amercafe 20 060 2 мая, 2014 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XONE] | Жанр: FPS Разработчик: Sledgehammer Games | Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2014 года Сюжет повествует о группе солдат удачи, возглавляемых персонажем, которого озвучил американский актер Кевин Спейси. С помощью экзоскелета игроки получат неограниченные возможности, например они смогут очень высоко прыгать и становиться невидимыми. Трейлер: Скриншоты: Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 26 сентября, 2014 Спеки? И снайперки юзал? Нормально вроде как всё было. Но я только сингл играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 сентября, 2014 Нормально вроде как всё было. Но я только сингл играл.В мульте снайперками пользоваться месяца три нельзя было, fps падал втрое. Там была эта их фишка с двойным рендерингом, которую на ПК никто конечно не оптимизировал. Не знаю, может сейчас лучше, но на старте был настоящий кошмар.Ну и конечно нельзя не вспомнить ту историю с минимум 6гб памяти, которые оказались простой заглушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 26 сентября, 2014 В мульте снайперками пользоваться месяца три нельзя было, fps падал втрое. Там была эта их фишка с двойным рендерингом, которую на ПК никто конечно не оптимизировал. Не знаю, может сейчас лучше, но на старте был настоящий кошмар. Ну и конечно нельзя не вспомнить ту историю с минимум 6гб памяти, которые оказались простой заглушкой. На ПК оптимизацию как не завозили так и не завозят. Сейчас наверное 4 GB видеопамяти в рекомендуемых потребуют :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 5 октября, 2014 (изменено) Довольно таки забавно) Изменено 5 октября, 2014 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 18 октября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 октября, 2014 Слабо. Предыдущие трейлеры лучше были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 октября, 2014 Я один вижу Троя Бэйкера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 октября, 2014 Я один вижу Троя Бэйкера? Он и есть. Только брюнет. Актер потрясающий, но то, что помимо голоса теперь еще и внешность начали использовать его - это печально. Делсин и Митчелл выглядят одинаково... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 18 октября, 2014 и эмери опять нарисовали, мало его в батле что ли было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 20 октября, 2014 (изменено) http://store.steampowered.com/app/209650/ Изменено 20 октября, 2014 пользователем LTS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 октября, 2014 Опять непожатый звук на полсотни гигов. И наверняка ведь окажется даже короче прошлогоднего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 20 октября, 2014 Несжатый Кевин Спейси. Totally worth it. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 октября, 2014 Несжатый Кевин Спейси. Totally worth it.Spaaaacey. Да, многое объясняет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 25 октября, 2014 слушок, что кампания проходится за 5 часов http://www.codforum.com/threads/advanced-warfares-campaign-can-be-beaten-in-5-hours.184/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 октября, 2014 слушок, что кампания проходится за 5 часов http://www.codforum.com/threads/advanced-warfares-campaign-can-be-beaten-in-5-hours.184/ Какой же слух, если все игры серии всегда за столько проходятся? AW, очевидно, не исключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 25 октября, 2014 да ладно, прям все первый Варфар, Блэк Опс подольше были, о самых первых играх серии также забывать не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 октября, 2014 55 гигов для пятичасового тира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 25 октября, 2014 55 гигов для пятичасового тира. Некстген. Completely new game experience Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 25 октября, 2014 (изменено) Системные требования супер конечно. Сочетание i3 , 6 гб и системы в 64 бита. Ну и размер в 55 гигов. Р.С. Кривое охотчее до ресурсов гавно. Вспоминаем первый карйзис. Графика сильно лучше у новых КоДов и БФов? А у карйзиса было в системных требованиях. Двухядерный коре дуо , 4 Гб , 12 жесткий , и видюха типа GTX 980 (старый который , не новый). Системные требования возрасли в разы , а толку пшик. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Walenok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 октября, 2014 GTX 980 (старый который , не новый).Старый будет 9800GT. Которого кстати на момент первого кукурузиса еще не было. Да и не нужен он был, 9600GT вполне справлялась с графеном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 октября, 2014 Графика сильно лучше у новых КоДов и БФов? Да, лучше. Надоели со своим первым Crysis. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 26 октября, 2014 (изменено) Да, лучше. Надоели со своим первым Crysis. Конечно лучше на какой ценой. Сравни 128 ядер у GTX 9800 и 1664 ядер у GTX 970. Не кажется , что нас "немного обмынывают"? С "мегадвижками" и "некстгеном". А почему крайзис. Был первый дум - дюк нюкем - квейк первый - анрил - второй квейк - третий квейк - UT 2004 -Doom 3- UT 3 - F.E.A.R. - Крайзис первый . Каждая из этих игр это это веха в гемплее и технологиях , некоторые из них были "неоптимизированны" и жручи до ресурсов , но было по крайней мере понятно куда все девалось. А со времен первого крайзиса выходят только прожорливые уродцы занимающие на диске уже под 50 Гб. Чтобы понять масшатабы проблемы можно скачать "шутер" кригер. http://www.1001soft.com/soft/kkrieger-10089.html . Размер менее 1 мб. Конечно там есть свои фишки и засады. Но впихнуть в 1 мб , геометрию уровня , модели , ИИ ботов , процедурные текстуры и "звук". Да конечно он использует библиотеки директ икс , но так и обычные шутеры тоже. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Walenok 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 октября, 2014 "шутер" кригерЭто Демо, они имеют мало общего с обычными играми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 26 октября, 2014 Демо не демо. Однако факт на лицо , я хожу , я среляю по мобам. Тем более если присмотрется к тесктурам. Они там будь здоров для такого размера. И бамп есть и динамический свет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 октября, 2014 Вообще, проблема в том, что игроки и разработчики по разному понимают "некстген". Для нас это общее улучшение качества игр (графен, ИИ, фреймрейт, разрешение), для разработчиков - снятие ограничений (размер, оптимизация). То есть, они теперь не парятся разработкой сжатия финальной игры - ведь у xbox live теперь больше нет ограничения на размер, так что можно и не заботится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты