Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, давно вы играли в словесные ролевые? Не так уж там всё безумно.

В словесные ролевые, куда приходят, чтобы набить противнику морду, а не побыть героями истории-- не играла никогда.

Вы уж сами разберитесь, что вам нужно: отыгрыш или Арена. Арена-- это прежде всего бои, тут нужны чёткие правила, кто при каких условьях кого бьёт. Отыгрыш-- прежде всего история, героями которой становятся ваши персонажи.

Это и руны, и резисты, и доп.урон, и просто кубик, и... и...

Боже, это же кошмар.

Моя сила 10. Я юросаю кубик (генернирую случайное число от 1 до 20). Прибавляю к результату силу. Сравниваю результат с защитой противника. Если защита больше результата-- я промазала. Иначе-- попала. Что в этом сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там будет гораздо хуже

Это и руны, и резисты, и доп.урон, и просто кубик, и... и...

Боже, это же кошмар

Вообще, вроде прога должна все это считать. Но тестовый бой будем вести по хардкору, на счетах.

Вы уж сами разберитесь, что вам нужно: отыгрыш или Арена. Арена-- это прежде всего бои, тут нужны чёткие правила, кто при каких условьях кого бьёт. Отыгрыш-- прежде всего история, героями которой становятся ваши персонажи.

Отыгрыш - в Висельнике, на Арене - бои. Только бы правила чуть полегче, новичкам достаточно сложно во все въезжать сразу.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В словесные ролевые, куда приходят, чтобы набить противнику морду, а не побыть героями истории-- не играла никогда.

Вы уж сами разберитесь, что вам нужно: отыгрыш или Арена. Арена-- это прежде всего бои, тут нужны чёткие правила, кто при каких условьях кого бьёт. Отыгрыш-- прежде всего история, героями которой становятся ваши персонажи.

Моя сила 10. Я юросаю кубик (генернирую случайное число от 1 до 20). Прибавляю к результату силу. Сравниваю результат с защитой противника. Если защита больше результата-- я промазала. Иначе-- попала. Что в этом сложного?

Мне нужно веселье

Отыгрыш и правила могут сочетаться, как ни странно :3

А потом резисит, а потом доп.урон, а потом вычитывать сколько хп это отняло...

Объясните как человеку, никогда не игравшему кубиком. Зачем это число вообще и имеет ли оно какое-то логическое объяснение? Удача там, крит, ээ, сила ветра, гравитации и т.д.? Не проще просто сравнивать силу и защиту? И ловкость и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще раз объясняю. Это кабацкий мордобой. не арена, не фрпг. Набили морды. разошлись все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, вроде прога должна все это считать. Но тестовый бой будем вести по хардкору, на счетах.

Кстати! А вот это вообще интересный момент. Тем, кто боится - дать программу. Я думаю тут много кто в програмировании хоть немного шарит для такой простенькой проги, даже я)) Единственное как её интегрировать в сайт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мн что гм скажет, то и будет. Если конечно не маги, тогда я вместе с джунай принесу счеты и буду считать.

Кстати! А вот это вообще интересный момент. Тем, кто боится - дать программу. Я думаю тут много кто в програмировании хоть немного шарит для такой простенькой проги, даже я)) Единственное как её интегрировать в сайт...

Прогу пишет приятель Вермины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще раз объясняю. Это кабацкий мордобой. не арена, не фрпг. Набили морды. разошлись все.

вот что с людьми делает токсикоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! А вот это вообще интересный момент. Тем, кто боится - дать программу. Я думаю тут много кто в програмировании хоть немного шарит для такой простенькой проги, даже я)) Единственное как её интегрировать в сайт...

...Высчитывать здоровье, защиту, маг.резисит...

А всё начиналось с простого желания устраивать дуэли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что с людьми делает токсикоз

вот, что с людьми делает магия.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! А вот это вообще интересный момент. Тем, кто боится - дать программу. Я думаю тут много кто в програмировании хоть немного шарит для такой простенькой проги, даже я)) Единственное как её интегрировать в сайт...

JS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горн, ты уже раздел с креативом сделал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните как человеку, никогда не игравшему кубиком. Зачем это число вообще и имеет ли оно какое-то логическое объяснение? Удача там, крит, ээ, сила ветра, гравитации и т.д.? Не проще просто сравнивать силу и защиту? И ловкость и т.д.

У тебя сила 5. У него защита 6. Это значит, что как ты не бей, по не нему не попадёшь-- если без кубика. А если у него защита 10, а у тебя атака 5, и ты бросаешь кубик с десятью гранячми и прибавляешь к рещультьату свою атаку, то вероятность попасть по нему-- 50%. А если используешь какое-то умение, то она вырастет, но умение будет перезаряжаться три хода, и нужно сделать выбор, стоит ли рисковать.... И в этом и состоят бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Горн, ты уже раздел с креативом сделал.

Я то создал, только поддержки в итоге не получил. Плюс его, в отличии от проги, надо постоянно поддерживать. Плюс - кто сказал, что я прогу буду писать? Не-не, я с общественной деятельностью завязал. Просто раз уж даже я могу, то наверняка много кто может.

Плюс в итоге я был неправ. К такому вопросу должен подходить человек более гибкий и творческий, нежели я.

Изменено пользователем Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У тебя сила 5. У него защита 6. Это значит, что как ты не бей, по не нему не попадёшь-- если без кубика. А если у него защита 10, а у тебя атака 5, и ты бросаешь кубик с десятью гранячми и прибавляешь к рещультьату свою атаку, то вероятность попасть по нему-- 50%. А если используешь какое-то умение, то она вырастет, но умение будет перезаряжаться три хода, и нужно сделать выбор, стоит ли рисковать.... И в этом и состоят бои.

О боже, что за муть?..

При чём тут защита, если должна учитываться ловкость? Почему я не могу попасть по нему, если он даже не уклоняется? И даже если моя сила меньше его защиты, это не значит, что я не могу нанести урона вообще, просто он будет мал

В конце концов если у меня выше ловкость, я могу просто подножку сделать и повалить его на землю, а затем ударить в слабое место, пока он валяется

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верина, делает прогу, я все авно ничего не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээммм. Короче, я считаю что Налия права. Битье морд должно быть задокументировано и управляться строгими правилами. Никакого гмского произвола.

Удалюсь пожалуй, пока не будут четкие правила с которыми все согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! А вот это вообще интересный момент. Тем, кто боится - дать программу. Я думаю тут много кто в програмировании хоть немного шарит для такой простенькой проги, даже я)) Единственное как её интегрировать в сайт...

Прогу уже пишут. Просто тестовый бой будет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже, что за муть?..

Если муть, ты и води. Для меня муть-- чистая словеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалюсь пожалуй, пока не будут четкие правила с которыми все согласны.

этого не будет никогда)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогу уже пишут. Просто тестовый бой будет раньше.

Ладно, тут всё настолько быстро, что я не успел заметить. Пойду-ка я со своим мнением посмотрю на развитие событий извне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если муть, ты и води. Для меня муть-- чистая словеска.

В словеске нет математики, цифр, процентов, случайных кубиков, не объяснённых логически правилами мира.

Там - чистый отыгрыш. Ты же читаешь книги с боями, да? Как автор по-твоему решает, кто погибнет в бою - считает на калькуляторе или осознаёт, что бронзовый меч не пробьёт стальных доспех?

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ловкость нападающего больше защиты оппонента+урон от силы, защита пробивается, а кубик только повышает (или понижает) шансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В словеске нет математики, цифр, процентов, случайных кубиков, не объяснённых логически правилами мира.

Там - чистый отыгрыш. Ты же читаешь книги с боями, да? Как автор по-твоему решает, кто погибнет в бою - считает на калькуляторе или осознаёт, что бронзовый меч не пробьёт стальных доспех?

я тебя умоляю, тут некоторым сложно написать два абзаца описания своего перса, а тут вся ИГРА НА СЛОВАХ О НЕТ ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На словах просто ничего не докажешь. Вот меня, напр. хрен кто переспорит. 8)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...