Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Две новые локации (UPD)

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_4.jpg

До E3 остались считанные дни, а BioWare продолжает публиковать новые скриншоты локаций Dragon Age: Inqusition. На сей раз целых две. Под катом находится официальный локализированный арт The Hinterlands, которые в русском варианте будут называться Внутренними Землями. 

0 0


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве что Вивьен.

Дориану в принципе тоже. Такие магистры Титус, Адриана, Мей бегали с длинными волосами. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дориану в принципе тоже.

Фу фу фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крайняк собирать в гиперактивные фазы жизни хвост, а в мирные части распускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писал в Таверне- значит перенесли ворота.

Планировка замка в любом случае сильно изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планировка замка в любом случае сильно изменилась.

Соглашусь. Нужен вид с другой стороны, ближе к холмам. Ежели ворота с той стороны убраны, то будет интересный вопрос смысла. С берега осаждать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редклиф за ДАО штурмовали слишком просто. Ему нужна была перестройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дориану в принципе тоже. Такие магистры Титус, Адриана, Мей бегали с длинными волосами.

У Мейварис короткая стрижка. Титус с Арианой - до плеч мааааксимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редклиф за ДАО штурмовали слишком просто. Ему нужна была перестройка.

Не спорю что нужно. Но с позиции теории штурмовать замок бегая через мост с природным рвом сложнее, нежели с берега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю что нужно. Но с позиции теории штурмовать замок бегая через мост с природным рвом сложнее, нежели с берега.

Как показала практика - для осадных машин мост просто подарок - прямая наводка по воротам. К слову мост был по сути слабым местом замка, потому что защитники не могли его разрушить для обороны - другого пути не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в DAO играя вообще не мог понять замка у которого один вход - один выход, не считая потайного хода через мельницу. При хорошем количестве артиллерии (осадных машин), защитников бы просто бы закопали и не надо было бы вообще замок штурмовать. Достаточно захватить деревню что не очень то и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показала практика - для осадных машин мост просто подарок - прямая наводка по воротам. К слову мост был по сути слабым местом замка, потому что защитники не могли его разрушить для обороны - другого пути не было.

При условии полной блокады, как на море, так и на суши. Ежели по морю блокады нет- сносим мост и веселимся над неприятелем. Да и учитывая уровень инженерии, дальность обстрела из машин не слишком высокая, поэтому в любом случае не разместить их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При условии полной блокады, как на море, так и на суши. Ежели по морю блокады нет- сносим мост и веселимся над неприятелем. Да и учитывая уровень инженерии, дальность обстрела из машин не слишком высокая, поэтому в любом случае не разместить их много.

Это озеро. И берега были крутые - стебались бы скорее над идиотами, прыгающими со скал.

Так и мост короткий. Достаточно одной - ворота там были так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это озеро. И берега были крутые - стебались бы скорее над идиотами, прыгающими со скал.

Так и мост короткий. Достаточно одной - ворота там были так себе.

Я не верю что в скалах нет тайной бухты как в Амарантайне.

Там же их несколько вроде. 2 навесных, 1 каменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что тут спорить! Если неохота штурмовать оставить без моста жителей замка и все! Остальное голод, болезни и все остальное доделают сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа-опа, Редклиф... Здрасти Эамону... Хотя нет, он же передал правление Тегану... Я это к чему:

После первой части много девушек ну ОЧЕНЬ расстроились из-за того, что с банном ничего нельзя было сделать. В том плане, что в диалоге с ним шёл намёк на флирт, но дальше белое пятно.

-Я вам нравлюсь?

- Да.

- Что будем с этим делать?

- Я бы с удовольствием узнал вас получше, но сейчас осада. Давайте поговорим после неё...

*Помогаем защищать деревню, спасаем Коннора и... Аут. Никак с Теганом не поговорить. Вообще!*

Так вот, так как в DA:I можно романсить нпс, может быть сбудется мечта пары сотен возмущённых девушек (я в их числе :bye: ) и можно будет захомутать Тегана? Не принципиально, просто размышления ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что тут спорить! Если неохота штурмовать оставить без моста жителей замка и все! Остальное голод, болезни и все остальное доделают сами.

У осаждающих те же проблемы. Не одна осада в прошлом закончилась безрезультатно из-за голода и болезней среди осаждающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Hinterlands? А деревня троллей там есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа-опа, Редклиф... Здрасти Эамону... Хотя нет, он же передал правление Тегану... Я это к чему:

После первой части много девушек ну ОЧЕНЬ расстроились из-за того, что с банном ничего нельзя было сделать. В том плане, что в диалоге с ним шёл намёк на флирт, но дальше белое пятно.

-Я вам нравлюсь?

- Да.

- Что будем с этим делать?

- Я бы с удовольствием узнал вас получше, но сейчас осада. Давайте поговорим после неё...

*Помогаем защищать деревню, спасаем Коннора и... Аут. Никак с Теганом не поговорить. Вообще!*

Так вот, так как в DA:I можно романсить нпс, может быть сбудется мечта пары сотен возмущённых девушек (я в их числе :bye: ) и можно будет захомутать Тегана? Не принципиально, просто размышления ;)

Заигрывать с женатым мужиком! Девушки... как вам не стыдно! :-$

У осаждающих те же проблемы. Не одна осада в прошлом закончилась безрезультатно из-за голода и болезней среди осаждающих.

Ну у осаждающих в отличие от осажденных есть возможность подвести еду и амуницию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у осаждающих в отличие от осажденных есть возможность подвести еду и амуницию.

В средние века, эпоху возрождения и античность? Не всегда, и часто недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом никто не отменял подвоз осажденным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны - затратнее для ресурсов видеокарты/консоли, которые в игре, определённо, есть на что потратить.

Сколько глупости в этой фразе...

Длинные волосы помеха в любом случае, если ты ведешь более менее активный образ жизни.

Опять кто то ждет реализма от фэнтези? Елки! А давайте побреем Леголаса! Ему же неудобно!

З.ы. Лично мне длинна волос не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В средние века, эпоху возрождения и античность? Не всегда, и часто недостаточно.

Боеприпасы, доспехи, оружие, медикаменты (самые простейшие по сравнению нашими днями) и жратва недостаточно?! Странно звучит.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У осаждающих те же проблемы. Не одна осада в прошлом закончилась безрезультатно из-за голода и болезней среди осаждающих.

А еще стоит расслабиться, и осажденные в вылазку пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Ферелден конечно хорошо, но и на остальной Тедас взглянуть охота, например, на Тевинтер или Орлей более детально.

Соглашусь, хоть Ферелден и самый любимый и близкий сердцу уголок, всё же хочется посмотреть и на другие государства: Тевинтер и его магов, Андерфелс и его Стражей, Ривейн и его битвы вероисповедований, Пар Волен и Сегерон с кунари, Неваррру и её убийц драконов. За две книги и одну игру мы исколесили вдоль и поперёк всё государство на поверхности и под землёй, побывали во всех значимых местах: столица, все крупные поселения и важные области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько глупости в этой фразе...

Опять кто то ждет реализма от фэнтези? Елки! А давайте побреем Леголаса! Ему же неудобно!

З.ы. Лично мне длинна волос не мешает.

Безусловно, если под красивыми волосами подразумевать торчащие во все стороны оранжевые, зелёные и фиолетовые вихры.

Напоминаю, что речь изначально шла не столько о длине волос, сколько об их физике. На память тут же приходит недавний Tomb Raider, которая своей технологией реализации физики длинных волос нехило высаживала fps у большинства видеокарт. Насколько помнится, что-то приемлемое с оговорками вышло только на консолях последнего поколения.

Поскольку в игре скорее всего будет функция "не показывать шлем", то без шапок останутся как минимум все 4 члена актуальной банды. Вот и прикиньте, какие системные требования будут нужны системе, чтобы обсчитать поведение огнедышащей твари, физику огненных частиц и прочих фаерболлов, игры света и тени на боках дракона и бронелифчиках сопартийцев, разрушаемое окружение, волны на воде и не забыть о каштановой шевелюре магессы-инквизитора и остальных боевых подруг и товарищей. Это при том, что и сама компашка, очевидно, тоже в этот момент не будет стоять столбом.

Честное слово, мне казалось, что это очевиднее очевидного. Хотя никто не отменял соображений в духе "всё равно дайте!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...