Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Mortal Kombat X

CHOOSE YOUR DESTINY!  

69 проголосовавших

  1. 1. CHOOSE YOUR DESTINY!

    • Special Forces (Sonya Blade, Jax)
    • Black Dragon (Kano, Jarek, Kabal (отошел от дел) и прочие плохие парни)
    • Lin Kuei (Elder Sub-Zero, the Younger Sub-Zero, Cyrax, Sektor, Smoke, Frost)
    • White Lotus (Raiden и парни в свободных одеждах)
    • Brotherhood of the Shadow (Quan Chi, Noob Saibot, Reiko, yago (доброволец)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015


BRC Video Games Awards 2015: Fighting года


mortal-kombat-x-logo-01.jpg


Платформы: [PC][XOne][PS4][X360][PS3] | Жанр: Legendary Fighting
Дата выхода: 14 апреля 2015


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там уже пытались наванговать персонажей по силуэтам?

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, только потом Бун сказал что эти силуэты ничего не значат и посмеялся над попытками.

Вроде даже тут это интервью выкладывалось.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я знаю, интересно просто что там можно было наванговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вообще очень много народу наванговали там... Роршаха. Тем более уже официально объявлено что гостевому персонажу снова быть.

Лично я думаю что там место кому-то более популярному и узнаваемому, например Бэтмену, особенно беря в расчет весь этот мрак.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что серия изначально задумывалась как треш не рассчитанный на подобное, тем более на фоне остальных файтингов.

Так-то турниры были, но из серии "игроками для игроков", по фану.

ЗЫ: Не знаю, мб тут уже писалось, но Бун снова ведет отсчет, на этот раз до 12 июля. Напомню что 11 числа стартует очередной EVO, скорее всего именно там на второй день покажут что-то новое по МКХ, как было с Инджастисом.

Не совсем. Точнее, вообще не так. Серия вообще не задумывалась, задумывался трэшак в виде первой части, но на волне успеха, далее мы знаем.

На самом деле всё проще: просто в МК никто играть не умеет, в массе своей. Сколько по серии (разные части) я не смотрел видео с турниров, сам в добром десятке принимал участие (в основном буржуйских) - уровень игроков реально слабый. Я сам играю, ну скажем так, средненько, но даже мне, "убогому", удавалось пару раз занимать призовые места. Ну и плюс, не так МК попялрен конечно как Теккены, Виртуал Файтеры etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про уровень смотря про какие игры речь, в УМК3, МК4, и МК9 в буржуйских кругах как раз очень много сильных игроков, правда говоря о последней на сегодня все они перебрались играть в Инджастис.

И о каких буржуйский турнирах речь, и по каким конкретно играм, если не секрет? Можно в ЛС.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тир-листы

Что это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это?)

Список персонажей от сильных к слабым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати понятие силы персонажей это всё очень и очень условно, благо разрабы следят за балансом (дамаг то наносят в любом случае одинаковый, не только одной магией же пуляются люди в бою, дамаг от которой уже разный). Тут от прямоты рук всё зависит. Научиться круто играть можо любым. Например Страйкер - им почти никто не играет в МК3/U, хотя при желании, им можно колбасить только в путь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие силы персонажей условно разве что между людьми сидящими на диване. Таблицы матчапов(лень, в гугл) и тир-листы составляются при условии того что из каждого персонажа выжимается максимум.

Вообще забавно, всегда считал что хреновый баланс в МК это общеизвестный факт во всех кругах.

В общем я больше не буду пытаться что-то донести, тем более и Орзов к власти вернулся, да и Логинам в тему уже заглядывал, настораживает)

Тема все же о МКХ, надо было начинать это в обсуждении серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятие силы персонажей условно разве что между людьми сидящими на диване. Таблицы матчапов(лень, в гугл) и тир-листы составляются при условии того что из каждого персонажа выжимается максимум.

Хах, можно подумать, что даже профайтеры в этой стране не на диване сидят. С появлением сетевых возможностей, в реале уже почти никто не играет, в основном в онлайне. А если речь про игру в онлайне как раз, то не понимаю, чем отличается игра в реале?

Баланс в МК всегда был нормален, разве нет? Пара читерных персов в каждой части - это не только у МК серии.

Изменено пользователем Hellraiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На это ответил в ЛС, не хочу гневать модераторов)

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капишь. )) Я хотел потом исправить пост что бы в ЛС написал, да не успел. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Е3 на русском, мало ли кому интересно:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кстати понятие силы персонажей это всё очень и очень условно, благо разрабы следят за балансом (дамаг то наносят в любом случае одинаковый, не только одной магией же пуляются люди в бою, дамаг от которой уже разный). Тут от прямоты рук всё зависит. Научиться круто играть можо любым. Например Страйкер - им почти никто не играет в МК3/U, хотя при желании, им можно колбасить только в путь. :)

Понятие силы персонажей условно разве что между людьми сидящими на диване. Таблицы матчапов(лень, в гугл) и тир-листы составляются при условии того что из каждого персонажа выжимается максимум.

Вообще забавно, всегда считал что хреновый баланс в МК это общеизвестный факт во всех кругах.

В общем я больше не буду пытаться что-то донести, тем более и Орзов к власти вернулся, да и Логинам в тему уже заглядывал, настораживает)

Тема все же о МКХ, надо было начинать это в обсуждении серии.

Ща я вам поясню по хардкору про тир-листы. Они показывают не силу персонажей(так как она собственно варьируется от игрока к игроку) , а показывает наличие, кол-во и качество опций доступных персонажу в разных игровых ситуациях.

То есть: что может сделать персонаж когда в него бросают фаерболл? Смотрим список мувов, требуют ли они метра и сколько, сложность исполнения, дополнительные свойства(арморбрейк, неуязвимость и т.п), фрейм-дата и т.п. А так же как часто такая ситуация встречается. В соответствии с этим персонажи сортируются, потом берётся другая ситуация и повтор. И т.д и т.п.

Конечно реально тир-листы составляются больше по субъективному ощущению игроков, но обший принцип именно таков.

Любой здравый человек узная это поймёт, что к собственно итоговым результатам тир-лист имеет отношение довольно косвенное.

Но баланс игры в тир-листах как правило виден.

Так вот, судя по тому что я слышал/видел/читал(сам я в это не ногой, пока онлайн нормальный не запилят) в МК хреновый баланс из за того что одни персонажи могут делать чуть ли не всё(Кабал), в то время как другие сосут лапу со своими хреновыми спешалами, мобилити и нормалами(Шива)

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на личности не переходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Рейден)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои уши.

Фаталити в игре пока вроде ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои уши.

Просто запись с EVO, геймплей показали пару минут назад, сразу после гранд финала по Инджастису.

адд: Телепортов походу будет очень много видов, т.е. передний и задний(как у Ареса в Инджастисе), уходящий типа того что было у Смоука с возможностью его чарджить, ну или же это будет отдельный телепорт с возможностью выбирать точку перемещения во время чарджа, по типу телепортов Найткроулера в X-Men 2: Clone Wars на Сегу, если кто играл.

адд2: Пересмотрел пару раз, немного мыслей про ловушки с шарами - думаю приживется в комбо эндерах, как например верхняя ракета Сектора для антивейка в конце комбы. Т.е. раз комба - в конце поставил один шарик, два комба - еще один, и все, ты в домике, по типу айс клона у Саб-Зиро в МК9. Или же например во время джагла "провести ток" между шарами и его продолжить. В общем Рейден выглядит ооочень интересно.

Самый первый стиль показался просто стилем ориентированным на мощные удары для извлечения дамага.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под открытием нового персонажа я думал увидеть именно нового, а Рейден и так был ожидаем. :) Фаталити конечно рукалицо как обычно, достаточно было взрывающейся головы без её отделения от туловища, благо "расплавление" лица смотрится эффектно. А вот электрическая ловушка понравилась (и даже очень). Правда заманить в неё противника будет проблематично, т.к. устанавливается она далеко не мгновенно. Если только выманивать на неё с дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда заманить в неё противника будет проблематично, т.к. устанавливается она далеко не мгновенно. Если только выманивать на неё с дистанции.

Если будут толковые опции для прессинга то можно будет запинать, ну или комбой/броском закинуть, но конечно пока ничего конкретного. Вообще я на дату релиза надеялся, пускай и знал что ее не сообщат, но отказывался верить. А так здорово, уже видно что игру делают не для простого меша, а чего-то более сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут толковые опции для прессинга то можно будет запинать, ну или комбой/броском закинуть, но конечно пока ничего конкретного. Вообще я на дату релиза надеялся, пускай и знал что ее не сообщат, но отказывался верить. А так здорово, уже видно что игру делают не для простого меша, а чего-то более сложного.

Согласен. Покамест ждем новых персонажей. Мне не только боевка интересна, но и их дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните мне Милину и я всё прощу, я всё куплю. Уот, всё сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда её возвращать? В 9 же была. ))

ЗЫ я тоже надеюсь что будет - один из любимых персонажей серии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто ни за кого, кроме неё, нормально в девятой части играть не умею. Со всеми остальными тупой долбёж по кнопкам. :laugh: Но всё равно побеждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...