Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Risen 3: Titan Lords

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hf6RQNt.png


Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 августа 2014


События Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояния Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора.

  • Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.
  • Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками
  • Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны
  • В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор
  • Новый главный герой
  • Встречи со старыми знакомыми

Скриншоты:
dnfYo6b.jpg

 

Cd27Fan.jpg

 

 

 

 

iopz1cs.jpg

sDpgtwl.jpg

FG0RAUj.jpg

 

 

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интервью Бьёрна Панкраца журналу pс* games

Бьёрн Панкрац — руководитель проекта Risen 3: Titan Lords, в интервью с журналом PC Games рассказал о том, что из себя представляет третья часть по сравнению с предшественниками, и какую свободу дадут игрокам.

PC Games: Как вы думаете, почему Risen 2 не была воспринята столь же положительно, как и Risen 1?

Панкрац: Во втором Risen мы много экспериментировали: добавили новые квесты и построили сюжет более линейно, для формирования связной истории. И в результате игрок и в самом деле обыскивал остров не хаотично, а в определенном порядке. Это привело к тому, что игра стала связной и предсказуемой. Вначале было сложно сделать так, чтобы игрок мог свободно перемещаться по миру. Эта идея показалась нам хорошей, но позже это обернулось тем, что игрокам даже стали навязываться гильдии. В Risen 3 такого больше не повторится. Теперь, за кого играть и в каком порядке — решает сам игрок.

PC Games: Вы не боитесь, что могли потерять доверие аудитории?

Панкрац: Думаю, нет. Третья часть должна оправдать ожидания игроков, если мы примем во внимание все пожелания и также воплотим их в деталях, как например, в большем количестве лута. Это будет сбалансированный коктейль из двух предыдущих игр. Думаю, мы на правильном пути.

PC Games: Не опасно ли, так сильно ориентироваться на прошлое? Не значит ли это, что нововведений будет предельно мало?

Панкрац: Если мы просто скажем: «Хорошо, давайте дальше выпускать ту же фигню, что и раньше, без всякого развития», то это уж точно ни к чему хорошему не приведет. То же самое относится и к играм. Я думаю, что многие вещи из старых игр способны вызвать ностальгию. Если вы запустите старую игру, то вскоре вы заметите, что неплохо было бы улучшить графику и оптимизировать некоторые возможности. В ролевой игре мне бы хотелось обратить внимание на такие вещи, как миникарта. Я не хочу видеть на карте только травы слева и камни справа при поиске (к примеру) убежища магов, или даже рисовать свою собственную карту. Это выше моих сил. В нашей игре будет так: ты можешь это делать, но никто тебя не принуждает. Современные игры делаются очень неразумно в погоне за деталями и спецэффектами, что, по моему мнению, не самый лучший подход. Многие игры требуют не слишком много усердия от игроков, не позволяют им думать самостоятельно, и не говорят им: «Давай! Иди на все 4 стороны. Делай, что хочешь!» Это как раз то, чего не хватает многим играм.

PC Games: Почему для всех ваших игр, начиная с Gothic 3, не выходят модификации? Почему в Risen 3 не будет инструментария?

Панкрац: Все просто. Дело в том, что нам не хватает для этого средств. Мы небольшая команда, а для того, чтобы создать мод-кит или поддержку модификаций потребуется целый отдел и по меньшей мере год работы. Создание комфортных условий для игрока – это тяжелый труд. Просто предоставить людям то, что есть – это не сработает. Наш принцип – делай хорошо или не делай никак. И некоторые вещи не добавляются только по той причине, что у нас для них нет ресурсов.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее интервью, четкие вопросы/ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


И всё-таки Готика 3 была неплохой. Надеюсь, что третья часть Risen не повторит изначальной участи прародителя. Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, падальщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из первого скрина фотошоп струится просто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадр из офиса Пираний:

9hOmuLIsuaE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйдет в этом году на мою днюху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Превью бета-версии от www.gamona.de

http://forum.worldof...%B7%D0%B5%D0%BD

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полностью подтвержденная информация из письма от Deep Silver. Дата выхода 15 августа.

q5eh02OlIMo.jpg

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двух страничная статья о Risen 3: Titan Lords появилась в журнале Computer Bild Spiele, журналисты которого получили возможность поиграть в новинку этого года около часа.

Если вы любитель соврать в угоду себе, то знайте, что за такие дела в игре будет теряться часть души. Зуб за зуб! Более того, как сказано в статье, наша душа будет иметь некую стоимость, которая, как и взаимоотношения с персонажами, повлияет на все последствия для нашего героя.

Говоря о персонажах затронем магов, фракция которых в начале игры будет относится к главному герою не лучшим образом. Вряд ли это будет проявляться в открытом нападении, скорее всего вас будут очень часто подозревать и вообще относиться предвзято. Также стало известно, что в общей картине большую роль снова сыграют гномы, однако пока совсем не ясно, каким образом.

Ну и пара деталей под конец. Есть функция включения и выключения мини-карты, а также на Таранисе будет.

VK

P.s. В принципе все пока стандартно, все в стиле пираний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы любитель соврать в угоду себе, то знайте, что за такие дела в игре будет теряться часть души. Зуб за зуб! Более того, как сказано в статье, наша душа будет иметь некую стоимость, которая, как и взаимоотношения с персонажами, повлияет на все последствия для нашего героя.

а вот и нихрена не стандартно, как теперь играть то? скукотища с кармой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие миникарты - не в стиле пираний. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в целом, про сюжет. Понятно что изменения хоть какие-то есть, но не значительные. Без Уау эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем и целом, будут продолжать двигать серию в том же направлении, что и вторая часть двигалась. Ещё больший УГ будет то бишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально. Пойдет. За возвращение к более готичному дизайну всё прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещали пираньи игра будет больше похожа на R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём. У Пираний лучшие опенворлды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, мир будет больше похожим на вторую часть. Где, как мне помнится, доступ к островам открывался строго постепенно. И, судя по всему, атмосферы Готики будет ещё меньше. Ожидается эдакая смесь из первой и второй частей Risen.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во второй Готике доступ к долине рудников тоже не сразу открывался, и ничего.

И атмосферы Готики в Ризенах выше крыши, как по мне.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там был открытый мир, тут нет. Разница?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой. Что там в некоторые области не пускали до определённого момента, что тут. Тем более всё сюжетно обосновано. Не вплавь же до другого острова добираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...