Karissima 9 644 11 декабря, 2013 Здесь обсуждаются работы, присланные для участия в конкурсе "Сопартиец твоей мечты": рассказы и рисунки. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 26 января, 2014 А я вот не фотогигиеничный, потому, стараюсь придумывать персонажам иные лица, возможно даже те, которое я сам бы хотел. Но увы, мои гены как гиены, все смеются надо мной) Можно умыться и сразу стать фото гигиеничным =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 января, 2014 Ну, лица половины биоваровских сопартийцев срисованы с реальных людей. Герди тоже взял лицо реального человека... Ну, подумаешь, что этот человек - это он сам) По-моему, порядочек Я про литературу) Сам делал для этого сайта своё лицо в МЭ2 и занял третье место что ли :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герди_ибн_Фаркс 17 26 января, 2014 Если честно, то до вас я подобного не видел) У Зеврана тоже был былинный откат =D действительно, кто?) Я не стану перед тобой отчитываться и давать полный список авторов, ты можешь сам погуглить. Но вот тебе к примеру то, что в последнем DmS глава дизайнерского отдела срисовал с себя образ ГГ. К тому же, автор произведения "Божественная комедия" дал персонажу Дантэ свое имя. В творчестве многих писателей можно найти персонажа, который может быть похож на его создателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 января, 2014 Я не стану перед тобой отчитываться и давать полный список авторов, ты можешь сам погуглить. Но вот тебе к примеру то, что в последнем DmS глава дизайнерского отдела срисовал с себя образ ГГ. К тому же, автор произведения "Божественная комедия" дал персонажу Дантэ свое имя. В творчестве многих писателей можно найти персонажа, который может быть похож на его создателя. Про DMC - это слух, я считаю не более. Видел я главу ниндзя теори или как они там называются и финальную версию Данте, общего мало. А "Божественную комедию" я читал, и он не совсем дал герою своё имя. Да и давно это было, так что пример не очень хороший. Нужны хотяб примеры за последние лет 200) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герди_ибн_Фаркс 17 26 января, 2014 (изменено) Про DMC - это слух, я считаю не более. Видел я главу ниндзя теори или как они там называются и финальную версию Данте, общего мало. А "Божественную комедию" я читал, и он не совсем дал герою своё имя. Да и давно это было, так что пример не очень хороший. Нужны хотяб примеры за последние лет 200) Свержин Владимир, из наших фантастов. Персонаж Вальдар. Да и во множестве других произведений был перенос если не внешнего облика, то был перенос характера автора. Изменено 26 января, 2014 пользователем Герди_ибн_Фаркс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 26 января, 2014 Ну все, готовьтесь, скоро оформим тему и выложим результаты 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 661 26 января, 2014 (изменено) 37. Автор: RedHawke. Персонаж: Кадеирн ап Тадвил. "Как давно я не видел Морозные горы, что" "Позора, что стал причиной" "что было моим наказание" "Спасением, что было сродни" Вы капитально переборщили с применением союза "что" и такой формой сложноподчинённого предложения. Слишком высокая концентрация для первого абзаца, создаёт впечатление непомерного пафоса повествования. "указывая на один из трупов взглядом полным печали, голосом полным скорби произнес мужчина" Слишком много траура в одном предложении. "могила, лежащая под ветвями могучего дуба" Могила не лежит. Она может быть сокрыта, спрятана, может хранить что-то, быть последним пристанищем, но не лежать. "раздался голос из кустов, который, судя по всему, принадлежал юноше." "Судя по всему" предполагает наличие много чего, по чему можно судить. У нас же вообще никакого "всему" не было. "-Как ты узнал, что мы маги?" "Кхм, ну если бы вы не таскали у себя посохи за спиной, да и сменили мантии Круга на что-то менее бросающееся в глаза" Он же их на тот момент не видел, как он мог знать про посохи и мантии? "Увлеченный рассказом Кадеирн не сразу заметил, как их почти полностью окружил отряд храмовников" Как опытный Серый Страж мог прохлопать храмовников в позвякивающих доспехах? "Я так понимаю, под судом ты подразумеваешь их убийство, - кинул страж." Так это же детишки, а не маги крови. Храмовники должны их в Круг водворить, а не убивать. "как я испил драконьей крови в далеком прошлом" Зигфрид? Ты ли это, старый негодяй? "Рыцари, что привыкли защищаться от магии, были не так хороши в битве с воином, чью силу питал гнев и смерть" Храмовники, как я знаю, вполне приличные воины. Не зря же их посылали против кунари в Священные Походы. "«Призыв» подождет до тех пор" Если ему уже активно стали сниться кошмары, то долго ждать он не сможет. Иначе в один прекрасный момент он станет опасен для своих же товарищей. Не знаю, но на меня не произвёл впечатления этот рассказ. Картонные храмовники-убийцы, могучий Серый Страж. Как-то его могучесть и непобедимость делают его обычным, лишают изюминки. У Вас как-то всё легко получилось: описано так, будто храмовники не умеют сражаться толком, раны оказались такими пустяковыми, что два не самых опытных мага легко их залечили. Мне не хватило напряжения, опасности, ощущения "на волосок от гибели". Я не чувствую, что персонаж по-настоящему живой. 38. Автор: Ширра. Персонаж: Каэтано (Каэди) Керро. Я не хочу долго останавливаться и брюзжать по поводу того, что Ваше сообщение, на мой вкус, грубо нарушает правила. Я уже не раз про это брюзжал и про то, как, на мой взгляд, должны быть представлены работы в конкурсной теме. Моя позиция и без того уже поперёк горла у всех, кого это касается.) "Сегодня портовые склады Антива-сити гуляют" Я долго думал про сочетание "Антива-сити". Меня как человека, любящего русский язык, печалят излишние англицизмы в русской речи. С другой стороны, конкретно в этом случае проблематично кошерно локализовать название Antiva City. Я бы предпочёл использовать вначале "город Антива", чтобы всем стало понятно, что речь о нём. Но вопрос не самый лёгкий, чтобы про него так уверенно сказать. "Каэтано Керро, капитан Торнадо, дуэлянт и контрабандист" Слишком уж много всего в одном предложении. Прозвище "Торнадо" я бы упомянул впервые из уст другого персонажа. Может, даже факт сам пирушки показал бы в диалоге двух зевак. Это, конечно, кому как, но мне сочетание Каэтано Керро (именно вот такое КК) почему-то режет глаз и ухо. Какое-то оно... безжизненное, что ли. Честно говоря, именно фамилия вызывает у меня какой-то дискомфорт. Не знаю, не могу объяснить. Просто мнение со стороны. "Над углями подрумяниваются спидини, на столе [...] чибатта с хрустящей корочкой" А мы, пардон, в какой стране? Хасю пиццу! Пицца прошутто и бирра Настро Азурра, прего! И кьянти мне, кьянти! Я знаю, что Антиву рисовали с Венеции, но это не делает её Италией. Такое грубое проникновение нашего мира во Вселенную DA очень сильно резануло по моей тонкой душевной организации.)) "в звуки фанданго" Теперь ещё и фанданго? Вы в курсе, что это испанский танец, да? "Абан, развлеки сеньорину." А точно нельзя прямо никак остаться во Вселенной DA? Меня начинает затягивать в наш мир, помооогииии... "- Приглашаю к столу,- капитан не торопится отпускать девичью ладонь. – Абан, развлеки сеньорину. Отвечаешь за нее головой. - А ты куда? – пробасил боцман. - По делу, - отрезал Торнадо и исчез между ангаров." Какой-то очень резкий переход. То он ухлёстывал за девицей, танцевал, трапезничал - а тут вдруг сорвался и исчез. "За ангаром" В ангарах обслуживаются летательные аппараты. Или там есть свой Леонардо с орнитоптером?) "Braska!" Хм, опечатка или сознательно? "Браска" достаточно часто в DA:O употреблялась, её вполне можно и на русском писать. "к холоду, пробирающему тело, на котором из одежды - лишь шелковые подштанники…" Хм, за четыре недели он в таких условиях точно простудился бы уже. Минимально "Мог ли в детстве Каэди сказать, что когда-нибудь будет призирать дядю Валенсо?" Казус у Вас вышел.) "Призирать" (от глагола "призреть") означает "дать приют и пропитание". В тюремной камере свой приют нашёл скорее Каэтано. "он скупал по дешевке подпорченный товар и втюхивал его купцам помельче, используя громкие имена своих патронов." Я что-то сомневаюсь, что антиванские торговцы с их репутацией являются такими простофилями, что будут порченый товар брать. Да и рынок - забавная вещь. Если ты раз за разом поставляешь некондиционные товары, то твоя пахучая репутация будет бежать впереди тебя и распугивать всех клиентов. Мне из рассказа неясно, какими судьбами он столкнётся с Инквизицией, зачем она ему. Торговец всегда может уйти и в другое место. Сам образ персонажа прорисован хорош. Видно, что Вы с любовью работали над ним. Но какой-то он... Если описать одним словом, то "слишком". И с женщинами обходителен, и романтичный образ контрабандиста, и откуда-то эрудиция неплохая (вот этот момент меня удивил), и торговец, и хозяйственный, и кутить любит, но не переходит границу, и друг классный. Не знаю, меня такие люди настораживают. Особенно потому, что опыт показывает: люди, которые так любят быть в центре внимания, как Каэтано, не бывают хорошими и верными друзьями. Для них в первую очередь важно то, как они будут смотреться. Если особых усилий не представляет, а все увидят, как он хорош, какие у него друзья, то тогда дааа, поможем. Да и связи новые будут. По крайней мере, у меня такие впечатления остались от образа капитана Торнадо. P.S. Когда уже закончил комментировать эту четвёрку рассказов, понял, что меня смутило в Вашей работе. Я чувствую в ней очень-очень много любования образом. События, диалоги - всё преподносится так, чтобы показать, какой же Каэтано находчивый и самый-самый лучший во всех отношениях Карлсон. Я верю, что Вы потратили много душевных сил, чтобы нарисовать такой детальный образ. Но нарисовав его, Вы стали в рассказе любоваться им. Не показывать особенности и слабости, провалы, тяжёлые моменты и триумфы героя, не показывать мир и персонажа, но делать антураж под него. И именно поэтому я не чувствую жизни, живого человека в образе капитана Торнадо - только чувствую Вашу гордость, удовольствие и любовь к своему детищу. 39. Автор: Spugums. Персонаж: Одио. Ужас какой, понаписанный длинными предложениями без точек-запятых, смысла-домысла, пощады-любви к читателям. В работе полным-полно странных, сомнительных и откровенно бредовых моментов. Скажу честно: не вижу никакого смысла комментировать эти путевые заметки, поскольку невероятное количество ошибок и плохая стилистика просто-напросто делают невозможным восприятие текста. Многое могу понять, но это неуважение к читателям. А в таком случае я не обязан пытаться комментировать работу. 40. Автор: DAO занят кемто другим . Персонаж: Винсент. "Подав условный сигнал остановиться, с опаской подошел я к спуску с холма." Привет Вам Йода-магистр шлёт свой пламенный. "начинающие разлагаться человеческие тела рвали на куски обезумевшие коты, вороны и собаки." А вот тут я хмыкаю. Во-первых, коты и собаки не падальщики, они не питаются мертвечиной. Тем более лежалой и не первой свежести. Во-вторых, они не будут есть разлагающиеся трупы, потому что у них есть инстинкт самосохранения, а есть гнилое мясо вредно для здоровья. Поверил бы, если бы они лежали рядом дохлые. В-третьих, падальщики, вороны и дикие животные уже порядком подчистили бы мясцо с костей. И последнее: коты гарантированно не стали бы ошиваться у разлагающихся трупов. Они очень не любят резкие и смердящие запахи. И вообще, безумие - прерогатива разумных созданий, а эта честная компания, думаю, к таковым не относилась. Они были бы "взбесившимися" или "бешеными". "На окраине деревни готовилась засада." Некорректное построение фразы, т.к. группа Винсента самого процесса подготовки не видела, а была жертвой. "Четыре духа голода набросились со всех сторон. Двоим сумел снести я головы одним ударом, с двумя расправились Дориан с Элеонор." Снести духам голода головы с плеч? Они же после смерти всё равно развоплощаются, чего им сносить-то? "И эта маленькая брешь была источником скверны, сгубившей всю деревню." Скверну несут порождения тьмы и Архидемон, но не разрыв в Завесе. Может, конечно, это из Чёрного Города. Сомнительно, но возможно. "Всеми презираемое учение в ту минуту спасало тысячи жизней вокруг." Его не презирают. Его боятся и ненавидят. "Скорблю я очень" Я как-то не совсем понимаю пока формат данного произведения. Стилистика и время какие-то дёрганые. То повествование в прошедшем времени, то - в настоящем. То по формату похоже на воспоминания, то на описание событий от первого лица. Это совсем не хорошо для работы, мешает восприятию. "Так, на честном слове, добрались мы до Вейспхаута." Я не совсем понял, где находилась деревня. В Андерфелсе? Хорошо бы знать ближайшее место на официальной карте Тедаса. Или хотя бы сколько они добирались до Вайссхаупта. "Седоволосый безрогий коссит – Первый Страж выслушал рассказчика, не перебив ни разу." А вот тут Вы допустили очень грубую ошибку. Кунари никогда не вступали и не могли быть призваны в Орден Серых Стражей. Только в руководстве к настольной РПГ есть упоминания слухов, что несколько Тал-Вашотов проходили недавно Посвящение. Но это только слухи - раз, два - они не успели бы дослужиться до звания Первого Стража. Да и кто позволит кунари занимать такой важный пост в землях людей? И исторически они не участвовали в противостояниях Мору. "Облачен в сребристо-синюю пластичную броню, которую носили все высокопоставленные Серые Стражи Вейспхаута" Хм, что-то я не замечал в DA 2 особой разницы в броне, но пусть. У меня другой вопрос: а какой же ранг занимал он, коли был высокопоставленным Серым Стражем? "Несмотря на то, что в юности начинал абсолютным беспредельщиком" Дааа, машины крушил битой, неприличные слова на заборах малевал... Вы стилистику-то соблюдайте. "Ты умелый и отважный воин. " И далее по тексту всё остальное. Классная ситуация. Имеем: один высокопоставленный скромняжка в пластинчатой броне, один безрогий и безгрифонный Первый Страж. Скромняжка потупил глазёнки и поинтересовался, почему он. И тут Первый начинает перечислять все его достоинства. Очень грубая игра на публику. Читатели не любит, когда их считают тупыми. :Даже если таковые в Вашу аудиторию и затесались: А Вы так прямым текстом говорите: "Короче, кто не понял, абисняю: мой персонаж вот такой-то". Или читатель может подумать, что Вам было просто лень что-то объяснять и прорисовывать. "Сэр, я все еще не понимаю." Это точно ему про мудрость говорили его же собственную? "Почему именно ты? – угадал мысль Первый Страж. Дальше он объяснял очень сбивчиво" Уху, тут ещё более высокопоставленный Страж смутился, стушевался, что его неправильно поймут и поспешил оборвать начинавшийся роман. "фриков" Йо, нига! "Вейспхауте" Аххх, это альтернативная Вселенная с крепостью Стражей в каком-то Пхауте! А я-то тут ворчу чего-то... "Во втором конверте находился приказ, одобренный Советом Серых, о том, что Винсент займет должность Первого Стража после того, как уйдет стареющий коссит" Отличная мысль. Отправили на войну основного преемника. Хотя опыта наберётся. Что-то мне боязно, что такой... кхм... персонаж может занять пост Первого. "крепко обняв тонкими руками шею и мужественные плечи ферелденца." У неё четыре руки? Или как она обняла и шею, и плечи? Персонаж у Вас получился какой-то невразумительный. Длинная тирада восхваления от Первого Стража тоже не добавила солидности в моих глазах. И слишком много нестыковок со Вселенной. Изменено 26 января, 2014 пользователем Stormcrow 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 26 января, 2014 Ура, наконец-то очередь дошла и до меня. Знаю, что вы не ждете ответов от авторов, но я все же защитюсь перед другими справедливости ради. А вот тут я хмыкаю. Во-первых, коты и собаки не падальщики, они не питаются мертвечиной. Тем более лежалой и не первой свежести. Во-вторых, они не будут есть разлагающиеся трупы, потому что у них есть инстинкт самосохранения, а есть гнилое мясо вредно для здоровья. Поверил бы, если бы они лежали рядом дохлые. В-третьих, падальщики, вороны и дикие животные уже порядком подчистили бы мясцо с костей. И последнее: коты гарантированно не стали бы ошиваться у разлагающихся трупов. Они очень не любят резкие и смердящие запахи. Окрестности были отравлены скверной. Животные были не простыми, а золотоыми а моровыми. Их было не много, так что обглодать все они бы не успели. Время не указано - сколько трупы пролежали. Процесс разложения происходит очень быстро, если труп не в морозилке - посмотрите сериал Валландер. Во-первых сериал интересный, во-вторых тем есть эпизод, где хорошо показаны найденные в лесу тела спустя три дня с момента смерти - туча мух, уродливые, цветные, вздутые и не съеденные. Снести духам голода головы с плеч? Они же после смерти всё равно развоплощаются, чего им сносить-то? Ну надо же им как-то навредить, чтоб они развоплотились Может, конечно, это из Чёрного Города. Именно это я и имела ввиду. Мы ведь знаем легенду о Первом Море. Его не презирают. Его боятся и ненавидят. То, чего боятся и ненавидят могут же и презирать, верно? Я боюсь и ненавижу невменяемых гопников, а еще я их презираю. В Андерфелсе? Да. Точные координаты мне показались лишними. А вот тут Вы допустили очень грубую ошибку. Кунари никогда не вступали и не могли быть призваны в Орден Серых Стражей. Только в руководстве к настольной РПГ есть упоминания слухов, что несколько Тал-Вашотов проходили недавно Посвящение. Но это только слухи - раз, два - они не успели бы дослужиться до звания Первого Стража.Да и кто позволит кунари занимать такой важный пост в землях людей? И исторически они не участвовали в противостояниях Мору. Это был личный полет моей фантазии. Хотелось коссита-Стража, хотелось яркого Первого Стража, я и сложила два и два Дааа, машины крушил битой, неприличные слова на заборах малевал... Вы стилистику-то соблюдайте. Планировалось сделать его в прошлом разбойником - беспощадным и практически беспринципным анархистом. "Анархист", по-моему звучало бы более криво ) Это точно ему про мудрость говорили его же собственную? Винсент не хотел ничего понимать, т.к. не хотел ехать. Йо, нига! Про фриков - это было мое личное послание читателям и игрокам Драгона... кто захотел, тот понял )))) каком-то Пхауте! Поздно обратила внимание, когда уже было низзя ничего редактировать. Отличная мысль. Отправили на войну основного преемника. Пусть генералы сидят в кустах! У неё четыре руки? Или как она обняла и шею, и плечи? Я бы нарисовала, но я еще тот художник. Короче говоря, одной рукой она касалась шеи, второй - плеча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 370 27 января, 2014 (изменено) Даже отвечу Я не хочу долго останавливаться и брюзжать по поводу того, что Ваше сообщение, на мой вкус, грубо нарушает правила. Я уже не раз про это брюзжал и про то, как, на мой взгляд, должны быть представлены работы в конкурсной теме. Моя позиция и без того уже поперёк горла у всех, кого это касается.) Не стоит эта позиция поперек горла. Не стоит переоценивать значимость для окружающих собственной позиции. С организаторами обговорено, а остальное - не волнует. "Сегодня портовые склады Антива-сити гуляют" Я долго думал про сочетание "Антива-сити". Меня как человека, любящего русский язык, печалят излишние англицизмы в русской речи. С другой стороны, конкретно в этом случае проблематично кошерно локализовать название Antiva City. Я бы предпочёл использовать вначале "город Антива", чтобы всем стало понятно, что речь о нём. Но вопрос не самый лёгкий, чтобы про него так уверенно сказать. Черт, а по тексту бека она Антива сити или Антива-стит. В зависимости от перевода. К сожалению.. "Каэтано Керро, капитан Торнадо, дуэлянт и контрабандист" Слишком уж много всего в одном предложении. Прозвище "Торнадо" я бы упомянул впервые из уст другого персонажа. Может, даже факт сам пирушки показал бы в диалоге двух зевак. Это, конечно, кому как, но мне сочетание Каэтано Керро (именно вот такое КК) почему-то режет глаз и ухо. Какое-то оно... безжизненное, что ли. Честно говоря, именно фамилия вызывает у меня какой-то дискомфорт. Не знаю, не могу объяснить. Просто мнение со стороны. Увы.Но КК Торнадо. Ну вот так его маме захотелось - ей нравятся повторы букв.Мне - тоже. "Над углями подрумяниваются спидини, на столе [...] чибатта с хрустящей корочкой" А мы, пардон, в какой стране? Хасю пиццу! Пицца прошутто и бирра Настро Азурра, прего! И кьянти мне, кьянти! Я знаю, что Антиву рисовали с Венеции, но это не делает её Италией. Такое грубое проникновение нашего мира во Вселенную DA очень сильно резануло по моей тонкой душевной организации.)) А шашлык - это Грузия, барбекю -Англия. Если критик подскажет как корректно это назвать по-антивански - я исправлю, в следующей редакции. Иначе его тонкой душевной организации придется страдать и дальше. "в звуки фанданго" Теперь ещё и фанданго? Вы в курсе, что это испанский танец, да? Я в курсе, что это испанский танец. Я часа три околосредиземноморские танцы перебирала, выбирая. См выше - назовите мне антиванский и я исправлю... Если нет - душевной организации придется страдать. "Абан, развлеки сеньорину." А точно нельзя прямо никак остаться во Вселенной DA? Меня начинает затягивать в наш мир, помооогииии... То же самое что до пердписаного этикетом обращения к девушке, что и по вышеупомянутым двум пунктам. Не помогу. Будет тянуть. "- Приглашаю к столу,- капитан не торопится отпускать девичью ладонь. – Абан, развлеки сеньорину. Отвечаешь за нее головой. - А ты куда? – пробасил боцман. - По делу, - отрезал Торнадо и исчез между ангаров." Какой-то очень резкий переход. То он ухлёстывал за девицей, танцевал, трапезничал - а тут вдруг сорвался и исчез. Отлить человеку не совсем трезвому приспичило, пока танцевал. Неужели это не ясно? Как бы, все-таки ,взрослому человеку хватит намека вместо точного указания зачем выпивший человек может срочно на минуточку отойти за угол. "За ангаром" В ангарах обслуживаются летательные аппараты. Или там есть свой Леонардо с орнитоптером?) Ликбез http://www.agro-stroi.ru/ Складской ангар. Легкое быстровозводимое складское строение - это складской ангар и никак иначе оно не называется. "Braska!" Хм, опечатка или сознательно? "Браска" достаточно часто в DA:O употреблялась, её вполне можно и на русском писать. А где сказано, что нужно? "к холоду, пробирающему тело, на котором из одежды - лишь шелковые подштанники…" Хм, за четыре недели он в таких условиях точно простудился бы уже. Минимально А там в тексте указана периодичность этого "холодно" температура, которую он субъективно воспринимает так, обстоятельства, при которых ему холодно? Кажется, нет. Для повествования это не существенно. Ему там бывает холодно, это случается настолько часто, что он уже привык. Сидя, лежа, стоя, весь день или только ночью, или только лежа и ночью... Опущено как несущественное. "Мог ли в детстве Каэди сказать, что когда-нибудь будет призирать дядю Валенсо?" Казус у Вас вышел.) "Призирать" (от глагола "призреть") означает "дать приют и пропитание". В тюремной камере свой приют нашёл скорее Каэтано. Спасибо за пойманную очепятку. "он скупал по дешевке подпорченный товар и втюхивал его купцам помельче, используя громкие имена своих патронов." Я что-то сомневаюсь, что антиванские торговцы с их репутацией являются такими простофилями, что будут порченый товар брать. Да и рынок - забавная вещь. Если ты раз за разом поставляешь некондиционные товары, то твоя пахучая репутация будет бежать впереди тебя и распугивать всех клиентов. А как по жизни работает такая схема скрытого ректа - критику известно? Никому ненужную фигню ни кто не заставляет потом продавать потребителю. Главное, чтоб ее купили у "рэкетира" ,потом можно смело выбрасывать.. Какая репутация? Там где-то написано, что к нему клиенты сами бегут? Кажется там написано обратное - он это вдавливает именами своих патронов. Мне из рассказа неясно, какими судьбами он столкнётся с Инквизицией, зачем она ему. Торговец всегда может уйти и в другое место. А где-то было такое требование? Задача - описать ключевой момент. Как столкнется - указано во внеконкурсном эпилоге - будет искать лично Варрика. Но в конкурсном тексте это раскрывать и не требовалось. Сам образ персонажа прорисован хорош. Видно, что Вы с любовью работали над ним. Но какой-то он... Если описать одним словом, то "слишком". И с женщинами обходителен, и романтичный образ контрабандиста, и откуда-то эрудиция неплохая (вот этот момент меня удивил), и торговец, и хозяйственный, и кутить любит, но не переходит границу, и друг классный. Не знаю, меня такие люди настораживают. Особенно потому, что опыт показывает: люди, которые так любят быть в центре внимания, как Каэтано, не бывают хорошими и верными друзьями. Для них в первую очередь важно то, как они будут смотреться. Если особых усилий не представляет, а все увидят, как он хорош, какие у него друзья, то тогда дааа, поможем. Да и связи новые будут. По крайней мере, у меня такие впечатления остались от образа капитана Торнадо. Да, вот такой он. Нет, такие люди бывают хорошими и верными друзьями, не надо тут ни чего сочинять.Я дружу с такими людьми. Итак. Общий отзыв на критику. На 90% - чистой воды вкусовщина и желание прицепиться хоть к чему-то. Исключение - найденная опечатка, но это не критика, это корректура. А в целом - произведение как зарисовка совершенно не проанализировано. Не разобрана ни структура, ни тема, ни идея, ни выразительные средства.... Сам отзыв написан в слегка некорректном тоне, все-таки критик - это не шут и не стебарь. Так что, имхо, стоило бы обойтись без всяких "хасюю" и прочего публичного дураковаляния. Ну,так в критике обычно принято. В качестве ответной любезности могу сказать, что собственное произведение нашего критика вобще не является целостной зарисовкой, а представляет собой набор кратких биографических эпизодов из жизни персонажа. Идея отсутствует. Сюжет рваный. Колорит не ощущается.... Дальше я могла бы тоже цепляться со вкусовщиной и подвыстебами типа : что доспех был трёхслойным: между двумя слоями драконьего крыла скрывались вставки сильверитовой кольчуги. …двумя слоями драконьего крыла? Вот прямо крыла? Отрезали кусок крыла и прям с костями... Кровь воительницы поразила скверна. Откуда? По тексту совершенно не ясно откуда там взялась скверна. Будто во сне, она вонзила изящный эльфийский меч в горло ближайшему гарлоку. Меч в горло вонзить? Это как? Колющий удар мечом в горло, да еще и нападающему противнку - это что-то из разряда фантастики. Меч - не шпага. Вонзить в такой ситуации логично в грудь/живот. Или обрушить меч на шею, но только в какой-то подходящей позиции - противник движется, он не бревно с ногами. Но прям таки в горло, таки вонзить - это "ваша Мери Сью с вами". Толковый словарь Даля: "ВОНЗАТЬ, вонзить что во что(низать, заноза). внозить; втыкать острием, всаживать, запускать, погружать силою, ударом. -ся, втыкаться;" Но развлекаться таким образом у меня нет ни времени, ни желания. Изменено 27 января, 2014 пользователем Ширра 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 27 января, 2014 Но развлекаться таким образом у меня нет ни времени, ни желания. Однако, же будем честны - есть и время и желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 370 27 января, 2014 (изменено) Однако, же будем честны - есть и время и желание Нет. Иначе я была бы более многословной))))Ключ к ответу - в теленовостях.))))))) Но это -разговор не для этой темы и не для этого форума, наверное. А пока что - с нетерпением ждем итогов,подпрыгивая на стуле. Вот-вот развязка!!!!! Кстати, с полуночи ждем-с! Ибо интригует. Изменено 27 января, 2014 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 661 27 января, 2014 (изменено) «О Критике, Критиканах и Критиках» Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя. Карлос Кастанеда. Критики... Я часто сталкивался с мнениями, что критики сами ничего не могут толком создать, ничего не могут сделать, могут только насмехаться и обижать – что в науке, что в творчестве. Это сформировало мнение, что критики – гадкие. Мало кто задумывается, что это не критики, а совсем другая порода людей. Критиканы. Это вот как раз те люди, которые сами ничего сделать толком не могут, дать приличную обратную связь не могут, мысли и впечатления толком выразить не могут. Могут писать «аффтар убей себя ап стену», «выпей йаду» и прочими способами демонстрировать наличие отсутствия хороших манер. Это очень опасная категория людей. Они разрушают мотивацию молодых, ещё неопытных авторов. А поскольку многие начинают творить в психически ещё уязвимом возрасте, то ряды авторов редеют. С другой стороны, если ты не сумел пройти через огонь, то это, может, просто не твоё? А вторая опасность критиканов состоит в том, что они разрушают деловую репутацию критиков. Критики... Под критиками я буду понимать людей, которые дают обоснованную обратную связь по достоинствам и недостаткам определённой работы. Если вдуматься, то это нелёгкая профессия. Если отбросить такие важные черты, как общую и специализированную эрудированность, начитанность, то критик должен в первую очередь быть безусловно честным в своих оценках, во вторую – очень хорошо обращаться со словами и чётко выражать мысли. Критик – это хирург в своей сфере. Отличие критика от читателя довольно простое: читатель может себе позволить ограничиться фразами «понравилось – не понравилось». Критик такого позволить себе не может. Похвалить работу не представляет определённой трудности. Хвалить хорошую работу – одно удовольствие, это легко идёт. А вот писать отрицательные рецензии всегда сложно. Потому что надо как раз суметь подобрать слова, перевести субъективное мнение в объективное, с которым сможет работать автор, нацеленный на самосовершенствование и развитие. Критики... Нам всегда неприятно, когда в наших работах находят недостатки. Любому человеку. И очень-очень сложно трансформировать эту неприязнь, обиду в другое чувство. В благодарность. Я давно приучил себя не обижаться, ещё с первой работы, которую выложил на суд общественности, со своего самого первого конкурса. Потому что я иду в конкурсы не только за победой, но и за обратной связью, чтобы мне показали мои ошибки и недочёты. И могу спокойно сейчас сказать, что критика меня перестала задевать. Я испытываю только благодарность к людям, которые дали себе труд прочитать мою работу, осмыслить, пропустить её через себя, потратили время и силы, чтобы дать полезные комментарии. Я знаю, как это сложно. А критиканов я просто пропускаю мимо. Критики... Работа критиков неблагодарная. Одна из самых неблагодарных, пожалуй, и ресурсоёмких. Особенно в онлайн-форумах. Есть две широкие и одна узкая категории людей, которые связаны с критиками. Первые просто смотрят за тем, что критики делают и кидают в рот попкорн. Они могут посмеяться над комментариями критиков, улыбнуться, когда критик выскажет всё, что думает по поводу произведения. Вторая категория считает себя жертвами критиков. Почему-то люди думают, что критики – божества, которым нужны жертвы, что им просто заняться нечем. Эти люди частенько начинают обижаться на слова критиков, считать их пустыми придирками к их Великим и Совершенным Трудам. А последняя, та самая узкая группа людей – те, кто хотят услышать честную обратную связь. Критики... Онлайн-форумы, по моему опыту, в большинстве случаев люто ненавидят критиков. Ведь люди-творцы идут в Сеть ради самовыражения и опыта, чтобы получить доступ к тому, что они не могут получить в реальности. Только со временем потребность в опыте отходит всё дальше и дальше, а потом умирает тихой смертью. Типичная эволюция автора-сетевика: робкие попытки – первые ошибки – первые неплохие работы – зарождение репутации в сообществе – один из любимых сетевых авторов в своём сообществе – я уже нереально крут! Последняя фаза является самой опасной. Это те самые медные трубы, про которые была снята отличная советская сказка. Сияние славы. Даже не знаю, что хуже – когда люди увлекаются вкушанием плодов заслуженной славы или незаслуженным восхвалением. Критики... На онлайн-форумах они частенько разрушают желания и устремления молодых авторов. Люди бегут от временами жестокой реальности, хотят, чтобы их признали в сети. Но и тут находятся те, кто будут говорить совсем не те приятные вещи, которые хочется слышать. Достали. Достали критики в реальной жизни, а теперь ещё и сюда пришли! Я был свидетелем такого отношения к критикам много лет. Особливо в Интернете, да. Поэтому критиков часто вытравливают с форумов, ополчаются на них, потому что «они всё портят, противные!». И создаётся самая страшная и ужасная атмосфера. Атмосфера всеобщего восхваления. Критики... Они порой появляются из ниоткуда и начинают рушить эту атмосферу. Ещё Фрэнк Герберт в «Детях Дюны» писал про то, как опасна атмосфера всеобщего довольства и восхваления. Она пожирает души людей изнутри незаметно, они начинают разлагаться изнутри, не подозревая об этом даже. Герберт в том же цикле «Дюна» очень часто поднимает важную мысль, что особенно опасна такая атмосфера для правителей. Они начинают верить в свою непогрешимость, своё совершенство, перестают допускать возможность ошибок. Герберт писал это в первую очередь именно про правителей. И я полностью с ним согласен. Более того, это вполне можно распространить на тех, кто пользуется определённым авторитетом в каких-либо кругах. И чем выше авторитет, тем опаснее атмосфера, тем меньше становится желание развиваться. Критики... Что они такого полезного делают? Они – взгляд со стороны, который видит то, что мы упустили. Ведь нет человека, который знает всё. Любое хорошее произведение требует серьёзной подготовки. И всегда есть вероятность, что мы что-то упустили. Мы не были уверены в каких-то фактах, недостаточно глубоко проработали какой-то вопрос или просто что-то не поняли. Особенно если вступаем в какую-то весьма специфическую зону. Критики могут обладать знаниями в том, в чём мы не так хороши. Критики дают нам обратную связь. Читатели редко будут вдаваться в детальное прочтение и разбор наших произведений. Критики будут. За это я им благодарен. Потому что без критиков не будет развития, совершенствования. Критики... Интересный феномен на просторах Интернета. Я всегда посмеиваюсь, когда в ответ на комментарии разных критиков вижу сообщения типа «А сделайте сами!», «А что вы такого сумели сделать?», «А если не можете предложить, то помалкивайте!». Может, не такое по форме, но точно по содержанию. И думаю: Божеж ты мой, какие люди стали неблагодарные. Находятся люди, которые недовольны тем, что их работы критикуют! Они считают, что их работа ab initio совершенна. А замечания критиков (не критиканов!) – придирки. Боже, критики ещё осмеливаются смеяться над нашими нелепостями! Негодяи, подлецы. Вот только люди забывают, что они получают бесплатно то, за что обычно платят людям деньги – профессиональным (тем, кто этим зарабатывает на хлеб) корректорам, рецензентам и критикам. Каждый наш поступок – выбор из альтернатив. Равно как и критики могут сделать этот выбор. Критики в Интернете получают за свой труд обычно недовольство «писателей» – редко кто скажет «спасибо». Сами писатели не думают, что у критиков море вариантов-альтернатив: почитать книжку, посмотреть кино, погулять в хорошую погоду, встретиться с друзьями, любимыми, самому заняться творчеством. Вместо этого они тратят своё время и силы на то, чтобы помочь людям стать лучше. У каждого свои мотивы, но, думаю, большинство критиков делает это всё-таки по доброте душевной, из какого-то альтрузима. По крайней мере, это мои причины. Хочется верить, что и у большинства других критиков тоже. Критики комментируют те моменты, которые им режут глаза. Они не зубоскалы, которые так проводят досуг на потеху себе и публике. Критики... Люди хотят, чтобы их читали, хвалили, но не очень любят критику. Сами они редко готовы потратить своё время и силы на то, чтобы банально прокомментировать подробно хотя бы с двадцатку работ. Неее, это ниже нашего достоинства. Да и дел у нас полно. Вот вам заняться нечем, вот нас вы покритикуйте, наши старания и работы! А ещё желательно так, чтобы нам это понравилось! А ещё мы хотим, чтобы критиковали нас, матёрых Акелл Интернета, непризнанных гениев Сети так, как критикуют профессионалов! Как пишут рецензии на произведения Желязны, Азимова, Горькавого, Толкиена, Стругацких. Так и хочется процитировать Боярского: «борзеют». Борзеют люди в современном мире. Хотите, чтобы вас критиковали так, как критикуют профессионалов? Заслужите это. Заслужите трудом, временем, мастерством, уважением к коллегам и критиками. Читайте работы коллег, комментируйте их, помогайте. Будьте благодарны критикам, что они ваши работы читают и комментируют. Даже если им что-то не понравилось или всё не понравилось – будьте благодарны, что вас читают, что вас заметили в необъятном информационном море. Вас могут и не читать. Вас могут забыть, повернуться к вам спиной. Заслужите отзывы и рецензии. Не нравится, как критикуют? Считаете, что уместнее другой подход, что вы знаете, как сделать лучше? Тогда покажите класс, комментируйте досконально, безжалостно, но справедливо и взвешенно работы своих товарищей, которые вместе с вами изо дня в день пишут. Заслужите эту честь – получить подробный, профессиональный отзыв. Заслужите их, непризнанные гении сетевых просторов. Критики... Они подмечают мелочи произведений, детали. Они видят противоречия, нарушения законов Вселенной того мира, про который люди пишут. Это не их обязанность исправлять ошибки авторов. Писать про чужие Вселенные легко и сложно. Легко, потому что много информации, не надо в голове выдумывать свой образ, свой мир, рисовать свои законы. Сложно, потому что надо быть внимательным к деталям, потому что те, кто знают Вселенную, могут натолкнуться на противоречие. Нельзя во Вселенную просто так втащить что-то из совсем другого мира. Нельзя брать то, что нравится в одном мире и лёгким движением руки, бездумно вставлять в чужую. Но никто не запрещает использовать белые пятна, незаполненные пространства чужой Вселенной, чтобы встроить там что-то своё. Критики... Они бывают жёсткими, саркастичными, насмешливыми. Их слова могут ранить нашу гордость, эго. Но критики не удовольствие в этом черпают, а показывают нам со стороны то, что мы упустили, не раскрыли. Могут иметь право на субъективное мнение. Это всего лишь мнение, но оно вызвано нашими работами. Мы должны всегда помнить и ценить труд тех, кто старается нам помочь, кто читает наши работы. Иначе мы перестанем развиваться и будем заживо гнить в сладком соку самолюбования. P.S. Я в очередной раз забыл, что не надо делать добро непрошеным. Откровенно говоря, мне надоело читать работы не самого лучшего качества, комментировать их, подсказывать и в ответ получать обвинения, что я придираюсь, что мои слова - вкусовщина, желание прицепиться. Зачем мне это? И без того есть, чем заняться. Если кому-то нужно будет моё мнение по поводу работы, то пишите. В свободное время постараюсь ответить. Изменено 27 января, 2014 пользователем Stormcrow 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 27 января, 2014 Stormcrow, вы не возражаете, если я буду временами этот пост цитировать и давать на него ссылку? Очень разумно и взвешенно написано, грамотно обосновано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 661 27 января, 2014 Конечно, пользуйтесь на здоровье, если кому-то это принесёт пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 27 января, 2014 Stormcrow - первый же пост в теме как бы не двусмысленно намекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 27 января, 2014 (изменено) Дорогой Stormcrow! Не нужно так остро реагировать. Каждый автор имеет право защитить свое творение и пояснить - что он имел ввиду, если что-то показалось непонятно читателю. Пусть любой участник далек от профессионального писателя и не учился специально этому искусству, но каждый из нас вложил душу в свое детище не самого лучшего качества. Критика такая, какая она есть (я лично благодарна вам за нее, хотя не все было приятно), но и реакция на критику может быть разнообразной - это естественно. А вкусовщина присутствует всегда и везде. Например, вы назвали самый лучшим рассказом работу, которая лично у меня, несмотря на неплохую задумку, вызывала взрывы дикого смеха после каждого предложения, а после пятитысячного "она", я вообще перестала принимать ее всерьез. Но лайк, кажется, поставила за продление жизни и ту самую неплохую идею напарника. Изменено 27 января, 2014 пользователем DAO занят кемто другим :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 27 января, 2014 Однако, реакция критика на критику. 1. Никто не заставлял читать рассказы сомнительного качества. Зарплаты за это тоже не предвиделось. 2. Критика должна быть конструктивной. Мало сказать "не делай так", нужно сказать "вот так делай". А когда поток сознания не несёт в себе ничего, кроме придирок к мелочам с претензией на сарказм с вкраплением замечаний по делу в соотношении 100 к 1 (будь то орфография или логические ляпы), то это не критика, это стёб. Дело хорошее в меру, и может повеселить обе стороны. Но. Во избежание щелчка по носу нужно было просто уточнить, мол, ребяты, я не критик, просто прокомментирую некоторые моменты, которые рассмешили или вызвали недоумение/пучеглазие/диарею. Всё, инцидент исчерпан, так и не начавшись. И все довольны, аплодируют и скандируют "автор, пеши есчо". Имхо, стёб, аналогичный оному в теме "Перлы фикрайтеров", получился неплох. Но, как критика, полотна эти не выдерживают никакой критики. Не назывался бы груздем, не пришлось бы так плакать. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 370 27 января, 2014 (изменено) Знаете. Критики - это не значит стебатели. Критика она нужна и важна - когда она вдумчива и продуктивна. Вон, был не так давно конкурс критиков - и хорошие результаты показал. Только критика - это не "моя имха". Это то, что надо тоже делать уметь. Да, она должна быть конструктивной и критик должен быть еще более подкован в литературе, чем писатель. Иначе на всякого самозваного крититка найдется другой самозваный критик второго уровня и будет иметь полное моральное право разнеси его критику в пух и прах его же методами. По критике есть такие же "курсы молодого бойца" как и по писательству. Мало того, аналитические сочинения, я надеюсь, в школах до сих пор на уроках литературы пишут? Так вот, это - учат писать критику и разбирать произведение. Взаимные дружеские шуточки-подколки в ожидании итогов - это было вполне приемлемо. Была бы замечательна взаимопомощь до закрытия приема работ - чем мы тут, в свое время, как раз и занимались - почитывали друг друга и подсказывали друг другу. А когда начинается летение с "криткой" паровозом по головам, да еще от лица человека, который не прфесионал в этом деле - это не очень приятно. Свои сырые места я знаю, например. Я знаю, где я обкарнала сюжет. Честно говоря, меня посещали мысли о затасканности такой детали как "и тут он узнал кольцо" - в романтике шпаги и плаща все эти кольца - штука затасканная до боли и затычка в любую дырку в бочке.. Но ничего сложней в небольшой объем я вставить не могла. Не придумалось. Да, побег и прыжок - скомканы, текст урезался. Это мог бы быть самый яркий момент повествования, но он не показан красиво в развороте - этакий скуповатый экшен, при том что он - единственный экшен на весь рассказ. Честно , в задумке - это должно было создавать ощущение того самого прыжка Рембо со скалы.Но , черт, оно никак не лезло. Даже в 2500 или сколько я сделала вначале - оно не лезло,... Кто читал у меня фики с экшеном - знает, что я люблю его смаковать или акцентировать. Но тут...Так и оставила - обрубком и недотянуто. Кто не видел комикса и высоты террас Антива-сити - может вобще не понять как это все как....Визуального представления ноль. Ну, упс... И там еще пучок тараканчиков есть, где - не скажу из вредности. Итого: Ссылки на учебники по критике и правилам критики - валялись тут на форуме где-то в каком-то креативном разделе - в каком - не помню уже, давно дело было. Их специально туда бросали - чтоб народ, прежде чем критиковать, все-таки посмотрел как это делается и выдал полезный автору результат. Без такого результата всякие критические выступления - милое развлекалово по дружескому обмену шутливыми подколками с обеих сторон. Что, собственно, и имело место быть. Изменено 27 января, 2014 пользователем Ширра 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герди_ибн_Фаркс 17 27 января, 2014 (изменено) Stormcrow, я очень благодарен вам за вашу критику моей писанины от всего сердца, но так же, мне кажется, что любой автор имеет право оспорить вашу критику, ведь ваши слова это не догма. Когда занимаешься каким-то делом, критикой или писательством, без разницы, надо учесть, что все люди ошибаются, в первую очередь, это ты сам должен видеть собственные ошибки. Признаю, что не так начитан как вы. Признаю, что не так грамотен как вы. Признаю, что ваша критика, в некоторых ее местах оказалась мне полезной. Не признаю, что вы не можете ошибаться. Вы прочли множество "низкосортных" работ, как было сказано и возможно, кое-где не внимательно прочли и пропустили важную деталь. Я нисколько не хотел вас оскорбить, мне нравится ваша критика, но не стоит считать, что всегда абсолютны правы. Спасибо вам, что взялись за этот труд( сказано без всякого сарказма ) Изменено 27 января, 2014 пользователем Герди_ибн_Фаркс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melog 45 27 января, 2014 (изменено) Ой, ребят, да дело же не в этом. Хороший критик, плохой критик. Справедливый, не справедливый. Это все не важно. Дело-то в авторах. Идеальный автор послушает критику (любую критику, даже самую несправедливую) скажет спасибо и попробует из этой критики что-то извлечь. А если извлекать из нее нечего, просто махнет рукой. Другое дело, что сделать это очень сложно. Мы ведь хотим обсуждать наши работы, спорить, что-то доказывать (и я это хочу, и я это делал). Когда на самом деле все это пустая трата времени. Нет, если в конечном итоге автор понимает, что ошибался, это ценно. Если это понимает критик... Ну и что? Вот вы убедили одного читателя, что ваша работа хороша. Теперь каждого, кто ее прочитает, будете убеждать? За автора должна говорить его работа, и ей нужно позволить это делать. Если же работа не справляется, помогать ей бессмысленно. Я не зря сказал, что так поступает идеальный автор. Не думаю, что в нашем мире можно достичь идеала. Так что простительно, когда автор в ответ на критику отвечает гневной тирадой. Но к идеалу можно стремиться. И это нужно делать, главное знать, что этот идеал из себя представляет. Изменено 27 января, 2014 пользователем Melog 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герди_ибн_Фаркс 17 27 января, 2014 Блин, когда же будут результаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melog 45 27 января, 2014 Блин, когда же будут результаты Гм... А они есть. Выйдите с форума и зайдите на сайт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герди_ибн_Фаркс 17 27 января, 2014 Гм... А они есть. Выйдите с форума и зайдите на сайт. А, какой не внимательный) Поздравляю всех победителей!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 января, 2014 (изменено) А вот рисунки... Твою кавалерию! У большинства проблемы с пропорциями и перспективой (и даже с техникой иногда) это видно невооруженным глазом! Плюс- опять бронелифчики на первом месте. Вы правда хотите ЭТО в партии? Серьезно? Вроде бы не 15 лет. Среди всех работ только одна достойна первого места- Ферат-Следопыт. Потому что по технической стороне там все на уровне. Тут поддержу. Почему рисунок эльфийки на 1 месте непонятно. Единственное достоинство- хорошее качество рисовки. Но по дизайну, гамме это просто мимо. К атмосфере драгонятины имеет мало отноешния. Следопыт вполне достоин серии. Изменено 27 января, 2014 пользователем GG WP 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 27 января, 2014 Как ни странно, но я согласна с Резчицей. Результаты вызвали... смешанные чувства. Со многим не согласна. Но решать, конечно, жюри... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты