Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года


UmC8He6.png


Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix

Дата выхода: 10 ноября 2015


В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток


Скриншоты  

mj3CIGO.jpgiMdXxvZ.jpgG2HdKoE.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор? за это перезапуск заклевали все кому не лень. слава богам, додумались в RotTR вернуться к истокам более менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, djava сказал:

став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор

Это, например, какой? Артефакты средневековой японской (византийской) культуры с возможностью рассмотреть с разных сторон и услышать комментарии Лары? Или аудиодневники? А может, речь про ящики с ресурсами, необходимыми для крафтинга? Или имеются в виду испытания вроде разорения гнёзд и поджигания агитплакатов? За всё это экспу начисляют так-то... Да и потом, Лара у нас дипломированный историк, странно было бы в экшн-адвенчуре с археологическим уклоном отказаться от подобного мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это, например, какой? Артефакты средневековой японской (византийской) культуры с возможностью рассмотреть с разных сторон и услышать комментарии Лары? Или аудиодневники? А может, речь про ящики с ресурсами, необходимыми для крафтинга? Или имеются в виду испытания вроде разорения гнёзд и поджигания агитплакатов? За всё это экспу начисляют так-то... Да и потом, Лара у нас дипломированный историк, странно было бы в экшн-адвенчуре с археологическим уклоном отказаться от подобного мусора.

я с этим не спорю, однако поиск артефактов был и в предыдущих частях, при этом нужно было еще неплохо поработать извилинами, чтобы до них добраться. вся игра была выстроена на акробатике и один неверный шаг (особенно в Anniversary) приводил к разрыву шаблона. RotTR слава богу избавилась от излишней линейности, правда гробницы все равно слабенькие. киношность Анчартеда Лариске явно не к лицу, имхо, кто бы что не говорил. только лишний повод для зубоскала идейных сонибоев. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, djava сказал:

став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор?

Не остановило тебя от 145 часов игры. Значит все не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evil Twin сказал:

Не остановило тебя от 145 часов игры. Значит все не так плохо.

я ее два или три раза перепроходил, плюс нескольким друзьям акк давал, пока с шарингом не разобрался. так что 145 часов не полностью мои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу, чтоб игра чаще наказывала во время акробатики и давала сложные загадки. Насколько я бы не любил тот же анчартед в нем нет челенджа с препятствиями. И в райдере и в анче тебя буквально носом тыкают в предметы с которыми надо взаимодействоать, и наглядно показывают маршрут. Ну и я бы поменьше крафта сделал, а то мы скоро как в очень страшном кино, сделаем трактор из подручных материалов и будет давить им врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎22‎.‎07‎.‎2016 в 20:01, djava сказал:

став на путь линейного кинца с возможностью пособирать разный мусор? за это перезапуск заклевали все кому не лень. слава богам, додумались в RotTR вернуться к истокам более менее. 

Вот я не понял этого. TR испокон веков был линейным и кинематографичным. Никогда ни в каких TR до перезапуска, кроме, может, одного эпизода в Лондоне, никакой нелинейности не было. Путь к цели был всегда один, но его не всегда было легко отыскать. Катсцены из ранних TR, конечно, сейчас уже не смотрятся, но как по мне, в Legend и Underground они поставлены очень здорово, претензии можно предъявлять только к техническим аспектам.

Показать содержимое  

https://www.youtube.com/watch?v=mj4oYzLOvLc

Я поражаюсь, как разработчики ухитрились сопроводить короткие монологи Лары эмоциональным и энергичным видеорядом. Это ж надо было придумать и движения самой Лары, и направление её взгляда, и движение камеры с направлением, и склейки. Причём, в буквальном смысле на пустом месте.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VlReaderr сказал:

но его не всегда было легко отыскать.

вот как раз к этому я и клоню, что само прохождение было запутанным, что нахрапом взять игру не выходило. я думаю Египет с его ножичками ветераны серии должны помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, djava сказал:

само прохождение было запутанным, что нахрапом взять игру не выходило

Какая-то альтернативная реальность.

Прохождение было чуть сложнее трёх копеек. В паре мест за все TR от первого до Underworld нужно было проявить ловкость рук и вовремя нажать нужные кнопки, всё остальное время игра не представляла никаких трудностей.

TR всегда был именно линейным и ненапряжным кинцом. Я бы даже назвал его родоначальником жанра "кинца". На моей памяти это была первая игра, в которой соединились киногеничная героиня, вид "от третьего лица", самостоятельно выбирающая ракурс камера и достойная анимация.

RoTR никакой не возврат к истокам. И даже не движение в направлении истоков. И я не уверен, что туда надо возвращаться. Вполне возможно, что правы те, кто говорит об устарелости геймплея оригинального TR. Беда RoTR в том, что, отойдя от геймплея оригинального TR, он не предоставляет ничего нового. Всё это уже есть в других играх, причём лучшего качества.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Прохождение было чуть сложнее трёх копеек. В паре мест за все TR от первого до Underworld нужно было проявить ловкость рук и вовремя нажать нужные кнопки, всё остальное время игра не представляла никаких трудностей.

это оно сейчас так кажется, а когда ее только начинал лет *-надцать назад - все было совсем иначе. но если мы разные игры играли - то вопросов нет. 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

RoTR никакой не возврат к истокам. И даже не движение в направлении истоков. И я не уверен, что туда надо возвращаться. Вполне возможно, что правы те, кто говорит об устарелости геймплея оригинального TR. Беда RoTR в том, что, отойдя от геймплея оригинального TR, он не предоставляет ничего нового. Всё это уже есть в других играх, причём лучшего качества.

эм, а что же тогда? по перезапуску видно, что серия идет не в ту степь, ибо сходство с Анчем более чем очевидное. основной элемент серии - гробницы, сделали чисто для галочки. акробатики ноль, паззлов как таковых тоже ноль... зато кучу мяса для выпиливания добавить не забыли. а что же касается нового жанре, то тут уже ничего не представишь, поскольку все что можно, уже сделано. вариант лишь возвращаться к механике Легенды или Underworld, чтобы хоть как-то дистанцироваться от сходства с Анчем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

эм, а что же тогда? по перезапуску видно, что серия идет не в ту степь

Как по мне, TR2013 был вполне неплохим перезапуском. Было небезынтересно узнать, как появилась на свете Лара из Legend и Underworld. Я б сказал, что все те тонны мяса, которые пришлось разделать Ларе в TR2013, приводят к естественному желанию убраться ото всех подальше и спокойно, в тишине и одиночестве облазить древнюю пещеру или сооружение.

Но что там долбануло разработчикам в голову, отчего на свете появился RoTR, мне неведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я б сказал, что все те тонны мяса, которые пришлось разделать Ларе в TR2013, приводят к естественному желанию убраться ото всех подальше и спокойно, в тишине и одиночестве облазить древнюю пещеру или сооружение.

т.е. ты считаешь, это норма, что какая-то юная особь вынесла как минимум целый пехотный батальон и в придачу еще покошмарила самураев, с которыми реально до этого никто не мог справиться? я по началу тоже думал, что это гуд, но потом перепройдя первую трилогию от CD, офигел от увиденного, а когда вышел RotTR очень обрадовался, что мяса стало меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В оригинальных частях, что были на PS1, Лара не очень одобряла убийство людей, даже если те были для неё врагами. Потом уже только, когда время шло, она стала уже к этому холодно относиться, от чего уже приходилось в тех же Chronicles, и даже Legend, выносить людей пачками.

В той же первой части, наёмников вроде Ларса или Пьера Дюпона, она не желала убивать их, пока они не оставили ей выбора. Причём в Anniversary разработчики сделали особый акцент на том, что Ларе пришлось запачкать руки человеческой кровью. Но она уже была археологом, уже аристократка, уже не бедная. И после этого, "становление легенды-археолога" в новом перезапуске выглядит очень натянуто.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать старое и новое смысла нет. Старая Лара осталась только в Осирисе и Хранителе. Новая Лара кладет врагов пачков. Либо deal with it, либо проходишь мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, djava сказал:

т.е. ты считаешь, это норма, что какая-то юная особь вынесла как минимум целый пехотный батальон и в придачу еще покошмарила самураев, с которыми реально до этого никто не мог справиться?

Я считаю, что Лара Крофт всегда обладала сверхчеловеческими способностями. Сколько она нечисти искрошила на острове Натлы? Немыслимое количество. Да и сама Натла была вовсе не подарок. А сальто с места назад на высоту собственного роста? На пустом месте такие навыки не появляются. Поэтому ничего особо удивительного в том, что Лара-тинэйджер уже была способна отвесить знатных люлей простым людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

В оригинальных частях, что были на PS1, Лара не очень одобряла убийство людей, даже если те были для неё врагами.

Там просто боевая механика отстойная была. А как Ларка научилась по-нормальному стрелять - так сразу и начала вражин валить. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Поэтому ничего особо удивительного в том, что Лара-тинэйджер уже была способна отвесить знатных люлей простым людям.

ключевое слово выделил. 

1 час назад, VlReaderr сказал:

Я считаю, что Лара Крофт всегда обладала сверхчеловеческими способностями. Сколько она нечисти искрошила на острове Натлы? Немыслимое количество. Да и сама Натла была вовсе не подарок. А сальто с места назад на высоту собственного роста?

до мясоперерабатывающего комбината в перезапуске этим нечистям ох как далеко. 

1 час назад, cat-acrobat сказал:

Там просто боевая механика отстойная была. А как Ларка научилась по-нормальному стрелять - так сразу и начала вражин валить. =D

ну это CD спасибо, с Легендой они умудрились попасть в десятку. плюс миссии на мотоцикле... лепота. жаль в RotTR не додумались, правда тогда бы точно заклевали за трусходство с Анчем :D

P.S. предложение модерам - может по серии обсуждение сделать сразу? все-таки дофига тут обсуждений прошлых частей Ларисы...

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

ключевое слово выделил.

Ключевое слово "простым людям" :relaxed:

Впрочем, это не та тема, на которую я буду отчаянно спорить. Две Лары отличаются кучей аспектов, с какими-то из них готов мириться я, с какими-то ты, это вполне субъективные мнения, имеющие право на существование. С чем я не готов мириться, так это с тем, что RoTR оказался неинтересным, некрасивым, постановка катсцен хуже TR2013 и уж тем более хуже Underworld. Слишком много внимания уделили анимации глаз и шеи, на всё остальное бюджета не осталось :relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, djava сказал:

P.S. предложение модерам - может по серии обсуждение сделать сразу? все-таки дофига тут обсуждений прошлых частей Ларисы...

Посмотрим на актуальность. Обсудим, если что. Нам много тем нужно в серии переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обладатели предзаказов ROTR для PS4 в PS Store уже сейчас могут получить бесплатную копию TR: Definitive Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2016 в 16:50, Zutrak сказал:

Я не очень отношусь к фанатским работам (просто потому что показав кучу вкусностей, у мододелов внезапно прекращается работа над ними), но это выглядит вполне возможным. Советую посмотреть особенно тем, кому понравилась прошлая трилогия от CD и вторая часть (которая про кинжал Сианя):

На канале есть ещё пару видео с тестом движка. И вот сайт мода. Демо, вроде как, осенью 2016.

О, боже, эта башенка, мммм) с этого момента началась моя любофф к Ларе Крофт)))

 

117 часов новой Rise of the Tomp Raider на 12-15 фпс ради высокополигональной задницы Лары Крофт. 

Показать содержимое  

yao-min_35995246_orig_.jpg

Hide  
Чтож, остается ждать DLC хД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dart Ph сказал:

117 часов новой Rise of the Tomp Raider на 12-15 фпс ради высокополигональной задницы Лары Крофт. 

 

16 минут назад, Dart Ph сказал:

117 часов

Z5ji6o3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скриншоты. Режим орды, новое DLC и классические скины 

979jew0.jpgG91Au89.jpgvSwGyxh.jpgg2DVKvm.jpgk3yMXkC.jpgjQZawev.jpgmJMkKW9.jpgxPk7Ck5.jpgqFDLRM9.jpgBJ1JLAZ.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по скворцам точно клиника плачет с этим майнкрафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...