Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Сверхъестественное: За гранью возможного (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
запись2.jpg

Начало игры 29.04

От автора

 

Это снова я. Не прошло и года, как меня опять понесло во все тяжкие. Это диагноз.))

Сразу хочу предупредить игроков и читателей, если таковые окажутся: игрушка будет дарковая и может оставить неприятный осадок у истинно верующих. Насилие и жестокость также будут иметь место в единичных эпизодах.

Но кого не пугает предупреждение, зомби, демоны, призраки, ведьмы и прочая нечисть, думаю, не пожалеете.

Немаловажное дополнение: в нашем мире "Сверхъестественное" всего лишь сериал, а Дж.Эклс и Дж.Падалеки - актёры.

NEW в игре

 

Хочу попробовать в качестве эксперимента. В течение игры любой персонаж может пригласить в игру любого пользователя форума, чтобы отыграть собственный эпизод, который идёт параллельно сюжету и не влияет на него.

Н-р: спасти девушку из лап хулиганов, пойти с ней в кафешку, отогреть, пригласить и облажаться, увидев у неё вампирьи клыки. Или встретить телепата, выудить из него тайные мысли и, поняв что он маньяк, обезвредить. Или пригласить девушку/парня на вечеринку (пляж, ресторан, в компанию пьяных мракоборцев)).

Вот как-то так.) Давайте, попробуем.

Требования к персонажам

 

Вы Избранник, призванный на стражу тварей божьих. Вы не простой колдун, провидец, телепат, экзорцист, вы отмечены печатью высших сфер. Эдакий спецназ мракоборцев.

Максимальный возраст мракоборца - 150 лет

ПМЖ — любое (раса соответственно)

Конфессия — любая (предпочтительнее того региона, где обитаетесь), можете быть под покровительством хоть Христа, хоть Перуна, хоть Дагона, хоть Кетцалькоатля). Можете быть атеистом, но всё равно за вами кто-то приглядывает из пантеона планеты Земля.

Символ призыва — у каждого на ладони есть характерная метка. Она может быть незаметна и активироваться только в определённое время. Желательно чтобы это был какой-то атрибут вашего высшего покровителя. Может быть непроизносимое имя бога Яхве, тайдцы в даосизме, руны футарха в Скандинавии, имя духа у шамана, крест у католика, Оум у последователя индийских богов, вариантов тут масса.

Языки - герои должны знать, кроме родного и английского, на выбор: французский, итальянский, немецкий.

Отношения - герои могут знать друг друга и вполне возможно когда-то работать вместе.

Финансы - по умолчанию у вас в достатке. Вы не можете арендовать самолёт, но автомобиль вполне. Откуда у вас берутся мастеркарты и наличные? Спросите у Винчестеров.))

Начало действия - 2015 год, весна, март. Сбор группы в апреле. Вас призывает некий Координатор. Герои зрелого возраста с ним знакомы и призывались не раз.

Требования к игрокам

 

Только два: играть и не пропадать.)

Все спорные вопросы будем решать в "кубике" или мастерским произволом. Без обид.

Как всегда я "за" несанкционированные действия в отношении чужих персонажей и небольшой хаос. Можете подбить глаз или поцеловать без разрешения, но знайте - бумеранг всегда возвращается.

Мракоборцы

Охотники

tenshi - Алан Мэтью Келли

Ribka - Эдвард Джонс

Snowgist / Dmitry Shepard - Кристин Вальц /и это всё о ней

Ведьмаки

Nevrar - Зарина Кёстер

Yambie - Томас Джереми Джаспер

Hikaru - Габриэль Анри Сакс

FalseLemur - Рик Бенджамин Слейтер

seda_rostro - Тереза Конти

Медиумы

Guiltytwo - Эмиль Ланкестер

Rei - Хорас "Сид" Ферре

FOX69 - Свейнбьёрн Эккерсберг

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Боевая система и травматизация

Бонусы Защиты/Стойкости, ФЭ/МЭ

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где записываться? о: )

И я так и не понял, что за сеттинг, если честно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где записываться? о: )

И я так и не понял, что за сеттинг, если честно))

Эльх, ты же сказал, что не будешь... уже все записаны, красными буквами откат( 9 челов и так много для этой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде говорил, что собираюсь отдохнуть, что я говорю еще с лета)) Просто подумал, что какие-то места еще останутся) Но вообще, Фокси, не обращай внимания, я немножко капризничаю)

Так ты скажешь про сеттинг?) Всяких кардиналов в Суперах вроде бы не было. А картинка в шапке намекает на Fringe, да и твоя аватарка тоже))

И да, всем удачной и приятной игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде говорил, что собираюсь отдохнуть, что я говорю еще с лета)) Просто подумал, что какие-то места еще останутся) Но вообще, Фокси, не обращай внимания, я немножко капризничаю)

Так ты скажешь про сеттинг?) Всяких кардиналов в Суперах вроде бы не было. А картинка в шапке намекает на Fringe, да и твоя аватарка тоже))

И да, всем удачной и приятной игры)

Никаких кардиналов)) Координатор)) Спойлерить не буду пока) Я же говорю, в нашем мире всё, как в реале. "Сверхъестественное" - сериал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже набрали? О_о Жаль, жаль, опять я всё пропустила...=( А неписи понадобятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже набрали? О_о Жаль, жаль, опять я всё пропустила...=( А неписи понадобятся?

Лин, пока точно сказать не могу(. Но буду иметь ввиду.

Полезная информация!

Специализации мракоборцев (классы)

Охотник - рукопашный бой, мечи, ножи, обрезы/самопалы, пистолеты/револьверы, бомбы

Ведьмак - рукопашный, мечи, ножи, пистолеты/револьверы, ловушки, арбалеты/луки, ритуалы

Медиум - рукопашный, ножи, пистолеты/револьверы, ловушки, ритуалы

Классовые бонусы

Охотники +2 к Силе, «Оборотничество» - могут принимать образ любого человека и быстро регенирировать в образе

Бомбы (пробивают любую защиту):

1) с поражением всех целей - нечисти (селитра, освящённое масло)

производство и одновременно урон: 3d6+И

2) с поражением единичных целей - нечисти (селитра, освящённое масло)

производство и урон: 3d6+И+10; 1d3

Ведьмаки +2 к Ловкости, «Алхимия» - могут изготавливать исцеляющие зелья, яды и смазки

Препараты:

1) серебряница - увеличивает урон ножей и мечей (серебро)

2) масло для призраков - (эктоплазма)

3) трупный яд - (кровь мертвеца)

4) смертельный яд - (лимфа любой высокоуровневой твари)

5) лечебный бальзам - (кровь человека) — вылечивает одно повреждение в бою (-1 от БП, всегда)

производство и урон: 3d6+И

нахождение и сила действия ингредиента: сюжетное

Медиумы +2 к Интеллекту, «Медитация» - могут исцелить у себя любые повреждения сразу после боя.

Может: прочитать мысли, усыпить, напугать, соблазнить, убедить - 3d6+И+2

необходимость и сила действия: сюжетное

По умолчанию: рп-эшно лечит все повреждения у сопартийцев после боя.

Характеристики

12 очков можно распределить на все характеристики.

Сила - рукопашный бой, ножи, мечи, самопалы/обрезы,бомбы

Ловкость - рукопашный, ножи, мечи, арбалеты/луки, бомбы

Интеллект - ловушки, бомбы, ритуалы

Восприятие - пистолеты/револьверы, арбалеты/луки, ритуалы

Защита и Стойкость

На всё будут тратиться два вида Энергии

Физическая энергия (ФЭ) — отвечает за Защиту

Ментальная энергия (МЭ) — отвечает за Стойкость

макс - 180, мин - 20

Защита - удачный уворот отнимает ФЭ

Стойкость - игнорирование негативного эффекта отнимает МЭ

Охотники (180 фэ/20 мэ),

Ведьмаки (100 фэ/100 мэ),

Медиумы (20 фэ/180 мэ).

Энергия восстанавливается полностью в течение суток.

Защитные броски

Брони у нас нет

Физическая защита представляет собой увороты, отскоки, подныры, кувырки.

Ментальная стойкость - это ваша психическая, волевая , духовная устойчивость к агрессивным энергетическим полям разного качества. К примеру, преодоление страха, игнорирование неприятных воспоминаний из прошлого, противостояние сну, соблазну.

Фиксированные показатели для всех классов в течение игры могут быть изменены после удачного/не удачного выполнения квестов

Охотники: З 3d6+9, С 3d6+1

Ведьмаки: З 3d6+5, С 3d6+5

Медиумы: З 3d6+1, С 3d6+9

Если удара/воздействия избежали, то отнимаете Энергию соответствующую значению затраченному на отражение урона (неудачного броска на Защиту или Стойкость). Если удара/воздействия не избежали, то энергия не отнимается, но наносится травма.

Если Энергия на «0», то выходите из боя из-за смертельной усталости или психического истощения. За сутки по умолчанию ФЭ и МЭ восстанавливаются полностью.

Вооружение, боевые умения

Рукопашный бой

Огнестрельное

пистолеты/револьверы (без уменьшения выносливости)

атипичное - обрезы/самопалы

бомбы

Холодное

ножи

мечи

арбалеты

луки

Альтернативное

Ловушки

Ритуалы:

обычные

обереги

исцеление

проклятья

телекинез

высокоуровневые

ментальная атака

призывание

изгнание

управление

телепатия

телепорт

Криты

Рукопашный бой — обычные удары и нокдаун

Ножи - обычные удары и критические

Мечи - обычные удары и критические

Выстрелы — обычные и смертельные

Ритуалы - обычные и высокоуровневые

По травмам. Тут я что хочу сказать. Эта система физического урона специально приближена к реальности. ХП отсутствует, как класс. Никаких минусов и нолей ХП. Умереть герой может только по желанию своего автора. Итак:

Локализация повреждения

1 - голова

2 - шея

3 - плечи, ключицы

4 - грудная клетка

5 - область живота

6 - спина

7 - поясница

8 - бёдра

9 - голени

10 - ступни

Характер повреждения

1,2,3 - царапины

4,5,6 - скальпированные раны

7,8,9 - гематомы

10,11,12 - ушиб

13,14,15 - раны без кровотечения, не проникающие

16, 17 - раны с кровотечением

18, 19 - раны с кровотечением инфицированные

20,21 - трещины костей

22,23 - переломы закрытые

24 - переломы открытые без кровотечения

25 - раны с кровотечением, проникающие/ осложнённый оскольчатый перелом с кровотечением

26 - удар с потерей сознания, выбывает до конца боя

Болевой порог не больше "6"

1 до 12 - 1;

13 до 15 - 2;

16 до 19 - 3;

20 до 23 - 4;

24,25 - 5.

Общая формула на урон персонажу: 1D10; 1D26

Карта травматизации

Сюда записывается: локализация травмы/характер повреждения. Н-р: 2/11 - ушиб шеи.

Болевой порог (вносим отдельно): 1, в дальнейшем плюсуем значения. Если БП больше «6», то наступает болевой шок, персонаж выходит из боя.

При исцелении Медиум или Ведьмак указывают в своём посте какое повреждение устранили и у кого. Медиум дополнительно указывает на сколько снижен болевой порог. Т.е, образно говоря, вы можете тащить кишки по полу, но боли не чувствовать. Медиумы могут отключить в мозгу участки ответственные за раздражение.

Расходная карта (РК) - переносится в каждый пост с новыми данными

ФЭ

МЭ

БП

Травмы

Любые задания: переговоры, убеждение, воровство, взлом, обман, дипломатия и проч - броски на удачу, на вероятность события (ВС).

У=1D20, 3d6+1d20

Вероятность события (ВС) — задаётся мастером или игроками по договорённости, если это дуэль.

При написании квенты необходимо заполнить

Имя:

В узких кругах(позывной, кличка, для своих):

Возраст:

Класс:

Страна:

Божество:

Символ:

Рост:

Вес:

Языки:

Экипировка:

Изменено пользователем FOX69
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорас «Сид» Ферре

Возраст: 27 лет

Класс: медиум

Из города: Коараз (Франция)

Рост: 1,78 м

Вес: 74 кг

Внешность:

5566691.jpg

Татуировка на спине (одна из):

de%20yant%20paed%20tidt%20is%20een%20krachtige%20yant.jpg

Экипировка: байк с прицепной коляской, захламленной оружием и кое чем от потусторонних сил – соль, вода и масло, мелочи личного пользования.

Языки: французский, английский, испанский, санскрит, иные романские языки может понимать из-за естественной схожести.

Божество: Брахма

Знак: Аум (Ом)

Девиз: «Даже над помойкой светят звезды»

Был такой фильм индийский «Миллионер из трущоб». За мгновение до ответа на последний вопрос (разумеется, он бы ответил на него) парнишу тащат в полицейский отдел и допрашивают со свойственным этой стране тактом. Мне нравится этот фильм. Будь я на его месте, пожалуй, рассказ начал бы так.

Всегда мечтал о другой жизни. Бродяга без роду и племени, в провинции, где сам дьявол оставил свой отрезанный хвост, поглумился так. Люди его поймали и отрезали, как сами решили. Нацепили на крест и суют в рот каждому заезжему туристу. Те сосут и радостно причмокивают.

Иногда мне кажется, что вся эта история – всего лишь разглядывание стен камеры за преступление, о котором милосердно стерли память. Сколько не присматривайся к обветшалым камням, сможешь увидеть только ещё одну микроскопическую камеру, в которой заточен такой же узник. И так много-много раз. Настоящими останутся только мириады звезд в маленьком окошке, недостижимые – одно это делает их красоту истинной.

Захотелось создать жизнь по их образу и подобию - днем гаснуть, чтобы ярко сверкать ночью во внимании и любви. Для этого потребовалось щедрое безумие – оборвать все нити одним изящным движением и поставить свою жизнь на победу в мотокроссе. Перед каждым соревнованием я заключал сделку с высшими, и каждый раз оставался собой в равной степени доволен и недоволен. Перфекционист хренов.

Далее я бы закурил, едкий дым как ни что иное помогает привести мысли в порядок. Может, стер бы кровь с губ. Отвечал бы на предсказуемые вопросы. Хотя сейчас, в своей норе с минимумом архитектурных изысков, приходится воспроизводить полный диалог. Да, по многим меркам хреновая жизнь получилась – месяцы адреналина, тренировок, побед, яркой, насыщенной жизни, и несколько недель тупого вылёживания на серой койке.

Ладно, вы как хотите, мои дорогие инспекторы, а я спать. Сон, знаете ли, исцеляет.

Саундтрек персонажа:

Перевод:

Я уже ходил по принуждению на мессу,

Я уже сыграл на фортепиано «К Элизе»

Я уже научился подделывать улыбку,

Я уже прогулялся по острию ножа.

Я уже переставлял на другое место кровать,

Уже ломал комедию, изображал драму,

Я уже был конкретен и ходил вокруг да около,

Уже стал хорошим и имел плохую репутацию.

Уже был нравственным и блудливыми,

Был скептиком, был фанатиком,

Уже был безвольным, был методичным,

Был наглым и хаотичным.

Я уже прочёл Артура Конан Дойля,

Я уже перешел с бензина на дизель.

Я уже прочел Бретона и Мольера,

Уже спал на тюфяке и на матрасе.

Я уже перекрасил волосы,

Я уже был против и был за.

То, что доставляло мне удовольствие,

сейчас причиняет мне боль,

я уже был по ту сторону прилавка.

И я слышу голос, который безосновательно говорит мне:

«Ты все время меняешься. Хватит, дальше некуда!»

И с каждым разом я все более безразличен,

Я уже не знаю, что мне делать с собой.

Я уже утонул в стакане воды,

Я уже посадил кофе в Никарагуа,

Я уже попытал удачу в CША,

Уже сыграл в русскую рулетку.

Я уже поверил в марсиан,

Уже был здоровым оволактовегетарианцем.

Я был домоседом и был скитальцем,

был спокойным и непослушным.

Я прослушал курс по мифологии,

но боги надо мной смеялись.

Ювелирное искусство я едва сдал,

а ритмологию я здесь применяю.

Уже пробовал, курил, принимал, бросил,

подписал, съездил, побил,

пострадал, избежал, убежал, взял на себя ответственность,

ушел, вернулся, притворился, солгал.

И среди всей этой фальши, большая часть моей лжи —

уже правда.

Я избавился от несчастий и запутался в мелочах.

И я слышу голос, который безосновательно говорит мне:

«Ты все время меняешься. Хватит, дальше некуда!»

И с каждым разом я все более безразличен,

Я уже не знаю, что мне делать с собой.

Я уже сделал лифтинг и пирсинг,

Сходил на «Dream Team» и ничего не почувствовал.

Я сделал татуировку с Че на ягодице,

повыше мамы, чтобы не переборщить.

Я уже насмехался, и мне было плевать

на вещи и людей, которые сейчас меня пугают.

Я постился по пустяковым поводам,

и объедался цыпленка на вертеле.

Я уже посещал психолога, теолога,

Астролога и винодела.

Я уже был алкоголиком и был льстецом,

Был анонимом и сидел на диете.

Я уже бросал камни и плевал

В то место, где сейчас работаю,

И в моём досье есть сдельная работа, запись,

что я вел себя хорошо, и что устраивал беспорядки.

И я слышу голос, который безосновательно говорит мне:

«Ты все время меняешься. Хватит, дальше некуда!»

И с каждым разом я все более безразличен,

Я уже не знаю, что мне делать с собой.

Изменено пользователем Rеi
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так быстро набрали? За 2 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси предпочитает набирать игровую группу заранее, через личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Свейнбьёрн Эккерсберг

В узких кругах: "доктор Фрост"

Возраст: 43

Класс: медиум

Страна: Норвегия

Божество: Один

Символ: руна Ансуз

Рост: 188

Вес: 90

Языки: букмол (риксмол, нюношк), английский, немецкий

Экипировка: керамический нож, набор странных резных камней

О нём

Кратко

 

Родился в 1972 г. фюльке Финнмарк, г. Киркинес

1978-90 - детская школа; подростковая школа; videregaende.

1990-96 - Университет г. Тромсё

1997-98 - армия

1999-2001 - Свальбард (Шпицберген), Лонгьир, Береговая Охрана.

2002-2006 - Королевский Норвежский Военно-морской флот. Фрегат «Фритьоф Нансен».

2007-2010 - г. Берген, Пожарное общество

с 2011 - частная клиника, кардиолог

Вдовец. Есть дочь, проживающая с бывшей гражданской женой.

Сверхъестественно

 

Ночной звонок, как удар молотком в стену, разбил мучительно-приятные грёзы о том, чего уже, наверное, не будет никогда. Он подскочил на кровати и тут же поднялся на ноги. Профессиональная привычка - срываться, мобилизоваться и действовать в любых условиях, при любом состоянии. Армия и Спасслужба превратили его в надёжный механизм, который вопреки обстоятельствам и серьёзной травме функционировал порою в ущерб собственному благополучию. Но по другому нельзя. Сколько он себя помнил, он всегда видел и чувствовал. Тех, кто существует по ту сторону, тех кто был потерян, озлоблен, тех кто взывал, но не был услышан.

- Свэн! - голос такой, словно человек за дверями увидел сегодня все ужасы вселенной. - Помоги!

В распахнутую дверь вваливается полуночный гость в плаще на голый торс и хватает хозяина за полы домашнего халата. Пальцы белеют от напряжённого сжатия:

- Св-вэн, - мужчина заикается и притягивает тёплую ткань к своей груди. - Свэн, он-на, она... я отвёз её в больницу, но она... она вернулась.

- Хильда? - седой хозяин дома пытается мягко отодрать вцепившиеся руки. - Успокойся. Присядь.

Человек опускается на обувную полку в прихожей, продолжая удерживать жертву полуночного вторжения. Седой присаживается рядом и кладёт руку на плечо гостя.

- Я тебе не поверил, - полный мольбы тихий шёпот. - Не поверил, не позволил тогда, а теперь... Свэн, - испуганные глаза уставились в тёплые серые, - я должен был, должен был поверить, я должен...

- Успокойся, - звучит умиротворяюще и широкая ладонь дружески похлопывает по плечу. - Отпусти меня и мы со всем разберёмся.

- Да, - опомнился мужчина и разжал скрюченные пальцы. - Но как ты? Но что ты будешь... будешь делать с ней?

- То что дОлжно, - седой поднялся и отправился в гостиную.

Этот случай был не единственным в его практике. А в последние пол года к вайвиззерену, варгу обращались особенно часто. И он не отказывал никому. Не имел права. Его призвание - распоряжаться Даром во благо. Служить во имя одного из древнейших богов. Забытого ныне, но не потерявшего могущества. Древняя руна Ансуз, пылающая на его ладони - причастность к асам - защитникам, стражам и помощникам. Он был отмечен, с рождения, как и все воины Одина. Другого пути не существует. И наряду с обычной жизнью обывателя он практикует поэтический гальд и извращённый сейд. В противостоянии с Тьмой хороши любые способы, ведь, иногда со злом может сразиться только другое зло.

* * *

Большая уютная спальня. Широкая кровать в алькове под балдахином. Бежевые тона. Мягкий свет плетёных светильников. Безмятежность супружеской идиллии. Но в углу вздыбившийся урчащий кот, с глазами вылезшими на лоб. Он смотрит вверх и истошно орёт.

- Этого же не может быть, - с дрожью шепчет мужской голос. - Не должно быть, - добавляет, уговаривая себя.

Кошак изгибается в дугу и впивается когтями в мягкое покрытие, продолжая вопить, как ободранный живьём.

А откуда-то сверху слышится горловое бульканье похожее на смех, и сыпятся обломки потолочной плитки.

Рука машинально сжимает окрашенную руну, а губы шепчут:

Dhat kann eс it fimta,

Ef ec se at fari skotinn

Flein i folki vadha:

Flygr-a hann sva stinnt,

At ec stavdhvigac

At ec hann sionom of sec.

Пятая песнь Одина — мощный защитный оберёг, который на время возводит невидимый энергетический щит, противостоящий воздействию любых тёмных материй.

- Уходи, - еле слышный шёпот в сторону человека, онемевшего от страха перед сверхъестественным.

Но повиноваться сложно, когда с самым родным и близким происходит что-то непостижимое, нереальное, невозможное.

- Уходи, - снова приказ, и сильная рука выталкивает мужчину за двери.

Кот распушился до размеров средней собаки и уже протестует сиплым хрипом присутствию хозяйки на потолке.

Осторожно, шаг за шагом, всё ближе и ближе. Ловушки ставить нет времени. И расчёт только на собственные силы и способности. И вдруг, внезапно вскинутая ладонь, сжимается в кулак и телекинетическая волна срывает часть покрытия потолка, а вместе с ней и тварь, вцепившуюся мёртвой хваткой.

Раздаётся визг, который рвёт барабанные перепонки и лишает сознания кота. Из ушей сочится кровь и наступает тишина. Лишь на время. Он слышит её по-другому, ощущает, и мысли впиваются в мозг.

«Я не отдам её. Пошёл вон. Она моя. Ты сдохнешь здесь, варг».

- Посмотрим, - шепчут губы.

Внезапный рывок вперёд. Новый шквал визга вкручивается в мозг корявым сверлом. Тварь атакует. Наманикюренные ногти пытаются снять скальп с пришельца, но с раздражённым воплем впиваются в ладони женщины.

- Она моя, - хрипит нечто, ожегшись об ауральный щит.

- Здесь нет ничего твоего, - варг делает шаг и замирает, чтобы через мгновение впечатать окрашенную руну в лоб жертвы одержимости.

Та падает на пол и бьётся в конвульсиях. Тварь бесится внутри тела, над которым потеряла контроль. Древние силы, существовавшие на заре человечества, дар Старых богов, надёжно оплетают потустороннее нечто, радиально расходясь невидимыми щупальцами от руны, пропитанной жутковатым составом.

Самое сложное удержать бесноватого. С трудом он справляется, прижимая её к полу и машинально читает заклятье, наверное, известное всем мракоборцам с незапамятных времён, Самое действенное и самое надёжное. Не убивающее, а очищающее.

"Et Secta Diabolica, Omnis Congregatio, Omnis Legio, Omnis Incursio Infernalis Adversarii, Omnis Spiritus, Exorcizamus!"

Тело обмякает в руках, а изо рта жертвы потустороннего вырывается удушливый чёрный смрад, который виден только экзорцисту.

- Gå tispe*, - по-норвежски уносится вслед изошедшей твари.

Он подхватывает женщину на руки, предварительно сняв со лба руну, и укладывает на кровать. Она ровно дышит, на щеках лёгкий румянец и кажется уже ничего не напоминает о недавних событиях. Варг внимательно осматривает прежнее вместилище низкоуровневого демона. Внутреннюю поверхность ладони холодит и сводит судорогой над местами повреждений. Несколько переломов рёбер и небольшое внутреннее кровотечение — расплата за соседство с тёмной сущностью. Демонов никогда не заботит сохранность сосуда. Иногда, тело бывает истерзано настолько, что представляет ходячий труп с запертой порабощённой душой. Излечить таких уже невозможно, но не в этот раз. Небольшой срок соседства, почти всегда благоприятен. Пальцы «видят» повреждённый, кровоточащий сосуд и тепло струящееся внутрь тела больной, быстро «запаивает», коагулирует разрывы.

- Нужно отвезти её в больницу, - говорит он, возвращаясь к супругу потерпевшей. - Множественные переломы. Нужен рентген, покой и уход. Всё, что было в моих силах, я сделал.

- Свэн, - дрогнул растерянный голос, - прости, что не поверил.

- Многие не верят, - варг улыбнулся, не претендуя на признание. Он достал из кармана тренча белоснежный носовой платок и аккуратно стёр багровую кровь со скул и висков. Повреждённые ткани быстро регенерировали, оставив напоминанием о встрече с демоном лишь тёмные потёки.

- Ты ранен?

- Нет, всё в порядке, пустяки, - испачканный платок бесшумно опускается в мусорную корзину.

- Прости... и спасибо. Что это было?

- Одержимость, - мягкая улыбка не сходит с губ. - Хотел бы я знать её причину, но, думаю, ты не захочешь вдаваться в интимные подробности.

Мужчина долго смотрел в серые глаза с добродушным прищуром, спокойные и умиротворяющие, и вдруг, неистово замотал головой.

- Теперь, всё будет хорошо, - голос седого располагал к доверию.

- Может, в кирху сходить, помолиться?

- Сходи, - варг набросил на ворот серого тренчкота светлый шарф. - Чего же не сходить, если веришь. Хуже не будет.

Он ободряюще похлопал знакомого по плечу и вышел на улицу.

*прочь, тварь

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайтус, это ты?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайтус, это ты?))

Нет!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!))

Значит, брат-близнец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, брат-близнец)

:yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он! Фокси, как ты могла украсть моего Тайтуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он! Фокси, как ты могла украсть моего Тайтуса!

Это все магия крови Криспа :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси предпочитает набирать игровую группу заранее, через личку.

Так неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что никто не украдет Хорна или Риссу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, что никто не украдет Хорна или Риссу :-D

Нуу, насчёт Риссы я бы не был так уверен... :)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он! Фокси, как ты могла украсть моего Тайтуса!

Мы его с Люцием любим, ты же знаешь) А Свэн - это совсем другой коленкор, уверяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы знаем, почему ты его выбрала *подмигивает* Да и чего там, Рэй Стивенсон классный)

А как бы ты отнеслась к тому, что я бы выбрал лицо Люция для своего персонажа?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы знаем, почему ты его выбрала *подмигивает* Да и чего там, Рэй Стивенсон классный)

А как бы ты отнеслась к тому, что я бы выбрал лицо Люция для своего персонажа?)

А почему нет-то?) У нас ведь мораторий на моськи не наложен) И это будет уже не Люций, согласись) И Свэн никогда не станет тем Тайтусом, который покорил Криспа) И ты сам знаешь, если бы... то... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зарисовка

Длинно

Сердце бьётся чаще. Заменяет работу лёгких, вдыхая воздух и болезненными ударами, - хрупкий и сложный в своём процессе механизм, натянутый в кровавый мешок, - пытаясь сломать костяную клетку и разорвать твёрдую ткань, кои преграждают путь к свободе. Непроизвольно осознаёт разум – как прекрасно ощущение страха. Не только взбунтовавшиеся сердце, но и всё тело приводит в лихорадочный трепет. Пальцы тонут в густых русых волосах. Жмурятся глаза, и сомкнуться губы, - лицо мягкая глина. Раз, два, три… может, щёлкнуть пальцами? Или тихо сказать вслух словечко «пум!» и он, - как выдрессированная собака, которую просят «умереть» и выполняет с таким драматизмом, что стоит Шону Бину постыдиться своего многочисленного рейтинга, - облегчённо выдохнет, откроет глаза и, вынырнув из-под одеяла, позовёт мамашу, которая умудрилась повеситься в своей комнате. Нет. Он терпит, ждёт, когда звуки сами уйдут, а образы исчезнут, как дым от затухающих свеч.

Глупый ребёнок.

Как не понимает, что это плод фантазии, которую он сам выдумал? Что хочет видеть. Хочет слышать. Всего лишь иллюзия воображения. И так… он испытывает невольное удовольствие от этого чувства страха. Не осознаёт. Не видит. Чувствует и душа наполняется таинственным нектаром, который раскрывает глаза на вещи прежде казавшимися незначительными.

Предательский писк вырывается из губ, и мальчик съёживается в клубочек, не смея покидать своё «убежище».

Он играет с фантазиями. Слышит, как пульсируют синие вены, - громкие звуки барабанов, - и представляет, как всю комнату заполняют красные черви, издающие смачные чавкающие звуки. Выбравшиеся будто из нутра огромной мёртвой крысы. И думаешь, что они были там изначально. Просто ждали подходящего момента, когда можно разодрать брюхо живого существа и методично начать поедать плоть, да не лишены банального любопытства.

Доволен, пацан? Может, наконец, ляжешь спать и посмотришь грёзы, навеянные не твоими бессмысленными страхами, чтобы под утро обнаружить, что ты обмочился в постель?

Я бы предпочёл закатить глаза от такого проявленного ребячества шестилетнего мальчишки, но вместо этого на губах моих дрогнула злорадная ухмылка, когда тот выбрался из мягкого плена и заорал:

- Мама!

Есть вещи, которые в это время легко объясняют научными фактами. Факты, факты, факты, голые факты, как плакат полуобнажённой блондинки в мужском туалете. Примитив, как я бы это охарактеризовал, но они забавно изъясняют свою мысль – мне такого не дано.

Я старомоден в своих вкусах.

Смутно помню тот день, когда демиург обращался к первым богам с просьбой создать нас. Выводы должны быть широкими – не людей, не каких-нибудь кровожадных тварей, да и не архангелов с золотыми нагрудниками и ослепительными нимбами на затылках, что идеально отполированные тарелки примерной домохозяйки. Ангелы-хранители скажете ещё? Христианский удел тогдашних юнцов! Великих усилий стоило, чтобы родить настолько ярое пуританство и самообман. Ассирийцы и греки, - те немногие люди, с кем мы связывали свою судьбу, - считали демонами, но далеко не злыми. Подумать ведь, что в их кругозоре даже боги являлись весьма фривольными личностями.

Нас разделяли, как людей, а поколения сменялись одно за другим.

Каждый из нас – это тот, кто направляет тех, кому выдано совершить что-то значащее в жизни. Будь более. Будь менее.

Сокрытый защитник своего подопечного, - и куда больше сокрытые силы оказались очень щедры со мной в выборе щенка на грядущее месиво.

До чего же непоседливые дети…

Созданий, вроде меня, называют гениями. Или называли. Не в прямом смысле «гений» - заурядный четырёхглазый человечишка, чествующий соблазнами пополнять свою скользкую библиотеку всевозможными знаниями и тем хвастаться, кто длинного словечка из себя не выдавит… хотя, чем я-то хуже? У меня хорошая память. Я быстро учусь. Нет, но я не человек.

Право решение остаётся за теми, кто как никто другой теперь был духовно наполнен. И остаются слова – хозяев теряют, рождая насущные обсуждения, будто оправдания. Примитив танцует вальс с горсткой правил, как моменты наполняют прозрачную банку за каждое высказанное грязное словечко.

Грязный пудель, уход за которым потребуется недели. Заметно ведь, что хозяин больше не хочет себя утруждать и, так верно, пусть всё катиться в самую задницу света.

Мир - не пышное пиршество с дурманящими голову запахами.

Свет - не яркий белый огонёк в конце бесконечного тоннеля.

Общество переменчиво.

А слова, к сожаленью, не будут сладкими на слух, а ответственность приходиться нести, да неважно добры или злы собой намерения помочь заблудшей кунице в своре волков…

Радостью мне служит мой подопечный. И новоорлеанский джаз одноимённого города, в котором он возник – ровно как соседи, практикующие магическое учение, более известное, как вуду.

Дорогие по виду мужские туфли набивают ритм под жизненную игру Луи Армстронга и повторяющиеся куплеты тёмнокожих девушек. Человек в чёрном костюме улыбается, обнажая белоснежные зубы, и пританцовывает так, да будь он на какой-то джазовой вечеринке, любая женщина сама бы попросила повести её головокружительном танце.

И это пока русоволосый мальчишка, сидя на коленях, пытался топором отрубить голову человека.

Он и так мёртв – до этого ему всадили несколько раз ножом в грудь. Смерть медленная, но, наверно, как думал Джереми, плывучая, будто только что выпил выше дозволенного себе алкоголя. В глазах начинает двоиться, ноги становятся ватными, но чувствуешь, как горячая жидкость плывёт по венам, как масло, поступая в центр механизма для его работы. Но живительная субстанция вытекает из образовавшейся дыры, и система даёт сбой.

Не успеть – выбросить хлам на помойку.

Но… Джереми не был до конца уверен, что в следующий раз труп не встанет, требуя насытить свой рацион. Топор врезался в плоть, как в крепкую корку дерева. На лицо брызгали алые капли, словно заставляющие мальчишку рубить с большим остервенением.

Песнь Армстронга продолжалась, словно как стимул насущной работы. Человек в чёрном костюме подошёл ближе к мальчишке, любопытства теша, как проходит процесс.

Отрада его, что есть куда сплавить гнев и разочарование.

Отрада другая, что сегодня он предпочёл провести вечер спокойно.

Более странного сожительства, пожалуй, стоит поискать.

Джереми был невысокого роста. Русые волосы, кругловатое лицо и ямочка на подбородке. Тёмно-оливкового цвета глаза говорят о простоте носителя, но так же о замкнутости и детской мнительности. Человек в чёрном костюме своим видом заявлял иначе: как и одежда, волосы вороного пера, зачёсанные назад. Тёмно-синие глаза, насмехающиеся и самодовольные, как черты лица во многом смелые. Отчётливые линии подчёркивают зрелость человека лет тридцати.

Хотя сколько ведь циклов проходят гении, дабы похвастаться своими широкими познаниями?

- Мёртв? – спрашивает чёрноволосый мужчина, спрятав руки в карманы и чуть наклонившись к парню.

- Да… кажется, да, - не сразу отвечает Зику Джереми.

/ / /

- Ты говорил, что он мёртв, - укоризненно слышится позади грудной голос.

- Я сказал «кажется»… как это можно отнести к мертвецу?

Джереми скорчил гримасу, разглядывая обляпанное в крови некогда подобие человека. Светлые волосы потемнели, стали грязными от пыли и жижи, кои можно только найти в болотах… пожалуй, в этом была ошибка. Кровь, застыла на посеревшем теле, а та, тёмная, что стекала со рта, была ещё свежей. Мертвец пытался что-то выговорить на английском, но это больше выходило на попытку перечислить гласные буквы малолетнего ребёнка. Шея его была небрежно зашита проволокой, но так она держала крепко. Для того хотя бы, чтобы стучать головой об кафель ванны, оставляя кровавое размазанное пятно.

- Вудисты этого сделать не могли, - приглушённо сказал Джереми, стянув с вешалки длинное полотенце и шагнув к покойнику.

- Естественно, - кривит губами Зик, удобней располагаясь на диване в гостиной, - кои находилось близко к ванной комнате, где до того у порога стоял молодой носитель, - и рассматривает кровавую картину, устроенную виновником, - какое дело нигерам к хонки?

Женщина, мужчина лежат на полу – так словно побоями обошлись от тяжёлого предмета. Пятилетнему мальчику же оторвали голову. Её-то устроили в кресле, будто ценную реликвию на алтарь. Видно, мертвец к нему не был безразличен, но смерть досадна.

- Ведьмы скажешь? – проронит парень так, чтобы его услыхал даймон.

- Оправдает его достоинство между ног, - съехидничал Зик. – Куда ты его?

- К болотам.

- Опять?

Нависло молчание, которое нарушало только мычание мертвяка.

- Можешь здесь остаться.

- Куда я денусь, - фыркает в ответ гений.

Отрада их в бесцельности.

"Один в поле не воин"

Коротко о... них

Томас Джереми Джаспер

Человек, ведьмак

Возраст: 24 года; Биометрические данные: 165 см, 62(52?) кг

Он

fa72c14fe49b530d76c119436bf7aeed.jpg

или она?..

80fd663d873145220d9ce3f752c4de4f.jpg

Место проживания: Новый Орлеан, штат Луизиана, США

Языки: английский, французский, аккадский

Символ

71f5517c5e335204016397e7263e3da0.png

Два круга, внутри которых изображены три первичных символа в алхимии: соль, ртуть и сера - основная субстанция, связующий Верх и Низ, вездесущий дух жизни

Экипировка: блокнот с алхимическими рецептами, переписанных отрывков из трактатов и зарисовками. Сумка, где прятать вещи, как по делу, как личную мелочь. Простой маленький нож для самообороны.

И Зик

Даймон-гений

ef9d531532f0caf51dc0f98eaa777162.png

Приходится "божественным покровителем" Джереми и главной причиной... многих проблем.

Немного мифологии

235d60de69576ffe006dbe633b479f27.jpg

Ге́нии - духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности.

Представления о гениях в христианской традиции сохранились в образах ангелов-хранителей, но обращаясь к ассирийской и греческой мифологиям - они выступали как род добрых демонов, выполняющих роли охранника и руководителя своего подопечного.

Добрый гений именовался агатодаймоном или агафодаймоном, злой — какодаймоном.

В диалоге «Тимей», Платон приводит миф о сотворении мира, в котором демиург обращается к первым богам и приказывает создать племя существ, которое являлось бы «руководящим принципом для тех, кто хочет следовать справедливости и за богами».

Сократ описывал своего даймона-гения как внутренний голос, который всегда предупреждал философа, как только тот хотел совершить неправильный поступок. Сократ объясняет, что гений человека, заботившийся о душе при жизни, помогает душе покинуть мир живых и спуститься в Аид, что роднит гения с описанием ангела Азраила.

Если человек прогневал своего гения, то он удалялся, лишая подопечного своего покровительства. Это, зачастую, приводило к одержимости человека злыми гениями с тем, что он таковым образом становился беззащитным. Поэтому лечение болезней сопровождалось ритуалами экзорцизма и приглашением духа-хранителя вернуться обратно в тело человека.

Изменено пользователем Yambie
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мастер у нас пока единственный, кто заполнил сведения о персонаже. Непорядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×