LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 6 августа, 2018 6 часов назад, Mustard Seed сказал: Ещё с Origins испытываю дискомфорт от прошивающей ключицу ГГ тетивы лука. Здесь ещё будет дискомфорт от гребня на шлеме, который при прицеливании закрывает от игрока цель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 474 9 августа, 2018 И даже если у этого квеста не будет, бог ты мой, далеко идущих последствий, всё равно он по содержанию как минимум не хуже большей части подобного контента у тех же Bioware. Вот как-то так мы с Кассандрой и планируем проходить эту игру. Разве что с бОльшим упором на луки. Алексиос из Спарты таки не то пальто совершенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 9 августа, 2018 1 час назад, Mustard Seed сказал: всё равно он по содержанию как минимум не хуже большей части подобного контента у тех же Bioware Способность к созданию качественного содержания разработчики ещё в Origins показали. Так что тут ничего удивительного. А вот качество постановки и анимаций продолжает удивлять. Тем более, что в материалах по Одиссее показывали мокап-сессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 9 августа, 2018 3 часа назад, VlReaderr сказал: Способность к созданию качественного содержания разработчики ещё в Origins показали. Так там же другая команда была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 9 августа, 2018 1 час назад, cure сказал: Так там же другая команда была? Внутренней кухни тамошней не знаю, но сомневаюсь, что писатели являются постоянными членами какой-нибудь "команды". Им же без разницы, где сидеть. Написал сценарий и диалоги и переходи на другой проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, cure сказал: Так там же другая команда была? Истоки делала команда Блэк Флага вместе с Ашрафом Исмаилом. Ну, а Одиссею поручили квебекской студии, ответственной за Синдикат Изменено 9 августа, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 9 августа, 2018 20 минут назад, VlReaderr сказал: Внутренней кухни тамошней не знаю, но сомневаюсь, что писатели являются постоянными членами какой-нибудь "команды". Им же без разницы, где сидеть. Написал сценарий и диалоги и переходи на другой проект. А разницы в диалогах, квестах и прочем содержательном между этими играми совсем нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 9 августа, 2018 50 минут назад, cure сказал: А разницы в диалогах, квестах и прочем содержательном между этими играми совсем нет? Если бы разницы не было, то главного героя звали бы Байеком. И был бы он родом из оазиса Сивы. Так что разница естественно есть. В чём вопрос состоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 531 9 августа, 2018 1 час назад, djava сказал: Истоки делала команда Блэк Флага вместе с Ашрафом Исмаилом. Ну, а Одиссею поручили квебекской студии, ответственной за Синдикат Синдикат был вполне годен в целом. Сайд-квесты так и вовсе одни из самых запоминающихся в серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 9 августа, 2018 5 минут назад, VlReaderr сказал: Если бы разницы не было, то главного героя звали бы Байеком. И был бы он родом из оазиса Сивы. Так что разница естественно есть. В чём вопрос состоит? Вы поняли, что я имел в виду - к словам придираться не обязательно. Определяя содержание игр серии как "качественное", вы его как-то оцениваете. Т.е. везде и всегда серия была качественно написана в абсолютно всех аспектах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 9 августа, 2018 3 минуты назад, cure сказал: Определяя содержание игр серии как "качественное", вы его как-то оцениваете. Т.е. везде и всегда серия была качественно написана в абсолютно всех аспектах? Если бы я понял, то сразу и ответил бы Нет, не всё содержание серии было качественным во всех аспектах. Многие аспекты в прошлых играх были -- на мой взгляд -- выполнены хуже, чем могли бы быть, и чем мне хотелось бы. С другой стороны, отношение к некоторым аспектам предыдущих игр я со временем изменил. То ли стал более терпимым, то ли появился иной взгляд на вещи, не знаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 11 августа, 2018 (изменено) Сто вопросов и ответов. Блин, не успеваю за всеми Изменено 11 августа, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 474 16 августа, 2018 Ой всё! На волосок от предзаказа... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 августа, 2018 (изменено) Забейте меня камнями, но хоть и город выглядит бомбезно, но не могу избавиться от ощущения музея, где нельзя ничего трогать и негде всерьез побегать/полазить кроме широких улиц. Как-то... "не геймплейно" что ли выглядит. По сути всего два уровня высоты - одноэтажки и холм с Пантеоном. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 474 16 августа, 2018 18 минут назад, Revelate сказал: По сути всего два уровня высоты - одноэтажки и холм с Пантеоном. Высокие портики, колонны и статуи. Плюс Греция довольно гористая - повыпендриваться будет где. О каком временном периоде речь идёт, я что-то упустил? В видео фигурирует резиденция Перикла (очевидно, на момент событий игры он там проживает), это значит 400+ лет до н.э. Сомневаюсь, что там стоит ждать повсеместной многоэтажной застройки. И слава Афине, потому как тут такая красота кругом - море, солнце, зелень, цветы. Чего не хватало в «Истоках» - смены погоды. Тут она будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 16 августа, 2018 27 минут назад, Revelate сказал: но не могу избавиться от ощущения музея Немузейное окружение было в Unity. А с тех пор да, текстурки слишком чистенькие. И даже где грязные, эта самая грязь какая-то нарочитая, нарисованная. Поэтому и кажется, что музей. Но народу нравится. Вон, Новиград весь лубочно-яркий, и народ аж до сих пор млеет от красоты. 4 минуты назад, Mustard Seed сказал: Чего не хватало в «Истоках» - смены погоды. Тут она будет. А точно будет? Я как-то не вспомню в роликах другой погоды. И ночь опять слишком светлая, жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 474 16 августа, 2018 Как должны выглядеть объекты материальной среды культуры, от которой нам остались руины городов и основы мировоззрения едва не половины планеты? Естественно, немного музейно со знанием важных основ старения и других физических состояний материалов различного рода. Наверное, в Квебеке посчитали справедливой аналогию между тем, как выглядит грязный/старый/мокрый мрамор/известняк/туф сейчас и аналогичной кондицией стройматериалов 2500 лет назад. Разве что с экологией дела получше обстояли, поэтому, может, беспалевно подкрутили яркость и контраст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 августа, 2018 (изменено) Да я про gameplay space. Город ландшафтом не очень интересно выглядит, примерно как Бостон или Нью-Йорк из АС3, в которых было очень скучно карабкаться и бегать по улицам из-за не слишком интересной застройки, которую не совсем продумали под нормальный паркур по балкам, висящим горшкам с цветами, перекрытиям и прочим мелким объектам, через которые можно как обезьяна шарахаться и устраивать сколько-нибудь интересные погони. Вот и тут не вижу ничего такого, одноэтажная застройка с широкими улицами. Музей, где кроме ходьбы и глазения по сторонам делать нечего. По крайней мере мне так видно со стороны, играть скорее всего все равно не смогу и не буду. И как-то срать на достоверность, серия всегда была тематическим парком, в котором в первую очередь делали фокус на карабкание по стенкам зданий и крышам, по пути вырезая население. А тут у нас огненные мечи, чудо-копья, спартанские пинки будто сам Арес снизошел на землю, чертова магия и метафора в катсценах, но вот город обязательно по учебнику надо делать, да. Хотя учитывая насколько упростили и автоматизирование карабкание, то думаю нет смысла жаловаться. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 16 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, Revelate сказал: И как-то срать на достоверность, серия всегда была тематическим парком, в котором в первую очередь делали фокус на карабкание по стенкам зданий и крышам, по пути вырезая население. Серия, начиная со второй игры, пыталась смоделировать правдоподобный город с реальными историческими зданиями, их взаимным расположением и даже районами, более или менее соответствующими исторической правде. И пыталась соблюсти баланс между развлекательным паркуром и духом эпохи. А вот этот твой "тематический парк" регулярно ругали во всех форумах подряд, в том числе и здесь, как раз за безыдейное вырезание населения и однокнопочное карабкание по стенам и крышам. Теперь вдруг выясняется, что это было хорошо и правильно П - постоянство. Изменено 16 августа, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 474 18 августа, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 18 августа, 2018 Они там в этом своём Ubisoft с ума посходили. Столько всего понапихали в игру, сколько до сих пор ни в какую не понапихивали. Как-то ещё весь этот винегрет работать будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 августа, 2018 11 минут назад, VlReaderr сказал: Они там в этом своём Ubisoft с ума посходили. Столько всего понапихали в игру, сколько до сих пор ни в какую не понапихивали. Как-то ещё весь этот винегрет работать будет... 10к работников по всему миру нужно чем-то занять, не сидеть же им на зарплате задаром? Это единственное объяснение, которое я могу подобрать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 18 августа, 2018 4 минуты назад, WeAreLegion сказал: Это единственное объяснение, которое я могу подобрать. Объяснения придумывать это не игру разрабатывать, наука нехитрая Понятно, для чего это делается. Чем больше у игрока геймплейных возможностей, тем лучше. Старая начинка AC, очевидно, сильно ограничивала разработчиков. Если начинка Origins действительно позволяет так наращивать возможности, это очень круто. Верится с трудом, но я и в Origins не особо верил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 18 августа, 2018 (изменено) 38 минут назад, WeAreLegion сказал: 10к работников по всему миру нужно чем-то занять, не сидеть же им на зарплате задаром? Лучше бы в Skull & Bones сделали полноценную морскую кампанию, а не тут. Изменено 18 августа, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 18 августа, 2018 23 минуты назад, djava сказал: Лучше бы в Skull & Bones сделали полноценную морскую кампанию, а не тут. Ну да, конечно. Есть франшиза, которая де-факто привлекает внимание и имеет стабильный сбыт, и есть неизвестное нечто, которое неизвестно, нужно ли кому. Само собой, усилия надо потратить на то, чтобы утопить готовую и популярную франшизу, но раскочегарить с нуля новую, никому не известную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты