Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у вас Антоха есть он кстати вар. Так что не надо тут. Плюс наемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в ДА2 его не было.

А что в ДА2 рулят маги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант конечно симпатичный..и тухлый)) Рушится вся затея с группировками..

Я вот тут вспомнил про ДАО, специализация "Боевой маг", кажется, если не путаю... Там и одноручно оружие, и заклинание кой-какие))) Вот вам, маги, альтернативы прикрывающих воинов))

По крайней мере, так честнее. Выбирают магики своего "защитника" и воина, который будет юбочника от домогательств прикрывать, и вперед.

Только ДА2. Только легкость бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айайай, плохие..плохие магики:3

предлагаю выделить по одному магусу в каждую фракцию

только я не знаю, кто к шевалье пойдет, они ж самые адекватные тут :D

Я из шевалье тогда уйду. но с извращенцем в юбке воевать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, вы пишете быстрее, чем я успеваю читать.

В общем, мое предложение:

Никаких линий, никаких хождений по мукам. Каждый выбирает себе противника из вражеской группы и сражается только с ним.

Никакого массового поражения. Все атакующие абилки всех классов - локальные и действуют непосредственно на вашего противника.

Мощность абилки высчитывается по общим правилам, одинаковым для всех классов.

То есть, урон от продвинутого спелла будет равен уронам от продвинутого приема роги или воина.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага маги, которые поливают всех других. кунари, пиратов вершина адекватности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айайай, плохие..плохие магики:3

предлагаю выделить по одному магусу в каждую фракцию

только я не знаю, кто к шевалье пойдет, они ж самые адекватные тут :D

армии владыкы сорушат Щщивалье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага маги, которые поливают всех других. кунари, пиратов вершина адекватности.

Позовите Мередит XDD

армии владыкы сорушат Щщивалье)))

Пинка получишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, вы пишете быстрее, чем я успеваю читать.

В общем, мое предложение:

Никаких линий, никаких хождений по мукам. Каждый выбирает себе противника из вражеской группы и сражается только с ним.

Никакого массового поражения. Все атакующие абилки всех классов - локальные и действуют непосредственно на вашего противника.

Мощность абилки высчитывается по общим правилам, одинаковым для всех классов.

То есть, урон от продвинутого спелла будет равен уронам от продвинутого приема роги или воина.

Верина, ответь тогда на вопрос: после победы над противником - что? И каков исход битвы 5 на 5, к примеру, если остались 2 на 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верина, ответь тогда на вопрос: после победы над противником - что? И каков исход битвы 5 на 5, к примеру, если остались 2 на 3?

Деремся до последнего. Если у тебя нет противника - переходи к тому, который остался свободным или пропускай ход. Можно заменить бойца из своей группы, если он серьезно пострадал и есть опасения, что не вытянет (а также если игроку, им управляющему, потребовалось по какой-то причине выйти из игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинка получишь!

да их всех в порошок сотрут прежде чем они сапог одеть смогут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может отряд на отряд. Щитовик прикрывает лучников?

У кого есть маг хиилер лечит союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деремся до последнего. Если у тебя нет противника - переходи к тому, который остался свободным или пропускай ход. Можно заменить бойца из своей группы, если он серьезно пострадал и есть опасения, что не вытянет (а также если игроку, им управляющему, потребовалось по какой-то причине выйти из игры).

А хп восстанавливаются у обоих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может отряд на отряд. Щитовик прикрывает лучников?

У кого есть маг хиилер лечит союзников.

Угу. Без резистов его первый же маг на его же щите поджарит.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не увсех же маги кидают файрболлы. Мне вариант с гексами можно подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути Арена не задумывалась как некое сложное технически просчитанное действо.

Здесь скорее меряются идеологией и развлекаются на досуге, чем действительно серьезно прокачивают персонажа. Многим эта прокачка и не нужна вовсе, многие слабо представляют, что это и зачем. Просто им хочется отстоять свою точку зрения не с помощью оскорблений и грызни в холиварах, а с помощью "убийства врагов". Выпустить пар. Почему не предоставить им такую возможность? Зачем все усложнять до косоглазия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи игроки, вы пишете быстрее, чем я успеваю читать.

В общем, мое предложение:

Никаких линий, никаких хождений по мукам. Каждый выбирает себе противника из вражеской группы и сражается только с ним.

Никакого массового поражения. Все атакующие абилки всех классов - локальные и действуют непосредственно на вашего противника.

Мощность абилки высчитывается по общим правилам, одинаковым для всех классов.

То есть, урон от продвинутого спелла будет равен уронам от продвинутого приема роги или воина.

это даже не нуждается в осмысленном комментарии, ибо обесценивает вообще весь смысл играть, не только за мага, вообще за любой класс

даже холдем играется от позиции, да любая игра, мало-мальски включающая мозг - позиционная

тогда непонятно, к чему вся мишура со статами и прочим - кидаем кубик, ГМ пишет красивые фразы - лак решает. все. остальное просто ненужные декорации

тоже вариант, кстати(который я изначально предложил - можно даже без статов или с совсем примитивными играть) но больше уклон в фрпг, конечно

Изменено пользователем Плюшевая Борода
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что маги занимаются обсирательством людей - вот почему с ним такие отношения.

WAT??? Из того, что я видел, скорее наоборот, только магов и обсирают...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, ну есть же магическая защита в принципе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходи в таверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хп восстанавливаются у обоих?

Я думаю ограниченное число баночек с лекарством может быть. Ну одна, ну две на каждого. Магам-хиллерам и этого не надо (все равно теряется ход на лечение, что так что эдак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути Арена не задумывалась как некое сложное технически просчитанное действо.

Здесь скорее меряются идеологией и развлекаются на досуге, чем действительно серьезно прокачивают персонажа. Многим эта прокачка и не нужна вовсе, многие слабо представляют, что это и зачем. Просто им хочется отстоять свою точку зрения не с помощью оскорблений и грызни в холиварах, а с помощью "убийства врагов". Выпустить пар. Почему не предоставить им такую возможность? Зачем все усложнять до косоглазия?

Потому что начнется куча холиваров из-за "несправедливых проигрышей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это даже не нуждается в осмысленном комментарии, ибо обесценивает вообще весь смысл играть, не только за мага, вообще за любой класс

Тогда не играйте. Я насильно никого на Арену не тащу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне всегда прикалывает, как только у магов убрали чит моды, они сразу же начали ныть.

Тогда не играйте. Я насильно никого на Арену не тащу.

Рипнуть всех нытиков магов. потому, что не хотят честно играть, вот когда они имба тогда их все устраивает.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...