-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 июля, 2016 став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор? за это перезапуск заклевали все кому не лень. слава богам, додумались в RotTR вернуться к истокам более менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 950 22 июля, 2016 7 часов назад, djava сказал: став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор? Это, например, какой? Артефакты средневековой японской (византийской) культуры с возможностью рассмотреть с разных сторон и услышать комментарии Лары? Или аудиодневники? А может, речь про ящики с ресурсами, необходимыми для крафтинга? Или имеются в виду испытания вроде разорения гнёзд и поджигания агитплакатов? За всё это экспу начисляют так-то... Да и потом, Лара у нас дипломированный историк, странно было бы в экшн-адвенчуре с археологическим уклоном отказаться от подобного мусора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 июля, 2016 (изменено) 23 минуты назад, Mustard Seed сказал: Это, например, какой? Артефакты средневековой японской (византийской) культуры с возможностью рассмотреть с разных сторон и услышать комментарии Лары? Или аудиодневники? А может, речь про ящики с ресурсами, необходимыми для крафтинга? Или имеются в виду испытания вроде разорения гнёзд и поджигания агитплакатов? За всё это экспу начисляют так-то... Да и потом, Лара у нас дипломированный историк, странно было бы в экшн-адвенчуре с археологическим уклоном отказаться от подобного мусора. я с этим не спорю, однако поиск артефактов был и в предыдущих частях, при этом нужно было еще неплохо поработать извилинами, чтобы до них добраться. вся игра была выстроена на акробатике и один неверный шаг (особенно в Anniversary) приводил к разрыву шаблона. RotTR слава богу избавилась от излишней линейности, правда гробницы все равно слабенькие. киношность Анчартеда Лариске явно не к лицу, имхо, кто бы что не говорил. только лишний повод для зубоскала идейных сонибоев. Изменено 22 июля, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 23 июля, 2016 9 часов назад, djava сказал: став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор? Не остановило тебя от 145 часов игры. Значит все не так плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 июля, 2016 4 часа назад, Evil Twin сказал: Не остановило тебя от 145 часов игры. Значит все не так плохо. я ее два или три раза перепроходил, плюс нескольким друзьям акк давал, пока с шарингом не разобрался. так что 145 часов не полностью мои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catagedog 110 23 июля, 2016 Я просто хочу, чтоб игра чаще наказывала во время акробатики и давала сложные загадки. Насколько я бы не любил тот же анчартед в нем нет челенджа с препятствиями. И в райдере и в анче тебя буквально носом тыкают в предметы с которыми надо взаимодействоать, и наглядно показывают маршрут. Ну и я бы поменьше крафта сделал, а то мы скоро как в очень страшном кино, сделаем трактор из подручных материалов и будет давить им врагов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 24 июля, 2016 В 22.07.2016 в 20:01, djava сказал: став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор? за это перезапуск заклевали все кому не лень. слава богам, додумались в RotTR вернуться к истокам более менее. Вот я не понял этого. TR испокон веков был линейным и кинематографичным. Никогда ни в каких TR до перезапуска, кроме, может, одного эпизода в Лондоне, никакой нелинейности не было. Путь к цели был всегда один, но его не всегда было легко отыскать. Катсцены из ранних TR, конечно, сейчас уже не смотрятся, но как по мне, в Legend и Underground они поставлены очень здорово, претензии можно предъявлять только к техническим аспектам. Показать содержимое https://www.youtube.com/watch?v=mj4oYzLOvLc Я поражаюсь, как разработчики ухитрились сопроводить короткие монологи Лары эмоциональным и энергичным видеорядом. Это ж надо было придумать и движения самой Лары, и направление её взгляда, и движение камеры с направлением, и склейки. Причём, в буквальном смысле на пустом месте. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 июля, 2016 32 минуты назад, VlReaderr сказал: но его не всегда было легко отыскать. вот как раз к этому я и клоню, что само прохождение было запутанным, что нахрапом взять игру не выходило. я думаю Египет с его ножичками ветераны серии должны помнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 июля, 2016 (изменено) 8 часов назад, djava сказал: само прохождение было запутанным, что нахрапом взять игру не выходило Какая-то альтернативная реальность. Прохождение было чуть сложнее трёх копеек. В паре мест за все TR от первого до Underworld нужно было проявить ловкость рук и вовремя нажать нужные кнопки, всё остальное время игра не представляла никаких трудностей. TR всегда был именно линейным и ненапряжным кинцом. Я бы даже назвал его родоначальником жанра "кинца". На моей памяти это была первая игра, в которой соединились киногеничная героиня, вид "от третьего лица", самостоятельно выбирающая ракурс камера и достойная анимация. RoTR никакой не возврат к истокам. И даже не движение в направлении истоков. И я не уверен, что туда надо возвращаться. Вполне возможно, что правы те, кто говорит об устарелости геймплея оригинального TR. Беда RoTR в том, что, отойдя от геймплея оригинального TR, он не предоставляет ничего нового. Всё это уже есть в других играх, причём лучшего качества. Изменено 25 июля, 2016 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 25 июля, 2016 2 часа назад, VlReaderr сказал: Прохождение было чуть сложнее трёх копеек. В паре мест за все TR от первого до Underworld нужно было проявить ловкость рук и вовремя нажать нужные кнопки, всё остальное время игра не представляла никаких трудностей. это оно сейчас так кажется, а когда ее только начинал лет *-надцать назад - все было совсем иначе. но если мы разные игры играли - то вопросов нет. 2 часа назад, VlReaderr сказал: RoTR никакой не возврат к истокам. И даже не движение в направлении истоков. И я не уверен, что туда надо возвращаться. Вполне возможно, что правы те, кто говорит об устарелости геймплея оригинального TR. Беда RoTR в том, что, отойдя от геймплея оригинального TR, он не предоставляет ничего нового. Всё это уже есть в других играх, причём лучшего качества. эм, а что же тогда? по перезапуску видно, что серия идет не в ту степь, ибо сходство с Анчем более чем очевидное. основной элемент серии - гробницы, сделали чисто для галочки. акробатики ноль, паззлов как таковых тоже ноль... зато кучу мяса для выпиливания добавить не забыли. а что же касается нового жанре, то тут уже ничего не представишь, поскольку все что можно, уже сделано. вариант лишь возвращаться к механике Легенды или Underworld, чтобы хоть как-то дистанцироваться от сходства с Анчем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 июля, 2016 4 минуты назад, djava сказал: эм, а что же тогда? по перезапуску видно, что серия идет не в ту степь Как по мне, TR2013 был вполне неплохим перезапуском. Было небезынтересно узнать, как появилась на свете Лара из Legend и Underworld. Я б сказал, что все те тонны мяса, которые пришлось разделать Ларе в TR2013, приводят к естественному желанию убраться ото всех подальше и спокойно, в тишине и одиночестве облазить древнюю пещеру или сооружение. Но что там долбануло разработчикам в голову, отчего на свете появился RoTR, мне неведомо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 25 июля, 2016 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Я б сказал, что все те тонны мяса, которые пришлось разделать Ларе в TR2013, приводят к естественному желанию убраться ото всех подальше и спокойно, в тишине и одиночестве облазить древнюю пещеру или сооружение. т.е. ты считаешь, это норма, что какая-то юная особь вынесла как минимум целый пехотный батальон и в придачу еще покошмарила самураев, с которыми реально до этого никто не мог справиться? я по началу тоже думал, что это гуд, но потом перепройдя первую трилогию от CD, офигел от увиденного, а когда вышел RotTR очень обрадовался, что мяса стало меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 25 июля, 2016 (изменено) В оригинальных частях, что были на PS1, Лара не очень одобряла убийство людей, даже если те были для неё врагами. Потом уже только, когда время шло, она стала уже к этому холодно относиться, от чего уже приходилось в тех же Chronicles, и даже Legend, выносить людей пачками. В той же первой части, наёмников вроде Ларса или Пьера Дюпона, она не желала убивать их, пока они не оставили ей выбора. Причём в Anniversary разработчики сделали особый акцент на том, что Ларе пришлось запачкать руки человеческой кровью. Но она уже была археологом, уже аристократка, уже не бедная. И после этого, "становление легенды-археолога" в новом перезапуске выглядит очень натянуто. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Aizek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 июля, 2016 Сравнивать старое и новое смысла нет. Старая Лара осталась только в Осирисе и Хранителе. Новая Лара кладет врагов пачков. Либо deal with it, либо проходишь мимо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 июля, 2016 6 часов назад, djava сказал: т.е. ты считаешь, это норма, что какая-то юная особь вынесла как минимум целый пехотный батальон и в придачу еще покошмарила самураев, с которыми реально до этого никто не мог справиться? Я считаю, что Лара Крофт всегда обладала сверхчеловеческими способностями. Сколько она нечисти искрошила на острове Натлы? Немыслимое количество. Да и сама Натла была вовсе не подарок. А сальто с места назад на высоту собственного роста? На пустом месте такие навыки не появляются. Поэтому ничего особо удивительного в том, что Лара-тинэйджер уже была способна отвесить знатных люлей простым людям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 июля, 2016 1 час назад, Aizek сказал: В оригинальных частях, что были на PS1, Лара не очень одобряла убийство людей, даже если те были для неё врагами. Там просто боевая механика отстойная была. А как Ларка научилась по-нормальному стрелять - так сразу и начала вражин валить. =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 25 июля, 2016 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Поэтому ничего особо удивительного в том, что Лара-тинэйджер уже была способна отвесить знатных люлей простым людям. ключевое слово выделил. 1 час назад, VlReaderr сказал: Я считаю, что Лара Крофт всегда обладала сверхчеловеческими способностями. Сколько она нечисти искрошила на острове Натлы? Немыслимое количество. Да и сама Натла была вовсе не подарок. А сальто с места назад на высоту собственного роста? до мясоперерабатывающего комбината в перезапуске этим нечистям ох как далеко. 1 час назад, cat-acrobat сказал: Там просто боевая механика отстойная была. А как Ларка научилась по-нормальному стрелять - так сразу и начала вражин валить. =D ну это CD спасибо, с Легендой они умудрились попасть в десятку. плюс миссии на мотоцикле... лепота. жаль в RotTR не додумались, правда тогда бы точно заклевали за трусходство с Анчем :D P.S. предложение модерам - может по серии обсуждение сделать сразу? все-таки дофига тут обсуждений прошлых частей Ларисы... Изменено 25 июля, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 июля, 2016 1 час назад, djava сказал: ключевое слово выделил. Ключевое слово "простым людям" Впрочем, это не та тема, на которую я буду отчаянно спорить. Две Лары отличаются кучей аспектов, с какими-то из них готов мириться я, с какими-то ты, это вполне субъективные мнения, имеющие право на существование. С чем я не готов мириться, так это с тем, что RoTR оказался неинтересным, некрасивым, постановка катсцен хуже TR2013 и уж тем более хуже Underworld. Слишком много внимания уделили анимации глаз и шеи, на всё остальное бюджета не осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 26 июля, 2016 11 час назад, djava сказал: P.S. предложение модерам - может по серии обсуждение сделать сразу? все-таки дофига тут обсуждений прошлых частей Ларисы... Посмотрим на актуальность. Обсудим, если что. Нам много тем нужно в серии переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 июля, 2016 Обладатели предзаказов ROTR для PS4 в PS Store уже сейчас могут получить бесплатную копию TR: Definitive Edition. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 31 июля, 2016 В 22.07.2016 в 16:50, Zutrak сказал: Я не очень отношусь к фанатским работам (просто потому что показав кучу вкусностей, у мододелов внезапно прекращается работа над ними), но это выглядит вполне возможным. Советую посмотреть особенно тем, кому понравилась прошлая трилогия от CD и вторая часть (которая про кинжал Сианя): На канале есть ещё пару видео с тестом движка. И вот сайт мода. Демо, вроде как, осенью 2016. О, боже, эта башенка, мммм) с этого момента началась моя любофф к Ларе Крофт))) 117 часов новой Rise of the Tomp Raider на 12-15 фпс ради высокополигональной задницы Лары Крофт. Показать содержимое Hide Чтож, остается ждать DLC хД) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 июля, 2016 16 минут назад, Dart Ph сказал: 117 часов новой Rise of the Tomp Raider на 12-15 фпс ради высокополигональной задницы Лары Крофт. 16 минут назад, Dart Ph сказал: 117 часов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 17 августа, 2016 Скриншоты. Режим орды, новое DLC и классические скины Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 августа, 2016 по скворцам точно клиника плачет с этим майнкрафтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты