Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как скажете. сижу в таверне, жду указаний. хотя по идее должна бежать Альку искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По идее её найти дело пяти минут =)

Она физически не могла уйти далеко даже если спринтом бежала или угнала лошадь. А заблудится там кому-то проблематично.

Кстати, Шепард, ты тут?

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господи, как будто у нас впервые пространственно-временные петли! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Аля могла там заблудится... И это с помощью Сила.

У нас отряд критинов.

А чего ты хочешь от лесной девушки)) для нее и десять домов - мегаполис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это капут логики товарищи!

Даже Илларион прячет лицо в ладонях и плачет.

А чего ты хочешь от лесной девушки)) для нее и десять домов - мегаполис))

А Сил просто так прибегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда начнете что-то отыгрывать, Лир будет априори с вами (где должна быть)... а я потом подключусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю в первый день закругляться - они же ходили, присматривались, слухи собирали - на это тоже время надо, и обыгрывать второй. Алька с Могом уже почти разведали логово (утро второго дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, в наших играх часто, очень часто нет логики.

Иля с Риссой за полчаса все обежали, Аля весь день в трех соснах домах проблуждала, а Кан, Гош и Бродяга даже не дошли до своего замка. Все норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это капут логики товарищи!

Даже Илларион прячет лицо в ладонях и плачет.

А Сил просто так прибегает...

Не было его - была записка. которую Алька прочитать не смогла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю в первый день закругляться - они же ходили, присматривались, слухи собирали - на это тоже время надо, и обыгрывать второй. Алька с Могом уже почти разведали логово (утро второго дня)

поддерживаю!

у меня складывается впечатление, что мы в 1 день пытаемся выполнить все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё могло быть логично если бы бы читали.

Гоша, Кана и Бродяга не трогаем они блуждают.

Илларион и Рисса все дела сделают эти за час, это деревня за пол часа они там могут узнать вплоть всё до того кто с кем встречается при желании =)

Каури, Лирлин, Аля, Мог должны были пойти в лес.

Таким образом время для групп шло бы синхронно.

Не было его - была записка. которую Алька прочитать не смогла))

Сил прочтёт, он же говорил Али что если что пускай просит говорить Сила. И он уже по идее дважды к ней его посылал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльх, Мог прошел проверку на незаметность, значит его не покусали

Хикару, ну я же говорил. Вы вдвоем искали. Вместе. Значит, и обнаружили вас вместе.

Невр, в наших играх часто, очень часто нет логики.

И вот от этого я бы хотел избавиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом время для групп шло бы синхронно
Неврар, мне это уже надоело. Вчера полгруппы не мычало не телилось, в итоге мы с Фокси обыграли сцену так, как предполагалось на тот момент. Вечером ты все переиграл, кто куда идет, и я же теперь дура? В таком случае я отказываюсь играть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот от этого я бы хотел избавиться)

Эльх, не получится! нелогичность будет присутствовать всегда. она, увы, и в жизни постоянно присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хикару, давай успокоимся и разберемся.

Вы вчера вообще предупреждали, что вы начинаете с Фокси это обыгрывать? Это было до того, как Иля всех распределил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему не может быть вечер то я не понимаю? Там Иля еще воодушевлять ходил, а Рисса на склад магию опозновать! или это тоже по 5 минут заняло? Да даже чтобы всем послания написать сколько у Или времени ушло!

сейчас самое нормальное - собраться в таверне на ужин, дождаться тех, кто играют этот день, потом Иля выдаст задания на след. и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, прошу не воспринимать картинку Долины в шапке всерьез. Она больше.

Давайте так.

Вы появились в Долине вообще за полдень. Предположим, что поход до города и все дела заняли часа четыре. Значит, уже часов шесть наступило.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушайте. Кончайте заморачиваться. Дайте всем два дня на выполнение. Вечером третьего дня собираемся в таверне. И всё. Чего мудрить. Все делали задания, кто когда хотел. Можно даже время не указывать.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если бы нам дали задания, чтоб каждому свое, ну или на двоих. а то та же Каури должна быть в 4х местах почти одновременно. зато некоторые и запутались. потому что группы разные, и игрокам иногда сложно состыковаться по времени.

-Добрый день, Каури, с вами всё в порядке? -Спросил клирик проводя рукой перед ней и всё читая неявные целительные чары.

не поняла... чего он делает? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нээ, надо было Бродягу брать и вместе бы какое-то одно задание делали.

Поэтому я отстраняюсь как игрок - когда увижу, что моя группа идет куда-то, укажите только всплывшую колдунью - подключусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока мы шли к старосте нам встретился странный старик, что прримечательно появился он прямо из воздуха, и сразу с простенькой логической загадкой, видимо счёл её сложной и весьма расстроился по этому поводу, но хоть он и чудак похоже не так прост судя по его умениям так перемещаться в пространстве, но не думаю что это Гэлмор или кто-то из его посланников, не тот стиль, как мне видеться.

а вот это предложение просто вопит о переводчике! у меня мозг отказывается воспринимать это и искать то, что Иля хотел сказать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Мог определял вороного коня на постой в конюшне, Каури развлекалась тем, что строила глазки завсегдатаям данного заведения

а вот это уже интересно О_О жизнь становится всё чудесатей и чудесатей (с) в Тюрьме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каури, Каури... *хихикает, поглядывая на Риссу*

Илля, ты теперь с нами ^^

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот если бы нам дали задания, чтоб каждому свое, ну или на двоих. а то та же Каури должна быть в 4х местах почти одновременно. зато некоторые и запутались. потому что группы разные, и игрокам иногда сложно состыковаться по времени.

Не надо тебе быть в четырёх местах. Не указывая времени, описывай выполненные задания, и всё. Это же не сложно.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нээ, надо было Бродягу брать и вместе бы какое-то одно задание делали.

Поэтому я отстраняюсь как игрок - когда увижу, что моя группа идет куда-то, укажите только всплывшую колдунью - подключусь.

вэй, таки не одни. душевно терзаем себя - болтают двое, а этот стоит в сторонке с котёнком =.=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...