Dragn 18 875 9 июня, 2014 BioWare на конференции Electronic Arts показала трейлер, который демонстрирует часть партии Инквизитора в Dragon Age: Inqusition. Как раз о тех персонажах, чьи скриншоты с цитатами публиковались до E3. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июня, 2014 У Сэры кто-то украл колчан. Будет печально если это так и уйдет в релиз. Не думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 (изменено) Кстати, если всё показанное - последовательные моменты боя, то грош цена этой "новой" механике: били-били дракона по ногам, заднице и голове - а он спокойно сорвался, сделал заход от солнца (по всем правилам воздушного боя, однако) и обдал лузеров струёй плазмы. Изменено 10 июня, 2014 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июня, 2014 Кстати, если всё показанное - последовательные моменты боя, то грош цена этой "новой" механике: били-били дракона по ногам, заднице и голове - а он спокойно сорвался, сделал заход от солнца (по всем правилам воздушного боя, однако) и обдал лузеров струёй плазмы.Тебе не кажется это логичным? Почуял что дело плохо и решил использовать воздушное превосходство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 Тебе не кажется это логичным? Почуял что дело плохо и решил использовать воздушное превосходство. С учётом того, что у его головы хитов осталось 0, решать ему должно быть уже нечем, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 10 июня, 2014 Я так понимаю основной фишкой частей тела будет их фазовость, т.е. после того как одну побили она станет недоступной для битья. Иначе смысла в них не будет, раз вроде как дракон не перестает летать от уничтоженного крыла и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июня, 2014 С учётом того, что у его головы хитов осталось 0, решать ему должно быть уже нечем, не?Это может не означать, что ему отрубили голову. К примеру ноль у крыльев - ящер больше не летает. Ноль у ноги - не брыкается. У головы - ещё что либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 10 июня, 2014 С учётом того, что у его головы хитов осталось 0, решать ему должно быть уже нечем, не? Только что специально пересмотрел видео. У его головы оставалось мало хп, но никак не 0, это отлично видно. Плюс, прямо перед моментом, когда он взлетает и фем-инкв бьет ногу,справа видно хп головы и оно не на нуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 Я так понимаю основной фишкой частей тела будет их фазовость, т.е. после того как одну побили она станет недоступной для битья. Иначе смысла в них не будет, раз вроде как дракон не перестает летать от уничтоженного крыла и прочее. Вот и вопрос, что они там на самом деле сделали? Если эту самую фазовость, то бой в ДАИ мало чем изменился - раньше кружок был один большой вокруг всей цели, теперь это не кружок, маленький и вокруг некоторого куска цели, который нам подсовывает механика боя - рука, нога, хвост, голова. А вот если часть тела можно выбрать произвольно, и от её состояния зависит степень боеспособности всего противника целиком, тогда это куда интереснее. Это может не означать, что ему отрубили голову. К примеру ноль у крыльев - ящер больше не летает. Ноль у ноги - не брыкается. У головы - ещё что либо. Даже считая, что у головы не 0, а почти 0, "что-нибудь ещё" должно быть почти полной отключкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 10 июня, 2014 Вот и вопрос, что они там на самом деле сделали? Если эту самую фазовость, то бой в ДАИ мало чем изменился - раньше кружок был один большой вокруг всей цели, теперь это не кружок, маленький и вокруг некоторого куска цели, который нам подсовывает механика боя - рука, нога, хвост, голова. А вот если часть тела можно выбрать произвольно, и от её состояния зависит степень боеспособности всего противника целиком, тогда это куда интереснее. Будем надеяться на лучшее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июня, 2014 Даже считая, что у головы не 0, а почти 0, "что-нибудь ещё" должно быть почти полной отключкой.Зависит от того, что значат ХП. Возможно это переход к следующей фазе поведения врага для данной конечности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 Зависит от того, что значат ХП. Возможно это переход к следующей фазе поведения врага для данной конечности. Тогда это аркада какая-то. Вполне возможно, что так оно и есть, если разрабы продолжают придавать боёвке больше экшна и, извиняюсь за выражение, "зрелищности". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июня, 2014 Тогда это аркада какая-то. Вполне возможно, что так оно и есть, если разрабы продолжают придавать боёвке больше экшна и, извиняюсь за выражение, "зрелищности".Эм...аркада? Это самая логичная фазовость боя для боссов, которая успешно работает. Просто пинать большой хп-бар - ересь. Пофазовое изменение поведения врага при различных повпрждениях - win. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 (изменено) Эм...аркада? Это самая логичная фазовость боя для боссов, которая успешно работает. Просто пинать большой хп-бар - ересь. Пофазовое изменение поведения врага при различных повпрждениях - win. А чем большой не нравится-то? По нему хотя бы видно, сколько ещё вражину ковырять. А тут, порубал ему ногу - он тебе хвост подставил, порубал хвост - он другую ногу, крыло, щёку, глаз, щупальце, сепульку... на сколько у разрабов хватило познаний в анатомии и фантазии. Если при этом ничего, кроме названия над хелсбаром, не меняется, если отбитая чуть менее чем полностью голова не значит для боеспособности ничего - читай нет этого пофазового изменения поведения, то это всё то же самое, что и раньше. только по частям и без явной оценки дальнейшей перспективы боя. Изменено 10 июня, 2014 пользователем vitok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 июня, 2014 Ты не понял сути - он их не поочереди подставляет. И не обязательно довести до нуля всё. Надоело, что он активно летает - бей по крыльям. И т.д. При этом от противник меняет поведение в бою. Та же фазовость, но с выбором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERADIKATOR 53 10 июня, 2014 Посмотрите внимательно. Там у дракона около 90% "целостности головы" перед тем как он взлетел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 Посмотрите внимательно. Там у дракона около 90% "целостности головы" перед тем как он взлетел. Вот и посмотри: на 45 секунде хиты у головы резко уходят в 0, после чего прицел перескакивает на заднюю правую ногу, и больше до самого взлёта на 1:01 к голове не возвращается - она убита. Ты не понял сути - он их не поочереди подставляет. И не обязательно довести до нуля всё. Надоело, что он активно летает - бей по крыльям. И т.д. При этом от противник меняет поведение в бою. Та же фазовость, но с выбором. Суть я понял. Пока что то, что видно в ролике, как команда берёт дракона в прицел по частям, каждый свою, "убивает" их, но никакого изменения в поведении всего дракона нет - он живёхонек, спокойно летает и плюёт на глупых двуногих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 10 июня, 2014 Вот и посмотри: на 45 секунде хиты у головы резко уходят в 0, после чего прицел перескакивает на заднюю правую ногу, и больше до самого взлёта на 1:01 к голове не возвращается - она убита. Сразу пере взлетом,в моменте,где инкв бьет его ногу, видно хп головы - и они чуть ли не на фулке. Непонятно, правда,с чем это связано . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 463 10 июня, 2014 Сера будет однозначно у моего Инквизитора в любимчиках, но, думаю как младшая сестрёнка. Пока надёжа на Лелиану и ту смуглянку в синем и золотом. Про неё-то хоть скажут что-нибудь? И да, женский голос Инквизитора прекрасен: звучный, эмоциональный, хорошо поставленный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 10 июня, 2014 Сразу пере взлетом,в моменте,где инкв бьет его ногу, видно хп головы - и они чуть ли не на фулке. Непонятно, правда,с чем это связано . На телефоне не рассмотрел, а на мониторе что-то такое красное видно, да. Точно хелсбары? Тогда действительно странно: перед этим хиты на голове вроде снесли, а потом полоска вся целая. В общем, с этим надо не заочно разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 июня, 2014 Нда похоже только в тактике играть нельзя будет. Полная пичаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 10 июня, 2014 Нда похоже только в тактике играть нельзя будет. Полная пичаль. С чего Вы взяли? В ранних видео с демо подробно показывали тактический режим, и он куда послушнее, чем в первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 10 июня, 2014 (изменено) Нда похоже только в тактике играть нельзя будет. Полная пичаль. Всегда было и тут подтвердили что тактическая камера будет. Так что все норм пауза -> абилки/спелы и новая комба против моба - засранца!))) Изменено 10 июня, 2014 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 июня, 2014 С чего Вы взяли? В ранних видео с демо подробно показывали тактический режим, и он куда послушнее, чем в первой части. Не было ни одного видео, что бы играли в нём. Всегда из него что нибудь сделают, например дадут команду кинуть файербол или расставят союзников и вперед рубиться в экшн. Обычно когда показывают боевую систему показывают махач за героя, потом поменяют на другого союзника и рубят в кашу им, а после чего таки: "а, у нас еще тактический режим есть, вот смотрите как круто", магом замораживают пару мобов и опять рубиться напрямую. А вот что бы была именно игра в тактике без идиотского махача не было ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 10 июня, 2014 Не было ни одного видео, что бы играли в нём. Всегда из него что нибудь сделают, например дадут команду кинуть файербол или расставят союзников и вперед рубиться в экшн. Обычно когда показывают боевую систему показывают махач за героя, потом поменяют на другого союзника и рубят в кашу им, а после чего таки: "а, у нас еще тактический режим есть, вот смотрите как круто", магом замораживают пару мобов и опять рубиться напрямую. А вот что бы была именно игра в тактике без идиотского махача не было ни разу.Только что в эфире было. С тактикой. И кстати боевка стала поприятнее. Скорость стала ниже. Гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 июня, 2014 Только что в эфире было. С тактикой. И кстати боевка стала поприятнее. Скорость стала ниже. Гуд. Чорд пропустил. Как запись выложат буду детально изучать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты