Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — О боях, исследовании мира и выборе

Рекомендуемые сообщения

dai_ml_int_01.jpg

Прошедшая в сентябре выставка PAX Prime 2013 приоткрыла завесу таинственности, окутывавшую мир Dragon Age: Inquisition, и немудрено, что показанное в каждый из этих осенних дней остается одной из главных тем для разговора посетителей нашего сайта и форума. Материала с выставки накопилось немало, и сегодня мы предлагаем вам первую часть интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, где вы сможете прочитать о возвращении тактики для игрока, исследовании открытого мира и решениях, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры.

Не забудьте поблагодарить nomadka2011 за перевод, и не слишком сетуйте, если в нем будет не так уж много того, о чем мы ещё не знали. Может быть, во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что искусство боя в доспехах на данный момент просрано окончательно и бесповоротно. Отсюда и все недоразумения.

Об том я и говорю, упоминая что - разница между боем в средние века и современными полевками, в людях и в их умениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы обучался этому с пеленок, то попробывал бы. Но у меня есть не менее действенный аргумент- наглядная демонстрация процесса. На который кстати никто ничего не мог сказать, пруфов на опровержение не было.

Тот прием который ты описал- "замах двуручом" не используют в бою. Потому что пока он там замахнется его убьют раз пять. И вообще "двуручный меч нужен для прорыва копейного строя".

Вся проблема в том, что искусство боя в доспехах на данный момент просрано окончательно и бесповоротно. Отсюда и все недоразумения.

Каскадеры как-то справляются с этим- их приемы не так уж отличаются. И между просим какие а реальности были приемы можно в книжках прочитать. Средневековых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каскадеры как-то справляются с этим- их приемы не так уж отличаются. И между просим какие а реальности были приемы можно в книжках прочитать. Средневековых.

Ты издеваешься? Главное правило каскадера - зрелищность. Все их движения - постановка, которая репетируется долго и упорно, заучиваясь как стих для каждого отдельного эпизода. Больше половины движений и ударов есть чистой воды понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот прием который ты описал- "замах двуручом" не используют в бою. Потому что пока он там замахнется его убьют раз пять. И вообще "двуручный меч нужен для прорыва копейного строя".

Т.е. тебя не смущают такие факторы как 1) Двуручный меч как бы кэп не плакал, все таки меч, у которого все таки основные тип удара идет на замах, нежели на укол. 2) То что двуручный меч по длине превосходит многие виды оружия, т.е. противник держится на расстоянии, а значит ему еще нужно преодолеть расстояния дабы иметь возможность нанести удар своим более мелким оружием 3) То что двуручник использовался до массового использования копейного или пикинерского строя Позднего Средневековья. Те же швейцарские горцы или ирландские галлоугласы. Т.е. он использовался не только для копий. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыгать сложнее, чем перекатиться. Учим физику. Инерция. Тем более прыжок априори придает движение вверх, что только помогает тебя размазать.

Еще один с познаниями инерции :laugh: Уверен, что остановишься после переката?) Алсо, засеки время сколько тебе надо на отпрыжку и на перекат xD

Начать перекатываться в тяжелом доспехе можно попробовать с одной целью, вдруг противник умрёт со смеху. В остальном же абсолютно непрактично.

Недавно в нфл, один игрок после тачдауна сделал перекат на радостях. В жбан от тренера получить за такое можно, слишком велик риск травмы, сразу же заметил комментатор И это в современной эквипировке футболистов, в которой удобно бегать и прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уверен, что остановишься после переката?

Более чем. Тем более, если я тренированный детина. А времени нужно ровно столько, чтобы не тебе не проломили жбан. Что без этого действия случится неминуемо. Не говоря уже о фентезийном мире, где прикрываться щитом от пасти дракона есть верх идиотизма.

Проблемой это явится только для новичка или тяжелого латника. В видео ни того, ни другого не было.

Вобще странно, что никого не смущал момент, когда в ДАО воин бегал (БЕГАЛ!) в доспехе типа "бронесамовар" часами. Хотя на деле сдох бы через 15 минут такого интенсива. А тут видите ли неформат.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, мнению тренированных детин с биовар я доверяю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и я твоему, бро. Интернеты сближают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще один с познаниями инерции :laugh: Уверен, что остановишься после переката?) Алсо, засеки время сколько тебе надо на отпрыжку и на перекат xD

Начать перекатываться в тяжелом доспехе можно попробовать с одной целью, вдруг противник умрёт со смеху. В остальном же абсолютно непрактично.

В каком именно тяжелом доспехе? В конном? В рыцарском? В ротном? Смех пока вызывает подобное изречение, своей неточностью.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком именно латном? В конном? В рыцарском? В ротном? Смех пока вызывает подобное изречение, своей неточностью.

На обоих видео чуваки бегают в пехотных латах. В конных и турнирных разумеется такое нельзя проделать. Но про них и речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На обоих видео чуваки бегают в пехотных латах. В конных и турнирных разумеется такое нельзя проделать. Но про них и речи не было.

И я о том же. О том - про что речь. А точнее если говорить что перекаты вызывают смех, то уточнять в каких. В конном? Судя по вашим же словам будет смех. В пехотном? Смеяться будет тот кто перекатывается, но уже после боя.

PS Легкий оффтоп, интересно почему люди не докапываются до ЗВ, в которой в Космосе слышны взрывы и выстрелы? Видимо докапывающихся расстреливают :D

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я о том же. О том - про что речь. А точнее если говорить что перекаты вызывают смех, то уточнять в каких. В конном? Судя по вашим же словам будет смех. В пехотном? Смеяться будет тот кто перекатывается, но уже после боя.

В конных чуваку бы еще как переместиться с конного состояния в пешее без проблем с вставанием. В конных боевых латах встать конечно можно, но сложновато, а перекат так вообще будет выглядеть несуразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конных чуваку бы еще как переместиться с конного состояния в пешее без проблем с вставанием. В конных боевых латах встать конечно можно, но сложновато, а перекат так вообще будет выглядеть несуразно.

Вот вот. Думаю потому всадники и старались оставаться в седле, во время сражения ибо даже если выжил после падения (Вызванного скорей всего ударом врага), то в бою тебя в таком состоянии кто не будь уже прищучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот прием который ты описал- "замах двуручом" не используют в бою. Потому что пока он там замахнется его убьют раз пять. И вообще "двуручный меч нужен для прорыва копейного строя".

Еще есть мнение, что эспадоны использовали как контрмеры против возрастающей бронирование противника (пики то удобнее щитом отводить например). Не поголовно конечно вооружали, но выдавались самым здоровым рубить противника вместе с доспехами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, последняя часть интервью про разность и неожиданность прохождений почти дословно повторяет интервью времен выхода ДА2 :D (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, последняя часть интервью про разность и неожиданность прохождений почти дословно повторяет интервью времен выхода ДА2 :D (с)

Это-то и настораживает. Поскольку в прошлый раз это было враньё обыкновенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная позиция. А кто из вас, уважаемые спорщики, примерял на себя доспех из игры? Вы, простите, вообще про что спорите? Кто-то из присутствующих имеет опыт ношения сильверитовых доспехов, например? Как школьный курс физики поможет мне прояснить резист к электричеству у доспеха Усердия? Он вроде как из металла сделан, нет? Нанотехнологии, керамика, композиты? А бонусы к силе и ловкости? Средневековые прототипы экзоскелетов? Кто-то знает конструктивные особенности данных доспехов? Вас не смущает то ,что в игре драконы летают, а не ползают, как им предписывает тот самый курс физики? Вы знаете физические и химические своиства сильверита и драконьей кости? Так поделитесь с людьми этой бесценной информацией. А уж на её основе можно будет делать выводы, может кто-то там перекатываться или нет. А вообще ищущим реализм в фентезийной игре с магами, драконами и прочая большой привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, последняя часть интервью про разность и неожиданность прохождений почти дословно повторяет интервью времен выхода ДА2 :D (с)

По крайней мере, в ДА 2 был заложен такой потенциал. Другое дело, что игра вышла сильно незавершенной, мягко сказать. Еще год - и эти утверждения были бы вполне обоснованы, а игра стала бы шедевром. Но увы, тогда срок был только год. А сейчас еще год остался, так что основания для таких обещаний теперь есть. Кроме того, сейчас говорить о вранье уже не корректно.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, в ДА 2 был заложен такой потенциал. Другое дело, что игра вышла сильно незавершенной, мягко сказать. Еще год - и эти утверждения были бы вполне обоснованы, а игра стала бы шедевром. Но увы, тогда срок был только год. А сейчас еще год остался, так что основания для таких обещаний теперь есть. Кроме того, сейчас говорить о вранье уже не корректно.

Почему некорректно-то? Было же враньё? Было.)

А те обещания, что раздаются сейчас, проверим на вшивость через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему некорректно-то? Было же враньё? Было.)

А те обещания, что раздаются сейчас, проверим на вшивость через год.

Я имею в виду ситуацию, когда враньем называют утверждения о еще не вышедшей игре. Если Вы заметили, я не отрицал недоделанности ДА 2 - как я сказал, нехватка времени, малые сроки - главный источник бед второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду ситуацию, когда враньем называют утверждения о еще не вышедшей игре. Если Вы заметили, я не отрицал недоделанности ДА 2 - как я сказал, нехватка времени, малые сроки - главный источник бед второй части.

И тем не менее, это было враньё. Они уже знали, что не успеют доделать свои гипотетически замечательные идеи, но всё равно продолжали гнать в интервью даже за два дня до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, это было враньё. Они уже знали, что не успеют доделать свои гипотетически замечательные идеи, но всё равно продолжали гнать в интервью даже за два дня до выхода игры.

Суровая реальность, я думаю, они обязаны хвалить свой продукт по условиям контракта. Но повторюсь - сейчас время есть, наработки есть, ресурсы тоже. Игра должна быть на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровая реальность, я думаю, они обязаны хвалить свой продукт по условиям контракта. Но повторюсь - сейчас время есть, наработки есть, ресурсы тоже. Игра должна быть на уровне.

Мы все молимся об этом. dragonprayplz.gif?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему некорректно-то? Было же враньё? Было.)

А те обещания, что раздаются сейчас, проверим на вшивость через год.

На самом деле, эти обещания будут по важней для БВ... Точнее для отношения к БВ, чем ранее обещания к ДА2.

Это-то и настораживает. Поскольку в прошлый раз это было враньё обыкновенное.

Именно. Я о том же... (Ладно не я конкретно, но мысль разделяю.) Меня от слогана - Стань Легендой! Уже передергивать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх! Ещё целый год ждать игры =((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...