Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как показала практика - без ГМ играть вообще невозможно. Все ходы перепутываются.

Насчет ответных ударов. Либо мы их аннулируем вообще, выигрывая в упорядоченности. Но тогда аннулируем и все становые абилки (с оглушением/опрокидыванием/заморозкой) либо делаем их чем-то вроде автохода. Иначе будет большая вероятность того, что милишников маги и лучники просто будут держать в стане и запинывать до смерти прежде, чем те до них вообще доберутся.

То есть пока что преимущество "дальнобойных" юнитов настолько очевидно, что только высокие требования к успешности кидания кубиков смогут поправить положение дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще не понимаю, почему лучников и прочих ограничивают "ферзем" - только по горизонтали, вертикали и диагонали. Я, предположим, стреляю из лука. Так что, не могу пальнуть куда хочется на несчастные 4 клетки (или сколько там)? То же с моей бедной "косой", почему я не могу бежать ею (хех) куда хочу на 2 клетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот вообще не понимаю, почему лучников и прочих ограничивают "ферзем" - только по горизонтали, вертикали и диагонали. Я, предположим, стреляю из лука. Так что, не могу пальнуть куда хочется на несчастные 4 клетки (или сколько там)? То же с моей бедной "косой", почему я не могу бежать ею (хех) куда хочу на 2 клетки?

Несчастные 4 клетки, в выложенной мной версии карты с лучником, это квадрат А1-А5-Е5-Е1. Нет, ну я, как лучник, не против, но больно далеко по-моему. =) Насчет косы не уверен.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С клетками... Значит, в командном зачёте, можно бить не кого хочешь, а до кого достанешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несчастные 4 клетки, в выложенной мной версии карты с лучником, это квадрат А1-А5-Е5-Е1. Нет, ну я, как лучник, не против, но больно далеко по-моему. =) Насчет косы не уверен.

Да не суть, просто поле мы для удобства делаем или нет? Блин, проще мне всех вас на дуэль в шахматы вызвать)) И да, карта побольше будет, хочу 15 на 15. А лучше 40 на 40. И что с укрытиями. И вообще. Ладно, молчу.

С клетками... Значит, в командном зачёте, можно бить не кого хочешь, а до кого достанешь?

Прикинь)) Не, я понимаю, что ты хочешь мне по сопатке надавать, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не суть, просто поле мы для удобства делаем или нет? Блин, проще мне всех вас на дуэль в шахматы вызвать)) И да, карта побольше будет, хочу 15 на 15. А лучше 40 на 40. И что с укрытиями. И вообще. Ладно, молчу.

С укрытиями, перекатами, привалами, перекусонами, возможностью развести костер, поохотится на диких зверей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С укрытиями, перекатами, привалами, перекусонами, возможностью развести костер, поохотится на диких зверей. :)

Ага! Ага! Именно! И чтоб еще рвы, надолбы, эскарпы, контрэскарпы, колючая проволока, мины лириумные (противопехотные), и чтоб еще на каждом пятом ходу накрывали требушеты. И выспаться.

Юмор, конечно, но карта должна быть больше. 8 на 8 мало. Даже для четверых.

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Прикинь)) Не, я понимаю, что ты хочешь мне по сопатке надавать, но...

Так ведь ради этого всё и затевалось! :angel:

Не мало 8х8! Дайте мне до кого-нибудь добраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь ради этого всё и затевалось! :angel:

Не мало 8х8! Дайте мне до кого-нибудь добраться!

Вот поэтому и требую минимум 15 на 15. Буду от тебя, закуска, убегать, чтоб ты из меня плов не сделал :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз обзовёшь, достану через всю арену!

ГеймМастер, как со временем? В какие часы суток игра планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только тестирование. Сегодня часов с 20-ти вечера продолжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только тестирование. Сегодня часов с 20-ти вечера продолжим.

Карта старая, или уже увеличивать до 15 клеток?

Вот лютое ИМХО но ответные удары просто не нужны. Толку от них - никакого же, только путают

Что касается стана - ту еще кубик поможет. Лучник должен еще попасть, а игрок должен не увернуться.

Поэтому, думаю постояннных 100% станов просто не будет. Плюс, можно ввести "сопротивляемость оглушению" (как в ДА)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джунай, во-во. Это вчера у нас были 100% попадания, а в игре может и не повезти. Это, сегодня с кубиком, здоровьем и прочими приблудами играем? Просто мне тогда надо статы восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, да...

Посмотрим, как получится. Пока что у меня ощущение, что рога-милишник полным фуфлом получился. Просто какой-то "недо-вар" в легкой броне. Хотя, возможно, с бомбами и ядами дело пойдет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бомбы когда добавят? Потом у что оружие хоть и среднего боя, но АОЕ и промахнуться вероятность маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на сетку и думаю: это ДА-шная боёвка? Пока я (роуг ближнего боя) дойду до противника, от персонажа и воспоминания не останется. Бомбы и яды? Нас технически обязывают брать определённые абилки?

В общем, не в эту игру мне хотелось играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на сетку и думаю: это ДА-шная боёвка? Пока я (роуг ближнего боя) дойду до противника, от персонажа и воспоминания не останется. Бомбы и яды? Нас технически обязывают брать определённые абилки?

В общем, не в эту игру мне хотелось играть.

В том-то и проблема, что у рог-дуалов вообще нет ни малейшей дистанционной атаки. В принципе. И если даже вары бью по нескольким клеткам (та же спорная коса, напр), то дуал-рога может ударить только, когда подойдет впритык. А пока он дойдет - от него мокрое место останется. Никакой дурак не будет ждать, пока к нему рога соизволит привальсировать.

Ну невидимость, как я понимаю, по любому надо брать, это - единственный шанс выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать невидимость и отказаться от какого-то умения. Брать бомбу и отказаться от ещё одного умения. Короче, дойти можно, но махать будет нечем. Все милишники будут прокачены однобоко.

И выглядеть на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Брать невидимость и отказаться от какого-то умения. Брать бомбу и отказаться от ещё одного умения. Короче, дойти можно, но махать будет нечем. Все милишники будут прокачены однобоко.

И выглядеть на одно лицо.

Имелись ввиду "огненные бомбы", а не абилка "удушающая фляга". Но да, похоже, в данной боевке роги могут надеяться только на скрытность и изворотливость. Силовой вариант, как в ДА, не прокатит.

И выглядеть на одно лицо.

Ну, вот это врядли. :D

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о технических параметрах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бомбы когда добавят? Потом у что оружие хоть и среднего боя, но АОЕ и промахнуться вероятность маленькая.

Уже есть в абилках

Списки абилок.rar

Только их там мало ... Даже в ДА2 было больше разновидностей.

Кстати, где в абилках невидимость?

Добавьте, а то без нее даже не смешно.

Списки абилок.rar

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте стеку все таки поменьше. а то пока дойдем друг до руга и опять путаница будет. Джунай ты знаешь фотошоп может поможешь Верине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте стеку все таки поменьше. а то пока дойдем друг до руга и опять путаница будет. Джунай ты знаешь фотошоп может поможешь Верине.

Что за помощь ей нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После завершение каждого хода показать кто где. Те после каждого раунда

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где тень и невидимость? Без них рог ближнего боя бессмысленен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...