Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю нож в глаз будет эффективнее камня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ножи метать в мире где почти каждый ходит в доспехах нонсенс =)

Тю, как будто в первый раз видишь фентези) Доспехи же не всегда латные) И ножи могут быть проникающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это особая вуду магия, попасть в пылу битвы прямо в глаз.

А камнем выпущенным из пращи был убит Голиаф =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой мир никогда не будет прежним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это особая вуду магия, попасть в пылу битвы прямо в глаз.

Если метатель меткий, то попадёт, почему нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если метатель меткий, то попадёт, почему нет?)

Потому что у ножей всего 1d6 урона :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, как будто в первый раз видишь фентези) Доспехи же не всегда латные) И ножи могут быть проникающими.

Ножи проникающие? Это одна из немногих вещей который никогда не укладывалась в моей голове. Ну вообще никак. Даже в реальности, у меня это вызывало диссонанс как можно попасть в обычно закрытую шею, или с какой силой нужно кинуть нож чтобы тот проломил кость грудной клетки. Но войска тренируют, значит нужно и можно. Но мне всё равно как-то сложно поверить в это. Да и дальность броска не более десяти шагов, всё время вопрос в голове "Как и зачем"

Если метатель меткий, то попадёт, почему нет?)

Человек инстинктивно защищает всё летящие в глаза, а нож не стрела, сколько раз летало, сколько раз убеждался. Да и глаза обычно как-то "Мелькают" очень сложная мишень. =) Но если каждый раз будет попадать в глаз, ладно, я поверю в меткость и эффект. Но вот так с ходу в человека в пылу сражения, сложно. У каждого свой Станиславский в голове. =) Метательные ножи как раз моя больная тема. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возьму маленький ножик, буду им стейки за ужином резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у ножей всего 1d6 урона :laugh:

У булавы 1d8 а у двуручного меча 1d10 а у кулака 1d3

Not bad =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножи проникающие? Это одна из немногих вещей который никогда не укладывалась в моей голове. Ну вообще никак. Даже в реальности, у меня это вызывало диссонанс как можно попасть в обычно закрытую шею, или с какой силой нужно кинуть нож чтобы тот проломил кость грудной клетки. Но войска тренируют, значит нужно и можно. Но мне всё равно как-то сложно поверить в это. Да и дальность броска не более десяти шагов, всё время вопрос в голове "Как и зачем"

Вообще, профессионалы делают это запросто! И могут попасть куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У булавы 1d8 а у двуручного меча 1d10 а у кулака 1d3

Not bad =)

Я к тому, что в глаз - это как бы уже смерть, а с таким уроном ты никого не убьешь с первого раза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, профессионалы делают это запросто! И могут попасть куда угодно.

Может быть, профи вообще много интересных вещей делают, но таких я не видел и не читал про них, а в моей голове это не укладывается. Как я уже сказал - личные заморочки. Человек успевает закрыть глаза от пейнтбольных шариков, в условиях внезапности. А тут нож который чтобы правильно кинуть нужно не просто метнуть, а стать в определённую стойку, напрячь нужную мышцы, у профи это происходит быстро, но и человек на это реагирует точно также быстро. И отвернуться в сторону или закрыться рукой, как-то быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому для дальнего боя - арбалет. Болты громе Геральта еще никто не отбивал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, профи вообще много интересных вещей делают, но таких я не видел и не читал про них, а в моей голове это не укладывается. Как я уже сказал - личные заморочки. Человек успевает закрыть глаза от пейнтбольных шариков, в условиях внезапности. А тут нож который чтобы правильно кинуть нужно не просто метнуть, а стать в определённую стойку, напрячь нужную мышцы, у профи это происходит быстро, но и человек на это реагирует точно также быстро. И отвернуться в сторону или закрыться рукой, как-то быстрей.

Да. Когда ты ждешь удара, или знаешь, что он может быть, ты успеешь закрыться и увернуться. А если он происходит внезапно, то извини, такой реакцией мало кто обладает. К тому же, профи могут метать ножи из любого положения.

Вот поэтому для дальнего боя - арбалет. Болты громе Геральта еще никто не отбивал))

Возможно. Но для этого надо специально тренировать реакцию.

Я к тому, что в глаз - это как бы уже смерть, а с таким уроном ты никого не убьешь с первого раза))

Есессно, потому что такой урон предполагает просто попадание, а ни куда-то конкретно - рука, глаз и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тут нож который чтобы правильно кинуть нужно не просто метнуть, а стать в определённую стойку, напрячь нужную мышцы, у профи это происходит быстро, но и человек на это реагирует точно также быстро.

Пускать стрелу, вообще-то, еще дольше) Надо еще ее достать из колчана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что в глаз - это как бы уже смерть, а с таким уроном ты никого не убьешь с первого раза))

Смерть не в глаз, а в мозг через глазницу. Можно подумать, мало одноглазых ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж кинутый мастером нож, думаю, до мозга дойдет) Если под правильным углом влетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Когда ты ждешь удара, или знаешь, что он может быть, ты успеешь закрыться и увернуться. А если он происходит внезапно, то извини, такой реакцией мало кто обладает. К тому же, профи могут метать ножи из любого положения.

Из любого положения это как? Замах должен быть. Нет замаха нету силы удара - плевать на нож. Замаха кисти недостаточно. И речь идёт именно о замахе. Возможных замахов не так много на самом деле. А в бою, когда кровь кипит и все силы на пределе что, по твоему не ждут? =) А когда не ждёшь, то есть типа из "Стелса" смысла метать ножи...

Пускать стрелу, вообще-то, еще дольше) Надо еще ее достать из колчана.

Ну лучники обычно подолгу целятся, и неясно в какой момент спустят тетиву. А на расстоянии на котором обычно они находятся... Так скажем несколько плохо видно =)

Про нинздей отбивающих стрелы, можно много прочитать. Но как-то для понимания ближе реальная жизнь. В лапту или бейсбол играли? Вот скорость меча там приблизительно такая же. Или хороший удар ногой. (Прямое попадание в голову с десяти шагов гарантированно уводит в нокаут XD)

Смерть не в глаз, а в мозг через глазницу. Можно подумать, мало одноглазых ;)

Опять таки там кость. а сам глаз уже гасит удар несколько, а высота глаза ниже обычной ширины ножа, глазница имеет вогнутую форму, большая вероятность что соскользнёт поскольку нож в полёте вращается, и не мала вероятность того что он ударит рукояткой. Я уж молчу про то что каждый нож, в силу своей специфики броска имеет уникальную баллистику и технику захвата. Ну и то что лично мне мало известно случаев меткого бросания ножа кроме как в кино. Это по идее при симуляции у себя в голове. А опыта довольно мало.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из любого положения это как? Замах должен быть. Нет замаха нету силы удара - плевать на нож. Замаха кисти недостаточно. И речь идёт именно о замахе. Возможных замахов не так много на самом деле. А в бою, когда кровь кипит и все силы на пределе что, по твоему не ждут? =) А когда не ждёшь, то есть типа из "Стелса" смысла метать ножи...

Метательные ножи сделаны по другому, чем обычные, и как их не кинь, они всегда будут лететь лезвием вперед. У них идет упор не на силу броска, а на остроту лезвия и его тонкость. И сделаны, достаточно, легкими, так что замаха кисти вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускать стрелу, вообще-то, еще дольше) Надо еще ее достать из колчана.

Средневековые лучники перед началом сражения втыкали стрелы в землю перед собой, а самые опытные успевали вычтрелить до семи раз, пока первая стрела еще находится в воздухе. Так что на счет дольше я бы поспорила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, ребят, а не хотите оставить этот разговор для игры? Очень интересный бы диалог получился между персами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средневековые лучники перед началом сражения втыкали стрелы в землю перед собой, а самые опытные успевали вычтрелить до семи раз, пока первая стрела еще находится в воздухе. Так что на счет дольше я бы поспорила

Стрелы встыкали в землю не только для удобства, но и чтобы занести в рану землю и загрязнить ее таким образом. Англичане при Креси французам это доступно объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого стрелы втыкали в кое-что похуже, чем земля

Знаете, ребят, а не хотите оставить этот разговор для игры? Очень интересный бы диалог получился между персами )

Легко) Альке еще предстоит лук сделать, а то она сбежала в чем была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого стрелы втыкали в кое-что похуже, чем земля

Легко) Альке еще предстоит лук сделать, а то она сбежала в чем была :)

"Кое-что похуже" не всегда было доступно, а земля вот она - под ногами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Метательные ножи сделаны по другому, чем обычные, и как их не кинь, они всегда будут лететь лезвием вперед. У них идет упор не на силу броска, а на остроту лезвия и его тонкость. И сделаны, достаточно, легкими, так что замаха кисти вполне достаточно.

Ты это серьёзно? Метательные ножи летающие только остриём где такие видел? Это технике броска противоречит балансу, и придаваемому ускорению. Нож будет лететь только вперёд если им из рельсотрона выстрелить. А замаха кисти не хватит чтобы метнуть нож, это уж точно гарантированно. Попробуй кистью хоть сколько-нибудь значительно ударить, не беря в расчёт никакие техники.

Про это даже на википедии есть.

Миф первый: клинки, которые летят острием вперед с любого расстояния. Таких в природе не существует. «Ртутные» ножи не более чем легенда.

А спортивных техник броска всего четыре. С плеча, с плеча со спины, от бедра, и от плеча с хватом за рукоять.

Средневековые лучники перед началом сражения втыкали стрелы в землю перед собой, а самые опытные успевали вычтрелить до семи раз, пока первая стрела еще находится в воздухе. Так что на счет дольше я бы поспорила

Некорректное сравнение. Из земли стрелу ещё вытащить надо. Из колчана это одно лёгкое быстрое движение из земли тоже, однако + плюс ещё усилие чтобы её выдернуть. Опять таки наконечник портится. Что касательно самой скорости - расстояние скорее всего подразмевается значительно большее. А учитывая что стреляют обычно навесом... При вполне исторической скорострельности английских лучников 10-20 выстрелов в минуту не кажется чем-то нереальным. Но посмотреть лучше спортивную стрельбу. Снежок можно кинуть пока первый в полёте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...