-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2014 Ты вспомни до этого последние две игры (Legends и Underworld). Мало того что был с намёками, так еще в Underworld не постеснялись стырить идею из другой игры (сюжетную). Мне интересно эти 2 иггры случаем не Риана Пратчет писала? Не заметил никаких намеков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 16 августа, 2014 (изменено) Ты вспомни до этого последние две игры (Legends и Underworld). Мало того что был с намёками, так еще в Underworld не постеснялись стырить идею из другой игры (сюжетную). Мне интересно эти 2 иггры случаем не Риана Пратчет писала? Лара полностью посвящала себя работой. Намеков, кстати, не увидел. Кто был главным писателем "Трилогии" я не знаю (не Пратчетт, это главное), но точно помню, что CD наняли Тоби Гарда (создатель Лары Крофт), как второго писателя. Вот к трилогии этой вообще придраться ни к чему не могу (ну мб не совсем сложные). И с сюжетом, и с характером Лары, и с персонажами все было на ура. Мб на те деньги, которые Майкрософт им отвалили, они сделают снова что-нибудь в стиле "Трилогии". Изменено 16 августа, 2014 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2014 (изменено) Чтобы приблизиться к трилогии, надо начать с разных стран. Очередной остров не нужен. И головоломок больше, как в Anniversary, в TRL их количество здорово уменьшилось, больше упор на динамичность и киношность пошел. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Evil Twin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 16 августа, 2014 Чтобы приблизиться к трилогии, надо начать с разных стран. Очередной остров не нужен. И головоломок больше, как в Anniversary, в TRL их количество здорово уменьшилось, больше упор на динамичность и киношность пошел. Ну они наобещали путешествия по разным странам и кучу гробниц на gamescom. Посмотрим, сам надеюсь на уровень Anniversary. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2014 И мотоцикл надо вернуть. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 16 августа, 2014 И акробатику. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2014 Определенно. Но почему-то не верится, будет отговорка в стиле: "нереалистично". Собствено поэтому от перезапуска не в восторге. От Tomb Raider нужны не реалистичность и страдальческие посиделки у костра. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 16 августа, 2014 Там скорее продажи решают, что нужно, а что - нет. В любом случае приключенческих экшонов и так совсем мало, какими бы экшоновыми они ни были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 16 августа, 2014 Мне кажется, что они сейчас попытаются соединить новую и предыдущую Лару. Не зря игра называется "Rise of the Tomb Raider". Может разрабы хотят вернутся к старому образу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 16 августа, 2014 Так казалось по концовке игры, когда она с двумя пистолетами, очень похоже было на старую Лару, а потом показали трейлер новой игры, где ей требуется помощь психиатра и сценарий опять пишет Пратчетт. Так что, скорее всего, нет, не в этот раз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 августа, 2014 Фил рассказал, что к чему. Square Enix и CD не решились сливать очередные 100 миллионов долларов на игру, так что обратились к Microsoft, которые частично оплачивают разработку, как с Ryse и Dead Rising 3.Microsoft согласилась, потому что хотят конкурента Uncharted на конец 2015 года. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 августа, 2014 (изменено) Фил, ты пьян, иди домой. Изменено 18 августа, 2014 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 августа, 2014 Конкурент, который выходит еще на пастген и в прошлой части "не смог поконкурировать" Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 августа, 2014 Временный экслюзив который выйдет позже на другие системы явно не конкурент. Явно у МС с головой не впорядке, вместо того чтобы создать свои игровые студии они тратят деньги впустую пытаясь хоть как-то заработать. Падают и падают.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 августа, 2014 Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты". Видимо покупка эксклюзивов им обходится дешевле, чем содержание собственных студией. Иначе это не объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 августа, 2014 Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты". Видимо покупка эксклюзивов им обходится дешевле, чем содержание собственных студией. Иначе это не объяснить. На первые Гирзы ушло 10кк. На вторые не намного больше. На Анчертд 2 - 20кк. Ласт тоже в районе 25. Так что скорее "это не объяснить" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 18 августа, 2014 (изменено) У них же был Rare, у них же был Perfect Dark. Это же была идеальная конкуренция с siphon filter и добавить чуть чуть акробатики и получился бы uncharted. Где это? Майки все полимеры пропили? Зачем собирать студию, которая обеспечивала бы эксклюзивами, ведь можно доверить какой то компании эксклюзив на игру, чтобы она потом собрала за копейки (ну это образно) проходняк. Изменено 18 августа, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 18 августа, 2014 (изменено) Ну это смешно конечно. Временный эксклюзив не может быть конкурентом. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Zutrak 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 18 августа, 2014 Сделали бы Tomb Raider 2 Anniversary, хотя я конечно представляю каким он был бы( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 18 августа, 2014 Прослезился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 августа, 2014 Лучше бы Майки свои студии делали и создавали новые IP-"конкуренты". Видимо покупка эксклюзивов им обходится дешевле, чем содержание собственных студией. Иначе это не объяснить. Одно дело покупка эксклюзива навсегда ради которого идет выбор консоли, а другое дело когда без разницы будет, задержка в полгода не значительна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 19 августа, 2014 Фил рассказал, что к чему. Square Enix и CD не решились сливать очередные 100 миллионов долларов на игру, так что обратились к Microsoft, которые частично оплачивают разработку, как с Ryse и Dead Rising 3. Microsoft согласилась, потому что хотят конкурента Uncharted на конец 2015 года. Смищно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 19 августа, 2014 (изменено) Главное, чтобы были: 1. Гробницы (не те пещерки из 2013, а гробницы) 2. Путешествия 3. Красивые пейзажи 4. Мотоцикл 5. Акробатика И все. Ради этого я даже готов потерпеть сюжет а-ля первые Tomb Raider'ы. Лучше бы на этом внимание игроков заостряли, а не на том, с кем они там конкурировать собрались. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Zutrak 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 19 августа, 2014 (изменено) Наверно не стоит сильно надеяться на сексапильную Лару, мотоцикл, особые загадки, гробницы, акробатику и т.д. Для них это всё старьё, сейчас в моде Нолоновское веяние и сюжет в стиле "Стрелы"XD Так что снова будем пачками косить аборигенов и страдать, страдать. Лару можно резать, можно бить, но Лару не угомонить. Изменено 19 августа, 2014 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 августа, 2014 Наверно не стоит сильно надеяться на сексапильную Лару, мотоцикл, особые загадки, гробницы, акробатику и т.д. Для них это всё старьё, сейчас в моде Нолоновское веяние и сюжет в стиле "Стрелы"XD Так что снова будем пачками косить аборигенов и страдать, страдать. Лару можно резать, можно бить, но Лару не угомонить. Дело не в них, а в Пратчетт, которая пишет сценарий. Не одну игру уже слила своим бредом сивой кобылы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты