Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Трейлер партии с E3 2014 (UPD)

Рекомендуемые сообщения

dai_characters_vivienne_05.jpg

BioWare на конференции Electronic Arts показала трейлер, который демонстрирует часть партии Инквизитора в Dragon Age: Inqusition. Как раз о тех персонажах, чьи скриншоты с цитатами публиковались до E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Сэры кто-то украл колчан. Будет печально если это так и уйдет в релиз. :(

Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, если всё показанное - последовательные моменты боя, то грош цена этой "новой" механике: били-били дракона по ногам, заднице и голове - а он спокойно сорвался, сделал заход от солнца (по всем правилам воздушного боя, однако) и обдал лузеров струёй плазмы.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если всё показанное - последовательные моменты боя, то грош цена этой "новой" механике: били-били дракона по ногам, заднице и голове - а он спокойно сорвался, сделал заход от солнца (по всем правилам воздушного боя, однако) и обдал лузеров струёй плазмы.

Тебе не кажется это логичным? Почуял что дело плохо и решил использовать воздушное превосходство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется это логичным? Почуял что дело плохо и решил использовать воздушное превосходство.

С учётом того, что у его головы хитов осталось 0, решать ему должно быть уже нечем, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю основной фишкой частей тела будет их фазовость, т.е. после того как одну побили она станет недоступной для битья. Иначе смысла в них не будет, раз вроде как дракон не перестает летать от уничтоженного крыла и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что у его головы хитов осталось 0, решать ему должно быть уже нечем, не?

Это может не означать, что ему отрубили голову. К примеру ноль у крыльев - ящер больше не летает. Ноль у ноги - не брыкается. У головы - ещё что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что у его головы хитов осталось 0, решать ему должно быть уже нечем, не?

Только что специально пересмотрел видео. У его головы оставалось мало хп, но никак не 0, это отлично видно. Плюс, прямо перед моментом, когда он взлетает и фем-инкв бьет ногу,справа видно хп головы и оно не на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю основной фишкой частей тела будет их фазовость, т.е. после того как одну побили она станет недоступной для битья. Иначе смысла в них не будет, раз вроде как дракон не перестает летать от уничтоженного крыла и прочее.

Вот и вопрос, что они там на самом деле сделали? Если эту самую фазовость, то бой в ДАИ мало чем изменился - раньше кружок был один большой вокруг всей цели, теперь это не кружок, маленький и вокруг некоторого куска цели, который нам подсовывает механика боя - рука, нога, хвост, голова. А вот если часть тела можно выбрать произвольно, и от её состояния зависит степень боеспособности всего противника целиком, тогда это куда интереснее.

Это может не означать, что ему отрубили голову. К примеру ноль у крыльев - ящер больше не летает. Ноль у ноги - не брыкается. У головы - ещё что либо.

Даже считая, что у головы не 0, а почти 0, "что-нибудь ещё" должно быть почти полной отключкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос, что они там на самом деле сделали? Если эту самую фазовость, то бой в ДАИ мало чем изменился - раньше кружок был один большой вокруг всей цели, теперь это не кружок, маленький и вокруг некоторого куска цели, который нам подсовывает механика боя - рука, нога, хвост, голова. А вот если часть тела можно выбрать произвольно, и от её состояния зависит степень боеспособности всего противника целиком, тогда это куда интереснее.

Будем надеяться на лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже считая, что у головы не 0, а почти 0, "что-нибудь ещё" должно быть почти полной отключкой.

Зависит от того, что значат ХП. Возможно это переход к следующей фазе поведения врага для данной конечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что значат ХП. Возможно это переход к следующей фазе поведения врага для данной конечности.

Тогда это аркада какая-то. Вполне возможно, что так оно и есть, если разрабы продолжают придавать боёвке больше экшна и, извиняюсь за выражение, "зрелищности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это аркада какая-то. Вполне возможно, что так оно и есть, если разрабы продолжают придавать боёвке больше экшна и, извиняюсь за выражение, "зрелищности".

Эм...аркада? Это самая логичная фазовость боя для боссов, которая успешно работает. Просто пинать большой хп-бар - ересь. Пофазовое изменение поведения врага при различных повпрждениях - win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм...аркада? Это самая логичная фазовость боя для боссов, которая успешно работает. Просто пинать большой хп-бар - ересь. Пофазовое изменение поведения врага при различных повпрждениях - win.

А чем большой не нравится-то? По нему хотя бы видно, сколько ещё вражину ковырять. А тут, порубал ему ногу - он тебе хвост подставил, порубал хвост - он другую ногу, крыло, щёку, глаз, щупальце, сепульку... на сколько у разрабов хватило познаний в анатомии и фантазии. Если при этом ничего, кроме названия над хелсбаром, не меняется, если отбитая чуть менее чем полностью голова не значит для боеспособности ничего - читай нет этого пофазового изменения поведения, то это всё то же самое, что и раньше. только по частям и без явной оценки дальнейшей перспективы боя.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял сути - он их не поочереди подставляет. И не обязательно довести до нуля всё. Надоело, что он активно летает - бей по крыльям. И т.д.

При этом от противник меняет поведение в бою. Та же фазовость, но с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно. Там у дракона около 90% "целостности головы" перед тем как он взлетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно. Там у дракона около 90% "целостности головы" перед тем как он взлетел.

Вот и посмотри: на 45 секунде хиты у головы резко уходят в 0, после чего прицел перескакивает на заднюю правую ногу, и больше до самого взлёта на 1:01 к голове не возвращается - она убита.

Ты не понял сути - он их не поочереди подставляет. И не обязательно довести до нуля всё. Надоело, что он активно летает - бей по крыльям. И т.д.

При этом от противник меняет поведение в бою. Та же фазовость, но с выбором.

Суть я понял. Пока что то, что видно в ролике, как команда берёт дракона в прицел по частям, каждый свою, "убивает" их, но никакого изменения в поведении всего дракона нет - он живёхонек, спокойно летает и плюёт на глупых двуногих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и посмотри: на 45 секунде хиты у головы резко уходят в 0, после чего прицел перескакивает на заднюю правую ногу, и больше до самого взлёта на 1:01 к голове не возвращается - она убита.

Сразу пере взлетом,в моменте,где инкв бьет его ногу, видно хп головы - и они чуть ли не на фулке. Непонятно, правда,с чем это связано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сера будет однозначно у моего Инквизитора в любимчиках, но, думаю как младшая сестрёнка. Пока надёжа на Лелиану и ту смуглянку в синем и золотом. Про неё-то хоть скажут что-нибудь? И да, женский голос Инквизитора прекрасен: звучный, эмоциональный, хорошо поставленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу пере взлетом,в моменте,где инкв бьет его ногу, видно хп головы - и они чуть ли не на фулке. Непонятно, правда,с чем это связано .

На телефоне не рассмотрел, а на мониторе что-то такое красное видно, да. Точно хелсбары? Тогда действительно странно: перед этим хиты на голове вроде снесли, а потом полоска вся целая. В общем, с этим надо не заочно разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда похоже только в тактике играть нельзя будет. Полная пичаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нда похоже только в тактике играть нельзя будет. Полная пичаль.

С чего Вы взяли? В ранних видео с демо подробно показывали тактический режим, и он куда послушнее, чем в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нда похоже только в тактике играть нельзя будет. Полная пичаль.

Всегда было и тут подтвердили что тактическая камера будет. Так что все норм пауза -> абилки/спелы и новая комба против моба - засранца!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего Вы взяли? В ранних видео с демо подробно показывали тактический режим, и он куда послушнее, чем в первой части.

Не было ни одного видео, что бы играли в нём. Всегда из него что нибудь сделают, например дадут команду кинуть файербол или расставят союзников и вперед рубиться в экшн. Обычно когда показывают боевую систему показывают махач за героя, потом поменяют на другого союзника и рубят в кашу им, а после чего таки: "а, у нас еще тактический режим есть, вот смотрите как круто", магом замораживают пару мобов и опять рубиться напрямую. А вот что бы была именно игра в тактике без идиотского махача не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было ни одного видео, что бы играли в нём. Всегда из него что нибудь сделают, например дадут команду кинуть файербол или расставят союзников и вперед рубиться в экшн. Обычно когда показывают боевую систему показывают махач за героя, потом поменяют на другого союзника и рубят в кашу им, а после чего таки: "а, у нас еще тактический режим есть, вот смотрите как круто", магом замораживают пару мобов и опять рубиться напрямую. А вот что бы была именно игра в тактике без идиотского махача не было ни разу.

Только что в эфире было. С тактикой. И кстати боевка стала поприятнее. Скорость стала ниже. Гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что в эфире было. С тактикой. И кстати боевка стала поприятнее. Скорость стала ниже. Гуд.

Чорд пропустил. Как запись выложат буду детально изучать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...