Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я вообще играл в условиях когда мастер пост выкладывался когда логично действие к нему подходило, да и то был не мастер пост, а описание ситуации от лица персонажа мастера. Типа ну вот мы пришли. Ой, засада! Ну и те кто ещё болтали, естественно затыкались и брались за мечи. =) Правда не было в тех сюжетах в крупных промоток времени на двое/трое суток.

Ну и игры обычно длились несколько больше, правда, и темпы у нас были значительно медленней, в большинстве своём обменивались простынями по нескольку раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*отрывается от написания эпилогов* а все почему? а все потому, что кто-то уже хочет играть *продолжает писать эпилоги*

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, надо "прыгать", а не трындеть))

Суть в том, что временные петли все равно будут и далеко не всегда они связаны с мастер- постами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы мы не бились, петли и разрывы были, есть и будут есть. Мы же не за одним столом сидим. Кто-то может постоянно днем сидеть, кто-то может, только, пару раз зайти. У кого-то разница во времени большая.

Давайте лучше, не будем отвлекать Рыбку от написания эпилогов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше, не будем отвлекать Рыбку от написания эпилогов :D

*выныривает из дебрей эпиложного повествования* ничего, ничего, я тоже жду начала игры :) *вновь погружается в эпилоги*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда никто не запутается и не возникнет ситуация

Дело больше не в запутывании, дело в том, что мы читаем несколько разных по сути сюжетных линий одновременно. Даже если они не в одном посте. Вот сейчас мы читаем про то, как Вася разговаривает с Петей в прошлом, пытается его уговорить пойти охотиться на волка, а потом уже Вася в настоящем, развлекается с остальными и пытается что-то донести, а потом и еще какие Маши с Дашей пытаются понемногу заромансить друг с другом, а потом опять прошлые Вася с Петей, а потом опять... Между этими сценками приходиться постоянно мысленно прыгать, и для меня это вот так - :wacko: . Убивает львиную долю удовольствия от чтения, иногда настолько, что хочется все это бросить. Представьте такую книгу - хотелось бы вам раз на раз читать по одной реплике два диалога одного персонажа? А зато, если бы они обыграли это в личке, то потом можно было бы нормально прочитать весь этот диалог сразу. "Прыгнул" на него, настроился, все за раз узнал и вернулся в настоящее время. Да, есть такие диалоги, в которые могут включиться другие, но сами вспомните, много таких было, которые попадали в петли?

В общем, все, хватит об этом спорить) Мне все же важнее, чтобы игроки получали удовольствие, чем чтобы повествование хорошо шло, так что уберем если что. Хотя я не верю, что это невозможно совместить.

И все же, знаете, мне кажется, мы слишком к этим петлям привыкли и создаем проблему на пустом месте. Вспомните самые первые игры. Петлей там вообще почти не было (или я так все запомнил?). И ведь играли же, и все были довольны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а что, завтра уже старт? Или меня глючит, что такое говорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня!!!! :ph34r: *внезапно так*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня!!!! :ph34r: *внезапно так*

:ohmy: :shok: :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ohmy: :shok: :swoon:

*хихикает и потирает лапки*
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт в пятницу минимум) Надеюсь, к ней все успеется. И да, Тан к нам тогда чуть позже присоединится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт в пятницу минимум) Надеюсь, к ней все успеется. И да, Тан к нам тогда чуть позже присоединится.

в пятницу когда? днем? вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу меня не будет примерно с четырех до девяти вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если и стартану, то скорее всего утро-днем. Иначе смысла немного. Но, честно, вот это трудно сказать, я не знаю, как у меня тогда будет на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, ежели что - я в пятницу уезжаю и не знаю буду вечером в инете или нет. вы меня не теряйте тогда - я в субботу подтянусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, ежели что - я в пятницу уезжаю и не знаю буду вечером в инете или нет. вы меня не теряйте тогда - я в субботу подтянусь

Разве такую симпатяжку потеряешь? *обнажает в улыбке клыки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как уже говорил мастеру, скорее всего смогу появится только в воскресенье.

Так что не теряйте, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы такие потеряшки тут собрались :D давайте вместе находиться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, Рыбка, говорила, что будешь пропадать в выходные, а сама собираешься больше пропасть в пятницу) Ладно, разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, Рыбка, говорила, что будешь пропадать в выходные, а сама собираешься больше пропасть в пятницу) Ладно, разберемся.

не, в выходные это я днем пропадаю, а вечерами с вами ) ну, поздними вечерами, плавно переходящими в ночи )) а на эти выходные уезжаю, поэтому в пятницу днем буду (с работы). а вечером скорее всего нет. зато в выходные буду днем появляться :) наверное ) это так сказать фос-мажорные обстоятельства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Понимает что от длительных заточек меча в ожидании игры из него уже получилась шпага"

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*ворчит* шпага у него получилась, у некоторых от копья кукри остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё заклинания на стадии утверждения =\

Кстати, а что мешало быть короткому копью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навыки, ловкость и полное бессилие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да, на короткое копьё не взять фехтование лёгким оружием. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...