LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20 марта 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 557 6 ноября, 2017 (изменено) ИМХО, в Ориджине хороший сюжет получился благодаря вплетению обыденных и личных вещей во что-то грандиозное. Вот Баеку нафиг не сдались никакие Ассасины в первой половине игры, плевал он на Клеопатру и ее мотивы и ввязался во все это только из-за Айи, сам он навязчиво грезил отмщением за сыночку. Наблюдать, как нездоровая зацикленность приводит к образованию каких-либо принципов персонажа, а затем из этих принципов вырастает целая организация...хм, ну если брать серию, то это один из лучших сюжетов. Но я и сюжет Юнити люблю, а Синдикат просто обожаю. Первый АС мне не зашел в свое время. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Husky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 433 6 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, leetSmithy сказал: А разве в Revalations не пытались? Эта личная история стареющего Эцио и едва не утратившего веру в Кредо старика Альтаира получилась очень трогательной. Revelations получился таким во многом за счет того, что и Эцио, и Альтаир как персонажи раскрывались на протяжении нескольких игр. У последующих героев такой роскоши не было, а по-хорошему нужно было и им больше одного АС посвятить, а не сдавать сразу в утиль. Считаю это в общем-то одной из главных проблем АС как сеттинга. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Tanatos 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 6 ноября, 2017 (изменено) 29 минут назад, Husky сказал: Наблюдать, как нездоровая зацикленность приводит к образованию каких-либо принципов персонажа, а затем из этих принципов вырастает целая организация...хм, ну если брать серию, то это один из лучших сюжетов. Словно там это есть. Ныл до финальных титров по сыну и на все было насрать. Причем ныл чуть ли не каждом кадре и даже в дополнительных "бытовых" миссиях были "отсылки" нытью. Никакой перестройки мышления там и близко нет. Еще позабавила сцена с какими-то ноунеймами-"первый раз в кадре" "братьями" кроме жреца где-то перед финальными тремя целями. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 ноября, 2017 Да и Ревелейшен в принципе нужен был скорее не для Эцио (зная его финал), а для Альтаира. Но все равно их истории - потолок серии. И Синдикат, и Юнити обосрались, потому что они пытались показать динамику истории сразу с 2 персонажами каждый раз, ни одному не дав и капельки глубины, лишь краткое описание поведения, которому они следовали из сцены к сцене. В принципе это очень символично, потому что у игр всегда было очень много механик, но ни одна из них не была вылизана на 100%. Я кстати вижу аналогичную ситуацию в Ориджинсе, особенно этот плот твист в конце. Зачем было так резко смещать фокус с Байека на Айю, а также давать ей такой настолько большой лорный кусок в конце? Почему история Байека, являясь ключом и зачином игры, была завершена от чужого лица и чужими руками? Мне кажется Юбисофту надо уходить от семейных/любовных драм в пользу единичных героев как Альтаир, Эцио и Эдвард. Пусть они в свою очередь имели сомнительные моменты, но у них хотя бы не крали экранное время. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 ноября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Revelate сказал: Мне кажется Юбисофту надо уходить от семейных/любовных драм в пользу единичных героев как Альтаир, Эцио и Эдвард. Пусть они в свою очередь имели сомнительные моменты, но у них хотя бы не крали экранное время. Я бы сюда и Шэя приплюсовал. Ну, и еще одну игру о тамплиере неплохо было бы сделать, но с полноценным экспириенсом от А до Я, а не замену тамплиеров на плохих ассасинов:D Изменено 6 ноября, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 ноября, 2017 Только что, djava сказал: Я бы сюда и Шэя приплюсовал. Ну, и еще одну игру о тамплиере неплохо было бы сделать, но с полноценным экспириенсом от А до Я. В принципе да, Шэю просто не хватило времени, потому сама игра проходится за сутки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 6 ноября, 2017 Там еще и саркофаг вроде не пустой был в Италии. Чего же тогда... Не сходится же. Сами видно забыли уже. Если конечно не записано где-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 ноября, 2017 А мне всегда казалось, что саркофаги пустые, в смысле там лежит что-то похожее на человека, но наверняка фальшивка. Просто слишком натянуто, что кто-то стал собирать древние трупы со всего мира в средние века, чтобы положить в саркофаг с печатью для альтаировой брони. Но вот как нашли Айю в гробнице - я себе лоб разбил об стол, затем заполз под стол, накрылся пледом и зарыдал. У нас в 2 метрах есть яма, которую мы не проверим, потому что не умеем прыгать в воду. И найдем труп, который находился в увлажненной зоне несколько сотен лет. Дыс ис ту мач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 282 7 ноября, 2017 Вот, кажется, главная проблема «Истоков» – нарратив увядающего эллинистического Египта. То ли из-за разумных опасений найти достаточное количества материала для наполнения, то ли из-за творческой лени, но разработчики побоялись взять более ранние (и оттого более интересные) периоды древнеегипетской истории. В Египте «Истоков» все самое интересное уже произошло, что ли, – ни облицовки на пирамидах, ни языческих мистерий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 2 часа назад, leetSmithy сказал: В Египте «Истоков» все самое интересное уже произошло, что ли, – ни облицовки на пирамидах, ни языческих мистерий. Зато есть два принципиально разных типа архитектуры и культуры. В отличие от. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 282 7 ноября, 2017 Целиком почерпнутые из бутафории Манкевича и Кубрика, о да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 7 ноября, 2017 2 часа назад, leetSmithy сказал: Вот, кажется, главная проблема «Истоков» – нарратив увядающего эллинистического Египта. То ли из-за разумных опасений найти достаточное количества материала для наполнения, то ли из-за творческой лени, но разработчики побоялись взять более ранние (и оттого более интересные) периоды древнеегипетской истории. В Египте «Истоков» все самое интересное уже произошло, что ли, – ни облицовки на пирамидах, ни языческих мистерий. Цезарь, Помпей, Клеопатра, Брут и КО слишком уже удобные крючки для внимания игроков, чтобы игнорировать их. Одна из причин почему я был против Египта и других некоторых сеттингов - потому что Юби наверняка берут наиболее популярный период, который уже обсасывали кучу раз. Только что, leetSmithy сказал: Целиком почерпнутые из бутафории Манкевича и Кубрика, о да. И немного HBO с их Римом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 16 часов назад, AlexSteelXC сказал: Ныл... ныл... нытью... Ты точно знаешь смысл этого слова? Ничего подобного в Origins и близко нет. 16 часов назад, Revelate сказал: ни одному не дав и капельки глубины Есть у меня подозрение, что когда кто-то говорит о "глубине" персонажа, то имеется в виду не глубина персонажа, а просто-напросто его возраст. Персонаж каждой отдельной игры об Эцио никакой особой глубиной не блещет. Его характер очень прост, состоит из парочки характерных черт и не демонстрирует ничего сверх, даже по мелочи. "Глубина" персонажа Эцио получается мнимой и только благодаря тому, что двух персонажей двух разных игр назвали одним именем, и поэтому мы как бы видим "развитие" персонажа. На самом деле никакого развития нет. AC2 и ACB демонстрирует нам одного и того же Эцио. Безо всяких изменений. ACR показывает какого-то другого персонажа, про которого нам сказали, что это тоже Эцио, но вовсе не показали, как он дошёл до жизни такой, и не показали преемственности. Это -- не глубина. Это просто другой персонаж. Персонажи Unity и "Синдиката" вполне себе глубиной оснащены, даже на том периоде, который им выдали. Они более объёмны, у них больше черт характера даже в рамках короткого повествования, поэтому их "глубина" -- истинная. Вдобавок, у нас есть Джейкоб и Иви из DLC про Джека-Потрошителя, со всеми прожитыми годами и приобретённым опытом. В отличие от старого Эцио, персонажи DLC про Джека явно те самые Джейкоб и Иви, которые развлекались в молодости забегами до поезда. Их легко узнать, преемственность очевидна, глубина, соответственно, оказывается ещё больше. 23 минуты назад, leetSmithy сказал: Целиком почерпнутые из бутафории Манкевича и Кубрика, о да. Неважно, откуда всё это было взято. Важно, что архитектура более древнего Египта была более однообразной. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 282 7 ноября, 2017 Тридцать веков однообразной архитектуры? Нет, культура так не работает. А если бы и получилось чуть менее насыщенная оригинальность — все равно она осталась бы оригинальностью, а не очередным воплощением «голливудского» Египта. Я еще, конечно, мало прошел, но уже предчувствую появление римских легатов с плюмажем конского волоса и сосками на пластиковой броне. Это не критика, кстати, а тоска по упущенной возможности, что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 2 минуты назад, leetSmithy сказал: Тридцать веков однообразной архитектуры? Нет, культура так не работает. Что-то я сомневаюсь, что разработчики предоставили бы нам не только огромную территорию Дельты, но ещё и тридцативековой отрезок, чтобы ощутить разнообразие архитектурных решений из глиняных кирпичей, армированных соломой. В любом случае мы получили бы период ограниченной длительности, и за это время архитектура никуда бы не двинулась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 433 7 ноября, 2017 Так в АС голливудщины всегда было с избытком, ожидать от него чего-то кардинально другого было бы по меньшей мере ошибочно, он как массовый продукт не рассчитан на аудиторию, которая ценит самобытность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 1 минуту назад, Tanatos сказал: он как массовый продукт не рассчитан на аудиторию, которая ценит самобытность Вообще-то, в играх Assassin's Creed всякой самобытности всегда было чуть менее, чем до хрена. Просто её надо уметь увидеть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 433 7 ноября, 2017 Примеры? Самобытным назвать могу разве что Liberation с его племенами аборигенов на болотах Нового Орлеана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 Примеры чего? Самобытные Масиаф, Дамаск, Акра и Иерусалим в AC1. Самобытные города Италии в AC2-B. Самобытный Стамбул в ACR. Самобытный фронтир в AC3. Самобытный Париж в Unity. Самобытный Лондон в Синдикате. Самобытные деревеньки в Origins. Этого мало что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 433 7 ноября, 2017 (изменено) Быт этих эпох можно было и более подробно показать. Простых исторических декораций маловато, да. Взять АС 2 - при изумительной атмосфере итальянского Ренессанса (возможно одной из самых лучших за всю историю игр вообще) почти не касаются повседневности простого обывателя. И мы видим в основном как жила знать и отчасти духовенство, крестьян же в игре будто не существует. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 7 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, VlReaderr сказал: Ты точно знаешь смысл этого слова? Ничего подобного в Origins и близко нет. Ага... Конечно. Совсем нет. Всего 99% игры где-то. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 282 7 ноября, 2017 2 часа назад, VlReaderr сказал: В любом случае мы получили бы период ограниченной длительности, и за это время архитектура никуда бы не двинулась. А вот это совсем и не факт: в номах сооружения могли сильно отличаться, да и всякие древнеегипетские реформаторы любили отстраивать принципиально новые города «под ключ». Понятно, что чем дальше вглубь веков, тем сложнее строить декорации. С другой стороны, фантазируй себе как угодно — с привязкой к фактам, конечно. Но не захотели почему-то. Египет какой-то резиновый получился. Потыкай в него палкой — спружинит. Это как мобильный Assasin's Creed про революционный Екатеринбург: трамваи, коптящие заводские трубы и красные полотнища «Всем – всё!». Серьезно, я в первом селе даже ирригационных сооружений не нашел — одни пальмы да турбореактивные верблюды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 (изменено) 53 минуты назад, Tanatos сказал: Быт этих эпох можно было и более подробно показать. Быт этих эпох показывается с каждой игрой всё подробнее. Если походить по дворам в AC3, Unity, Синдикате и Origins, можно найти людей десятков, а то и сотен разных профессий. Давеча видал в Origins скульптора, который статую из камня высекал. А это как тебе? Hide А это? Видео уже приводил несколько страниц назад Hide 13 минуты назад, leetSmithy сказал: А вот это совсем и не факт: в номах сооружения могли сильно отличаться Неужели настолько же сильно, как глинобитный домик против каменного? Показать содержимое Вот, специально сфотографировал египетскую архитектуру на правой стороне против греческой на левой. Hide Изменено 7 ноября, 2017 пользователем VlReaderr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 433 7 ноября, 2017 (изменено) 30 минут назад, VlReaderr сказал: Быт этих эпох показывается с каждой игрой всё подробнее. Если походить по дворам в AC3, Unity, Синдикате и Origins, можно найти людей десятков, а то и сотен разных профессий. Давеча видал в Origins скульптора, который статую из камня высекал. Скрыть Окей, в ассассинов, вышедших после Черного флага, я не играл, сравнить не могу, наверное, прогресс есть. Ежели так, могу только поаплодировать Юбисофт за такую проработку. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 ноября, 2017 18 минут назад, Tanatos сказал: Ежели так, могу только поаплодировать Юбисофт за такую проработку. Лично для меня неписи в AC это чуть ли не половина удовольствия от игры Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты