Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбк, значит решено, играем девочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ходить раздетым в шортах и тапках, ходить на рыбалку (кидая проклятый артефакт посреди деревни) и устраивать пьянки и мальчишники? =)

А ещё по борделям ходить мальчишкам - святое ж дело!

*радостно потирает руки* Обажаю бордели мальчишники)))

Ха! Бардели это для пай мальчиков. Истинно злые хаотики совершают набеги на деревни, либо разбивают девичьи сердца обманом =)

Хотя отметить победы можно и в барделе, да. А после устрой разбой и там.

Маньякам приключенцам всегда найдётся квест, с блюстителем закона короткий разговор - трактир опять разносят, файтер, клирик, маг и вор =)

За нами полстраны потом гоняться будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбк, значит решено, играем девочек?

А значит ты девушкой. Тогда у нас баланс даже намечается. Ну надо же =)

За нами полстраны потом гоняться будет))))

Пха, пха.

Дес кнайт нам не помеха, король нам не указ.

И побывав на дне морском, в хоромах и в гробу

За мозги дажен мастера получим мы экспу.

=)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочла гид по мировоззрениям - все, мальчишники накрываются..

разве что одиночный съем, без друганов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой мальчик сам себе указ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это? Что так? Напиши какое мировоззрение а я скажу тебе варианты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой мальчик сам себе указ!

на то вы и хаотики.) а на мне ограничения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой мальчик сам себе указ!

"Бьёт канделябром по голове" По друганов не забывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это? Что так? Напиши какое мировоззрение а я скажу тебе варианты =)

нейтральное зло.

в команду еще могу сосуществовать (из прагматичных интересов), а вот отрываться со всеми уже нини.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на то вы и хаотики.) а на мне ограничения

Нейтрально злой? Законопослушный злой?

Последний придерживается личных правил и закона. Они могут не запрещать подобные мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законопослушный злой?

барды не любят законы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мозги даже мастера получим мы экспу.

=)

Я гляжу... выносить мозги мастеру становится традицией, да?)) опасные ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтральный злой персонаж служит только себе. Он не следует никаким законам, но старается их не нарушать. Он выбирает прямой или окольный путь у своей цели в зависимости от ситуации.

Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.

Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей.

Тем более бард =) Вполне может участвовать как по мне, ещё и песенку спеть. Хотя зависит от самого характера персонажа а не мировоззрения, тем более следовать ему мы не обязаны то особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бьёт канделябром по голове" По друганов не забывай!

А руку хряц?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более бард =) Вполне может участвовать как по мне, ещё и песенку спеть.

только за отдельную плату! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только за отдельную плату! :tongue:

Канделябром по голове? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно разочек думаю можно смотаться.

ваши действия повлияли на мировоззрение: оно сдвинулось в сторону хаотичности.

или как там выглядела эта строка Невервинтре.)

Канделябром по голове? ;)

сработает пассивный навык "подвижность.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сработает пассивный навык "подвижность.)

Живее играть будешь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живее играть будешь? )))

а между куплетами, отмахиваться лютней =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, у волшебника не 44 ХП за уровень :laugh: Видно, у меня рука дергалась на ночь глядя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а между куплетами, отмахиваться лютней =)

Двойное развлечение - подрались-песенки послушали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочка. Полуэльф. Палладин. Добрая-предобрая. С двумя мечами.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, я надеялся на двуручный меч и на ту картинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, я надеялся на двуручный меч и на ту картинку)

не, в этом сеттинге я всегда бегала с двумя мечами ) а что? парников много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, добавь мировоззрение в шапку, и что там еще по лору было

У меня рейнджер хаотик-гуд, лучница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...