Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью из журнала Game Informer

Рекомендуемые сообщения

da_question_events_news_top.jpg

И вновь новое небольшое превью Dragon Age: Inqusition. На сей раз от журнала Game Informer. Ценность оно представляет новыми скриншотами и презентацией новой области - Владения Льва. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, но мы же не может знать с самого начала их всех. Придется искать и не факт что с первого раза найдем нужных.

Тем более учитывая как зашифровался Корифей, найти его сходу нереально в принципе. Тем более что о нем знают пара человек не СС.

Вот этих ребят обычно как раз не составляет труда найти. Достаточно идти по следу из разрушений, пт и зомбированных стражей/гномов. Где -то в самом центре обитают местные боссы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где -то в самом центре обитают местные боссы.)

А много ли раз мы убивали истинных главарей, а не зохаванных марионетов? Да и вспоминая самые самые первые кадры геймплея, из СС надо будет убивать какого-то Стража-Командора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зомбированных стражей

А где это описано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А много ли раз мы убивали истинных главарей, а не зохаванных марионетов? Да и вспоминая самые самые первые кадры геймплея, из СС надо будет убивать какого-то Стража-Командора.

Да, которому засрали мозг. Но убивать одних марионетов с засранным мозгом смертельно скучно. И для этого не нужно быть инквизицией. Это ещё одна из причин почему ДА2 так бесило. Единственные кто там всерьёз тянет на злодеев это Ульрик, Петрис, которую убиваем не мы, и лириумный идол, которому мы вообще только помогли.

А где это описано?

Нигде. Корифей может влиять на стражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да... Вот это я понимаю! Видимо, сами регионы тоже будут разделены на несколько разных областей. Раньше мы видели болотистые доллы, холмистые доллы... А теперь Стена горные доллы. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нигде. Корифей может влиять на стражей.

Не факт что стражи будут зомбированы или что-нибудь в этом роде, ведь белыми и пушистыми были только ферелденские стражи остановившие пятый мор. Все остальные стражи имеют за душой грешки иногда очень большие. Ведь они были изгнаны из ферелдена (до правления Мэрика), они проводили негуманные опыты (Авернус). В Орлее мора небыло столетия, кто знает чем тамошние стражи занимались от скуки, даже в DA2 во время нападения кунари на город стражи творили свои темные делишки.

Изменено пользователем Crematory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о_О это откуда такой вывод? По-моему тут довольно ясно сказано, что силы стоящие за взрывом видят в нас угрозу, и именно они приходят разбираться. Так что может и не главный антагонист собственной персоной, но кто-то из его подручных придёт бить нам морду.

А мне кажется , что будет примерно как с Сареном:

Найдем , отхватим по полной , выясним кто настоящий главгад , дезертируем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется , что будет примерно как с Сареном:

Найдем , отхватим по полной , выясним кто настоящий главгад , дезертируем

Из собственноручно созданной организации? Это было бы слишком круто. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет как в Джейд Эмпайир. В середине игры ВНЕЗАПНО оказывается, то главгад совсем не тот, главгад нас уделывает, мы оказываемся на том свете, узнаём важную информацию, возвращаемся с того света, уделываем всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Даже такому могущественному персонажу, как инквизитору, которого поддерживает вся сила инквизиции, возможно придется отложить некоторые приключения на потом. «Мы не ожидаем от игроков полного исследования и изучения мира к тому моменту, как они закончат кампанию» говорит Ли. «Мир слишком велик для такого.»

Такое ощущение, что разработчики специально хотят оставить контент на "потом", хотя не как не пойму к чему бы это...

BioWare переиграли в Skyrim?

Лично, пока не изучу каждый камушек в игре, даже не рыпнусь к концовке.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я поняла из интервью Кэм Ли и других материалов, сколько Инквизитор не будет искать главного антогониста, он его не найдет. Инквизитору будут противостоять лишь те, кого этот антогонист подчинил своей воле, в том числе и одна из групп серых стражей, поэтому и показали момент с штурмом их крепости. Когда Инквизиция разовьется до определенного уровня и начнет представлять опасность для главного антогониста, то он явится сам к Инквизитору, чтобы его наказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что разработчики специально хотят оставить контент на "потом", хотя не как не пойму к чему бы это...

BioWare переиграли в Skyrim?

Лично, пока не изучу каждый камушек в игре, даже не рыпнусь к концовке.

Я думаю, дело в том, что потом планируются сюжетные ДЛЦ. Тоесть идём-идём=>одолели ГЗ, спасли мир =>исследуем недоисследованное =>а тут уже ДЛЦ с новой угрозой подоспело.

Во всяком случае, я на это надеюсь. Потому что тоже не люблю набирать крутость ради набирания крутости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

набирать крутость ради набирания крутости.

Так это же суть жанра. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мир Dragon Age: Inquisition насчитает настолько много локаций и контента, что BioWare говорят, что у игроков не получится увидеть абсолютно все до того, как они закончат кампанию.

Эт конечно, хорошо. Только вот чувствую я, что буду испытывать от этого дискомфорт. Чувство незавершенности. Чорд, придется старательно все локи обходить...

Чорд, так я ж могу оказаться слишком слабой... Чорд, БВ, я буду ощущать себя эдаким мазохистом

А так как я теперь мазохист, то могу честно сознаться с улыбкой Бората "Нравися!"

ПС

Локи суперррр

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Только блин... зачем раскрывать детали сюжета в таких количествах (хотя там в основном намеки, но от этого не легче). Я с радостью прочитаю о некоторых игровых аспектах, что можно то и то... и еще вот это, но раскрывать начало... Ррррр... *вселенская печаль*

P.S. Что на счет коллекционного издания? И демо? (хотя я думаю её всяко выпустят, вот только когда...)

P.P.S. Смотрел неделю назад на YouTube 32 минуты игрового процесса... это шик. Дождь, грязь из под ног, при ходьбе ГГ чувствуется "тяжесть" (что он идет\бежит в комплекте доспехов). Все шикарно, но напрягают следы от взмахов меча (такая же ересь была в Dragon Age II).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю что постгейм связан как-то с сюжетными DLC, если не ошибаюсь Био отказались от DLC типа Возвращения в Остагар, т.е. с подстраиванием сюжета непосредственно в основную игру и будут только отдельные кампании как Марка и Наследие. А тем более что их также можно было проходить после окончания основной игры.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все шикарно, но напрягают следы от взмахов меча (такая же ересь была в Dragon Age II).

Ну наш герой не слабак и не пушинкой махает, и мир фентезийный. Так что нормально все. Но в атмосферу точно вписываться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что постгейм связан как-то с сюжетными DLC, если не ошибаюсь Био отказались от DLC типа Возвращения в Остагар, т.е. с подстраиванием сюжета непосредственно в основную игру и будут только отдельные кампании как Марка и Наследие. А тем более что их также можно было проходить после окончания основной игры.

Так о том и речь. Сюжетные значит что у них будет свой сюжет, а не то что их будут встраивать в основной сюжет. Они давно уже так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так о том и речь. Сюжетные значит что у них будет свой сюжет, а не то что их будут встраивать в основной сюжет. Они давно уже так делают.

Речь о том, я просто не вижу по какой логике можно связать введения постгейма по отношению к сюжетным DLC типа Марки. Разницы бы не было есть постгейм или нет, все равно никак с основным сюжетом не связаны и проходятся отдельно. Думаю постгейм Био ввели чисто в порядке эксперимента, пройдет или нет. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о том, я просто не вижу по какой логике можно связать введения постгейма по отношению к сюжетным DLC типа Марки. Разницы бы не было есть постгейм или нет, все равно никак с основным сюжетом не связаны и проходятся отдельно. Думаю постгейм Био ввели чисто в порядке эксперимента, пройдет или нет.

К тому, чтобы мы могли прокачаться перед столкновением с очередным Корифеем. Я лично не вижу смысле делать ДЛЦ с подстравиваемыми пртивниками, которых можно будет завалить в любой момент на протяжении истории. Тем более что в остольной игре противники не будут подстраиваться. Но они могут сделать длц с крутыми боссами, типа Големы Амгарака, с которыми будет сложно справиться даже после прохождения сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетному ДЛЦ с Неваррой быть, я уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации - секси. Но лучше бы вместо спойлеров по сюжету рассказали про геймплейные какие-нибудь аспекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому, чтобы мы могли прокачаться перед столкновением с очередным Корифеем. Я лично не вижу смысле делать ДЛЦ с подстравиваемыми пртивниками, которых можно будет завалить в любой момент на протяжении истории. Тем более что в остольной игре противники не будут подстраиваться. Но они могут сделать длц с крутыми боссами, типа Големы Амгарака, с которыми будет сложно справиться даже после прохождения сюжета.

Согласен что нужны DLC без возможности портирования, типа Песни или Охоты. Единственно что это лучше бы оставить на аддоны. Потому что Големы и Охота хоть и содержали интересные моменты, но по большей части унылы. За маленький промежуток времени сложно наполнить интересными вещами, а не одними боями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет как в Джейд Эмпайир. В середине игры ВНЕЗАПНО оказывается, то главгад совсем не тот, главгад нас уделывает, мы оказываемся на том свете, узнаём важную информацию, возвращаемся с того света, уделываем всех.

У меня тоже такие подозрения. Любят они сами себя копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такие подозрения. Любят они сами себя копировать.

как будто что-то плохое.

меня вот в свое время JE удивил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...