Dragn 18 892 4 ноября, 2013 Буквально вчера завершилась игровая выставка в Хельсинки DigiExpo 2013, которая принесла нам немного свежего геймплея Dragon Age: Inquisition. Увы, качество видео оставляет желать лучшего, но даже оно позволяет оценить кое-какие игровые аспекты. Посмотреть видео 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 6 ноября, 2013 .А-то меня этот суровый южный мужчина почему-то при малейшей возможности хватал и насаживал на свой здоровенный... тесак. Блин, вот честно пытаюсь по этому поводу тебе сочувствовать - а почему-то получается только ему завидовать... P.S. Аришока магом (и магессой) валил на кошмаре без проблем в самых разных комплектациях ГГ. Но бегать при этом приходилось дай боже. Не настолько шустрый кулдаун, как уважаемому Cpt.Obv. хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 6 ноября, 2013 придется заново перепроходить игру, придется поверить на слово, а если нет, то уж что поделать, что все такие не доверчивые?) Знаете почему смешно? Потому что правда, во что ни качай 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 7 ноября, 2013 Рогой, невзирая на Shadow veil, приходится изрядно побегать, хотя им и проще, чем воином, что традиционно отгребает больше всех. А маг только когда Аришок идет на таран в сторонку отходит. И это при том, что кольцо гравитации Аришок презирает. С ним-то вообще было бы избиение младенцев. Лично я могу похвастаться тем, что убил Аришока только в танко спеке( А всё остальное время бегает между колонн, пока перезарядятся умения. Ну вообще то, что б ударить кинжалом, надо еще добежать до дракона, а он, вот ведь гад, ждать не хочет, вертится, лягается и машет хвостом Ну что, видео понравилось. Поиграть хочется. Радует, что вернули тактическую камеру. На счет использования ловушек в бою, что-то не поняла Что заметила, Варрик переоделся ))) сперва ходил "душа на распашку", потом ходит в шейном платке. Ну и клюквенные странности... главное, что б это исправили или не так бросалось в глаза - синхронный магический бой - закрывание глаз мешку с трупом (за чем?!) - копание ямы под каменным забором (наверное уронить хотят) по принципу насыпь соседу на голову И правильно сделал, что переоделся. Инквизитор ( или его сопартиец) должен быть суров ака челябинец). И да, я не думаю, что Варрик закрывал глаза мешку с трупом, ибо характерного движения не было, он лишь возложил длань на голову. Я бы на его месте тоже удивился обычаю целовать умершего в лоб на похоронах. Копание под стенами, точнее в проходе, может быть только в нескольких случаях, я так думаю они укрепляют стенки и увеличивают ширину прохода, а такой подход возможен только если вы готовитесь к обороне, а состояние крепости - плачевно. Ведь если хорошо слушать, то "Крествуду нужна сильная Инквизиция", а это говорит о том, что крепость долгое время простаивала без выполнения своих основных обязанностей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 7 ноября, 2013 Не катит. Либо в этом случае качаешь ГГ с хил перками - и нафиг идет ограничение по припаркам, либо другим магам - сопартийцам втискиваешь хилоперки... и опять - нафиг идет ограничение. То есть, не воспользоваться лазейкой в данном случае это доп трудности, которым многим и нафег не нужны. И в этом случае теряется смысл самой идеи как таковой. "Wat?" © Проходил игру без хила (ДА2, кошмар). Даже не сложнее, т.к. отсутствие лекаря компенсируется заметно возрастающим уроном/дополнительным крауд-контролем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 7 ноября, 2013 Поправочка: "Они обещают сделать баланс между 1 и 2 частью", а вот что будет в итоге - пока неизвестно. Они уже сделали что и видно на видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 7 ноября, 2013 Да, судя по горю на лице Варрика, знакомый (интересно, как узнал))) Ну я и написала, что надеюсь, что вот такие вещи поправят. С другой стороны, люблю трешачок. А как вариант, что Варрик просто может сожалеть о гибели стольких людей которых можно было спасти, не рассматривается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 7 ноября, 2013 "Wat?" © Проходил игру без хила (ДА2, кошмар). Даже не сложнее, т.к. отсутствие лекаря компенсируется заметно возрастающим уроном/дополнительным крауд-контролем. Вы не так все поняли) Я говорил про хилоспек в ДАИ и о том, в частности, что хилоспека, возможно не будет, так как это противоречило бы концепции разрабов в части - "...теперь у вас ограниченное количество припарок. Извините. Мы хотим что бы вы относились к игре как к полноценному квесту, а не как к прогулке с тысячей и одной припаркой") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 7 ноября, 2013 Они уже сделали что и видно на видео. Пре-альфа версия? Да они еще 20 раз могут концепцию поменять, что в игровой индустрии случалось не раз. Вы не так все поняли) Я говорил про хилоспек в ДАИ и о том, в частности, что хилоспека, возможно не будет, так как это противоречило бы концепции разрабов в части - "...теперь у вас ограниченное количество припарок. Извините. Мы хотим что бы вы относились к игре как к полноценному квесту, а не как к прогулке с тысячей и одной припаркой") А. Извиняюсь тогда Но я думаю, это можно легко решить, прикрутив лечебным заклинаниям драконовские кулдауны и стоимость по мане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 7 ноября, 2013 Пре-альфа версия? Да они еще 20 раз могут концепцию поменять, что в игровой индустрии случалось не раз. И что, что преальфа? Боевая система уже готова, ее могут конечно изменить но мне что-то подсказывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 7 ноября, 2013 И что, что преальфа? Боевая система уже готова, ее могут конечно изменить но мне что-то подсказывает... Вы по насквозь заскриптованному ролику, который мусолится уже не один месяц, смогли определить общий баланс боев игры, систему развития персонажей и степень нелинейности игры? Лично я - нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 7 ноября, 2013 товарищи, подскажите, пожалуйста, почему все так радуются возвращению тактической камеры? Разве ее куда-то девали во второй части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 7 ноября, 2013 (изменено) И правильно сделал, что переоделся. Инквизитор ( или его сопартиец) должен быть суров ака челябинец). А я как бы и не против. Я только за, если по ходу игры персонажи будут несколько изменяться, подстраиваясь под обстановку И да, я не думаю, что Варрик закрывал глаза мешку с трупом, ибо характерного движения не было, он лишь возложил длань на голову. Я бы на его месте тоже удивился обычаю целовать умершего в лоб на похоронах. За чем вообще трогать незнакомый труп?! в мире, где мертвяки еще и оживают или разносят скверну и болезни А как вариант, что Варрик просто может сожалеть о гибели стольких людей которых можно было спасти, не рассматривается? Его сожаление хорошо передано мимикой Копание под стенами, точнее в проходе, может быть только в нескольких случаях, я так думаю они укрепляют стенки и увеличивают ширину прохода, а такой подход возможен только если вы готовитесь к обороне, а состояние крепости - плачевно. Ведь если хорошо слушать, то "Крествуду нужна сильная Инквизиция", а это говорит о том, что крепость долгое время простаивала без выполнения своих основных обязанностей) Да фиг с ними, они копают друг дружке на головы и на прохожих. Исправят - гуд, не исправят - будет лулзовое место... профит товарищи, подскажите, пожалуйста, почему все так радуются возвращению тактической камеры? Разве ее куда-то девали во второй части? Вы в которую из частей играете?! раз у вас такие вопросы Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 7 ноября, 2013 Вы по насквозь заскриптованному ролику, который мусолится уже не один месяц, смогли определить общий баланс боев игры, систему развития персонажей и степень нелинейности игры? Лично я - нет. О да боевой механики там совсем не видно? Перс статичен наверное. Вот только никто этого не разглядел я думаю кроме вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 ноября, 2013 скажу одно - ви-де-о на кошмаре! со стоящим магом ага Да, я бы тоже не отказалась это увидеть. Особенно как Аришоку дают по башке посохом. бегать при этом приходилось дай боже. Не настолько шустрый кулдаун, как уважаемому Cpt.Obv. хотелось бы. Знаете почему смешно? Потому что правда, во что ни качай Смешно-то и правда смешно, но не потому, что правда. )) От билда немало зависит. Хотели видео, в общем, друзья-товарищи, смотрите видео. В соответствующей теме, конечно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Menestrel1s 4 7 ноября, 2013 Интересное видио, надеюсь игра первзайдет ДА2. Очень на это надеюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 7 ноября, 2013 За чем вообще трогать незнакомый труп?! в мире, где мертвяки еще и оживают или разносят скверну и болезни. Ну, каждый по разному реагирует на то, что он МОГ придти на помощь и не допустить смерть человека. Вина, сожаление, удручение фактом безпомощности в данной ситуации. Кто знает, что чувствует в такой момент другой человек? Зачем некоторые прижимают к груди трупик животного и рыдают? Или зачем хоронят по христианскому обычаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 ноября, 2013 (изменено) Смешно-то и правда смешно, но не потому, что правда. )) От билда немало зависит. Хотели видео, в общем, друзья-товарищи, смотрите видео. В соответствующей теме, конечно. Видео-то интересное. Но я заметила такую вещь. Во-первых шмотки. На первом видео шмотки обычные и посох тоже обычный. На вашем шмотки длц-шные, а посох то ли тоже длц-шный то ли модовый. Во всяком случае, в игре мне похожих ни разу не встречалось. Во-вторых на первом видео у мага 9 скилов на панельке. На вашем - 13. Тоесть там разница, как минимум, в 4 уровня игрока. Хотя зависит от прокачки самих скилов, может и поболее. При сравнении надо ещё всё это учитывать. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 ноября, 2013 Видео-то интересное. Но я заметила такую вещь. Во-первых шмотки. На первом видео шмотки обычные и посох тоже обычный. 1) Посох "белый", с кунарийским названием. Модами я не пользуюсь. Вещи в самой игре можно подобрать так, что будет еще лучше, чем то, в чем Хоук явился у меня. Но действительно критичны только зелье и яд на повышение урона. И фокус на холоде. 2) В моем билде нет двух апгрейдов, файрбола и конуса холода, и взрыва разума тоже нет. То есть, разница в четыре уровня необязательна. Конечно, можно и 16 lvl добраться до Ары, даже на кошмаре, но зачем, когда можно 19-20? Ну и наконец, вы-то говорили, что ни длц-шмотки, ничего не помогает, ара все насаживает и насаживает, и Хоук не в силах устоять. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 8 ноября, 2013 Видео-то интересное. Но я заметила такую вещь. Во-первых шмотки. На первом видео шмотки обычные и посох тоже обычный. На вашем шмотки длц-шные, а посох то ли тоже длц-шный то ли модовый. Во всяком случае, в игре мне похожих ни разу не встречалось. Во-вторых на первом видео у мага 9 скилов на панельке. На вашем - 13. Тоесть там разница, как минимум, в 4 уровня игрока. Хотя зависит от прокачки самих скилов, может и поболее. При сравнении надо ещё всё это учитывать. Во второй главе у торгаша на "пляже" покупаем за 100 с гаком золота посох с морозной атакой и очень большим бонусом к урону холодом. В течение игры собираем еще вещи на урон холодом. В итоге наш царственный рогоносец ложится на кошмаре буквально за пару минут без использования длцшных вещей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 ноября, 2013 Интересное видио, надеюсь игра первзайдет ДА2. Очень на это надеюсь Ну это развитие конечно DA2, нежели DAO. Та же стилистика и акценты на активной боёвке. Так что DA2 в его ключе превзойдет. Лично меня интересует, можно ли будет играть чисто тактически, полностью игнорируя нудный экшн, либо наоборот обяжут активно тыкать кнопки, оставив тактику за ненужностью. Пока все к сожалению указывает на второе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 ноября, 2013 Ну это развитие конечно DA2, нежели DAO. Та же стилистика и акценты на активной боёвке. Так что DA2 в его ключе превзойдет. Лично меня интересует, можно ли будет играть чисто тактически, полностью игнорируя нудный экшн, либо наоборот обяжут активно тыкать кнопки, оставив тактику за ненужностью. Пока все к сожалению указывает на второе. Вообще-то в DA2 была ровно та же тактика и "кнопки жать" никто не понукал. И наоборот, особо сложные стычки в DAO требовали болезненного внимания ко всем деталям боя и ручного управления. Нудного экшена, иными словами. Насколько известно, наборы тактик и правил остаются и в Инквизиции, так что решительно непонятно, о чем сожалеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 ноября, 2013 Вообще-то в DA2 была ровно та же тактика и "кнопки жать" никто не понукал. И наоборот, особо сложные стычки в DAO требовали болезненного внимания ко всем деталям боя и ручного управления. Нудного экшена, иными словами. Насколько известно, наборы тактик и правил остаются и в Инквизиции, так что решительно непонятно, о чем сожалеть. В ДАО экшена не было вообще как понятие, было прямое управление персонажем, но ты всё равно жил по общим правилам и не мог рассчитав время удара противника отскочить от него например- если противник применил атаку, пройдет ли она или нет определялось только статами персонажа. Т.е. не было разницы командуешь ли ты им напрямую, или отдаешь приказ члену команды использовать такую то абилку. Когда делали ДА2 они прямо сказали, теперь вы можете как героем всех закликивать, так же и управляя командой побеждать супостата. Сейчас не буду оценивать насколько они выполнили это, тема не про ДА2. Пока же в роликах показывают скорее что то типа Руны с болтающейся сзади командой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 8 ноября, 2013 (изменено) Вообще-то в DA2 была ровно та же тактика и "кнопки жать" никто не понукал. И наоборот, особо сложные стычки в DAO требовали болезненного внимания ко всем деталям боя и ручного управления. Нудного экшена, иными словами. Насколько известно, наборы тактик и правил остаются и в Инквизиции, так что решительно непонятно, о чем сожалеть. Видимо, еще не вышедшей игре уже модно присваивать собственные опасения. А массу недостатков найдут по одному скриншоту. Быть может, я излишне благодушен, но впадать в крайний пессимизм стоит уже после получения более конкретной информации, то есть ближе к выходу ДАИ. Неужели возглас "все будет плохо" успокоит сомнения у многих? Думаю, нет, домысливать и переживать будут несмотря ни на что. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Беленький Котеночек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 8 ноября, 2013 не было разницы командуешь ли ты им напрямую, или отдаешь приказ члену команды использовать такую то абилку. В обоих названных вами случаях фактически действует игрок: нажимает он кнопку в реальном времени или, подумав с паузой, нажимает кнопку и затем оставляет персонажа на попечение AI—разницы нет никакой. В обоих случаях кнопку жмет все равно игрок, в обоих случаях результат применения абилки обсчитывается все равно игрой. Правила же коннекта хитов (в DA2 практически не изменившиеся, между прочим, попробуйте-ка там увернуться от стрелы, она вас даже за углом найдет; как будет в DAI, remains to be seen) к тактике имеют отношение весьма опосредованное. Тактика—по определению, тут "слово говорит", есть прежде всего возможность задавать компаньонам... ну, тактику. То есть, сложные программы поведения—с тем, чтобы игроку не приходилось возиться с микроменеджментом в каждом бою. Эта возможность была в DA2 и будет в DAI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 ноября, 2013 В обоих названных вами случаях фактически действует игрок: нажимает он кнопку в реальном времени или, подумав с паузой, нажимает кнопку и затем оставляет персонажа на попечение AI—разницы нет никакой. В обоих случаях кнопку жмет все равно игрок, в обоих случаях результат применения абилки обсчитывается все равно игрой. Ну примерно так я и говорил. Правила же коннекта хитов (в DA2 практически не изменившиеся, между прочим, попробуйте-ка там увернуться от стрелы, она вас даже за углом найдет; как будет в DAI, remains to be seen) к тактике имеют отношение весьма опосредованное. Тактика—по определению, тут "слово говорит", есть прежде всего возможность задавать компаньонам... ну, тактику. То есть, сложные программы поведения—с тем, чтобы игроку не приходилось возиться с микроменеджментом в каждом бою. Эта возможность была в DA2 и будет в DAI. ДА2 пытался угодить всем, там вроде и от тактики осталось (но чуток в другом ключе) и возможности играть только одним героем добавили. Я не хочу её в обсуждение затягивать, она какая то как не рыба ни мясо. Под тактикой я имею в виду не элементу управления персонажами а тип к геймплея, в котором игрок управляет подопечными и решает что и когда им делать. Как управлять не суть важно: через командный интерфейс или напрямую, важно что выполняет это именно персонаж (а не игрок). Разница проявляется на этапе как раз механики расчета хитов: если можно избежать удара вовремя откатившись, или заблокировать атаку/стрелу зажав на секунду прикрыться щитом то это уже выполняет игрок, вовремя нажимая соответствующие кнопочки, а если всё зависит от какой либо ролевой модели со стамами, перками и т.д. то фактически это реализует персонаж а игрок только планирует бой, ходы противника, взаимодействие своей команды и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты