FOX69 49 261 8 апреля, 2014 (изменено) Начало игры 29.04 От автора Это снова я. Не прошло и года, как меня опять понесло во все тяжкие. Это диагноз.)) Сразу хочу предупредить игроков и читателей, если таковые окажутся: игрушка будет дарковая и может оставить неприятный осадок у истинно верующих. Насилие и жестокость также будут иметь место в единичных эпизодах. Но кого не пугает предупреждение, зомби, демоны, призраки, ведьмы и прочая нечисть, думаю, не пожалеете. Немаловажное дополнение: в нашем мире "Сверхъестественное" всего лишь сериал, а Дж.Эклс и Дж.Падалеки - актёры. NEW в игре Хочу попробовать в качестве эксперимента. В течение игры любой персонаж может пригласить в игру любого пользователя форума, чтобы отыграть собственный эпизод, который идёт параллельно сюжету и не влияет на него. Н-р: спасти девушку из лап хулиганов, пойти с ней в кафешку, отогреть, пригласить и облажаться, увидев у неё вампирьи клыки. Или встретить телепата, выудить из него тайные мысли и, поняв что он маньяк, обезвредить. Или пригласить девушку/парня на вечеринку (пляж, ресторан, в компанию пьяных мракоборцев)). Вот как-то так.) Давайте, попробуем. Требования к персонажам Вы Избранник, призванный на стражу тварей божьих. Вы не простой колдун, провидец, телепат, экзорцист, вы отмечены печатью высших сфер. Эдакий спецназ мракоборцев. Максимальный возраст мракоборца - 150 лет ПМЖ — любое (раса соответственно) Конфессия — любая (предпочтительнее того региона, где обитаетесь), можете быть под покровительством хоть Христа, хоть Перуна, хоть Дагона, хоть Кетцалькоатля). Можете быть атеистом, но всё равно за вами кто-то приглядывает из пантеона планеты Земля. Символ призыва — у каждого на ладони есть характерная метка. Она может быть незаметна и активироваться только в определённое время. Желательно чтобы это был какой-то атрибут вашего высшего покровителя. Может быть непроизносимое имя бога Яхве, тайдцы в даосизме, руны футарха в Скандинавии, имя духа у шамана, крест у католика, Оум у последователя индийских богов, вариантов тут масса. Языки - герои должны знать, кроме родного и английского, на выбор: французский, итальянский, немецкий. Отношения - герои могут знать друг друга и вполне возможно когда-то работать вместе. Финансы - по умолчанию у вас в достатке. Вы не можете арендовать самолёт, но автомобиль вполне. Откуда у вас берутся мастеркарты и наличные? Спросите у Винчестеров.)) Начало действия - 2015 год, весна, март. Сбор группы в апреле. Вас призывает некий Координатор. Герои зрелого возраста с ним знакомы и призывались не раз. Требования к игрокам Только два: играть и не пропадать.) Все спорные вопросы будем решать в "кубике" или мастерским произволом. Без обид. Как всегда я "за" несанкционированные действия в отношении чужих персонажей и небольшой хаос. Можете подбить глаз или поцеловать без разрешения, но знайте - бумеранг всегда возвращается. Мракоборцы Охотники tenshi - Алан Мэтью Келли Ribka - Эдвард Джонс Snowgist / Dmitry Shepard - Кристин Вальц /и это всё о ней Ведьмаки Nevrar - Зарина Кёстер Yambie - Томас Джереми Джаспер Hikaru - Габриэль Анри Сакс FalseLemur - Рик Бенджамин Слейтер seda_rostro - Тереза Конти Медиумы Guiltytwo - Эмиль Ланкестер Rei - Хорас "Сид" Ферре FOX69 - Свейнбьёрн Эккерсберг ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Боевая система и травматизация Бонусы Защиты/Стойкости, ФЭ/МЭ Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 291 9 апреля, 2014 Имя: Эдвард Джонс В узких кругах: Янки Возраст: 35 лет Класс: охотник Страна: США Божество: IC XC Символ: крест Рост: 175 см Вес: 74 кг Языки: английский (американский), итальянский Экипировка: у Координатора Крошечный городок, как крошечный островок посреди бескрайнего зеленого моря кукурузных посевов, наливающихся жизненной силой под жарким солнцем Небраски. Сколько здесь человек населения? Две тысячи, три? Не важно. Время будто замедлило тут свой бег. Под потолком лениво гоняют воздух деревянные лопасти большого вентилятора, из музыкального автомата в углу слышна приглушенная мелодия. Делаю короткую затяжку и выдыхаю дым со вкусом ментола. Подходит официантка — на пережженных перманентом и осветлителем волосах кокетливо приколота фирменная шапочка, веки густо подкрашены синим, а губы — красным — типичный макияж стареющих провинциальных дам, кому за.. Кхм.. - Ваш заказ, - сообщает она приятным грудным голосом и ставит на пластиковую столешницу блюдо со стопкой свежеиспеченных блинчиков, обильно политых кленовым сиропом, и чашку черного кофе без сахара. Кидаю быстрый взгляд на бейджик, пришитый к форменному платью. - Спасибо, Дод. Дод отвечает дежурной улыбкой и не может удержаться от ожидаемого мною вопроса: - Вы у нас проездом или задержитесь, мистер?... - Джонс, - подсказываю я и снова подношу сигарету к губам. Делаю еще одну короткую затяжку и раздавливаю окурок в пепельнице. Выдыхаю дым уголком рта, так, чтобы тот не попал на женщину, и отвечаю: - Проездом. Отрезаю кусочек блина, кладу его в рот и тщательно пережевываю. - Но возможно мне стоит задержаться в вашем городке, Дод? Хотя бы ради того, чтобы еще раз отведать ваших фирменных блинчиков. Не расскажете мне о вашем городе? Скучающая в этот час без посетителей, официантка улыбается незамысловатому комплименту и начинает что-то говорить. Продолжаю свой завтрак, иногда киваю головой, показывая, что внимательно слушаю собеседницу. Но думаю о своем. Три исчезновения за последние полгода. Все пропавшие — не местные. Следов полиция не нашла. Вроде бы ничего странного. Таких нераскрытых дел у копов с каждым годом только прибавляется. Однако было кое-что, что заинтересовало меня и на что по каким-то причинам не обратили внимания местные шерифы. Например, что похожие исчезновения уже случались здесь же — вокруг этого крошечного городка, отмеченного на карте штата лишь маленькой черной точкой — восемь лет назад. А до этого — еще восемь лет назад. И еще. Каждый раз — пятеро пропавших. Все — мужчины в возрасте до сорока лет. Никаких следов — ни останков, ни брошенных машин. Просто ехали и растворились в кукурузном море. Вполне возможно, что кто-то из них просто сбежал от опостылевшей семьи или работы на пляжи Калифорнии. Или здесь просто орудует какая-то местная банда... Может и банда. А может новые «дети кукурузы». И опыт подсказывает мне, что последняя версия не далека от истины. Делаю последний глоток горького кофе. - Благодарю, Дод, за изумительный завтрак и за ваш рассказ, - произношу вполне искренне, расплачиваясь по счету. Краем глаза замечаю человека в форме, с повышенным вниманием рассматривающего мой порядком запыленный форд. Надеюсь местному констеблю не придет желание провести более тщательный осмотр автомобиля. Если револьвер в бардачке имеет вполне законное разрешение на ношение, то незарегистрированный дробовик с серебряными пулями, спрятанный с прочими атрибутами моей профессии под двойным дном багажника, наверняка вызовет у него множество ненужных вопросов. Коп входит в стеклянные двери кафе, а секундой позже из них выхожу я. Нарочито спокойно осматриваю отходящую в обе стороны дорогу — в городок и к зеленеющему кукурузному морю. Ветер успевает бросить мне в лицо пригоршню пыли, прежде, чем я скрываюсь в душном чреве автомобиля. Завожу мотор — тихо начинает гудеть кондиционер и играть радио. Под песню http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zVueGZfdtjk я выхожу на охоту. Внешность 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 (изменено) Боевая система и травматизация проще некуда) Охотники ФЭ/МЭ - 180/20 Защитные броски: Защита от физ.атак - 3d6+9; Стойкость против мент.атак - 3d6+1. Навыки Рукопашный бой 3d6+(Л+В); 3d6+C - 10фэ две предпоследних цифры атаки дают урон х2 - 20фэ цифра макс. значения атаки — противник выходит из боя, но не умирает - 20фэ Оборотничество: добавляет к атаке +5, силе +15, +50ФЭ, на метаморфозы уходит раунд, понижает болевой порог в половину - 20фэ Мечи 3d6+(Л+В); 4d6+С - 20фэ две предпоследних цифры атаки дают урон х2, последняя х3 - 30фэ Ножи 3d6+(Л+В); 2d6+С - 10фэ две предпоследних цифры атаки дают урон х2, последняя — смертельный удар - 20фэ Обрезы/самопалы-дробовики 3d6+(С+В); 5d6; 1dn - количество поражённых, где n количество противников - 20фэ, для перезарядки пропускается ход освящённая дробь - +1d7 серебряная дробь -+1d5 заряд соли - отпугивает на 1 раунд 1dn противников, урона не наносит — необходим положительный бросок против атаки врага Пистолеты/револьверы 3d6+(Л+В); 3d10 - без уменьшения энергии освящённые патроны +1d7 серебряные пули +1d5 пентакль-пули +1d3 (только для демонов) макс. значение атаки — смертельный выстрел, если пробита защита Бомбы 1d50; 1dn - количество поражённых, где n общее количество врагов - 10фэ макс. значение урона 50— уничтожает всех противников, выпавших рандомно Производство: 3d6+И=13 или больше, в сутки можно попробовать сделать не больше 2 бомб Умения «Оборотничество» - могут принимать образ любого человека один раз в сутки и быстро регенирировать в образе (любые повреждения) репликант человека - полная идентичность внешности и голоса, память образца не сканируется репликант зверя - с сохранением антропоморфности Ведьмаки ФЭ/МЭ - 100/100 Защитные броски: Защита от физ.атак - 3d6+5; Стойкость против мент.атак - 3d6+5. Навыки Рукопашный бой 3d6+(Л+В); 3d6+C - 10фэ Мечи 3d6+(Л+В); 4d6+С - 20фэ две предпоследних цифры атаки дают урон х2, последняя х3 - 30фэ Ножи 3d6+(Л+В); 2d6+С - 10фэ две предпоследних цифры атаки дают урон х2, последняя — смертельный удар - 20фэ Пистолеты/револьверы 3d6+(Л+В); 3d10 - без уменьшения энергии освящённые патроны +1d7 серебряные пули +1d5 пентакль-пули +1d3 (только для демонов) макс. значение атаки — смертельный выстрел, если пробита защита Луки/арбалеты Луки: 3d6+(Л+В)+3; 3d10 - 10фэ Арбалеты: 3d6+(Л+В); 3d10+10 - 20фэ три последние цифры атаки дают урон х2; луки-20фэ, арбалет-30фэ Ловушки Устанавливаются (чертятся) до боя по одному виду: Обездвиживающая — 1dn; 1d3 раунда. Поражающая – 1dn; 1d50 Снижающая защиту — 1dn; 1d5 10фэ+10мэ — на установку (чертёж) одной ловушки Ритуалы обычные: Обереги увеличивает защиту или стойкость свою или сопартийца на 1d5 на 1 раунд, на одного и того же не накладывается (всегда удачно) - 20мэ Проклятья Уменьшают защиту врага (всегда удачно) 1d5, на одного и того же не накладывается - 20мэ Телекинез может передвигать и бросать предметы 3d6+И - 30мэ 9-14 урон 20 15-20 урон 30 21-24 урон 50 (всегда удачно) Исцеление приготовленный заранее лечебный бальзам избавляет от одного повреждения и увеличивает БП на 1, всегда, (-1 от имеющегося значения БП) Умения Алхимия Препараты: 1) серебряница - увеличивает урон ножей и мечей (серебро), действует на протяжении всего боя 2) масло для призраков - (эктоплазма), однократный урон 3) трупный яд - (кровь мертвеца), однократный урон 4) смертельный яд - (лимфа любой высокоуровневой твари) - отравляет органическое существо с постоянным уроном каждый раунд. Действует однократно, т.е второго противника вы уже не отравите 5) лечебный бальзам - (кровь человека) — вылечивает одно повреждение в бою (-1 от БП, всегда) Производство: урон: 3d6+И исцеление: 3d6+1d20=22 или больше ВС=22, .т.е если вероятность события больше или равно 22, то зелье получилось Нахождение ингредиента: сюжетное Медиумы ФЭ/МЭ - 20/180 Защитные броски: Защита от физ.атак - 3d6+1; Стойкость против мент.атак - 3d6+9. Навыки Рукопашный бой 3d6+(Л+В); 3d6+C - 10фэ Ножи 3d6+(Л+В); 2d6+С - 10фэ две предпоследних цифры атаки дают урон х2, последняя — смертельный удар - 20фэ Пистолеты/револьверы 3d6+(Л+В); 3d10 - без уменьшения энергии освящённые патроны +1d7 серебряные пули +1d5 пентакль-пули +1d3 (только для демонов) макс. значение атаки — смертельный выстрел, если пробита защита Ловушки Устанавливаются (чертятся) до боя по одному виду: Обездвиживающая — 1dn; 1d3 раунда. Поражающая – 1dn; 1d50 Снижающая защиту — 1dn; 1d5 10фэ+10мэ — на установку (чертёж) одной ловушки Ритуалы Высокоуровневые: Призыв - призывает неупокоенного духа или низшего демона со статами: 3d6+И; 3d30; 1d5 — атака/урон/раунды. Единожды за бой. Статы остаются постоянными в течении пребывания сущности - 80мэ Изгнание - за бой может изгнать только одну потустороннюю сущность, не органической природы и не демона - 50мэ Управление - подчиняет себе любое тёмное существо (одно за бой), пробить защиту: 3d6+И; 1d3 - на сколько раундов - 50мэ Ментальная атака - наносит урон объекту 3d6+И; 2d6+И - 20мэ; две последние цифры атаки дают урон х2 - 30мэ Телепатия - может предупредить нападение на сопартийца пробить защиту врага: 3d6+И - 20мэ Телепорт - может переместиться на поле боя и избежать нападения на себя, если 3d6+И будет выше атаки врага - 20мэ Обычные Исцеление в бою лечит только одно повреждение (на усмотрение медиума, всегда удачно), параллельно увеличивает болевой порог на 1d6 - 10мэ Обереги увеличивает защиту или стойкость свою или сопартийца на 1d5 на 1 раунд, на одного и того же не накладывается (всегда удачно) - 10мэ Проклятья Уменьшают защиту врага (всегда удачно) 1d5, на одного и того же не накладывается - 10мэ Телекинез может передвигать и бросать предметы 3d6+И - 20мэ 9-14 урон 20 15-20 урон 30 21-24 урон 50 (всегда удачно) Умения Медитация - могут исцелить у себя любые повреждения Ролеплейно лечит: травмы 1-24 - за сутки, травмы 25,26 - за 2 суток Общие сведения по классам Физическая энергия (ФЭ) — отвечает за Защиту Ментальная энергия (МЭ) — отвечает за Стойкость макс - 180, мин - 20 Защита - удачный уворот отнимает ФЭ Стойкость - игнорирование негативного эффекта отнимает МЭ Охотники (180 фэ/20 мэ), Ведьмаки (100 фэ/100 мэ), Медиумы (20 фэ/180 мэ). Если удара/воздействия избежали, то отнимаете Энергию соответствующую значению затраченному на отражение урона (неудачного броска на Защиту или Стойкость). Если удара/воздействия не избежали, то энергия не отнимается, но наносится травма. Если оба вида Энергии по «0», то выходите из боя из-за смертельной усталости или психического истощения. За сутки по умолчанию ФЭ и МЭ восстанавливаются полностью. Защитные броски Брони нет Физическая защита представляет собой увороты, отскоки, подныры, кувырки. Ментальная защита - это ваша психическая, волевая , духовная устойчивость к агрессивным энергетическим полям разного качества. К примеру, преодоление страха, игнорирование неприятных воспоминаний из прошлого, противостояние сну, соблазну. Фиксированные показатели для всех классов в течение игры могут быть изменены после удачного/не удачного выполнения квестов Охотники: З 3d6+9, С 3d6+1 Ведьмаки: З 3d6+5, С 3d6+5 Медиумы: З 3d6+1, С 3d6+9 ТРАВМАТИЗАЦИЯ Локализация повреждения 1 - голова 2 - шея 3 - плечи, ключицы 4 - грудная клетка 5 - область живота 6 - спина 7 - поясница 8 - бёдра 9 - голени 10 - ступни Характер повреждения 1,2,3 - царапины 4,5,6 - скальпированные раны 7,8,9 - гематомы 10,11,12 - ушиб 13,14,15 - раны без кровотечения, не проникающие 16, 17 - раны с кровотечением 18, 19 - раны с кровотечением инфицированные 20,21 - трещины костей 22,23 - переломы закрытые 24 - переломы открытые без кровотечения 25 - раны с кровотечением, проникающие/ осложнённый оскольчатый перелом с кровотечением 26 - удар с потерей сознания, выбывает до конца боя Болевой порог(БП) не больше 6 : 1 до 12 - 1; 13 до 15 - 2; 16 до 19 - 3; 20 до 23 - 4; 24,25 - 5. «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» Расходная карта ФЭ 180 МЭ 20 Травмы БП «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» Любые задания: переговоры, убеждение, воровство, взлом, обман, дипломатия и проч - броски на удачу. 3d6+1d20 Вероятность события (ВС) — задаётся мастером или игроками по договорённости. А это карточки в таблицах. Может кому будет удобнее так. Да, у вашего мастера стойкая неприязнь к бухгалтерии и Эксель, поэтому Ворд) Охотник.zip Ведьмак.zip Медиум.zip или вот, если не открываются Карточка.zip Охотник.zip Ведьмак.zip Медиум.zip Карточка.zip Изменено 9 апреля, 2014 пользователем FOX69 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 NEW в игре - вынесла в шапку Хочу попробовать в качестве эксперимента. В течение игры любой персонаж может пригласить в игру любого пользователя форума, чтобы отыграть собственный эпизод, который идёт параллельно сюжету и не влияет на него. Н-р: спасти девушку из лап хулиганов, пойти с ней в кафешку, отогреть, пригласить и облажаться, увидев у неё вампирьи клыки. Или встретить телепата, выудить из него тайные мысли и, поняв что он маньяк, обезвредить. Или пригласить девушку/парня на вечеринку (пляж, ресторан, в компанию пьяных мракоборцев)). Вот как-то так.) Давайте, попробуем. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 У меня Ворд не открывает, а ВордПад пишет, что часть текста может отображаться неправильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 У меня Ворд не открывает, а ВордПад пишет, что часть текста может отображаться неправильно Ты с планшета? Потому что стационарный и нетбук открывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 Я на ПК. Открывает, но с предупреждением. Первый раз сталкиваюсь с *.odt Не, стандартный MS Word точно не открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 627 9 апреля, 2014 Пожалуйста, в формате ворда, должно быть всё чики-поки. Карточка.rar Карточка.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 а эти... Ведьмак.7z Охотник.7z Медиум.7z Ведьмак.7z Охотник.7z Медиум.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 Ага, спасибо, больше не ругается а эти...А на эти форум ругается, пишет "у вас недостаточно прав"Неврар уже сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 627 9 апреля, 2014 А на эти форум ругается, пишет "у вас недостаточно прав" Происки тёмных сил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 Фокси, а почему у Ведьмаков уже стоит ловкость 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 Ага, спасибо, больше не ругается А на эти форум ругается, пишет "у вас недостаточно прав" Неврар уже сделал Мой рабочий комп тоже также дурит) Да, 12 очков распределить можно самим. Только скиньте мне в личку сколько куда. Потому что я, ведь, серьёзно говорила, что в Силу Охотникам можно загнать почти всё) Фокси, а почему у Ведьмаков уже стоит ловкость 2? Это бонус +2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 И что такое — 1dn для ловушек Это бонус +2 Подарочек? Эт я люблю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 (изменено) И что такое — 1dn для ловушек Количество гадин. Если 10 зомби, то 1d10, сколько выпадет столько и попали в ловушку на 1d3 раунда. Кто ставит тот кидает первым ходом Изменено 9 апреля, 2014 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 006 9 апреля, 2014 Так, а что собственно есть что? О_о ну допустим Рукопашный бой3d6+(Л+В); 3d6+C - 10фэ первая формула - для атаки, вторая - для урона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 291 9 апреля, 2014 У меня архиватор не видит ни одного из этих архивов >_< Буду вечером на другом компе колдовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 У меня архиватор не видит ни одного из этих архивов >_< Буду вечером на другом компе колдовать А то, что Неврар выложил? Там преобразованные файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 Так, а что собственно есть что? О_о ну допустим первая формула - для атаки, вторая - для урона? да, с вычетом 10фэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 291 9 апреля, 2014 А то, что Неврар выложил? Там преобразованные файлы rar он у меня вообще никогда не видит. эту программу поставили мне на нетбук видимо в качестве какого-то наказания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 958 9 апреля, 2014 да, с вычетом 10фэто есть, 100фэ ведьмака, это максимум 10 атак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 9 апреля, 2014 Мастер, посчитать там формулы и тебе кинуть уже все готовое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 Допустим атака у врага 17 физикой Охотник бросает на Защиту 3d6+9=18, значит, атаки противника он избежал, но затратил энергию на преодоление урона. 180фэ-18=162. Если урона не избежал, н-р: 3d6+9=11, то наносит травму по 1d10; 1d26, но ФЭ не отнимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 9 апреля, 2014 NEW в игре - вынесла в шапку Хочу попробовать в качестве эксперимента. В течение игры любой персонаж может пригласить в игру любого пользователя форума, чтобы отыграть собственный эпизод, который идёт параллельно сюжету и не влияет на него. Н-р: спасти девушку из лап хулиганов, пойти с ней в кафешку, отогреть, пригласить и облажаться, увидев у неё вампирьи клыки. Или встретить телепата, выудить из него тайные мысли и, поняв что он маньяк, обезвредить. Или пригласить девушку/парня на вечеринку (пляж, ресторан, в компанию пьяных мракоборцев)). Вот как-то так.) Давайте, попробуем. Если будет такая тема,зовите меня :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 006 9 апреля, 2014 а против чего бросается атака? против фиксированной защиты врагов? или у них тоже кубики? :3 а ещё у охотников во всех формулах атаки в карточке сумма ловкости и восприятия поделена пополам О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 261 9 апреля, 2014 (изменено) то есть, 100фэ ведьмака, это максимум 10 атак? нет, ты же ещё будешь отнимать удачный увороты rar он у меня вообще никогда не видит. эту программу поставили мне на нетбук видимо в качестве какого-то наказания. так скачай, то шо rar открывает Мастер, посчитать там формулы и тебе кинуть уже все готовое? не, мне просто цифры можно в личку. А там самим можно всё подставить а против чего бросается атака? против фиксированной защиты врагов? или у них тоже кубики? :3 а ещё у охотников во всех формулах атаки в карточке сумма ловкости и восприятия поделена пополам О_о Это будет зависеть от противника Убери /2, это мой фейл Изменено 9 апреля, 2014 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты