Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*какие мальчики/девочки* рыдает

не рыдай ) каждый сходит с ума как может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чём тут умственные способности Т_т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*смотрит на всю эту возьню и пожимает плечами*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, неделя еще есть. Может, дней 5-6. Вообще, мне не трудно и на неделю перенести, просто уже и так поздно начинаем. Вас самим-то это будет нормально?

Рыбка, почему тебе не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подстроюсь, главное точно знать ваши планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рие/Реи девочка.) Хорошая и с Риссой водится не будет.

*Садится под деревом и всем читает интересные сказки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рие/Реи девочка.) Хорошая и с Риссой водится не будет.

*Садится под деревом и всем читает интересные сказки*

слава Тиру! Хоть кто-то тут еще хороший! *рыдает от счастья*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рие/Реи девочка.) Хорошая и с Риссой водится не будет.

*Садится под деревом и всем читает интересные сказки*

Это под тем деревом, которое Илларион, на котором я висю, прикинувшись мхом? *внимательно слушаем*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это под тем деревом, которое Илларион, на котором я висю, прикинувшись мхом? *внимательно слушаем*

Да)) *подняла глаза на..ветошь?*

слава Тиру! Хоть кто-то тут еще хороший! *рыдает от счастья*

Ну, солнце, не надо плакать)) лучше присоединяйся, если спасать вотпрямсейчас никого не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да)) *подняла глаза на..ветошь?*

Нуу, я могу быть хоть кем, перевоплощение в ветошь не отражает всех моих талантов *елозит на ветке Иллариона, пытаясь не шмякнуться на сказочницу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулии с метлой на нас нет :ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, я могу быть хоть кем, перевоплощение в ветошь не отражает всех моих талантов *елозит на ветке Иллариона, пытаясь не шмякнуться на сказочницу*

Тебе там удобно?) А когда ты не ветошь, то кто может в себе все таланты вместить и реализовать? Человек? *с улыбкой отложила книгу и немного подвинулась, на случай перевоплощения*

Джулии с метлой на нас нет :ь

Почему с метлой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему с метлой?

она всегда приходит и выметает нас из Записи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть я.

А то что компания будет в основном мужская, уже давно было известно. Так что да, дамам будет из чего выбрать. Но судя по тому как я вижу замысел автора, нам будет не до этого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она скоро вернётся и всех вразумит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так темы нет, я бы может и отписался но ещё не старт. Ничего не остаётся кроме как флудить и пытаться не сбиться с образа, и не захламлять его сторонними мыслями и идеями =)

Впрочем, у нас есть внутренняя личка где можно флудить сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, пошла писать квенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а это действует. "С интересом оглядывает банхаммер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что компания будет в основном мужская, уже давно было известно. Так что да, дамам будет из чего выбрать. Но судя

по тому как я вижу замысел автора, нам будет не до этого =)

любовь нечаянно нагрянет :rolleyes:

можно подумать в прошлых играх замыслы мастеров состояли исключительно в большом кол-ве свадеб в эпилогах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то честно пыталась уравновесить соотношение полов) И что из этого получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то честно пыталась уравновесить соотношение полов) И что из этого получилось...

а что получилось? вот уже 1 хеппи-энд у нас есть )) *с надеждой смотрит на Хорна и Эстель и Дэньку*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, если кто неправильно понял - мой косяк: можно только два оружия, но по оружию в каждой руке или оружие и щит считается как одно)) То есть, как во всех РПГ играх. Получается, два "сета" оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. надо еще какое-то взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По желанию думаю. А монахам так вообще зачем оружие? Кулаками и ногами ломаем хребет дракону.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гош Гэмджи

Раса: халфлинг
Класс: плут
Мировоззрение: хаотик-нейтрал
Верование: Брандобарис, Тимора, Йондалла
Возраст: 22 года
Антропометрия: рост 90 см, вес 25 кг
Вооружение: кукри, праща


nozh-kukri.jpg

SlingShot.jpg


Доспех: войлочный
Снаряжение: перочинный нож и изъятые продукты
Житие мое



Bankoboev.Ru_cyganskie_kibitki_u_skaly.jpg


Крохотные, словно игрушечные фургончики, запряжённые пони и ослами, тянулись по пыльным дорогам Сэмбии и Кормира уже не один год. Кочевой клан карманторских легконогих халфлингов, выдвигался в путь, только почуяв первые намёки на грядущую весну, без сожалений оставляя за спиной уютные норы Дальнехолмска и тёплую бухту Лунного моря. Что гнало их в путь в отличие от оседлых хинов Луирэна под покровительством лелеющей Йондаллы, было известно только Тиморе, да Брандобарису, которые сулили удачу и наградили хинов любознательностью, озорством и тягой к перемене мест.

Ему было всего двадцать два. Два года с совершеннолетия. И большую часть из этих лет он провёл в дороге. На трактах, обочинах, перекрёстках, объездных, покрытых гравием, песком, толчёной ракушкой и каменными плитами. Вся жизнь – дорога. Впрочем, на зимние месяцы, когда дороги Кормира и Сембии представляли собой грязные непролазные направления, клан и единичные его представители возвращались в спокойную бухту Лунного моря и занимались рыболовством, скупая часть урожая у дальнехолмских фермеров.

Но в этот год весна началась рано, и семейство Гэмджи тронулось в путь, как только первый первоцвет показался на пригорке. В этот раз нора была тщательно вычищена и на полированных округлых стенах из дуба не оставлено ни одной пылинки, ни одной крошки на резном обеденном столе, который зимними вечерами вмещал до двадцати Гэмджи из разных родов. Да, в клане Гэмджи, все были Гэмджи, отличающиеся лишь именами и размером ушей. Большеухи – называли карманторских хинов в тех местах, где они регулярно кочевали. Этот клан не стяжал дурной репутации, как те же долинники или гультандоры. Среди них было минимум воров и плутов. Они охотились, рыбачили, собирали по пути остатки урожая селян, если таковые разрешалось взять, искали лекарственные травы и торговали поделками из дерева. Халфлингам, выросшим в лесу, сама Йондалла велела обрабатывать дерево, несмотря на неуёмный характер и тягу к путешествиям. В любом случае, они её дети. И пусть северные полурослики никогда не увидят Луирэн, хинами от этого быть они не перестанут.


Собственно, пора и познакомиться. Зовут меня Гош.

7e4951e5c0KGATRSO_181103_cbbbceaad5.jpg

Гош Гэмджи. Я потомственный легконог и Большеух.
Кто меня окрестил таким странным именем? Конечно же, мои родители, которые накрылись медным тазом в старой норе, которую папаша никак не мог отремонтировать. Помню только страшный грохот и тётю Рози, которая заорала так, что смерть родителей у меня с трёх лет ассоциируется с воем запускаемых петард. Так я стал сиротой. Официально. Не официально – у халфлингов сирот нет. В кланах мы все Гэмджи и каждый легконог по своей скорой на подъём натуре, готов приютить, обогреть и воспитать. Проблем не возникло, потому что тётя Рози подхватила племянника и упёрла в свою нору к паре собственных детишек. Так у меня появились братья, кои-то и были двоюродными: Сэм и Тир. Младше меня на три года, потому что только вчера родились. Ко всему прочему, радостное чествование их появления на свет и стало причиной упокоения моих предков, сбивших прогнившую основную балку в норе после обильных возлияний.

Но хватит о грустном. Моя жизнь полна сюрпризов разного качества. Количество сюрпризов у легконогих обычно неограниченно. Остановить их от желания новизны может лишь гроб. Меня всегда интересовал окружающий мир во всех его проявлениях. И я решил испробовать всё, что попадается мне под руку, под ногу и другие части тела. Поэтому, в двадцать два, я наверное, знал больше, чем оседлый «сильный сердцем» халфлинг Луирэна. А поскольку, информация сыпалась сплошным потоком в наших путешествиях, её пришлось систематизировать и применять с пользой.
Первому, чему учится легконогий с детства – быть незаметным. Не каждый конечно, но тот, кто систематизирует информацию себе на благо, просто обязан уметь прикинуться ветошью в людном районе. Оказывается, всё что ниже пояса люди, орки, эльфы практически не замечают или не хотят замечать. Удивительная предрасположенность к собственной офигительности. Зачем смотреть кто там вертится под ногами и срезает ваш кошель?
А ещё, они не замечают, когда из большого количества пропадает малое. И это тоже замечательная их черта. Профессиональных плутов и жуликов в нашем клане мало. А меня сам Брандобарис толкнул сунуть руку в чужой карман в семь лет. С тех пор, я научился многому.

* * *
- Гош, - раздался скрипучий, требовательный и такой знакомый голос. – Го-ош. Вставай. Гош!
- Тётя Рози, ну зачем ты так орёшь? Этот голос травмировал мою детскую психику. Ты сломала мой мозг в три года.
- Если ты сейчас не встанешь, я сломаю тебе шею, - предупредил голос, сокрушающийся за закрытыми веками.

Сначала открылся левый глаз, за ним, словно на резинке, лениво потянулся правый, чтобы увидеть:
- Один батон, две колбасы, три яблока, четыре яйца, горшок масла, два огурца, миска сметаны, бутыль вина… - светлые серые глаза медленно прошлись по списку, висящему перед лицом. – Что это? – возмутился разбуженный. – Вино? У нас что, будут гости?
- Дядя Бодрик обещал к нам присоединиться в походе, - с улыбкой возвестила дородная халфлингша с аппетитным румянцем на пышных щеках. – Всё будет веселее ехать.
- Да уж веселее, - не разделил он радости тётушки, припомнив огромного вонючего пса, сопровождавшего старого знакомца их скромного семейства.

Из повозки выбираться совсем не хотелось. Он запрокинул голову и посмотрел на родственницу снизу вверх. Она оказалась перевёрнутой.
- Тётя Рози, а почему ты головой вниз висишь? – вполне серьёзно поинтересовался племянник.
- Чего? – не поняла она. – А ну быстро поднялся, схватил список и побежал за продуктами. А то сейчас, - она замахнулась, чтобы влепить оплеуху, но было поздно.
- Ладно, ладно, перевернулась уже, - он подскочил на месте и сел.

Молодой черноволосый хин, с весёлыми серыми глазами и по-мальчишески оттопыренными ушами, напоминал скорее подростка нежели взрослого. Худенький, с тонкими чертами лица, обманчиво наивными большими глазами, безусый и безбородый. Любой из людей принял бы его за ребёнка лет восьми-десяти.
- Таак, - изучил Гош список, сидя в кибитке и одним глазом поглядывая на тётушку. – А как я должен яйца нести?
- В носок положи, как прошлый раз.
- И чё? Как прошлый раз варить его будем вместе с разбитыми яйцами и скорлупой?
- Если донесёшь целое, я тебе целое сварю.
- Тётя Рози, ты меня словно не воровать посылаешь, а на базар с корзинкой, как благочестивого горожанина.
- Сейчас, ты по башке получишь, благочестивый, - она уперла руку в бок, а другой схватила хворостину.
- Ой, бегу, бегу, - парень выскользнул из кибитки. – Кстати, а где мы?
- Арабель.
- Ааа, а где Сэм и Тир?
- В Королевский лес отправила за дичью.
- Угу, - хмыкнул он. – А меня значит, на базар.
- Гошшшш, - зашипела она, как змея. – Я тебя очень люблю. Ты мой любимый племянник, ты мне, как сын, но, сейчас…
Взвилась тонкая хворостинка и ожгла парня по заднице.
-Ай! – возмутился атакованный гневной толстушкой. - Больно же!
- Быстро ноги в руки и убежал! - заорала она. - Скоро Бодрик приедет, а мне ещё приготовить надо!
- Оой, только не ори, - сморщился Гош и быстро упылил по дороге.

По пути он встретил ручеёк с кучей цветных бабочек, которые ютились на мокрой почве. Встав на колени и проползав так пол часа, он выяснил, что жёлтые лимонки пьют на камешках, а голубые лазоревки на песке.
- Хм, - полурослик почесал затылок, размышляя над увиденным, выпил воды, умылся и пошагал в направлении к городу.
Через два часа он топал обратно. В руках большая миска сметаны, которую выпросил "больной сирота" у сердобольной старушки, в карманах покоились четыре яйца, на шее каралька колбасы, за пазухой яблоки и огурцы, а под мышками батон и бутылка вина. Что-то было украдено, что-то взято из излишков, что-то позаимствовано честным путём. Иногда, люди сами угощали сероглазого сиротку.

На чёрной взлохмаченной голове продовольственной скульптуры сидела лопоухая мышь и грызла бублик.

755249.jpg

Её хозяин передвигался по дороге замысловатыми зигзагами, словно пританцовывая. На самом деле боясь выронить и раздавить.
Перепрыгивая тот самый ручеёк, Гош снова засмотрелся на бабочек, и предательский камень под потёртым кожаным башмаком стал причиной полёта в неизвестность вместе с миской сметаны. Перед тем, как странная тьма окутала его, он увидел лишь, как мышонок падает в миску с кисломолочным продуктом.
- Доби! - раздался его собственный крик, словно из потустороннего мира.

саунд :)

http://pleer.com/tracks/5119360Y7JX


post-28321-0-14300500-1385133930.jpg

post-28321-0-10972600-1385134130.jpg

post-28321-0-99160600-1385134598.jpg

post-28321-0-46237000-1385135429_thumb.j

post-28321-0-19289200-1385207031.jpg

Изменено пользователем FOX69
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...