Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот я сам в шоке.

Илларион уведомил всех что собирается идти к старосте, сейчас он уже сходил и собирается идти к Мысу Старого Черепа вместе с Риссой.

Бродяга по идее их ждёт как и желающие поведать башню Эльманистера и Шторм Серебряную Руку Канниган соблазняет его на поход в замок.

Лирлин убежала в храм Утреннего Рассвета

Мог слинял в таверну.

Гош тоже где-то ходит.

Местонахождение остальных неизвестно.

Нашел письма. Прдон. Мой косяк. ((( Готов побиться с оборотнем и орками. В теме напишу в обед.

Учтите также и то что дела под номерами в письме имеют низкий приоритет.

И неограниченны во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пи-пи-пи! почему все так сложно? >_< почему нельзя было сделать это все как-то проще? и давать эти задания постепенно, а не кучей и теперь ты в этой куче застрял? >_< пи-пи-пи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аька покамест гуляет по городку (потерялась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пи-пи-пи! почему все так сложно? >_< почему нельзя было сделать это все как-то проще? и давать эти задания постепенно, а не кучей и теперь ты в этой куче застрял? >_< пи-пи-пи!

Ну лично я не вижу никаких сложностей, если бы персонажи не разбегались, и обозначали своё присутствие можно было бы тихо рпшно собраться и решить кто куда идёт и что делает. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учтите также и то что дела под номерами в письме имеют низкий приоритет.

И неограниченны во времени.

Бр-р-р... *мотает головой* А какие, тогда, ВЫСОКИЙ и срочный. Шо-то ми есть запутамши.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокие - сюжетные (На мой взгляд(

Шторм Серебрянная рука -Мыс старого Черепа - сейчас идут

Руины - Сейчас идут

Хижина мальчика и друиды - в ожидании скоро пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я с Каном и Бродягой в данный момент. Но их нет( Можно бы в разведку сходить... Аль, может в личке тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. В общем, Мог ответит через Сила, а гыр хыр пускай решает, где он больше нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я с Каном и Бродягой в данный момент. Но их нет( Можно бы в разведку сходить... Аль, может в личке тогда?

давай в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Ну, Каури и обкакала... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа, Каури похитили! Мог хватай коня с мужиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа! Как она умудрилась потеряться? Когда все дошли до таверны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не важно! Хватай коня, мужику в рыло, Каури на плечо! Чё стоишь-то! Девку похитили. Он стоит. Ты там, а мимо тебя конь этот бежит, ну и... кааак хрясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот и хрен-то, что он в таверне, а она умудрилась застрять поперек улицы. Щас что-нить придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не придумывай ) уже все - увезли мою девочку ) в закат :rolleyes: как очнется - так и напишу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю, что вы привыкли не особо раздумывая следовать за сюжетом стадо вы мое) , но идея игры и конкретно этого уровня и заключалась в том, чтобы дать вам свободу и позволить самим выбирать свой путь. Потому что, казалось бы, так интереснее. И ближе к настоящим РПГ. Как в данный момент показывает практика, у многих хаос в голове. И, как я вижу, для порядка нужна достаточно строгая организация. А организовывать должен лидер. В данном случае, именно в игре.

Я представлял ситуацию так, что здесь вы обсуждаете, куда хотели бы пойти, а там обо всем договариваетесь и лидер всех распределяет. В идеале обсуждать можно и там. Невр прав, вам просто нужно не распускать своих персонажей.

Вы главное не нервничайте и не психуйте, если что, пожалуйста) Это же достаточно экспериментный момент, сделанный, чтобы посмотреть, как получится)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет хаоса, мне лидер не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Канн, с тобой все понятно))

Добавлю, к слову. Ограничение на две группы введено для меня - потому что я вряд ли смогу вести больше одновременно, учитывая мое и без того неудобное положение. Но, хорошо, я могу увеличить ограничение на три групп, давайте посмотрим, как получится.

И да, к алхимику, в трактир Старый Череп, к призраку и в храмы можно пойти и одному - пока что. Но вот потом они могут дать задание, которое потребует большего количества людей.

Да... что, если я увеличу необходимое количество людей для обороны до всей группы? Вы сможете все пойти? Когда решите, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, ты хоть предупреждай о таких эксперементах. А то привыкли все "стадом" ходить, и свобода ошеломила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в начале игры об этом говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог, ты пока побей кого-нибудь, а потом Алька тебя подхватит и пойдем оборотней ловить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог, ты пока побей кого-нибудь, а потом Алька тебя подхватит и пойдем оборотней ловить)

*задумывается*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*задумывается*

не думай - хватай! отличная девка! даже лучше, чем Каури!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ! ну что за орки пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думай - хватай! отличная девка! даже лучше, чем Каури!

Вам с мужиком интереснее, вот и катайтесь.)))

ОМГ! ну что за орки пошли...

Какие родились, такие и пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...