Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — О демо-версии, концовках и ездовых животных

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_inquisition_characters.jpg

Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition.

Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен:

«Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре».

Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание.

Лейдлоу: «Я решил довести до конца прописывание мелких персонажей по всему миру DAI, так чтобы после этого сценаристы могли бы сосредоточиться на более крупных вещах».

Richard Ingham ‏@rzaft: «Например, на концовке, которая ощущается как победа?»

Лейдлоу: «Концовка в центре внимания прямо сейчас, ага».

Также еще одним вопросом Лейдлоу стал вопрос о том, сможем ли мы дать имя своему ездовому животному, на что Майк ответил, что они собираются раскрыть некоторые новые подробности о ездовых животных в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет озвучки - нет проблем =)

ДАО это не помогло. Там Ай Шуд Гойщина (ужасно звучит) была в виде буковок.

Да там даже своя тема Рекс - Шепард была. Со Стэном. Хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО это не помогло. Там Ай Шуд Гойщина (ужасно звучит) была в виде буковок.

Буковки не так сильно раздражают. Кроме того они дешевле, следовательно копипасты всё равно меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, с озвучкой проблема.

То, что актер выкладывается на 146%, не гарантирует того, что лично вам понравится голос. Проблема тут не в том, как сыграно, а в том, что нравятся всем только деньги, насчет всего остального мнения всегда расходятся.

А объем диалогов срезали задолго до того, как начали озвучивать протагониста. Безусловно, озвучка добавляет стоимости разработке, но, во-первых, есть и более важные факторы удорожания (синематика, например), во-вторых, современные игры и прибыли приносят гораздо больше, чем в золотой век изометрии и повальной немоты.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематика априори не может быть важнее диалогов, просто по причине что синематика ролеплею дает ровно почти нифига, а на диалогах строиться немалая доля отыгрыша. Озвучка же немало способствует снижению диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематика априори не может быть важнее

Извиняюсь, мне казалось, что ясно указал контекст—стоимость разработки.

Озвучка же немало способствует снижению диалогов.

Что, простите? Не уверен, что понял правильно. Если речь о сокращении объема диалогов, то пройдите по ссылке выше, полюбуйтесь на KotOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А объем диалогов срезали задолго до того, как начали озвучивать протагониста. Безусловно, озвучка добавляет стоимости разработке, но, во-первых, есть и более важные факторы удорожания (синематика, например), во-вторых, современные игры и прибыли приносят гораздо больше, чем в золотой век изометрии и повальной немоты.

Это лишь говорит о том насколько была крута DAO :)

А местную синематику дао и да2 даже стыдно этим словом называть. Она и в масс эффектах сплошь деревянная, с кучей багов и несостыковок, вроде озвучки, живущей отдельно от липсинка) Ей-богу, в каком-нибудь более дешевом байнари домейн и то больше удовольствия получаешь от катсцен и актерской игры. В сухом остатке у нас постоянной режущийся ролеплей и миниигра угадай какую глупость сейчас сморозит твой персонаж)

Зато СИНЕМАТИКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, простите? Не уверен, что понял правильно. Если речь о сокращении объема диалогов, то пройдите по ссылке выше, полюбуйтесь на KotOR.

котор котором, но даже котор на фоне ДАО выглядел шикарным в плане диалогов. В сравнении с Да 2 вообще сливает. Слишком категорична разница когда не было полной озвучки и когда она появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком категорична разница когда не было полной озвучки и когда она появилась.

Слишком категоричная разница между "зеленой травой и голубым небом" тогда и "бездушными поделками" сейчас, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстате, многие забывают, что в которе существенная часть озвучки это повторяющиеся бла-бла-бла алиенов :)

котор котором, но даже котор на фоне ДАО выглядел шикарным в плане диалогов. В сравнении с Да 2 вообще сливает. Слишком категорична разница когда не было полной озвучки и когда она появилась.

Да2 светоч диалогов и синематики :laugh:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти анимации, звуки, полигоны. Фи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти анимации, звуки, полигоны. Фи.

Да, если суммировать претензии к новым играм, то получается, что лучшая игра - это автомат Понг с вырванными динамиками. Но что-то я сомневаюсь в наличии этого автомата у каждого недовольного интернет-эксперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком категоричная разница между "зеленой травой и голубым небом" тогда и "бездушными поделками" сейчас, ага.

Ты это говоришь так, будто что-то плохое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да.

Нейтральность. Небо стало пасмурным, и трава увяла.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтральность. Небо стало пасмурным, и трава увяла.

Не совсем. Скорее небо стало искусственным и трава тоже. Натуральное же вышло из моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если суммировать претензии к новым играм, то получается, что лучшая игра - это автомат Понг с вырванными динамиками. Но что-то я сомневаюсь в наличии этого автомата у каждого недовольного интернет-эксперта.

Жта5 и ластоваз с неодобрением смотрят на тебя.

И даже фростбайт не пригодился :)

Все эти анимации, звуки, полигоны. Фи.

Меньше Гейдера бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто как, я больше ничего не куплю, не поиграв сам. Да и не все представленные нововведения в DAI кажутся пока хорошей идеей, но опять же, что бы судить надо самому поиграть, что бы судить о них.

Мне это что то напоминает. Встречал на форумах людей которые после полного прохождения ААА игр типа серии АС заявляли игра дерьмо своих денег не стоит. И при этом понятно что во чтобы они не играли у них ни одна игра своих денег стоить не будет, а они как качали все с торрентов так и будут качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

котор котором, но даже котор на фоне ДАО выглядел шикарным в плане диалогов.

То есть объективные факты—сравнительный объем диалогов—вам без надобности. Признать, что, таким образом, не от озвучки как таковой зависит объем диалога, вы тоже не в состоянии, ведь вера в шикарные диалоги тогда ("Кто я?" "Где мы?"—отличный открывающий диалог, да) и позорные теперь, как всякий культ, нуждается во Враге.

Ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть объективные факты—сравнительный объем диалогов—вам без надобности. Признать, что, таким образом, не от озвучки как таковой зависит объем диалога, вы тоже не в состоянии, ведь вера в шикарные диалоги тогда ("Кто я?" "Где мы?"—отличный открывающий диалог, да) и позорные теперь, как всякий культ, нуждается во Враге.

Я читал. И один момент упущен- а сколько в принципе текста потрачено в которе,ДАО и Да 2 на диалоги? Количество самих фраз в Которе меньше, но надо помнить что в ДАО фразы в основном укладываются в 4-5 слов, тогда как которовские по количеству слов больше. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которовские по количеству слов больше.

Плохо читали. Там есть ссылка на раскладку по словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо читали. Там есть ссылка на раскладку по словам.

По котору нету. А в ДАО делай скидку, что овер дофига слов идет в кодекс и прочий игровой текст, нежели в диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По котору нету.

То есть, вы даже ссылку в тексте найти не можете (а туда же, умничать насчет длины фраз и недиалогового текста; ну конечно кроме вас никто не догадался). Ну и чего с вами разговаривать тогда? Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это что то напоминает. Встречал на форумах людей которые после полного прохождения ААА игр типа серии АС заявляли игра дерьмо своих денег не стоит. И при этом понятно что во чтобы они не играли у них ни одна игра своих денег стоить не будет, а они как качали все с торрентов так и будут качать.

Из того, что мне не нравятся конкретные представленные аспекты в игре, сразу делается вывод, что я старый брюзга, который поливает помоями все выходящее? Ошибочка, мне много чего выходящее нравится. Но я очень хорошо знаю, что мне интересно, а что нет, и соответственно могу оценивать проекты и иметь своё мнение о них. Любой может сказать, что я оцениваю субъективно, но так делает вообще любой человек. И это в общем правильно- самая важная характеристика для игры для конкретного игрока, это насколько ему интересно в неё играть. Вкусы у людей разные, так что оценки понятно будут расходиться, и нет никакой единой абсолютной истины в определение какая игра является хорошей, а какая нет. Я знаю какие конкретные вещи формируют для меня интересную игру, и мне кажется имею право не хотеть купить сходу не попробывав игру, которая им как бы не соответствует.

P.S. про ААА проекты, это как бюджет для фильма. Про его интересность это не говорит ничего. Кстати AC это что за серия (не знаю аббревиатуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати AC это что за серия (не знаю аббревиатуры)

Отсасинс Крид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати AC это что за серия (не знаю аббревиатуры)

Assassin's Creed я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...