Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — 7 новых скриншотов и один концепт-арт

Рекомендуемые сообщения

da3_inq_small.jpg

В Facebook BioWare опубликовали 7 новых пустынных скриншотов и один концепт-арт Dragon Age: Inqusition

0 0 0

0 0 0

0 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, летающее нечто на втором скриншоте, значит, не одну меня озадачило :)

А песок - шикарен. Прямо хочется запустить в него руки ^^

Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?... Пустыня 3-

Вот пример: http://images.biowar...809308963_o.jpg

Такой скрин сошел бы для ДАО. Но никак не для третьего фростбайта. Халтурят ребята.

Изменено пользователем Melfior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?... Пустыня 3-

Вот пример: http://images.biowar...809308963_o.jpg

Такой скрин сошел бы для ДАО. Но никак не для третьего фростбайта. Халтурят ребята.

Нормально графика не главное в такой игре главное атмосфера которую они создали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще не могу не отметить сходство DAI с Kingdoms of Amalur Reckoning. Это и локации - тоже различные регионы (пустыни, леса) с переходами между ними. Только более открытые. И боёвка похожа, если судить по preAlpha геймплеям.

Ну если только под локациями подразумевать деление на различные климатические/ландшафтные зоны, а под геймплеем наличие гарпуна и брызги от ударов. В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?... Пустыня 3-

Вот пример: http://images.biowar...809308963_o.jpg

Такой скрин сошел бы для ДАО. Но никак не для третьего фростбайта. Халтурят ребята.

Предлагаю судить о визуальных достоинствах ландшафта не по статичным скриншотам, а, например, по прошлогоднему пре-альфа видео. Там всё прекрасно: и колышащиеся на ветру кусты и пучки скудной растительности, красивые песчаные смерчи, и отменная физика песка (он движется под воздействием шагов - разлетается под ногами и, сдвигаясь, заволакивает мелкие камни).

С дождём в Крествуде всё примерно так же. Дождь там шёл, как это называется, грибной. Облачность на небе была видна, но поскольку местность предгорная, ветер, вероятно, порывистый и быстро разгоняет тучи. Поэтому мы и видели то, что видели: ясное предвечернее небо с облаками и сильный дождь, прекратившийся через минуту.

Вообще, про погоду в Инквизиции известно только то, что она там будет и будет впервые в серии разнообразной. Вот только как она будет задаваться - скриптами или рандомно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если только под локациями подразумевать деление на различные климатические/ландшафтные зоны, а под геймплеем наличие гарпуна и брызги от ударов. В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика.

В ДАО я тоже не ради графики играл. Но здесь планка фростбайт 3, значит и ожидания соответственные.

Предлагаю судить о визуальных достоинствах ландшафта не по статичным скриншотам, а, например, по прошлогоднему пре-альфа видео. Там всё прекрасно: и колышащиеся на ветру кусты и пучки скудной растительности, красивые песчаные смерчи, и отменная физика песка (он движется под воздействием шагов - разлетается под ногами и, сдвигаясь, заволакивает мелкие камни).

С дождём в Крествуде всё примерно так же. Дождь там шёл, как это называется, грибной. Облачность на небе была видна, но поскольку местность предгорная, ветер, вероятно, порывистый и быстро разгоняет тучи. Поэтому мы и видели то, что видели: ясное предвечернее небо с облаками и сильный дождь, прекратившийся через минуту.

Вообще, про погоду в Инквизиции известно только то, что она там будет и будет впервые в серии разнообразной. Вот только как она будет задаваться - скриптами или рандомно?

Ну, будем надеяться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?...

Не каждая пустыня - Сахара. Бывает и Мохаве. :) (да и в Сахаре барханы не повсюду, там всё же бОльшая часть - смесь песочка с камушками, котам не понравится). А барханы можно найти даже в Забайкалье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, чуть ли не каждую неделю скриншоты и информация. К выходу игры уже будем знать всё и вся и никаких новшеств не останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика.

Какая нафиг реалистичность в DAI. Такой же детский мультик, как и Amalur, только полигоньчиков поболее и освещение посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг реалистичность в DAI. Такой же детский мультик, как и Amalur, только полигоньчиков поболее и освещение посложнее.

Мультик с полигончиками был DA2 в плане локаций и надо полагать эльфов с порождениями тьмы при взгляде на последних вообще ха-ха пробивает. А в DAI наоборот налегли на них но похоже в погоне за красотой локаций забыли о персах. (ходить моей Инкви лысой...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волосы то будут просто не будут длинных волос ну и причесок с длинными волосами. по ходу они щас ролик какой нибудь клипают. вместо того что бы с нам информацией делится о сопарцийцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг реалистичность в DAI. Такой же детский мультик, как и Amalur, только полигоньчиков поболее и освещение посложнее.

Ваше мнение уже известно. Про похожесть с варкрафтом вам уже даже скрины приводили.. Чем сотрясать воздух, найдите в амалуре скрин, подобный dai-му на болоте и выложите в одно сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение уже известно. Про похожесть с варкрафтом вам уже даже скрины приводили.. Чем сотрясать воздух, найдите в амалуре скрин, подобный dai-му на болоте и выложите в одно сообщение.

И в сотый раз- я не про технические аспекты игр. Сравнивнение скриншоты Amalur c DAI то же самое, что и скрины из Quake 2 с Quake 4. Я же имею в виду стилистику. Амалура нет, но есть гугл. Посмотри на пустыни там: http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20121128221350/reckoning/images/4/47/Redmarches.jpg

По стилю очень похоже. В качестве примера не мультика можно привести того же Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в сотый раз- я не про технические аспекты игр.

Ты хоть понимаешь, что то, что ты называешь "техническими аспектами" и стиль вещи сильно взаимосвязанные?

Я же имею в виду стилистику.

То, что у тебя странный подход рассматривать трехмерную стилистику в вакууме уже понял.

Амалура нет, но есть гугл. Посмотри на пустыни там: http://img1.wikia.no.../Redmarches.jpg

По стилю очень похоже. В качестве примера не мультика можно привести того же Ведьмака.

Мне смотреть и не надо - поиграл достаточно. Общности стиля не вижу, не ну если считать наличие скал и пустыни стилем - то да)). А в качестве не мультика можно много чего привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты хоть понимаешь, что то, что ты называешь "техническими аспектами" и стиль вещи сильно взаимосвязанные?

Ну это же разные вещи. Художник рисует концепты существ, зданий, природы и тд в выбранном главным дизайнером стиле, потом 3d художник делает по концептам модель (с учетом технических ограничений целевых машин и имеющейся оптимизации), потом модель оптимизируется и приводится в удоботворимый для движка формат, потом появляется на игровой сцене, и рендерится (опять же движком) по всем его правилам- освещение, размытие, тени от него, постобработка и т.д. Да, конечная картинка конечно определяется и тем и другим, но они как хлеб и масло в бутерброде- на вкусный чесночный хлеб считалки можно намазать как сливочную работу художников, так и топлёную. Так же и масло останется маслом как на древней зачерствевшей корочке старых технологий, так и на свежеиспеченном мягком хлебушке.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shugnar

Дружище, можно придумать сколько угодно аналогий, но они ничего не доказывают. По факту на итоговый результат оказывают влияние все факторы в ходе той цепочки, которую ты описал. И итоговый результат именно таков, что общая картинка в DAI намного, много более дальше от koar-а и ближе к фото реалистичности. Концепты отображают в итоге только стиль дизайнера, который опять таки не всегда и не во всем соответствует "высокому" званию реалистичности, просто потому, что это соответствие не обязательно на первом месте, и это не плохо или хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, чуть ли не каждую неделю скриншоты и информация. К выходу игры уже будем знать всё и вся и никаких новшеств не останется...

Не читай новости, делов-то. К тому же большинство "новых" скриншотов уже показывали в трейлерах/геймплеях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волосы то будут просто не будут длинных волос ну и причесок с длинными волосами. по ходу они щас ролик какой нибудь клипают. вместо того что бы с нам информацией делится о сопарцийцах

Меня бы устроил уровень DA2 насчет волос. Но блин под ноль или налысо это перебор.

Да клепают, в новостях в теме ниже указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если только под локациями подразумевать деление на различные климатические/ландшафтные зоны, а под геймплеем наличие гарпуна и брызги от ударов. В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика.

Да, именно это я и имел в виду. В графическом плане ничего общего, тут даже обсуждать нечего :)

Изменено пользователем neutron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно будет системные требования узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...