корпорации и вызволять из плена своих коллег. Осложняется все тем, что на выполнение заданий игроку дается лишь 72 реальных часа, большую часть которых придется разумно распределить между перелетами от задания к заданию. Агенты имеют разную специализацию. Начинаем мы с специалистом по скрытому проникновению (почти что Сэм Фишер, только в шляпе и плаще) и молодой девушкой - компьютерным гением. К слову, ее умение взлома реализовано весьма интересно и, можно сказать, в каком-то смысле становится игрой в игре. Особенность игры в том, что миссии не повторяются, собираясь из конструктора, а сохраниться можно только при выходе из игры или завершении миссии. От этого буквально каждый ход игрока может стать критическим - причем для всей игры в целом. Впечатление неоднозначное.С одной стороны, отличная идея, сеттинг, в который можно поместить много всего интересного, стильная анимация и сам замысел stealth-стратегии. С другой - чрезвычайная сложность (на мой вкус). Помимо того, что любой контакт с противником, скорее всего, закончится неминуемым повышением уровня тревоги, а то и просто потерей агента, в игре очень непросто добывать ресурсы. Помимо дорогостоящих апгрейдов умений, которые требуют денег, редко встречающиеся магазины и вовсе оставят без гроша в кармане, а улучшения, скорее всего, попросту не влезут в инвентарь агентов. Удаленный хакинг задуман очень занимательно, пожалуй, это самое лучшее умение в игре, собственно и позволяющее ее проходить. Попытки решить конфликты "кровью" обойдутся игроку резким повышением уровня тревоги. Из-за дисбаланса в уровне сложности (может, это и не дисбаланс, но из-за ранней проработки умений и скорости развития агентов, он становится таковым), после первых нескольких миссий тактическая карта заполнится миссиями со статусом "Heavily Guarded", пройти которые, мягко говоря, непросто, с учетом все того же кошмарного отставания развития агентов. Либо же игра изначально рассчитана на очень опытных или умелых игроков: но тогда ее вряд ли ждет большой успех. Итог: игра еще "сыровата", но за ней чувствуется большой потенциал. Надеюсь, Invi?ible даст старт новой линейке оригинальных и самобытных пошаговых стратегий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 31 августа, 2014 (изменено) Там персонажа можно делать как в шадоуране? Изменено 31 августа, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 31 августа, 2014 Там персонажа можно делать как в шадоуране? Нет. Два агента в начале игры, за очки опыта разблокируются другие агенты и дополнительные приборы для них. Но это после очередного "провала" игры, как я понял. Плюс агентов можно спасать в одном из типов миссий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 31 августа, 2014 Нет. Два агента в начале игры, за очки опыта разблокируются другие агенты и дополнительные приборы для них. Но это после очередного "провала" игры, как я понял. Плюс агентов можно спасать в одном из типов миссий. Нууу(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 31 августа, 2014 Нууу(((( Опять-таки, возможно, игра показалась сложной лично мне, а кому-то еще - вполне по силам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 сентября, 2014 По идее она была задумана как сложная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 2 сентября, 2014 Слишком уж сложная. Проигрыш за проигрышем отбивают желание пробовать играть дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 апреля, 2015 12 мая на РС. Позже в этом году на PS4. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyLaR_MoZZZg 498 12 мая, 2015 Свершился релиз и уже появился перевод на великий и могучий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 мая, 2015 (изменено) Если кто из игравших напишет, нормальный ли там сюжет, или это просто головоломка с минимумом оного, буду рад. Рандомные уровни навевают на меня тоску. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 мая, 2015 Если кто из игравших напишет, нормальный ли там сюжет, или это просто головоломка с минимумом оного, буду рад. Рандомные уровни навевают на меня тоску. Это рогалик. Забудь про полноценный сюжет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 мая, 2015 Это рогалик. Забудь про полноценный сюжет. Жаль. А ведь какой можно было партийный тактический ролевик забацать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты