Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так4 поняла что мы в реале в той же одежде, в которой попали в тюрьму

Ладно, поправлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко, у вас сейчас максимум 16 уровень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-7 к самооценке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно 7?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество уровней + процент комиссии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается боя не будет? темные силы разбиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-всё, можно спрашивать ООС вопросы касательно игры и сюжета? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, все)

здесь какой-то подвох, хммм.. =l

а те, кто давал согласие на смерть перса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не умер) И да, Невр, спрашивай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а те кто давал разрешение на смерть перса... Выкрутились?..

Ох, тогда надо подумать о том что хочу спросить...

Самый большой и главный вопрос: Что было бы если игроки брали себе камни на уровнях? =) А если бы уничтожили все?

А если приняли сторону Глэнмора?

А если бы догадались насчёт Эльманистера и Кре?

Артефакты-артефакты.

Можно было ли допросить Многоликого? Прошли бы уровень тогда быстрей? И вообще развилки на втором и первом уровне интересно было бы узнать.

А что если бы игроки пристукали Вераникуса сразу, хе, хе.

А что было бы если сторону камня принять?.. Что в эпилоге? Или мы ещё узнаем об этом от Каури и Рыбки?

Последний уровень которого не стало... Уровней задумывалось всё же девять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, теперь увидимся только в эпилоге.)

может даже разведу кого-нибудь на совместный :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу) Интересно, что там с Каном будет)

Неврар.

Первый уровень: Малугрим-наместник - 0 очков, Элим - 1 очко, отказ - 2 очка.

Второй уровень: оставить артефакт гильдии - 0 очков, использовать - 1, уничтожить - 2.

Третий уровень: попробовать изменить будущее - 0 очков, ничего не изменять - 1 очко, уничтожить камень - 2 очка.

Четвертый: тут суть выбора была в другом, так что за обычное выполнение уровня - 1 очко, но за выполнение всех или почти всех заданий - 2 очка.

Пятый уровень: оставить кристалл (ага, кто бы такое выбрал :D) - 0 очков, забрать - 1 очко, уничтожить - 2 очка.

Шестой уровень: если бы вы забрали кристалл, как только увидели его - 0 очков, если бы уничтожили его - 1 очко, если бы позволили Эрно воспользоваться им, чтобы уйти - 2 очка.

Также одно очко давало каждое повышение уровня (за значение брался уровень тех, у кого штрафов к опыту не было).

Все это дело складывалось и после был бы такой результат:

15-20 - вы без какого-либо вреда проходите через иллюзию Креншинибона в начале финала.

12-15 - вы теряете при этом 20 процентов ХП.

10-12 - теряете 40 процентов.

8-12 - теряете 60 процентов.

Меньше 8 - вы не проходите вообще и, по сути, на этом заканчивается игра) Ваши персонажи увидели бы "идеальное" завершение путешествия, якобы вернулись бы в настоящий мир, и потом вы смогли бы написать им какие-то свои иллюзорные эпилоги. Но в конце концов они бы все погибли. Кроме кого-то одного (скорее всего, клирика)), кого бы Креншинибон использовал, чтобы идти дальше покорять мир)

Так что, как видите, вы практически идеально справились)

Если бы кто-то из вас хотя бы предположил правильный расклад событий, то вы бы все избежали этой проверки, то есть, априори бы прошли иллюзию без какого-либо вреда.

Да, все, кто давал разрешение не смерть - выкрутились. Этот момент, как я говорил, решался в битве с драконом. Да, битва получилась легкой, но, как я сказал, вы наконец-то воспользовались всеми своими возможностями) Ну и вообще, можете считать, что вы проходили игру примерно на easy моде :D Я специально не собирался делать ее сложной, так как для многих это в первый раз (и для меня в том числе), многое было экспериментальным и так далее.

Если бы приняли сторону Глэнмора, переместились бы в его версию Рая и уже под его управлением проходили бы те же самые уровни) Но, как вы теперь знаете, это, по сути, была иллюзия выбора, просто сменились бы декорации и мотивация)

Можно было ли допросить Многоликого? Прошли бы уровень тогда быстрей? И вообще развилки на втором и первом уровне интересно было бы узнать.

Может, и можно было, и тогда, возможно, вы бы избежали проверки, когда он попытался вас оглушить, все зависело бы от результатов и ваших действий) И я не хочу говорить о развилках, потому что, как вы, возможно, могли заметить, игра в таких моментах подстраивалась под вас) У меня были примерные планы развития событий, но при их написании я бы руководствовался вашими действиями, так что, что в итоге получилось бы - фиг его знает)) К примеру, я вообще не предусмотрел, что вы совершенно не поверите Эрно в Миф Дранноре и решите его допросить) Но я реагировал дальше, основываясь на ваших действиях и предоставив в этих действиях вам определенную свободу)

Рыбка мне ничего не писала. Она сказала, что с ее персонажем можно делать что хочешь, но убивать Каури я не собираюсь. Она может в любой момент ее "забрать".

На счет уровня, который я вырезал... щас, я сначала картинку найду))

Вообще, в самом начале игры я наивно боялся, что уровней могло не хватить xD Так что у меня была еще пара заготовок, которые я мог бы доработать по ходу дела, и один достаточно продуманный уровень, но вот о нем я ничего не скажу, не хочу спойлерить идею) Просто, более чем вероятно, что мне таки удастся когда-то ее реализовать)

Изменено пользователем Elhant
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши персонажи увидели бы "идеальное" завершение путешествия, якобы вернулись бы в настоящий мир, и потом вы смогли бы написать им какие-то свои иллюзорные эпилоги. Но в конце концов они бы все погибли. Кроме кого-то одного (скорее всего, клирика)), кого бы Креншинибон использовал, чтобы идти дальше покорять мир)

Вот это было бы сильно XD (И выбор между красной, синей, и зелёной концовкой!)

1 - Отказались, 2 очка.

2 - Уничтожили 2 очка.

3 - Эм, а вот неясно 0-1 очко

4- Почти все и выполнили 2 очко (Где бонус за досрочность? Хотя игроки меня долго за это проклинать будут)

5 Уничтожили 2 очка.

6 - Позволили Эрно воспользоваться им чтобы уйти 2 очка.

Что-то уровней у нас маловато в итоге вышло. 10 в итоге, какая-то странная у тебя таблица результатов =)

Даже для Иллариона, который никогда не обращал внимания, кто там имеет мнение у его ног

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле?

У вас 10 + 8 ) Я же сказал, что повышение в уровне тоже дает очко.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тьфу ты. Я понял что одно очко давало уровень а не наоборот =)

К примеру, я вообще не предусмотрел, что вы совершенно не поверите Эрно в Миф Дранноре и решите его допросить)

Не ну а что... Только что потеряли Бродягу, тут прибегает какой-то левый чел...

-У вас мой камень! Отдайте! Я умею перемещаться в будущее, вот смотрите. Нам понадобиться один старый козёл, а другой будет делами камнем вот так "Машет руками и смотрит на клирика" Кажется старого козла я уже нашёл.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:(

Ну да) Слушаю, а делаю по-своему)) Та ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да) Слушаю, а делаю по-своему)) Та ладно)

Нам обидно, что его так и не поняли. Эм, он всегда старался помочь и поддержать когда мог, и как мог. Да и другом считал, что в последних постах упоминал. =( Ну, да, слушаю, а делаю по своему в силу тех или иных внешних аргументов. Да и было бы странно, если руководствовался чем-то иным. Ну а спуск случайность на самотёк и случайность, считает безответственным, да и глупым.

Ну а вообще странные люди, сначала дают полномочия, в принятии решений назначая лидером (не единожды) а после сокрушаются тем, что за них выбрали.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам обидно, что его так и не поняли. Эм, он всегда старался помочь и поддержать когда мог, и как мог. Да и другом считал, что в последних постах упоминал. =( Ну, да, слушаю, а делаю по своему в силу тех или иных внешних аргументов. Да и было бы странно, если руководствовался чем-то иным. Ну а спуск случайность на самотёк и случайность, считает безответственным, да и глупым.

Ну а вообще странные люди, сначала дают полномочия, в принятии решений назначая лидером (не единожды) а после сокрушаются тем, что за них выбрали.

Лидер - это не тотальная диктатура =)

- Где мы был? - спросил Эльминстер. - Я ведь точно не знаю.

там, где оно стоял))) Мастер, тебе уже тоже отдых не помешает)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нэээ, кто когда прощаться будет? *поглядывают на прицепившегося амёбой Бродягу к рыжику* надо тифлинга нашего чем-то занять >_>" а потом дальше, подальше от Тэя, ещё дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт, Кана упустила возможность потискать >_<

Я хотела бы попрощаться с многими, но до вечера или завтра мы в пролете - неудачная неделя выбрана для завершения.

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я никуда не спешу. Уже все закончено, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я никуда не спешу. Уже все закончено, в принципе.

А как же подарки-награды?

Кстати, ещё вопрос. А выбор куда пойти в Долине Ледяного ветра что решал? Будет бой или нет? Им можно было ли было сохранить жизнь Дзирту?

Лидер - это не тотальная диктатура =)

Ну, вот, теперь тотальная диктатура. К конструктивным мыслям он всегда прислушивался, и даже с бардом не редко соглашался.

Ну а ещё порою был в неудобном положении, ибо многие молчали во время принятии решений. Ну и как видно... Его позиция оказалась во многом верной с точки зрения сюжета.

А попрощаться тут буду. В принципе, эм, жду не знаю чего.

Наверное Дмитрия.

Следующая игра начинается со следующего...

После возвращения из Тюрьмы Эльманистер был пьян. рассудок великого волшебника помутился, и отважных героев порталом неожиданно закидывает никак не домой, а в... Огромный лабиринт к Магу из Полугорья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После возвращения из Тюрьмы Эльманистер был пьян. рассудок великого волшебника помутился, и отважных героев порталом неожиданно закидывает никак не домой, а в... Огромный лабиринт к Магу из Полугорья!

Неееееееееееет!! Гош становится призрачным хином. Фокс основательно осваивает НВН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, ещё вопрос. А выбор куда пойти в Долине Ледяного ветра что решал? Будет бой или нет? Им можно было ли было сохранить жизнь Дзирту?

В смысле? Куда пойти? Дриззта и ко вы все равно бы убили, это был один из "намеков")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...