Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас буду мастер-пост писать, а потом бой - никак не успеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто здесь чтобы отыграть небольшой эпизод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во сколько бой?

Кто здесь чтобы отыграть небольшой эпизод?

А что хотел отыграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я здесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда сейчас напишу краткий пост. Хотя в общем-то здесь как раз таки здесь кто нужен менее. Но да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пожала плечами* тогда до вечера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сейчас напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольчужная рубаха ( 4, 4) +3 - Могу? (?)

Кираса(5,3) +3 - Каури

Из выдубленной кожи(3,5) +4 Канниган?

Кожаный(2,6) +4 Аля

Мантия Архимага +15 сопротивляемость огню и холоду, усиливает пробивающую способность заклинаний на 2.

Посох Архимага - Дает одну дополнительную ячейку на восьмом круге и увеличивает сложность всех заклинаний на +1. (Сразу задам вопрос, а бонусная ячейка как бы позволяет выучить ещё одно заклинание колдуну или просто даёт +1 одно использование в день?)

Кольцо Архимага - +2 телосложение. (Кстати, Мастер, а ты всё ещё уверен что бонус телосложение не будет пересчитывать количество хитов? А то как-то бесполезненько)

Одетые вместе вещи Архимага дают бонусные 10 ХП

Очевидно что имеет смысл одевать комплектом. Риссе это даст + 1 стойкости, +1 слот на восьмом круге, 2 пробивания, -5 хп (если не учитывать пересчёт)

Лирлин +1 стойкости, слот, 10 хп, 1 сложность всех заклинаний,

В принципе равноценно. Единственное что колечко освободится. В случае Риссы с интеллектом, в случае с Лирлин со спасброском, интеллект кроме Риссы как таковой более никому особо не нужен. А вот спасбраски пригодятся. Так что этот вопрос лучше решить ролеплейно.

Наручи +4 к Силе - Мог

Сапоги +4 к Ловкости - Канниган, ловкость или как вариант сапоги Гошу если отдаст перчатки.

Кольцо +2 к защите (уклонение) -Каури

Кольцо +3 к защите (отражение) - Могу неплохо бы, ему будет выгодней чем кольцо на реакцию.

Амулет +2 ко всем спасброскам - Бродяга (?)

Бонусы спасбросков кстати складываются? Вроде должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Риссе полезней.. она дамагер основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонусы спасбросков кстати складываются? Вроде должны.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можете считать что Рисса уже пришла в комплекте Архимага ^_^

И ещё Мог нашёл шкурный доспех или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет нет, он это вроде нигде не описал. А брони у вас и так достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. Просто если бы нашёл можно было провернуть один трюк, отдать Бродяге кольчужную рубашку, а Иллариону шарик с латами, но так даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, я забыл, давал Лирлин жемчужины или нет, а Бродяге? Моя память и голова отказала =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы раньше только сестрам давал. Лирлин нет, она смеялась над ними, Бродяге не видела так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А значит всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ползем на дроу? Мне же знак должны дать, хотя вы и сами можете это описать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, теперь за дроу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроу только в личке уже остается отыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, я в поезде, буду в игре завтра, если не буду спать на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на часик удаляюсь... безобразничайте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам пока статы врага:

Малгус (жрец)

ХП: 400

Защита: 25

СБ: 14, 14, 18

Иммунитет к заклинаниям смерти.

Призванный Малгусом рогатый дьявол.

ХП: 250

Атака: 1d20+30; 4d10+10; 1d20+25; 4d10+10

Защита: 26

СБ: 16, 14, 16

Один раз за бой может создать огненный шар по троим - 10d6

Жрец

ХП: 200

Защита: 22

СБ: 10, 10, 10

Воин

ХП: 180

Атака: 1d20+22; 4d8+8; 1d20+17; 4d8+8

Защита: 24

СБ: 10, 8, 9

Лучник

ХП: 160

Атака: 1d20+20; 3d8+5; 1d20+15; 3d8+5

Защита: 24

СБ: 8, 10, 9

Малгус: 400

Дьявол: 250

Жрец: 200

Воин1: 180

Воин2: 180

Воин3: 180

Воин4: 180

Лучник1: 160

Лучник2: 160

Лучник3: 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу...

А Дьявола можно попытаться изгнать?

А стоп, нечем, слово веры изменено.

Пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...