Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Драконы будут летать

Рекомендуемые сообщения

dai_pax_prime_demo_news_top.jpg

Крис Пикфорд, дизайнер уровней и арт-директор BioWare, рассказал, что в Dragon Age: Inqusition драконы способны на полноценный полет на локации. 

Проблема на сегодня в том, что дракон не хочет садиться на землю и продолжает летать кругами. Люблю эту работу

Майк Лэйдлоу в свою очередь поведал о том, что изначально в движке не было ничего для реализации «полета», и BioWare пришлось самим создавать это с нуля.

Frosbite нуждался в небольшом улучшении. Так сказать патч для полета драконов. До сегодняшнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в адекватности, если можно свалить,зачем позволять себя "педекюрить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, игрушка классная была, жаль продолжения нет. Там вообще вроде три таких существа ещё было, циклоп, червячок в подземке, ну и дракон и от всех сначала убегаешь.

Ну может после Dishonored дадут сделать продолжение.

Да это логично, потому что любой из них размажет тебя с удара.

Вспомнил кстати что в бою с Архидемоном балиста то была. Но как же она была бесполезна. И как бой был уныл в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу встретил босса,убежал,а босс по пути издох.

Т.е в реале ты настолько крут, что не убегал бы от такого, а тупо в пятку его мечом тыкал и по морде бил? Тактика с великанами именно что должна на проворности и хитрости основываться. Вот это я понимаю эпик, а все остальное, это не реалистичный шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в догме от Эрпоге одно название по сути. Экшон с элементами. Добротный, но не более. Вся ставка была сделана на убийство крупных тварей, и многие из них были реально классно сделаны - грифон, тролли и т.д - всё что было средних размеров. А вот Дракон был отстоен по причине боя с пяткой. Хотя по идее с ним ну никак нельзя было делать стоячий бой. А так отходи от фронтальной атаки да и вся тактика. Бой с ним был однообразным и затянутым.

Такое впечатление, что мы с тобой в разные игры играли.

У Дракона в Догме пятки вообще не пробиваемое место.

Там кроме сердца еще и крылья и другие фишки.

Дракон в Догме очень крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е в реале ты настолько крут, что не убегал бы от такого, а тупо в пятку его мечом тыкал и по морде бил? Тактика с великанами именно что должна на проворности и хитрости основываться. Вот это я понимаю эпик, а все остальное, это не реалистичный шлак.

Не совсем так. При "запинывании" у босса должно быть приличное количество фаз и тактик. При это важно соблюсти баланс между наносимым уроном босса и боссу. Т.е. минуты три можно и попинать, но при этом если зазевашься - босс укладывает всю партию за пару ударов.

У Дракона в Догме пятки вообще не пробиваемое место.

"Пяткобой" это общее слово для подобных унылых боев. Дракон сливной. Многие твари поменьше гораздо, гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пяткобой" это общее слово для подобных унылых боев. Дракон сливной. Многие твари поменьше гораздо, гораздо интереснее.

Тащемто я и говорю, что там количество тактик против Дракона много. Дракон еще использует кучу разных вещей. От клифов огнем, до павнения пешек.

Бой с ним интересен, если только самому не использовать одну унылую тактику. Тем более, что если экспериментировать, то он намного быстрее падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой с ним интересен, если только самому не использовать одну унылую тактику.

Его легко запинать самой унылой тактикой. И это отстойно. Поэтому и он сам отстоен. Он не страшный, не сложный и драться с ним скучно. Собственно это проблема не только Догмы. Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют.

Тут хочется вспомнить Тень Колосса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем так. При "запинывании" у босса должно быть приличное количество фаз и тактик. При это важно соблюсти баланс между наносимым уроном босса и боссу. Т.е. минуты три можно и попинать, но при этом если зазевашься - босс укладывает всю партию за пару ударов.

В целом согласен, механика боя в DA 2, с высшим драконом, мне больше понравилась, чем в вышеприведенном видео к DD, там вообще тормоз какой то. Причем удары такой твари должны основываться на процентном количестве хп, а не просто уроном, чтобы если он попал, так попал по настоящему, снося если не все, так больше половины хп, а не ударил огромной дубинкой/лапой и снес всего 5 - 10%

Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют.

Мне бои в God of War нравятся, там конечно тоже "пяткобои" есть, но бои на порядок интересней и эпичней.
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом согласен, механика боя в DA 2, с высшим драконом

Была всё так же отстойна. Стой и пинай. У него были невероятно нелепые стадии. По настоящему интересные боссы были в DLC. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его легко запинать самой унылой тактикой. И это отстойно. Поэтому и он сам отстоен. Он не страшный, не сложный и драться с ним скучно. Собственно это проблема не только Догмы. Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют.

Тут хочется вспомнить Тень Колосса.

Хм, есть ещё Castlevania lords of shadow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хоть теперь драконы будут использовать свою по идее основную тактику - летать и жечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его легко запинать самой унылой тактикой. И это отстойно. Поэтому и он сам отстоен. Он не страшный, не сложный и драться с ним скучно. Собственно это проблема не только Догмы. Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют.

Ты прошел того дракона, что в видео? Это пост-гейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прошел того дракона, что в видео? Это пост-гейм.

Даже если бы и нет, то достаточно посмотеть это видео - залез на спину и долби по кпопке. Чувак даже на партию забил. И так больше половины времени боя. Ну это же маразм, серьёзно.

От таких тварей ждешь челенджа, а им и не пахнет. Почему в играх с магией нельзя сделать банальную тактику - маг готовит убер-заклинание, а остальные в это время отвлекают засранца (с огромным риском для жизни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если бы и нет, то достаточно посмотеть это видео - залез на спину и долби по кпопке. Чувак даже на партию забил. И так больше половины времени боя. Ну это же маразм, серьёзно.

От таких тварей ждешь челенджа, а им и не пахнет. Почему в играх с магией нельзя сделать банальную тактику - маг готовит убер-заклинание, а остальные в это время отвлекают засранца (с огромным риском для жизни).

Ты б сыграл бы вначале, особенно сразу после конца игры. В постгейме много чего интересного. Это если еще не вспоминать Bitterblack

Есть такое в Догме. Там даже подхват спелов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, есть ещё Castlevania lords of shadow.

Такой же рак. Все консольные игры однообразны. Боссы в них однообразны, система боя однообразна. Ничего там нового нет и не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты б сыграл бы вначале

Даже если бы и нет

Я и играл, как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и играл, как бы.

Я и спросил, ты его прошел сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое в Догме.

Да, но в случае с гигантами используется унылая тактика "пинай до посинения" почему то. Тупо же.

Я и спросил, ты его прошел сам?

Ладно, напишу уже прямо. Да, я его проходил. Никакой особой тактики и изощрений изобретать не было нужны - Юра лег от обычных пинков по нужным частям тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, напишу уже прямо. Да, я его проходил. Никакой особой тактики и изощрений изобретать не было нужны - Юра лег от обычных пинков по нужным частям тела.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное что - не на последней сложности. Но в Догме вроде как враги от этого новые приемы не изобретают.

Ну и оффлайн, оффкорс.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хоть теперь драконы будут использовать свою по идее основную тактику - летать и жечь.

Привет Скайриму? ) Вообще, в Скае довольно-таки реалистичные бои с драконами. Нудные, но реалистичные. Оно летает кругами и пыхает огнём, ты пытаешься в этьу %$#@ попасть, а он, попыхав и уложив пару важных неписей, улетает с твоими стрелами в заднице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много тактики может напугать потенциальных покупателей :rolleyes: Достаточно ограничиться выбором сложности с увеличением урон/хп. Посмеялся с людей, которые писали про лёгкие бои в Скайриме с драконами. Моего 81 уровень лучника в полном зачарованном комплекте на последней сложности драконы только так кушают, если зелье забыл хлебнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все консольные игры однообразны.

Тогда тебе пожалуй стоит прекратить в игры BW, ибо их игры консольные.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе пожалуй стоит прекратить в игры BW, ибо их игры консольные.

Точнее заточены непосредственно на консоли по большей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может хоть теперь драконы будут использовать свою по идее основную тактику - летать и жечь.

Почему в играх с магией нельзя сделать банальную тактику - маг готовит убер-заклинание, а остальные в это время отвлекают засранца (с огромным риском для жизни).

Представил картинку: летит значицца на меня дракон в DAI, огнём как положено хочет пыхнуть. И только он раззевает пасть, как мой маг силы фигачит по нему Кулаком Создателя, дракон теряет равновесие, падает вниз, врезается в скалу головой и ломает себе шею. Победа.

Не, ну круто)

Но зная биовар, сомнительно что дракона нужно будет сбивать чем-то специфическим, наподобии JOOR ZAH FRUL, или хотя бы стрелами, скорее всего будет периодически сам приземляться на радость бойцам ближнего боя.

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...