Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так вообще традиция, если кто ещё не заметил.

*Уличает во лжи*

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепкий дружеский отряд приключенцев который крошит препятствия на своём пути не давая друг друга в обиду =)

Я не против. :yes3:Для меня всё равно пары нет среди дылд друзей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хикару, ты пацана поймала? Я же помню вроде, что у тебя неудачный бросок был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну она и пошла обратно, там ясно написано вроде. Но мне не совсем понятно когда.

Мы же к ночи пришли в таверну? Или вечером.

Она пошла вечером или утром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера Алька Гоша отгоняла от пацана, потому что у неё положительные броски были. А сегодня чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а мы как поняли вечером (по тому, как у нас Бродяга застял в этом шуме с гамом). а мальчёнка, вроде, утром пошли, кто хотел чёрт, не дай бог кусок поста перепечатывать -__-

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таверну пришли - вечером. Искать - утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепкий дружеский отряд приключенцев который крошит препятствия на своём пути не давая друг друга в обиду =)

Ну да... Ну да... :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если следить, то с вечера. А я вечером на дело ходил и меня палочкой купец поломал, в смысле магической)) да) И лежу теперь весь больной, со сломанными рёбрами и думаю как бы до Или добраться, да ещё объяснить ему, кто это меня поломал и за что))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Уличает во лжи*

:rolleyes:

Там было исключение подтверждающее правило :rolleyes:

Хотя на самом деле, не совсем так.

Всё дело в моём отношении к таким вещам. В моём видении у персонажей есть свои взгляды на мир, в том числе и на представительниц прекрасного пола (Или наоборот, если персонаж сама является его представительницей) некие предпочтения, взгляды, может быть даже желания. И другие разные "пунктики," Которых ещё у моих персонажей бывает много. У кого-то взрослые дети уже, кто-то кунари, а кто-то вообще, о ужас! Нежить! И я не вижу причин толкать персонажа к выбору кого-то из списка его окружения. По мне так это как-то неправильно. Конечно, подобного рода приключения должны сближать людей в лучших традициях жанра. Но так я ничего не имею против. Просто я как автор, действительно должен в это поверить, ну и представить тоже. Ну и конечно же пунктики я не знаю откуда они берутся, сами приходят! У кого-то больше , у кого-то меньше.

В таверну пришли - вечером. Искать - утром.

Хорошо, буду иметь ввиду. А то из поста не совсем понятно.

Ну да... Ну да... :-$

Да, да, да. =(

А то разобьёмся на парочки воркующих голубков, и создаётся ощущение разности миров. Ни к кому не подойти. И ничего не сказать, как-то. =\

Если следить, то с вечера. А я вечером на дело ходил и меня палочкой купец поломал, в смысле магической)) да) И лежу теперь весь больной, со сломанными рёбрами и думаю как бы до Или добраться, да ещё объяснить ему, кто это меня поломал и за что))

В личке можно. А то я сейчас несколько провис.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в личке? Мне надо просто встать и пойти, а я пока не могу) Ну только жеж сломали, я ж писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в личке? Мне надо просто встать и пойти, а я пока не могу) Ну только жеж сломали, я ж писал.

Я к тому что бы описать в личке, а так выйду из трактира в игре и сразу выложим. Ну смотри.

А то я не знаю в каких небесах летает избранник.

И я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там было исключение подтверждающее правило :rolleyes:

Приятно знать, что Сельма - исключение)))

Да ясно все), конечно, нужно поверить. Станиславский плюсует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я у врача была. Теперь буду на связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я у врача была. Теперь буду на связи

Алька, ты мальчонку выследила или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леви уложили - автоматом он утром вышел назад на улицу. Мы в спячку, если тот никому не нужен

хотя... а как это? >_>"

а так до завтра всем... *пичаль*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алька, ты мальчонку выследила или нет?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать следы пошла вечером, но обломалась

Утром пойду караулить - там все броски удачные: увидел и поймал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, но вчера же меня затормозили с пацаном. Аль?

Искать следы пошла вечером, но обломалась

Утром пойду караулить - там все броски удачные: увидел и поймал

Ну вот, я же говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду иметь ввиду. А то из поста не совсем понятно.

:)

"Таким образом они передвигались по тракту, пока не начало темнеть и впереди не замаячило большое здание."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

"Таким образом они передвигались по тракту, пока не начало темнеть и впереди не замаячило большое здание."

Из поста Хикару, там идёт обращение к Иллариону а следом она отправилась искать мальчика. Мне было непонятно, отвечать или они разошлись после этого. Я хотел написать про утро тогда, но счёл это излишеством. Теперь выходит он выкинул девушку ночью под дождь искать какого-то мальчишку. Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Иля вообще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подвале. Ждёт не то трактирщика, не то Иволгу. Но кажется подозревает что пора хапать лут и сваливать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из поста Хикару, там идёт обращение к Иллариону а следом она отправилась искать мальчика. Мне было непонятно, отвечать или они разошлись после этого. Я хотел написать про утро тогда, но счёл это излишеством. Теперь выходит он выкинул девушку ночью под дождь искать какого-то мальчишку. Мда...

дождь потом начался) а искать вообще надо было сразу, тогда может и не успели бы следы затоптать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, я же написал, что "трактирщик дверь закрыл, когда все вытащили") Отыгрывайте уход) Я просто не знал, смогу ли дальше писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...