Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики не обязательно должны быть одинаковыми. Но вот расовые бонусы неплохо было бы сделать хоть немного равновеснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики не обязательно должны быть одинаковыми. Но вот расовые бонусы неплохо было бы сделать хоть немного равновеснее.

А, может, пока их вовсе убрать? До теста хотя бы. И эльфов порезать, а то шибко жирно им выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то от них вполне можно и отказаться. Я не помню, были ли они в ДЭО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были. Различие в скиллах и сопротивление магии у гномов точно.

Можно и отказаться. Но если и не отказываться, нужно как следует переделать систему, больно неравномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что надо разобраться с абилками и хоть как-то их уравновесить. Пока очевидно, что наименее выгодно положение воина, наиболее выгодно - мага. Если судить чисто по количеству. А значит будем мага и разбойника урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не напомните адрес онлайнового дайсомёта, который позволяет вставлять результат в пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати, бонусы рас переделала-- с эльфами на меня действительно что-то мозговой паралич напал. ) Сейчас Верина новую версию в шапку закинет (что новое, там подчёркнуто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой вам совет - разрабатывайте ролевку совместно, но не посвящайте в дтали сего действа юзеров, мозг некоторых из них находится в столь зачаточном состоянии, что способен взорваться от такого кол-ва сложноусваиваемой информации

а серьезно - так будет спокойнее. и нашим, и вашим.

хотя вам, конечно, видней

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: и всё-таки хочется, чтобы сила-ловкость как-то имели значение. Иначе - это одно и то же умение, только для разных видов оружия.

Ну, я хотела, как в ДАО, дать роге в руки длинный меч + короткий меч с возможностью драться двумя короткими мечами-- последнему роге действительно сила не особенно нужна... Правда, это сделает кинжальщика машиной смерти. Хмм. Ладно, вы правы, силу действитпельно лучше всего перекинуть на бонус урона ко всему.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я хотела, как в ДАО, дать роге в руки длинный меч + короткий меч с возможностью драться двумя короткими мечами-- последнему роге действительно сила не особенно нужна... Правда, это сделает кинжальщика машиной смерти. Хмм. Ладно, вы правы, силу действитпельно лучше всего перекинуть на бонус урона ко всему.

Тогда может стоит задуматься об разделении индексирования статов? Например, лучнику сила думаю все же не нужна..

Для роги - Ловкость= урон + Сила= 0,5 урон,

Для воина тогда сила определяющая хар-ка Сила = урон 1.5

И что, кстати, считается тяжелым оружием. Одноручный меч, булава, топор - тяжелое оружие? А легкое - лук, кинжалы?

ну или как-то так, ибо иначе воины в ущербе,нет?

Изменено пользователем FromDarkTime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой вам совет - разрабатывайте ролевку совместно, но не посвящайте в дтали сего действа юзеров, мозг некоторых из них находится в столь зачаточном состоянии, что способен взорваться от такого кол-ва сложноусваиваемой информации

Ну, я знаю, что я могу допустить ляпы, как в случе с ёльфами. Меня должен кто-то контроллить.

ну или как-то так, ибо иначе воины в ущербе,нет?

Я уже решила к силе привязать любой урон в ближнем бою, так что уже не в ущербе.

А за такие формулы, как у тебя, меня придушаю юзеры, которым трудно распределить 20 очков по 4 характеристикам ) (я ни к кому не в претензии, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже решила к силе привязать любой урон в ближнем бою, так что уже не в ущербе.

А за такие формулы, как у тебя, меня придушаю юзеры, которым трудно распределить 20 очков по 4 характеристикам ) (я ни к кому не в претензии, если что)

Хм, ясно. Мои "формулы" - по сути и не формулы вовсе. Это так, для примера) Мне понравилась идея (не помню кто предложил) к силе физ.сопротивление привязать, а к ловкости - уклон... Ну или "броня" и "защита", как было в ДА.

Ай, ладно, что это я. Совсем недавно в Таверну заглянул и сюда, а уже лезу с вопросами и рекомендациями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в Таверну заглянул и сюда, а уже лезу с вопросами и рекомендациями)

Рекомендация лишней не будет.

А физической устойчивости у нас просто нет. Пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати, бонусы рас переделала-- с эльфами на меня действительно что-то мозговой паралич напал. ) Сейчас Верина новую версию в шапку закинет (что новое, там подчёркнуто).

Вот, уже похоже на правду. Благодарствую. Особенно за гномов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)что сила дает магам и рогам?

2)что ловкость дает магам?

3)могут маги пользоваться колюще режущим оружием?

4)у человека преимущество перед эльфом в праве ВЫБОРА КУДА впилить 5 очков когда у эльфа нет выбора и они только в ловкость вбуханы, надо эльфам давать еще какойто бонус(например +2 к магии) чтоб уравнять а то хуман универсальный уж слишком

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первые два вопроса - ответ в шапке под катом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4)у человека преимущество перед эльфом в праве ВЫБОРА КУДА впилить 5 очков когда у эльфа нет выбора и они только в ловкость вбуханы, надо эльфам давать еще какойто бонус(например +2 к магии) чтоб уравнять а то хуман универсальный уж слишком

Да, хуманы универсальны. Это их особенность. Дополнительный бонус эльфам я бы дала, но это только запутает людей.

3)могут маги пользоваться колюще режущим оружием?

До оружия мы ещё не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первые два вопроса - ответ в шапке под катом.

1)оружием ближнего боя считается посох/копье?...скажем взял и долбанул/рубанул/проткнул им

2)к какой категории оружия боя относить сам посох/копье?

Да, хуманы универсальны. Это их особенность. Дополнительный бонус эльфам я бы дала, но это только запутает людей.

До оружия мы ещё не дошли.

слишком жирная уж особеность, сделайте тогда эльфам 5 к ловкости и 2 к магии(у них по настолке бонус к ловкости и к магии) чтоб уравнять

еще с броней надо решать а то понятие защита это таки уклонение от атак оружием

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для варов абилки готовы, а то нас всегда забывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все равно начнем выравнивать абилки, когда все списки будут готовы. Не очень хочется, чтоб получилось явное преимущество какого-то из классов по силе и разнообразию абилок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет на м бы хоть узнать, что брать можно роги и маги уже знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать можно практически все, кроме режимов постоянного действия и пассивок (что из них останется - мы пока не решили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что у меня в списке такие абилки:

Разжигатель войны: удар эфесом, дрожание

Щит и меч: рассеивание, удар щитом, штурм, щитовая оборона (идет как пассивка)

Двуручное: коса, вихрь, могучий удар, раскол (пассивка)

Храмовник: очищение, святая кара, тишина, ликвидация (пассивка)

С остальными надо думать. особенно с режимами долгого действия.

А читерить тут можно?

А какой интерес играть с читами? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...