LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 4 мая, 2017 1 час назад, djava сказал: Кто тебе сказал, что они нужны для сюжета? Гробницы нужны были для "100% синхронизации с Эцио", а не для прохождения сюжета. Игра и сказала. Если их не собрать, то тебя в какой-то момент дальше не пустит. Будет говорить что-то вроде "на этом отрезке времени у Эцио уже было собрано лалала" и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Shep1013 сказал: Игра и сказала. Если их не собрать, то тебя в какой-то момент дальше не пустит. Будет говорить что-то вроде "на этом отрезке времени у Эцио уже было собрано лалала" и т.п. Нет, ты со страницами Кодекса перепутал. Вот их нужно было собрать для дальнейшего продвижения по сюжету, чтобы узнать, где частица Эдема. Изменено 4 мая, 2017 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2017 14 минуты назад, djava сказал: В 3-й части задания клуба авантюристов must have, когда надо было разгадывать всякие небылицы, типа НЛО или Всадника без головы. Жаль только их очень и очень мало было. И всё это разгадывание сводилось к "подойти к лупе на земле и прочитай небольшой текст". Геймплейно та же скукота) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2017 Только что, Elhant сказал: И всё это разгадывание сводилось к "подойти к лупе на земле и прочитай небольшой текст". Геймплейно та же скукота) Ну тут ты прав, этими подсказками всю соль игры губят. А читерское орлиное зрение просто no comment. В последних частях не хуже тепловизора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2017 (изменено) 4 минуты назад, djava сказал: Ну тут ты прав, этими подсказками всю соль игры губят. А читерское орлиное зрение просто no comment. В последних частях не хуже тепловизора. Концепция орлиного зрения слишком удобна, чтобы от нее так легко отказываться. По-другому очень трудно передать процесс расследования в видеоигре. А эпоху рандомо-кликов по экрану из старых квестовых игр возвращать не надо, спасибо. Но можно доделать так, чтобы не было слишком читерским, да. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Elhant сказал: Но можно доделать так, чтобы не было слишком читерским, да. Идеалом для меня (опять же) была трилогия Эцио в этом плане - ничего лишнего. А начиная с 3-го, пошла какая-то антинаучная хрень. В 4-й вообще через стены все светилось, и я подумал, что это баг игры)) А оказалось нифига - это была фича) Изменено 4 мая, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2017 27 минут назад, djava сказал: Идеалом для меня (опять же) была трилогия Эцио в этом плане - ничего лишнего. А начиная с 3-го, пошла какая-то антинаучная хрень. В 4-й вообще через стены все светилось, и я подумал, что это баг игры)) А оказалось нифига - это была фича) А чем принципиально третья от предыдущих от этого отличается?) Там ты точно так же его включал, чтобы найти подсказки и нужных людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2017 3 минуты назад, Elhant сказал: А чем принципиально третья от предыдущих от этого отличается?) Там ты точно так же его включал, чтобы найти подсказки и нужных людей. Ну в трилогии тепловизора и волхака не было, плюс цели не подсвечивались по выходу из режима)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2017 1 минуту назад, djava сказал: тепловизора и волхака А теперь по-русски)) 1 минуту назад, djava сказал: не подсвечивались по выходу из режима)) Ну это-то как раз логичное геймплейное улучшение. Мне бы не хотелось постоянно переключаться между режимами, чтобы найти нужного чувака) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 мая, 2017 33 минуты назад, Elhant сказал: А теперь по-русски)) Видеть сквозь стены) Будто не знаешь, что такое wallhack) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 мая, 2017 3 минуты назад, djava сказал: Видеть сквозь стены) Будто не знаешь, что такое wallhack) Почему-то в первый раз не прочитал его так) Ну и в третьей он не видит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 мая, 2017 (изменено) Говорят будет называться AC Origins и у игры креативщик тот же, что у АС4 был (Ашраф Измаил). Анонс вроде как на Е3, но если будут сливы - могут и в мае. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 9 мая, 2017 Какое оригинальное название. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 мая, 2017 Когда они уже современный сеттинг попробуют для серии? Вторая мировая кричит и просится на захват вышки (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 мая, 2017 (изменено) 1 минуту назад, djava сказал: Когда они уже современный сеттинг попробуют для серии? Вторая мировая кричит и просится на захват вышки (с) Фу. Средневековый сеттинг и ранее смотрится адекватнее. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 мая, 2017 Зато сюжетно вышло бы куда гармоничней, чем сочинять всякий бред о древних египтянах-ассассинах, пиратах, индейцах, etc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 410 9 мая, 2017 Дайте мне уже нормального протагониста в настоящем, а также возможность собственноручно грохнуть Отто Берга и стереть сучку Юнону. А там в прошлом что хотите кропайте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 мая, 2017 (изменено) 16 минут назад, djava сказал: бред о древних египтянах-ассассинах, пиратах, индейцах, etc. И будет у нас бред про нацистов-тамплиеров и советских ассасинов. Древние египтяны хотя бы будут смотреться из-за того, что информации об эпохе не так много как по ВМВ, что дает развязать руки дизайнерам сделать непосредственно игру, а не учебник с перекрашенными историческими личностями (что уже довели до карикатурной мультяшности персонажей в Синдикате). Я вообще считаю, что развитая технология вредит серии, которая сформировалась на мечах и арбалетах и на более менее вменяемо вписанном сеттинге в пределах адекватных эпох. Иначе это уже не АС, а попросту херь под логотипом серии. Огнестрел потребует нормальной механики стрельбы (возможно еще укрытия и выйдет обычный шутан) и уход от ближнего боя, ограничивая кастомизацию лишь уже задравшими всех пушками, вышки могут убрать и сделать аналог WD, где мы просто подключались к сети, транспорт потребует нормального управления и большого мира с дорогами, который может ограничиться одним городом из-за этого. Уже в АС3 здания и крыши были куда менее значимы для заданий и просто экплоринга, в Синдикате крыши уже попросту мешали из-за ширины улиц, высоты зданий и не совсем удобного гарплин хука. Плюс убитый однокнопочный паркур, где герой тебе толком неподконтролен и карабкается как хочет. Не, нафиг, мне АС нравился всегда тем (до АС3), что все этого там не было - все было предельно прозрачно и контроля над тем же героем было куда больше. Незачем становиться очередным Саботером, WD без взломов с нацистами или ГТА в мире ВМВ, у нас это изначально был симулятор убийств и карабкания в средневековом окружении. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 9 мая, 2017 Не вижу разницы между эпохами в плане того, насколько "адекватно будут смотреться ассассины с тамплиерами". Один хрен либо смотрится тупо, либо нормально - это уже кому как, и эпоха тут роли не играет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 мая, 2017 (изменено) 7 минут назад, Elhant сказал: Не вижу разницы между эпохами в плане того, насколько "адекватно будут смотреться ассассины с тамплиерами". Один хрен либо смотрится тупо, либо нормально - это уже кому как, и эпоха тут роли не играет. Смотрится нормально если под разделением на ассасинов и тамплеров имеется хоть какой-нибудь адекватный базис. Да, хрени было много, но та же первая мировая или близнецы, который по приколу поехали в Лондом освобождать его от тирании, были уже неприкрытой херней. Чем ближе к нашему времени, тем глупее становится происходящее и банальное погружение и выполнение заданий с таким бэком херится - взять тот же пролог Юнити в средние века, где конфликт имел смысл и следовательно весь кусок смотрелся привлекательнее остальной игры. Еще детали: Современный кусок получит нормальный геймплей На скриншоте разглядели текст - убить крокодилов на чьей-то вилле. Охота была указана и в предыдущих сливах. Игры походит на смесь АС1 и АС4 Тизер до конца месяца, анонс на Е3 Изменено 9 мая, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 9 мая, 2017 56 минут назад, Revelate сказал: у игры креативщик тот же, что у АС4 был На параху такого ассассина. Придется пропускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 9 мая, 2017 (изменено) 29 минут назад, djava сказал: Когда они уже современный сеттинг попробуют для серии? Вторая мировая кричит и просится на захват вышки (с) Пусть сначала сподобятся что-то по Первой Мировой выпустить. И да, "тамплиеры-ассассины" здесь, начиная ещё с AC 2, чисто условные названия, чего вы к ним так цепляетесь? И те, и те просто две скрытые структуры, которые управляют, или пытаютя управлять историческим процессом в бесконечной борьбе друг с другом, в реальной истории всё примерно также. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 9 мая, 2017 8 минут назад, Revelate сказал: Смотрится нормально если под разделением на ассасинов и тамплеров имеется хоть какой-нибудь адекватный базис. Да, хрени было много, но та же первая мировая или близнецы, который по приколу поехали в Лондом освобождать его от тирании, были уже неприкрытой херней. Чем ближе к нашему времени, тем глупее становится происходящее и банальное погружение и выполнение заданий с таким бэком херится - взять тот же пролог Юнити в средние века, где конфликт имел смысл и следовательно весь кусок смотрелся привлекательнее остальной игры. Ну фиг его, я пока только три части прошел (почти) - как по мне, смотрится нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 мая, 2017 11 минуту назад, Revelate сказал: И будет у нас бред про нацистов-тамплиеров и советских ассасинов. По-твоему, обязательно советских ассасинов сюда приплетать? Можно и без них обойтись. Внутренние терки в той же Германии между тамплиерами-наци и ассасинами, скажем какой-то группой, которая вынуждена была перейти на нелегальное положение, но тем менее сумевшая оставить своих людей в вермахте, СС и т.д. Можно даже не обязательно целиком пилить сеттинг ВМВ, а сделать период с 1933-1945, и сюда же засунуть покушения на высокопоставленных наци, генералов армии и СС, и т.д. Одно покушение на Гитлера в 1939 и 1944 гг. обыграть можно на ура. Так что, противостояние орденов уже считай есть. 14 минуты назад, Revelate сказал: Огнестрел потребует нормальной механики стрельбы (возможно еще укрытия и выйдет обычный шутан) и уход от ближнего боя, ограничивая кастомизацию лишь уже задравшими всех пушками, вышки могут убрать и сделать аналог WD, где мы просто подключались к сети, транспорт потребует нормального управления и большого мира с дорогами, который может ограничиться одним городом из-за этого. По факту, стрельба и в WD параша редчайшая, я уже не говорю о том, что нельзя вести огонь вслепую и система укрытий как-то тупо проработана. За транспорт уже молчу, даже не хочу расстраиваться. Другое дело, что они не хотят этим заморачиваться или не могут. Ближний бой максимум с одним-двумя людьми, остальные превратят нашего ассасина в решето (как и в WD, впрочем, где рукопашка только для стелса годится). Или же юзать дым, но не факт, что поможет. Вариантов много, но увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 мая, 2017 3 минуты назад, Tanatos сказал: Пусть сначала сподобятся что-то по Первой Мировой выпустить. И да, "тамплиеры-ассассины" здесь, начиная ещё с AC 2, чисто условные названия, чего вы к ним так цепляетесь? И те, и те просто две скрытые структуры, которые управляют истрическим процессом в бесконечной борьбе друг с другом, в реальной истории все примерно также. Ну для меня продукт более привлекательным видится, где эти условные названия имеют смысл. Вторая часть еще смотрелась приемлимо из-заЭто как с колдой - шутер во второй мировой просто непосредственно войну через призму обычного солдата превратился в черти что и теперь будет вылезать на том, на чем вылезал в самом начале. Только что, Elhant сказал: Ну фиг его, я пока только три части прошел (почти) - как по мне, смотрится нормально. Ну я в основном бомблю от АС3 и дальнейших игр типа Юнити и Синдиката, индейцы бред, революции бред, огнестрелы бред (потому что они никогда не будут перевешивать холодное оружие по юзабельности, которое является одним из столпов серии). АС4 просто выглядит как спинофф про пиратов, там суть была история Эдварда и пиратства, а не обычный конфликт серии, он там вообще вторичен и не вылезает, поэтому не в счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты