Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - это лор, вообще-то.

Если вы заметили, в ДЭ магами далеко игра не натыкана. Там их всего несколько, да и выступают они против группу ГГ, а у членов этой группы огромное число пассивок и резистов, которые мы из игры вырезали и выкинули. Кроме того, там есть сложные боевые комбенации (один оглушил, другой перерезал горло, например) которые мы не сможем выполнять в силу пошаговости наших ходов. Так что лор лором, но если в нашей игре это неприменимо - от этого приходится отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сетка и линии приемлемо. Главное чтобы был хоть какой-то контроль над перемещениями, укрытиями и защитой (например если воин прикрывает лучника или мага). Иначе будет хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, когда придет Налия, надо решать по поводу линий, потому что баланс они гробят на корню. А чем их заменить - сеткой или еще чем-то - посмотрим.

Вект, ну я, почитав самую малость в Таверне, в этом уже не сомневаюсь)))

"Итак! По окончанию первого раунда поединка остались живы 2 орлесианцев и 3 эльфов против. Начало второго раун...Что это? это же группа владыки Векты в составе 100500 персонажей!"

И все персы сидят в одном Векте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже про гексы, не читала. я только по инии и как борода будет коцать всех не магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелок может бить лишь одного персонажа за раз

Маг с Фаерболлами и Бурями - хоть всех вообще

Не честно

А прерывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО у воинов унылые активные способности. В ДА2 с этим повеселее.

Сразу оговорю: давайте без выкриков "Сжечь Еретика!"

Раз такая песня про воинов, нельзя было что ли немножко скомбинировать скиллы из 2-х частей? )

Изменено пользователем FromDarkTime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сразу говорила что лучше абилки из ДАО брать, а не ДА2.

Но меня никто не слушал.

Какие все умные, когда на готовое приходят. А кто эти абилки будет описывать и отфильтровывать? Вы будете? Тогда - вперед, охотно поделюсь с вами этой обязанностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто скопировать DnD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо Верин, а то она такое сделает, что мы до нового года не разберемся. А дальше уже под елочкой будут и не до арены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто скопировать DnD?

hell no, только warhammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто скопировать DnD?

угу и порфигу. что это другой сеттинг, можно и из вахи тогда, что уж мелочиться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно сходим впятером по 20% как раз 100% ваших наберется:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hell no, только warhammer

владыка вы читаете мои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что если мы возьмем дуэльную систему, то абилки магов из ДА2 будут не нужны. Там 90% из них заточены на АОЕ заливание кучи противников одновременно. А вот в ДАО было много полезных спеллов именно на бой 1 на 1.

Но если не хотите, не надо. В конце концов, драться никто никого принуждать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прерывание?

Пока до мага доберёшься... никакое прерывание уже не понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги если им не дают читерить, сразу же ливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока до мага доберёшься... никакое прерывание уже не понадобится

Инвиз, рывок? Можно чуть модифицировать тот тал с перемещением за спину? Был же такой?

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвиз, рывок?

Ага, роге. А вару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвиз, рывок?

так пока мы режем первую линию, нас заливает файрболами вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ага, роге. А вару?

Вару резисты. Щитоносцам руна на щит отражение магии.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, Арена какая-то механическая выходит... кубики, статы, клеточки... нет бы просто мордобой и модер, который смотрит, чтобы обе стороны играли честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маги если им не дают читерить, сразу же ливать.

При чем тут читерить? Маг - класс, который предназначен для того, чтобы поливать врагов спеллами издалека. С этим надеюсь никто спорить не хочет?

Это называется стиль боя. Сила урона заклинаний мага компенсируется тем, что он не защищен броней и нуждается в защитнике и(или) должен постоянно прятаться за укрытиями и держаться далеко от соперника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вару резисты.

Резистов нет почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвиз, рывок?

Я б вообще в танка пошел. Так что рывок не входит в планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут читерить? Маг - класс, который предназначен для того, чтобы поливать врагов спеллами издалека. С этим надеюсь никто спорить не хочет?

Это называется стиль боя. Сила урона заклинаний мага компенсируется тем, что он не защищен броней и нуждается в защитнике и(или) должен постоянно прятаться за укрытиями и держаться далеко от соперника.

не сравнивай игру и арену. Условно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...