Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed: Unity

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Разочарование года


86c74dc5fe0b53c729c4715d605ae8a4.jpg


Платформы: [PC][PS4][Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноября 2014


Vivе La France! Vivе La Revolution!


Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина.


Скриншоты:

 

61.jpg
 

62.jpg

63.jpg

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные болванчики. Ничего прорывного в их анимации нет.

Мне удивительно это ожидание "прорывной анимации". Можно подумать, что обычная, рядовая анимация процессор не грузит, поэтому её можно запускать на железе любой древности.

А прорывной анимации вообще не бывает. Бывает анимация более тонкая и более грубая.

Болванчик может просто шевелить губами, а может шевелить в соответствии с текстом. Первое -- грубая анимация, ресурсов жрёт меньше. Второе -- более тонкая, ресурсов жрёт больше.

Болванчик может просто размахивать руками, а может взаимодействовать с другими объектами. Первое -- грубая анимация, второе -- тонкая.

И так далее.

Но -- подождём примеров настоящего качества исполнения NPC.

Которых мы уже видели

Я правильно понимаю, что сравнительного ролика с прекрасно выполненными NPC из Black Flag не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которых мы уже видели по всяких готиках.

Вот в Готиках, к слову, они выглядели прорывными. Каждый отдельный NPC со своим расписанием дня, а не просто с рандомным "чихом" и "разлитием бокалов". Эхххь, было время.

Мне удивительно это ожидание "прорывной анимации".

Меня больше удивляет оправдывание недоработок и плохой оптимизации затратами на анимацию. Не можете нормально заставить работать 500 неписей в кадре, на которых никто всё равно не смотрит - сделайте их 200.

Я правильно понимаю, что сравнительного ролика с прекрасно выполненными NPC из Black Flag не будет?

Ну, сделай сам, раз тебе так хочется. Это ты нам пытаешься доказать, что в Unity такая прекрасная анимация, по сравнению с прошлыми играми серии. Остальные не понимают, в чём кардинальная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше удивляет оправдывание недоработок и плохой оптимизации затратами на анимацию.

А меня удивляет, что люди не видят разницы между объяснением и оправданием.

Тормоза на слабых компьютерах объясняются в частности толпой неписей, моделька каждого из которых гораздо сложнее и качественнее, чем была в Black Flag, анимация сложнее и насыщеннее, чем была в Black Flag, и количество их превосходит Black Flag в несколько раз.

В результате обладатели числодробилок соответствующей мощности получили совершенно иное качество исполнения игрового мира. Двести неписей со схематичной анимацией мы уже видали в Black Flag, игрового мира такой достоверности они не обеспечивают.

 

Это ты нам пытаешься доказать, что в Unity такая прекрасная анимация, по сравнению с прошлыми играми серии. Остальные не понимают, в чём кардинальная разница.

А невредно читать разговор полностью, с самого начала.

Это не я пытаюсь доказать. Это двое коллег высказали ничем не подкреплённые утверждения, и тепеь я хочу добиться от них каких-либо доказательств.

Но подозреваю, что таковых доказательств не будет. Ведь всем всё и так ясно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня удивляет, что люди не видят разницы между объяснением и оправданием.

Объяснение - плохая оптимизация. Ты же пытаешься оправдать эту плохую оптимизацию прекрасной анимацией. Которую заметит один из 1000 игроков, все остальные будут ругаться на плохую оптимизацию.

Меня вот лично вполне устраивают неписи в Black Flag, и мне на них так же наплевать, как и на неписей в Unity.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснение - плохая оптимизация.

А "хорошая оптимизация" -- это неписи, качеством и количеством как в Black Flag? Потому что они, типа, всё равно никому не нужны?

 

Или как ещё можно оптимизировать те сотни тысяч полигонов, которые на этих неписей потрачены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "хорошая оптимизация" -- это неписи, качеством и количеством как в Black Flag? Потому что они, типа, всё равно никому не нужны?

Чем именно тебя не устраивают неписи в Black Flag? Выглядят они примерно так же, или же просто идёт мышление: "о боже, это было целый год назад, тьфу-тьфу-устарело"?

 

Или как ещё можно оптимизировать те сотни тысяч полигонов, которые на этих неписей потрачены?

Сделать их меньше, как простейший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем, кто уже подчистил все побочные миссии и сюжетку (я-то только с ДАИ приползла обратно в АС): Коннор будет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем, кто уже подчистил все побочные миссии и сюжетку (я-то только с ДАИ приползла обратно в АС): Коннор будет? ;)

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Вот печаль =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем именно тебя не устраивают неписи в Black Flag?

Двести неписей со схематичной анимацией мы уже видали в Black Flag, игрового мира такой достоверности они не обеспечивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

О нём даже упоминаний нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нём даже упоминаний нет?

Ни о ком из предыдущих героев нет никаких упоминаний. Те, кто проходил с английской озвучкой, узнали голос Шона только. Я так понимаю, о прошлом можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о ком из предыдущих героев нет никаких упоминаний. Те, кто проходил с английской озвучкой, узнали голос Шона только. Я так понимаю, о прошлом можно забыть.

 

Это очень странно. По сути события Юнити относятся к одной временной ветке 18-го века и с ней тесно связаны, так зачем обрубать эти связи? Убисофт такой убисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути события Юнити относятся к одной временной ветке 18-го века и с ней тесно связаны, так зачем обрубать эти связи? Убисофт такой убисофт.

Ну, вообще-то, это в наше время можно сидеть на одном берегу океана и активно участвовать в событиях на другом. В 18-м веке ни телефона, ни Интернета не было, а письма шли со скоростью лошади или парусника, поэтому странной выглядела бы как раз тесная связь событий в Британии и Франции, а уж тем более в колониях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Упоминания"-то как раз есть: "костюм мастера-ассасина такого-то", "костюм мастера-ассасина сякого-то". Ну и плюс негр, один из лидеров (хоть я понятия не имею, как его зовут) - мб как раз сын Адевале?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Упоминания"-то как раз есть: "костюм мастера-ассасина такого-то", "костюм мастера-ассасина сякого-то". Ну и плюс негр, один из лидеров (хоть я понятия не имею, как его зовут) - мб как раз сын Адевале?..

Это был не Александр Дюма? Чёрт, я расстроен, я его имени не расслышал и думал это Дюма-отец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был не Александр Дюма? Чёрт, я расстроен, я его имени не расслышал и думал это Дюма-отец.

Да что-то, если честно, на Дюма он не особо похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, это в наше время можно сидеть на одном берегу океана и активно участвовать в событиях на другом. В 18-м веке ни телефона, ни Интернета не было, а письма шли со скоростью лошади или парусника, поэтому странной выглядела бы как раз тесная связь событий в Британии и Франции, а уж тем более в колониях.

 

Персонажи между собой пересекаются, а события на разных континентах и странах друг на друга влияют, наличие или отсутствие средств коммуникаций роли здесь вообще не играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки распускать отдел контроля качества было ужасной ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди уже пишут, что на PC графика как была, так и осталась. Поглядим.

 

А вообще, надо поменьше нытиков слушать. Первый Кризис нифига не работал толком в момент выхода, потому что железа требовал. К выходу "Ведьмака" народ массово компьютеры проапгрейдит, и всё будет летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, это в наше время можно сидеть на одном берегу океана и активно участвовать в событиях на другом. В 18-м веке ни телефона, ни Интернета не было, а письма шли со скоростью лошади или парусника, поэтому странной выглядела бы как раз тесная связь событий в Британии и Франции, а уж тем более в колониях.

Эммм, простите? Чтобы не приводить щас кучу примеров, упомяну только один - участие французов в Американской революции.

Добраться от США до Европы в то время - максимум два месяца по морю. Не так уж и много.

А европейские державы того времени вообще активно следили и участвовали в событиях друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добраться от США до Европы в то время - максимум два месяца по морю. Не так уж и много.

 

А, ну ежели кому двухмесячный лаг не мешает тесной связи, то я ж не против. Видимо, у нас разные понятия о степени тесноты этой самой связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут тесная связь?

Государства того времени активно учавствовали в событиях друг друга. Я ж это не сам придумал. История, как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут тесная связь?

 

Ну, разумеется. Увидел слово -- прикопайся. Контекст? Не, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...