LoginamNet 48 950 13 декабря, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Мультиплатформенная игра года, Survival-Horror года, Stealth года, Графика года, Игра года по лицензии, Локализация года, Сюрприз года, Лучший игровой персонаж (Аманда Рипли), Лучший неигровой персонаж (Ксеноморф) Платформы: [PC][XBox 360][XBox One][PS3][PS4] | Жанр: Шутер \ Хоррор Разработчик: Creative Assembly | Издатель: Sega Дата выхода: 7 октября 2014 Согласно слухам - главной героиней игры выступит дочь Рипли. Так же в игре будет всего лишь несколько, а может и вовсе один "Чужой" (чего более чем достаточно), а упор будет сделан на скрытность. Предположительно полноценный анонс состоится на Е3 2014. Скриншоты: Трейлеры: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 3 октября, 2014 The Guardian – 10 PC Gamer – 9.3 The Escapist – 9 Videogamer – 9 TheSixthAxis – 9 Destructoid – 8.5 Eurogamer – 8 CVG – 8 Joystiq – 8 Game Informer – 7.75 Polgyon – 6.5 Gamespot – 6 IGN – 5.9 Kotaku – Yes 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedRacer 215 3 октября, 2014 The Guardian – 10 PC Gamer – 9.3 The Escapist – 9 Videogamer – 9 TheSixthAxis – 9 Destructoid – 8.5 Eurogamer – 8 CVG – 8 Joystiq – 8 Game Informer – 7.75 Polgyon – 6.5 Gamespot – 6 IGN – 5.9 Kotaku – Yes Все оценки понижены из за хардкора и очень долгого сюжета, так что норм, разрыв шаблона произошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 Лоооол. За такое снижать ещё не додумывались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 3 октября, 2014 Ну, затянутость ладно, если в игре не самый богатый геймплей. Но вот за хардкор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 Зато теперь я точно знаю, что не зря предзаказал, раз уж современный игрожур считает игру сложной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 3 октября, 2014 Но вот за хардкор? Ну те ревью, что я посмотрел, то там говорится не из-за сложности как таковой, а из-за очень рандомной сложности. Ну и плюс в сочетании с однообразием и затянутостью и долгими чекпоинтами выглядит как-то это не очень. Единственное, что все отмечают это арт-диз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 3 октября, 2014 Какой еще хардкор? Критикуют за неадекватного Чужого, поведение которого убивает всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedRacer 215 3 октября, 2014 (изменено) Пишут на IGN чтобы сложность выше нормала не ставили, иначе боль и битые джойстики гарантированы, особенно для тех кто пытается пройти игру и получить ачивки, уровень случайной встречи с чужим повышается на 75%<. В ревью был как раз таки момент когда не успел добежать до телефона, точнее нажать на кнопку, чужой тут же его проткнул, и ведь он за ним не бежал. Изменено 3 октября, 2014 пользователем RedRacer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 3 октября, 2014 Пишут на IGN чтобы сложность выше нормала не ставили, иначе боль и битые джойстики гарантированы, особенно для тех кто пытается пройти игру и получить ачивки, уровень случайной встречи с чужим повышается на 75%<. В ревью был как раз таки момент когда не успел добежать до телефона, точнее нажать на кнопку, чужой тут же его проткнул, и ведь он за ним не бежал. Круто, всё как я люблю. Скорее бы 7-ое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 Почитал ревью от PC Gamer. Доволен как слон. чужой тут же его проткнул, и ведь он за ним не бежал. В этом, мать его, и смысл ксеноморфа. Если ты создаешь чуть больше шума, чем тишина, то он уже за твоей спиной. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 3 октября, 2014 Если ты создаешь чуть больше шума, чем тишина, то он уже за твоей спиной. В ревью говориться, что он именно рандомно появляется "просто так" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 В ревью говориться, что он именно рандомно появляется "просто так" Не понимаю вот этого "просто так". материализуется у тебя на глазах из пустого места? Или неожиданно атакует в спину? Если второе, то всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 3 октября, 2014 и то и то вместе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 На первое ссылку. Второе в порядке вещей. Кто то видимо не знает вселенную, на игру по которой пишет рецензию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 3 октября, 2014 Ссылку не дам, я уже рецензии все закрыл. Но в разной формулировке это прозвучало, как минимум, в рецензиях GT, IGN, Gamespot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 Ссылку не дам, я уже рецензии все закрыл. Но в разной формулировке это прозвучало, как минимум, в рецензиях GT, IGN, Gamespot Взял IGN. And in hindsight, playing on Hard difficulty – which I only did because Isolation actually describes it as “the recommended way to experience the game” – was a terrible decision. It means the Xenomorph can get you anywhere at any time, giving you no opportunity to avoid death, and run you down if it hears so much as a pin drop. Т.е. чувак постави высшую сложность и удивлялся, что часто умирал от существа, почти любая встреча с которым по ЛОРу СМЕРТЕЛЬНА? Он пытался убежать от него - гарантированная смерть. Пытался открыть дверь, не смотря назад - гарантированная смерть. Мне продолжить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 октября, 2014 (изменено) http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/alien-isolation-test-gpu.html Удивлен. Молодцы. Изменено 3 октября, 2014 пользователем DarthDima 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 У Геймспот ещё веселее. Видите ли приходится красться, чтобы тебя не сожрали, и пользоваться датчиком движения. А то, ВНЕЗАПНО, тебя убьют. А потом мы удивляемся, что жанры деградируют. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedRacer 215 3 октября, 2014 Это как с немезисом, ты думал что зайдя за дверь ты спасся, А ОН НАФИГ ВЫШИБ ЕЁ!) Во кирпичей тогда было, надеюсь здесь так же будет, точнее уже гарантированно, надо успеть предзаказ сделать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 октября, 2014 Это как с немезисом, ты думал что зайдя за дверь ты спасся, А ОН НАФИГ ВЫШИБ ЕЁ!) Во кирпичей тогда было, надеюсь здесь так же будет, точнее уже гарантированно, надо успеть предзаказ сделать I died a lot playing Alien: Isolation. I'll never feel as though I truly came to understand the monster that killed me, but for all the times it happened, I did learn to survive. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 3 октября, 2014 (изменено) Видать привыкли к Outlast'у, где голые мужики, предварительно, бегут за тобой и потом несколько раз теребонькают, прежде чем убить. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 3 октября, 2014 Интересно, в игре можно будет полностью HUD отключить, для полного погружения. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 486 4 октября, 2014 Смотрел на игру со скепсисом. Почитал отзывы. Предазказал. У Геймспот ещё веселее. Видите ли приходится красться, чтобы тебя не сожрали, и пользоваться датчиком движения. А то, ВНЕЗАПНО, тебя убьют. А потом мы удивляемся, что жанры деградируют. Вспоминается ситуация с ВоВом в первые недели Катаклизма. До этого народ выл, что "оказуалеле", "нипаиграть", "ниторт" и "дайте сложнасти!". Близзы хмыкнули и устроили ад: даже в рядовых данжах ошибка кого-либо в группе наказывалась даже не его смертью, а вайпом всей команды. Т.е. сложность выкрутили по полной, плюс усложнили механику хилов. Итог - вой на форумах на тему "Слишкам сложна!", "Нипрайти!", "Нипанагебать!". Вывод - наши дорогие хомячки под названием "массовый потребитель" обожают казаться умными и требовать крутое слово "хардкор", но, столкнувшись с ним, освоить просто не в состоянии. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 4 октября, 2014 (изменено) Сыграю в игру чисто из-за сюжета, из-за милой секси Рипли, синтетиков, корпорации и т.д. Не могу боятся Чужого через экран, он просто милашка похож чем-то на кота, и эти вечно улыбающиеся зубки, в общем атмосферы страха не получается фор ми, напряжение - да, может быть, да и то бегать от одного места к другому и через хорошие катсцены. Вверху видимо сложность высокая? Поскольку на показанных демках ИИ у нашего красавца был туповатый, что немного портило впечатление от пряток...видимо журналисты решили выкрутить и не справились хехехе, вэри гуд. Больше всего понравился синтетик который прежде чем окончательно ударить ногой задумчиво глядел с экрана, анимация-характер присутствует и это очень радует. Изменено 4 октября, 2014 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 445 4 октября, 2014 О даааа. Это не колониал маринес где чужих превратили в левых насекомых. Наконец то игра в стиле. А вопли геймдева... хе хе Жаль только играть не смогу, не выдержу, я их хоть и обожаю, но не выдержу))) Вот если бы кооп был бы где ты охотишься на товарища в роли чужого... эх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты