Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык а толк от такого воина? Воин от роги и отличается тем, что он наносит больше урона, нежели рога-дуал, который просто бьёт быстрее и точнее

Ну вот, Изабелле полуметровые мечи брать можно - воинам - нет?

Так бери. Я разве против? Просто абилки для них бери из веток роги, а не вара.

Все равно никакой разницы нет, урон разбойники наносят не слабее воинов, а просчитывать дополнительные характеристики вроде хитрости нам не надо.

А если оставить так - то они нас добьют прежде чем мы до них доберёмся

Сделать их ОЧЕНЬ слабыми, хотя и массовыми. Вообще все площадные поражения сделать слабыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не использовать грид?

grid.jpg

схематично(клеток можно добавить)

ходим на соседнюю(если не занята) - какая-никакая тактика во взаимодействии с соратниками

аое - кастуется на клетку, валит не на всех а в каком-то радиусе от клетки

и тд и тп

post-51798-0-49136800-1385813871.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет я про себя говрю при такой системе воин -щитиовк не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда оставьте возможность брать два длинных меча для, например, варов? Таки мы не худенькие роги

Долго слишком. Этак каждый мордобой будет длиться с два-три дня

Да и нудно это как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда оставьте возможность брать два длинных меча для, например, варов? Таки мы не худенькие роги

Долго слишком. Этак каждый мордобой будет длиться с два-три дня

Да и нудно это как-то

а с линиями зато магам будет весело, стой на второй линии и заливай шквальными аое всех тяжело- и средне-рогатых персонажей

я вот лично, если будут линии, себе сделаю аое-билд

как думаете, милишники, сколько из вас дойдет до 4-5 магов после первого же хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с линиями зато магам будет весело, стой на второй линии и заливай шквальными аое всех тяжело- и средне-рогатых персонажей

я вот лично, если будут линии, себе сделаю аое-билд

как думаете, милишники, сколько из вас дойдет до 4-5 магов после первого же хода?

Видишь, Верина?

Это будет не мордобой даже, а резня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все придумала Налия, что на Верину баллоны катите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все придумала Налия, что на Верину баллоны катите.

Но Верина этот ужас поддерживает :9

А Налия... ну, она же за магов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с линиями зато магам будет весело, стой на второй линии и заливай шквальными аое всех тяжело- и средне-рогатых персонажей

я вот лично, если будут линии, себе сделаю аое-билд

как думаете, милишники, сколько из вас дойдет до 4-5 магов после первого же хода?

А чего так слабо? Почему сразу же год-мод не включить и не париться? Читеры!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она за эльфов раз и пока еще не решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она за эльфов раз и пока еще не решено

Кто тут Тевинтер оправдывает, а Орлей ругает?

Надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что мы всегда можем сказать, а не пошли вы маги в пень или куда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что мы всегда можем сказать, а не пошли вы маги в пень или куда подальше.

Ага, пусть сражаются между собой. А мы будем пить эль и шампанское в таверне :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отменить такие спеллы? Всё равно группы маленькие

Я извиняюсь, а как же "Ливень стрел", "Разрывная стрела", "Копье лучника", в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D армии владыки непобедимы, смиритесь с этим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она за эльфов выступает, а не за магов. Мы влюбой момент пираты , кунари и шевалье можем отказаться биться, по изначально нас неустрааивающим правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, это не серьезно.

Против магов тогда надо объединяться всем - и эльфам, и антиванцам и ривейнцам.

Первая тедасская мировая.

:D армии владыки непобедимы, смиритесь с этим)))

Владыка, на фиг твоих жалких рабов, иди к нам) Мы тебе новый подвал запилим, с евроремонтом.

Изменено пользователем junay
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а как же "Ливень стрел", "Разрывная стрела", "Копье лучника", в конце концов

Только Ливень Стрел и походит на массовое

А воинам что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет, ну если б хотя бы группы были смешанными по составу классов...

короче, подумайте над гридом.

бои все-равно будут длиться пока не закончится общий пул хитов у одной из групп, как они могут диктоваться размерами поля боя(ну могут, конечно, но не значительно)?

зато придется подумать, куда поставить юниты в начале боя. затем можно рассредоточиться, не давая магам шанса нашпиговать ваши жалкие задницы огоньком. вариантов куча, на самом деле

за каждой ячейчкой же прикреплен порядковый номер, ГМ всегда знает где находится тот или иной игрок

итдитп

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не серьезно.

Против магов тогда надо объединяться всем - и эльфам, и антиванцам и ривейнцам.

Первая тедасская мировая.

А что. Было уже. Нам только вторую Андрасте найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, это не серьезно.

Против магов тогда надо объединяться всем - и эльфам, и антиванцам и ривейнцам.

Первая тедасская мировая.

1)конечно, немаги не чета магам

2)эльфы и маги в армии владыки)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери лук, воина- щитовика у него только две абилки, а все остальное пассивки. Так что возьму лук и буду закидывать магов стрелами. Резчица и шант будут двухручкой мутузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане расстановки я за вариант Бороды с сеткой.

И ещё мне вот этот момент не нравится:

Первым ходы делает сторона, принявшая вызов.

При таком варианте одна из сторон (которая будет ходить первой) получит слишком большое преимущесто. Предлагаю сделать очерёдность ходов зависимым от кубика (пробрасываемого один раз перед боем) и модификатора ловкости (пока не знаю, какого именно - например, ловкость/3 или /5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери лук, воина- щитовика у него только две абилки, а все остальное пассивки. Так что возьму лук и буду закидывать магов стрелами. Резчица и шант будут двухручкой мутузить.

Я - воин-дуал на всю жизнь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - воин-дуал на всю жизнь :(

я тоже щитовик, но меня ксатрировали. что я сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...