Dragn 18 892 13 сентября, 2013 Давно пора было создать эту тему. Новый тренд, веяние, мода. Тут обсуждаем проекты, которые планируются, новости по ним и прочее-прочее. Конечно же тема затрагивает и сам Кикстартер как новую модель распространения и разработки игр. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 13 сентября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=sxIVXcDVCYc Ambrov X – эпизодическая ролевая игра во вселенной Sime~Gen, созданной Жаклин Лихтенберг и Джин Лора (можно ещё здесь почитать, например, остальное — в поисковых системах).Особенности проекта:Ambrov X – трёхмерная эпизодическая action RPG. Ambrov X позволит вам принимать сложные и значимые решения, которые будут *действительно* влиять на сюжет и квесты. Полное озвучание кинематографических диалогов. Возможность выбрать пол и одну из субрас человека — сайма или джена. Четыре класса персонажа: Агент, Монах, Страж и Одарённый. Возможность модифицировать любые части брони и оружия при помощи мощной системы крафтинга. Продвинутая система взаимоотношений между персонажами. Пять эпизодов по 3-5 часов в каждом. Игра разрабатывается на основе кроссплатформенного движка Unity для Windows, OS X, Linux. Языки локализации: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и русский. Отсутствие систем защиты от копирования на всех платформах. Начав сбор средств на свою Mass Effect с саймами и дженами, Loreful уже успели поделиться некоторыми подробностями о системе Парадигм — несмотря на то, что сами разработчики предпочитают сравнивать её с диалоговой системой Deus Ex: Human Revolution, больше всего она напомнила мне Alpha Protocol. Видимо, не зря. Итак, в ключевых точках игры вы можете выбрать одну из четырёх Парадигм, наиболее соответствующих вашему стилю игры: Военная. Наиболее «традиционная» парадигма. Несмотря на то, что военная парадигма специализируется преимущественно на сражениях, это не всегда так. Военная парадигма ведёт игрока по пути стратегии, обороны и диверсий. Уничтожение своих врагов и месть за погибших друзей — всего лишь один пример этой многогранной парадигмы. Научная. Выбирая в диалоге Научную парадигму, игроки направляют свою миссию по пути исследования и открытий. Эта парадигма хорошо подойдёт людям, жаждущим учиться и получать знания об окружающем их мире и людях, с которыми они взаимодействуют. Философская. Философская парадигма адресована игрокам, ставящих перед собой монументальные вопросы: не «Что это и как работает?», но «Почему мир таков, каков он есть, и как это можно исправить?». Выбирая «философские» варианты диалогов, игроки выполняют миcсии наименее прямолинейными, сюжетно-ориентированными способами, жертвуя успехом в выполнении конкретной задачи ради достижения высшей цели. Дипломатическая. Хороший выбор для тех, кто хочет избежать сражений, дипломатические варианты диалога предполагают мирное решение проблем с вашми врагами. Сражения, конечно, будут, но гибель всех противников приведёт миссию к провалу. Выбор той или иной парадигмы окажет значительное влияние на игровой процесс. Система находится в стадии разработки, поэтому мы не можем рассказать вам о ней более подробно, но выбор парадигмы будет иметь непосредственное влияние на людей рядом с вами. Очевидно, что не все варианты диалога будут равнозначны по эффекту, но мы предоставим вам достаточное количество ключевых точек, в которых ваш выбор окажет огромное влияние на персонажей, сюжет и концовку игры.взято с коре рпг. ру Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 853 13 сентября, 2013 Хотя одна игра уже вышла с помощью этого проекта ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 13 сентября, 2013 (изменено) Хотя одна игра уже вышла с помощью этого проекта ?Достаточно. Например, из вполне крупных RPG — Shadowrun Returns и Legends of Dawn.Продвинутая система взаимоотношений между персонажами.Корейцы не упомянули главный момент: если игра наберёт 750 тысяч, к разработке присоединится Дженнифер Хеплер. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 сентября, 2013 Как бы уже много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 853 13 сентября, 2013 (изменено) Хм,не об одной не слышал.Ну и как впечатление?Условно говоря,оправдали ожидания/обещания ? Стоило того? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 сентября, 2013 (изменено) Корейцы не упомянули главный момент: если игра наберёт 750 тысяч, к разработке присоединится Дженнифер Хеплер. Ушла из Bioware, чтобы присоединиться к каким-то корейским ноунеймам? Гениально. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Champion_Hawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 13 сентября, 2013 (изменено) Ушла из Bioware, чтобы присоединиться к каким-то корейским ноунеймам? Гениально.А мне нравится, что Хеплер сейчас сидит где-то глубоко в инди.Но это не разработчики корейцы, если что... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 13 сентября, 2013 Вы что какие корейцы там мужчина который представлял, там из него можно пять корейцев сделать дяденька не когда не голодал. Хелпер? А я хотела пожертвовать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 сентября, 2013 А мне нравится, что Хеплер сейчас сидит где-то глубоко в инди. Хеплер как сценарист ни о чем. Она "убила" такого замечательного персонажа, как Андерс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 13 сентября, 2013 (изменено) Она за космогеев и космолесбианок :rolleyes: Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 13 сентября, 2013 Краудфандинг для StrongholdCrusader 2 Пожертвуйте сейчас и получите ограниченное издание, доступ к бете, наборы для StrongholdKingdoms и другое! Стартовал краудфандинг для StrongholdCrusader 2 на сайте www.gambitious.com. Для тех, кто ранее не слышал о Kickstarter, Indiegogoили Gambitious, краудфандинг позволяет фанатам жертвовать в проект в обмен на участие в его создании! В случае Crusader 2, фанаты оригинальной игры могут пожертвовать для проекта в обмен на следующие награды (в дополнение к тёплому чувству того, что они помогают нам создать игру, которую мы давно хотели создать): * Дигитальная копия Crusader 2 (скидка более 50% от стоимости при выходе) * Доступ к эксклюзивному разделу форума * Упоминание в титрах * €10 и €30 наборы, содержащие кроны для StrongholdKingdoms * Дигитальный саундтрек * Дигитальный артбук * Дигитальныекопии Stronghold HD и Stronghold Crusader HD * Доступ к бета-версии мультиплеера * Физическое ограниченное издание игры StrongholdCrusaderс артбуком * Дополнительные дигитальные копии StrongholdCrusader 2 * Ваше имя, вручную записанное для воспроизводства в игре в качестве приветствия * Приглашение на вечеринку, связанную с выходом StrongholdCrusader 2 в Лондоне Вы можете помочь финансировать последний Крестовый поход, щёлкнув здесь – http://bit.ly/SHCrusader2 Выход Crusader 2 на данный момент запланирован на начало 2014 года. Краудфандинг Gambitiousдаёт игрокам возможность оформить предзаказ игры за малую часть от обычной цены в дополнение к доступу к другим эксклюзивным наградам, перечисленным выше. Деньги, полученные через Gambitious, будут направлены на доработку, закрытую бету и дополнительный игровой контент. Crusader– это наша любимая игра, ваша любимая игра, а Crusader 2 – это игра, которую мы хотели создать более 10 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 13 сентября, 2013 Никогда и ни разу не вкладывался. И пример Шэфера говорит, что правильно. Получить в 8 раз больше нужного и все равно жаловаться на нехватку? Попахивает просто разводом. Стар Ситизен вроде выглядит круто, но со стороны это их бесконечное клянчянье денег... хреново выглядит, короче. Как развод. В умении засирать мозг им не откажешь. Если уж замылить глаза издателю могут, который над деньгами трясется и в сабже финансирования очень даже понимает, то уж про поддатливую публику и речи быть не может. А еще эта привычка начинать попрошайничать на следующий проект, не выпустив и первого... Да и портит этот кикстартер в моих глазах таких харизматичных личностей как Шэфер и МакГи. Создатели классных и душевных игр, в этих своих попытках наклянчить выглядят как дешевые разводилы. Этернити и Вэстланд выглядят заманчиво, думаю именно по ним и стоит делать выводы обо всем тренде. Кстати, помню еще весной ходили слухи о готовящимся аналоге сабжа. Там обещали игроков ввести в статус полноценного ивестора, а не раздатчика милости. Вот это замечательная идея, возможность войти в полноценную "долю" простимулировала бы меня куда больше, чем космосим-фритуплей. Неужто заглохла? Или кто посчитал, что в таком виде это станет ощутимой угрозой издателям? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 14 сентября, 2013 (изменено) Никогда и ни разу не вкладывался. И пример Шэфера говорит, что правильно. Получить в 8 раз больше нужного и все равно жаловаться на нехватку? Попахивает просто разводом. Стар Ситизен вроде выглядит круто, но со стороны это их бесконечное клянчянье денег... хреново выглядит, короче. Как развод. В умении засирать мозг им не откажешь. Если уж замылить глаза издателю могут, который над деньгами трясется и в сабже финансирования очень даже понимает, то уж про поддатливую публику и речи быть не может. А еще эта привычка начинать попрошайничать на следующий проект, не выпустив и первого... В России есть такой закон: "Все козлы, все нас хотят развести". Забавно, но мне уже несколько раз приходилось убеждать людей, что Фарго не собирается бросить всё на свете и скрыться где-нибудь в Африке с фанатскими миллионами. Огромное количество закрытых и отменённых проектов у каждого разработчика говорят об обратном. http://www.rpgnuke.r...wasteland2.html Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Albatross 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 14 сентября, 2013 В России есть такой закон: "Все козлы, все нас хотят развести". Забавно, но мне уже несколько раз приходилось убеждать людей, что Фарго не собирается бросить всё на свете и скрыться где-нибудь в Африке с фанатскими миллионами. Огромное количество закрытых и отменённых проектов у каждого разработчика говорят об обратном. http://www.rpgnuke.r...wasteland2.html Дело не в кидании на деньги, а кидании на качество. Отзывы о Shadowrun Returnes как раз мне и подск4азывают, что кидать на деньги не станут. Станут кидать на качество.Что-то из обещанного не делать или делать для галочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 14 сентября, 2013 (изменено) Часы Pebble были весьма потрясной вещью, и быстро собрали нужную сумму на Kickstarter'е. И собрали они 10 миллионов долларов, что значит многое. А игры, которые там финансируются меня пока не интересуют. Не одна не заинтересовала, откровенно говоря. Но Wasteland 2 я честно желаю удачи. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем HankJohnson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 14 сентября, 2013 Пожертвовала только на ТЕ и Дримфол. Остальное выглядит сомнительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 14 сентября, 2013 (изменено) Станут кидать на качество.Что-то из обещанного не делать или делать для галочки.Такое может быть, но скорее из-за денежного вопроса. Как показывает опыт, большинство разработчиков не бизнесмены, они могут просто не суметь нормально спланировать бюджет и рассчитать затраты. Ещё вариант, обещанная фича может не вписаться в игру. Например, Обсидианы сразу предупредили, что в процессе разработки многое из обещанного может измениться, что-то может быть выкинуто, а что-то добавлено. И это нормально, так со всеми играми происходит. Кидалово крайне маловероятно: 1) Зачем это нужно разработчику? Сэкономить себе на пиццу или из-за банальной лени? 2) Какой нормальный разработчик станет зря рисковать своим именем? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 14 сентября, 2013 Шэдоуран получила весьма хорошие отзовы . Да кампания маленькая но к ней есть редактор твори что хочешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 16 сентября, 2013 Я бы много на что пожертвовал, но не успел, жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 16 сентября, 2013 Я бы много на что пожертвовал, но не успел, жаль. http://www.kickstarter.com/projects/aharon/ambrov-x-a-sime-gen-roleplaying-game/posts/588031 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 4 октября, 2013 (изменено) Команда мододелов, специализирующихся на создании модификаций к играм серии The Elder Scrolls, считает, что набралась достаточно опыта для создания собственной ролевой игры с открытым миром. Разумеется, для этого им нужны деньги, разумеется, прямо здесь и сейчас. Полмиллиона. Unwritten: Echoes of Twilight — однопользовательская ролевая приключенческая игра в открытом мире, сочетающая в себе современные графические технологии и ролевые элементы, которые непременно порадуют хардкорных фанатов жанра. В наши дни крупные разработчики уделяют мало внимания погружению, взаимодействию и индивидуализации персонажа, что приводит к постоянному уменьшению важности отыгрыша в ролевых играх. Особенности проекта: Игровой процесс, управляемый игроком. Возможность вести журнал. Открытый игровой мир и лишь несколько загрузочных экранов. Уникальные местности для исследования. Шесть игровых рас с продуманной историей (или больше — дополнительные цели). Уникальные альтернативные стартовые позиции. Сюжетная линия и карта мира, меняющиеся в зависимости от ваших решений. Системы экономики, торговли и создания предметов. Компаньоны и ездовые животные. Уникальное снаряжение с расовыми преимуществами. Опциональные возможности выживания (необходимость в пище, сне и так далее). Модификации. Ролевой отыгрыш коре рпг ру Изменено 4 октября, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 1 ноября, 2013 http://www.kickstarter.com/projects/1964463742/the-mandate Интересный проект, правда медленно , но верно движется к цели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 ноября, 2013 да ладно, за день 200к - это медленно? а, извиняюсь, он уже месяц там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 1 ноября, 2013 И еще столько же примерно будет наберут или не наберут? хотелось бы, чтобы набрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты