SergiySW 6 849 22 марта, 2014 26 марта в продаже появится очередной номер немецкого игрового журнала GameStar с восьмистраничным превью Dragon Age: Inquisition. Как это часто бывает, вольный пересказ статьи и картинки уже можно найти на фанатских сайтах. Эксклюзивная информация поступила от портала dragonage-game.de. Смотрите пересказ и новые изображения под катом новости. В дополнение к Вивьен, Кассандре и Варрику нам раскрыли еще двух спутников: это эльфийский маг-отступник Солас (Solas), эксперт по Тени, и кунари-наёмник Железный Бык (Iron Bull). Дэвид Гейдер описывает его так: «Его ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого». Кроме того, журналисты увидели среди сопартийцев лучника, по поводу которого BioWare воздержались от комментариев. «Эксперт по Тени» попал в вашу компанию не случайно, ведь Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые теплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдется без головоломок. Инквизитор, как известно, может быть человеком, гномом, эльфом или кунари и, конечно, выбрать мужской или женский пол. Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа. Игровыми классами остались Воин, Маг и Разбойник. Количество специализаций BioWare пока не разглашают. Новая особенность серии — система Skyhold или базы. Ее можно использовать по-разному и расширять власть Инквизиции. Кроме того, вы можете создать станции для производства оружия с доспехами и комнату карт, откуда посылаются войска. Они могут восстановить форпост или открыть новые торговые пути. Также Dragon Age: Inquisition предложит динамичную живую природу. GameStar описывают ее так: «Вы вырезаете всех волков в лесу, и вам придется добывать волчьи шкуры в других местах, пока местная популяция не восстановится. А другому игроку в этом же лесу попадутся вовсе не волки, а олени». Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу. В дополнение к возвращению тактического вида камеры, у противников появляются уязвимые зоны. У дракона, например, особо уязвима голова. И еще одна особенность Inquisition. Инквизитор — первый герой BioWare за долгое время, который может прыгать. Сильные стороны по GameStar: Обширные и красивые местности Продуманная тактическая камера Сложные бои Импорт сохранений через онлайн-систему Слабые стороны: Пока что невыразительные спутники Так ли интересно развивать свою Инквизицию? У дракона есть несколько уязвимых мест, из них особенно уязвима голова Инквизитор может вызвать разрыв Завесы, чтобы призвать демонов Сейчас член группы управляется с видом из-за плеча Показанные нам местности уже сейчас выглядят весьма детализированными и в них прекрасно проработано освещение Гном Варрик, уже отметившийся в Dragon Age 2, является одним из первых сопартийцев Такого большого города, как Денерим из Origins, вероятно, не будет в Inquisition Дикая природа должна быть процедурно генерируемой. Если все олени в местности погибли, то их больше не будет Драконы охраняют свое убежище, летая вокруг Такие великаны закидывают смертоносными глыбами Эльф-маг Солас — один из двух новых спутников Водные графические эффекты выглядят просто фантастически Обновление: пользователи форума BioWare упоминают еще несколько интересных фактов из статьи. Inqiusition ожидаемо не будет поддерживать моды. В игре появятся Хоук и Страж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган. По неясным пока причинам Инквизитор — единственный, кто может закрывать разрывы в Тени. BioWare написали около 40 различных концовок для Inquisition. Весьма амбициозная цель, даже если они отличаются только деталями. Местности в игре в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари. Погода влияет на скорость отряда. Например, после дождя передвижение замедляется. 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 марта, 2014 Три раза им это повторит не помешало, да и этим можно объяснить, почему только Инквизитор может закрывать Разрывы, Флемет дала ему такой дар)Во первых "специалиста по тени" нам дали не просто так. Возможно открытие разрывов это не способность личности, а действие какой либо вещи.Если снова будет спасение со стороны "не духа, не мага, не человека", то станет более чем очевидно, что она стоит за всеми событиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 (изменено) Во первых "специалиста по тени" нам дали не просто так. Возможно открытие разрывов это не способность личности, а действие какой либо вещи. Если снова будет спасение со стороны "не духа, не мага, не человека", то станет более чем очевидно, что она стоит за всеми событиями. Человек, который предсказал Мор, помог спасителям Ферелдена от Орлея и Мора, нашёл человека, который был в центре событий Кирквола. Да, она просто мелкая сошка) Изменено 23 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 Три раза им это повторит не помешало, да ведь и говорилось, что Инквизитор спасётся чудом, хотя могут Флемет заменить Мори) Кстати, этим можно объяснить, почему только Инквизитор может закрывать Разрывы, Флемет или Мори дала ему такой дар) Угу,на месте где стоял инквизитор открылся портал,инквизитор лешился мезинца и теперь может открыть и закрывать порталы,его нашла Флемет и потащила в ближайшую крепость,сказав всем что приключенец великий герой и все его слушались,иначе она превратится в дракона и всех сожрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 815 23 марта, 2014 Человек, который предсказал Мор, помог спасителям Ферелдена от Орлея и Мора, нашёл человека, который был в центре событий Кирквола. Да, она просто мелкая сошка) Я очень надеюсь на её появление в DA:I. Желательно в ипостаси, максимально близкой к той, в которой она была в DA2. 5-минутная харизма затмила впечатление от многих постоянно мельтешащих перед глазами на протяжении всей игры персонажей. Хотя надо понимать, что мы вряд ли и здесь узнаем, кто/что она на самом деле. Если Инквизитора спасёт именно она (или её "дочь"), то лично я сочту это не банальностью, а фан-сервисом. Особенно, если прозвучит фирменное "And what have we here?" Я не слежу за обсуждением этого вопроса (если таковое имеется), но не спасению ли Инквизитора будет посвящён пролог игры? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 марта, 2014 но не спасению ли Инквизитора будет посвящён пролог игры?Скорее "почему так вышло, что он остался последним в полудохлом Ордене". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 815 23 марта, 2014 И что касается Соласа (давайте уже называть его по имени). Его чудаковатый прикид может, на мой взгляд, объясняться тем, что он не просто маг, но в первую голову - специалист по Тени, т.е. книжник, учёный. На скриншотах видно некое подобие рюкзака сзади. Если так, то предвижу этакий вариант Мордина Солуса из МЕ (даже за именем далеко не пошли): персонажа одинаково интересного, самобытного и полезного в бою. Ну и забавного, а юмор в DA всегда был хорош. Скорее "почему так вышло, что он остался последним в полудохлом Ордене". Мне кажется, вариант со спасением хорош в плане привития игроку чувства родства со своим персонажем, ну или как это называется... Это работало и в DA:O, и в DA2. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 23 марта, 2014 они от мультиплеера отказались, говорили что сделать мультиплеер для шутер рпг не одно и тоже что сделать мультиплеер для рпг с элементами слешера А можно ссылочку? А то я как-то упустил этот момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 Мне кажется, вариант со спасением хорош в плане привития игроку чувства родства со своим персонажем, ну или как это называется... Это работало и в DA:O, и в DA2. Мне тоже нравится этот вариант. Флемет связывает всех самых интересных героев, так что, можно сказать, что спасение ей является эталоном качества героя В игре появятся Хоук и Старж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган. А вот тут, на мой взгляд, загвостка. Хочется, чтобы эти герои внесли такой важный вклад, как и Мори, но при этом будет тяжело воссоздать такой же характер, какой мы им вложили в 1 и 2 частях игры. Для этого придётся брать за основу наши прошлые решения и выборы диалога. Если же сделать их лишь мимолётными камео, то можно проще проработать их характер, взяв за основу лишь связанные с конкретным местом события прошлого, но при этом будет жаль, что героев мы больше не увидим 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 марта, 2014 (изменено) Скорее "почему так вышло, что он остался последним в полудохлом Ордене". Я думаю Орден как раз остался, просто Инквиз последний кому все это еще надо. Кроме Каси. А Кася... Экхм... Думаю она скорее ведомая, чем та кто ведет. В игре появятся Хоук и Старж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган. *Звук слетевшей с виниловой пластинки иглы граммофона* Чую, инквизиторские костры будут гореть, жечь жечь и еще раз жечь На них будет производиться, избавление от ереси, от вольномыслия, от попаданства и вообще прочей бяки приведший мир в большую... тень. А вот тут, на мой взгляд, загвостка. Хочется, чтобы эти герои внесли такой важный вклад, как и Мори, но при этом будет тяжело воссоздать такой же характер, какой мы им вложили в 1 и 2 частях игры. Для этого придётся брать за основу наши прошлые решения и выборы диалога. Если же сделать их лишь мимолётными камео, то можно проще проработать их характер, взяв за основу лишь связанные с конкретным местом события прошлого, но при этом будет жаль, что героев мы больше не увидим Смотря как решат проблему фейсов. А вклад? Мне будет достаточно если их можно будет убить. Это будет великий вклад в дело моей Инквизиции в ДАИ. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 (изменено) А вклад? Мне будет достаточно если их можно будет убить. Это будет великий вклад в дело моей Инквизиции в ДАИ. Я имел в виду вклад в сюжет, чтобы эти персонажи были значимы, а не мимолётными камео Изменено 23 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 23 марта, 2014 Считаю, что пол гвоздя уже вбито, отсутствием модов, которые увеличивают как и интерес к игре так и продлевают жизнь игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 марта, 2014 Я думаю Орден как раз остался, просто Инквиз последний кому все это еще надо. Кроме Каси. А Кася... Экхм... Думаю она скорее ведомая, чем та кто ведет.Кас всё таки Искатель Истины, а не Инквизитор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 (изменено) Я думаю Орден как раз остался, просто Инквиз последний кому все это еще надо. Кроме Каси. А Кася... Экхм... Думаю она скорее ведомая, чем та кто ведет. А разве Инквизитор - не один из выживших, но имеющий самый высокий пост? Изменено 23 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 Считаю, что пол гвоздя уже вбито, отсутствием модов, которые увеличивают как и интерес к игре так и продлевают жизнь игры. Да ты упорот,как фанатские моды рушащие канон могут увеличивать интерес к игре? Это только для любителей все превращать в пони и разные уродские моды с бронестрингами. А разве не Инквизитор - один из выживших, но имеющий самый высокий пост? Нет. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 23 марта, 2014 Да ты упорот,как фанатские моды рушащие канон могут увеличивать интерес к игре? Это только для любителей все превращать в пони и разные уродские моды с бронестрингами. Вот только не надо судить всех по собственному неудачному опыту. Если ты кроме бронестринг ничего не можешь найти, это не значит что больше ничего не делают. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 (изменено) Вот только не надо судить всех по собственному неудачному опыту. Если ты кроме бронестринг ничего не можешь найти, это не значит что больше ничего не делают. Я не использую моды,они рушат каноничный мир. Это тоже самое что в книжке концовку и внешность персонажей переписывать гелевой ручкой. Изменено 23 марта, 2014 пользователем AgeEternity 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 марта, 2014 (изменено) Переход на Frostbite наконец-то положит конец модам. Вот если бы кто-нибудь привел диалоговую систему DAO в нормальный вид или вырезал утомляющие лифты в ME, то другое дело, а так ничего полезного никогда от этих модов не было. Больше не будет никаких скриншотов и видео с убогими модами. Новая эра Bioware, все только так, как задумано изначально, давно пора. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Evil Twin 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 23 марта, 2014 Я не использую моды,они рушат каноничный мир. Это тоже самое что в книжке концовку и внешность персонажей переписывать гелевой ручкой. и чем же мод добавляющий ... ну не знаю например новые прически для жгг рушил какон? тем что вместо 3 волосинок у героини волосы до плеч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 23 марта, 2014 Если мир разнообразен изначально, то моды в целом и не нужны. Если я могу три раза пройти игру и не заскучать, зачем мне мод?.. Ну а что, если это не так? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 марта, 2014 и чем же мод добавляющий ... ну не знаю например новые прически для жгг рушил какон? тем что вместо 3 волосинок у героини волосы до плеч? Тем, что персонажи в основном превращаются в какую-то ванильную хрень. В теме со скриншотами главных героев вообще смотреть невозможно на большую часть персонажей. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 23 марта, 2014 Тем, что персонажи в основном превращаются в какую-то ванильную хрень. В теме со скриншотами главных героев вообще смотреть невозможно на большую часть персонажей. в основном, но не всегда, да и это дело каждого ставить моды или не ставить p.s. вспомнил лучший мод для дао, пресет малькольма (стража из трейлеров), который биовары так удачно не сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 Тем, что персонажи в основном превращаются в какую-то ванильную хрень. В теме со скриншотами главных героев вообще смотреть невозможно на большую часть персонажей. Многие этого не понимают и для них силиконовые манекены это вверх красоты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 23 марта, 2014 Многие этого не понимают и для них силиконовые манекены это вверх красоты. ну уж лучше такие, по ним хотя бы понятно о чем они думают, чем брк шные телепаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 23 марта, 2014 Многие этого не понимают и для них силиконовые манекены это вверх красоты. Когда-то я скачала мод на новые причёски и внешность. Теперь моя ГГ - слепая эльфийка с ожогом во всё лицо и модовской короткой стрижкой. Есть, конечно, не моды, а полный трэш, вроде бронелифчиков для Скайрима, но такое "Фи" в адрес всех без исключения выглядит по меньшей мере забавно. Что касается новой информации. При первом взгляде на Соласа создалось впечатление, что у него будет особый скилл - воткнуть в землю посох и начать вокруг него танцевать, деморализуя врагов обтянутой колготками пятой точкой. :rolleyes: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 23 марта, 2014 Я не использую моды,они рушат каноничный мир. Это тоже самое что в книжке концовку и внешность персонажей переписывать гелевой ручкой. Я тебя сейчас очень удивлю, но существуют моды не только на внешность. Есть огромное количество модов добавляющих новые квесты и даже целые квестовые линейки, новые локации, добавляющие новые заклинания или даже вовсе переделывающие всю магическую систему (что характерно, обычно в лучшую сторону) и многое-многое другое. Насколько это всё соответствует лору - другой вопрос. Но тут уж всё целиком на вкусе и совести игрока. Если игрок не хочет в игре бронестринги, он этот мод не поставит. А возмущаться тем что кто-то хочет играть с модами, тем как выглядят чужие персонажи, это всё равно что под чужое одеяло лезть с фонариком и непрошенными советами. Вас кто-то заставляет моды ставить? Нет. Ну и радуйтесь. ЗЫ. Для МЕ был мод вырезающий поездки в лифтах, точно помню. Правда сама им никогда не пользовалась, мне лифты нравились. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты