Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ещё с Origins испытываю дискомфорт от прошивающей ключицу ГГ тетивы лука.

Здесь ещё будет дискомфорт от гребня на шлеме, который при прицеливании закрывает от игрока цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже если у этого квеста не будет, бог ты мой, далеко идущих последствий, всё равно он по содержанию как минимум не хуже большей части подобного контента у тех же Bioware.

Вот как-то так мы с Кассандрой и планируем проходить эту игру. Разве что с бОльшим упором на луки. 

Алексиос из Спарты таки не то пальто совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

всё равно он по содержанию как минимум не хуже большей части подобного контента у тех же Bioware

Способность к созданию качественного содержания разработчики ещё в Origins показали. Так что тут ничего удивительного. А вот качество постановки и анимаций продолжает удивлять. Тем более, что в материалах по Одиссее показывали мокап-сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Способность к созданию качественного содержания разработчики ещё в Origins показали. 

Так там же другая команда была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Так там же другая команда была?

Внутренней кухни тамошней не знаю, но сомневаюсь, что писатели являются постоянными членами какой-нибудь "команды". Им же без разницы, где сидеть. Написал сценарий и диалоги и переходи на другой проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, cure сказал:

Так там же другая команда была?

Истоки делала команда Блэк Флага вместе с Ашрафом Исмаилом. Ну, а Одиссею поручили квебекской студии, ответственной за Синдикат 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, VlReaderr сказал:

Внутренней кухни тамошней не знаю, но сомневаюсь, что писатели являются постоянными членами какой-нибудь "команды". Им же без разницы, где сидеть. Написал сценарий и диалоги и переходи на другой проект.

А разницы в диалогах, квестах и прочем содержательном между этими играми совсем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, cure сказал:

А разницы в диалогах, квестах и прочем содержательном между этими играми совсем нет?

Если бы разницы не было, то главного героя звали бы Байеком. И был бы он родом из оазиса Сивы. Так что разница естественно есть. В чём вопрос состоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Истоки делала команда Блэк Флага вместе с Ашрафом Исмаилом. Ну, а Одиссею поручили квебекской студии, ответственной за Синдикат 

Синдикат был вполне годен в целом. Сайд-квесты так и вовсе одни из самых запоминающихся в серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Если бы разницы не было, то главного героя звали бы Байеком. И был бы он родом из оазиса Сивы. Так что разница естественно есть. В чём вопрос состоит?

Вы поняли, что я имел в виду - к словам придираться не обязательно.
Определяя содержание игр серии как "качественное", вы его как-то оцениваете. Т.е. везде и всегда серия была качественно написана в абсолютно всех аспектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, cure сказал:

Определяя содержание игр серии как "качественное", вы его как-то оцениваете. Т.е. везде и всегда серия была качественно написана в абсолютно всех аспектах?

Если бы я понял, то сразу и ответил бы :wink:

Нет, не всё содержание серии было качественным во всех аспектах. Многие аспекты в прошлых играх были -- на мой взгляд -- выполнены хуже, чем могли бы быть, и чем мне хотелось бы. С другой стороны, отношение к некоторым аспектам предыдущих игр я со временем изменил. То ли стал более терпимым, то ли появился иной взгляд на вещи, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сто вопросов и ответов. Блин, не успеваю за всеми :smile:

 

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой всё! На волосок от предзаказа...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забейте меня камнями, но хоть и город выглядит бомбезно, но не могу избавиться от ощущения музея, где нельзя ничего трогать и негде всерьез побегать/полазить кроме широких улиц. Как-то... "не геймплейно" что ли выглядит. По сути всего два уровня высоты - одноэтажки и холм с Пантеоном.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Revelate сказал:

По сути всего два уровня высоты - одноэтажки и холм с Пантеоном.

Высокие портики, колонны и статуи. Плюс Греция довольно гористая - повыпендриваться будет где. О каком временном периоде речь идёт, я что-то упустил? В видео фигурирует резиденция Перикла (очевидно, на момент событий игры он там проживает), это значит 400+ лет до н.э. Сомневаюсь, что там стоит ждать повсеместной многоэтажной застройки.

И слава Афине, потому как тут такая красота кругом - море, солнце, зелень, цветы. Чего не хватало в «Истоках» - смены погоды. Тут она будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Revelate сказал:

но не могу избавиться от ощущения музея

Немузейное окружение было в Unity. А с тех пор да, текстурки слишком чистенькие. И даже где грязные, эта самая грязь какая-то нарочитая, нарисованная. Поэтому и кажется, что музей. Но народу нравится. Вон, Новиград весь лубочно-яркий, и народ аж до сих пор млеет от красоты.

4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Чего не хватало в «Истоках» - смены погоды. Тут она будет.

А точно будет? Я как-то не вспомню в роликах другой погоды. И ночь опять слишком светлая, жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как должны выглядеть объекты материальной среды культуры, от которой нам остались руины городов и основы мировоззрения едва не половины планеты? Естественно, немного музейно со знанием важных основ старения и других физических состояний материалов различного рода. Наверное, в Квебеке посчитали справедливой аналогию между тем, как выглядит грязный/старый/мокрый мрамор/известняк/туф сейчас и аналогичной кондицией стройматериалов 2500 лет назад. Разве что с экологией дела получше обстояли, поэтому, может, беспалевно подкрутили яркость и контраст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я про gameplay space. Город ландшафтом не очень интересно выглядит, примерно как Бостон или Нью-Йорк из АС3, в которых было очень скучно карабкаться и бегать по улицам из-за не слишком интересной застройки, которую не совсем продумали под нормальный паркур по балкам, висящим горшкам с цветами, перекрытиям и прочим мелким объектам, через которые можно как обезьяна шарахаться и устраивать сколько-нибудь интересные погони. Вот и тут не вижу ничего такого, одноэтажная застройка с широкими улицами. Музей, где кроме ходьбы и глазения по сторонам делать нечего. По крайней мере мне так видно со стороны, играть скорее всего все равно не смогу и не буду.

 

И как-то срать на достоверность, серия всегда была тематическим парком, в котором в первую очередь делали фокус на карабкание по стенкам зданий и крышам, по пути вырезая население. А тут у нас огненные мечи, чудо-копья, спартанские пинки будто сам Арес снизошел на землю, чертова магия и метафора в катсценах, но вот город обязательно по учебнику надо делать, да. Хотя учитывая насколько упростили и автоматизирование карабкание, то думаю нет смысла жаловаться.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Revelate сказал:

И как-то срать на достоверность, серия всегда была тематическим парком, в котором в первую очередь делали фокус на карабкание по стенкам зданий и крышам, по пути вырезая население.

Серия, начиная со второй игры, пыталась смоделировать правдоподобный город с реальными историческими зданиями, их взаимным расположением и даже районами, более или менее соответствующими исторической правде. И пыталась соблюсти баланс между развлекательным паркуром и духом эпохи.

А вот этот твой "тематический парк" регулярно ругали во всех форумах подряд, в том числе и здесь, как раз за безыдейное вырезание населения и однокнопочное карабкание по стенам и крышам. Теперь вдруг выясняется, что это было хорошо и правильно :smile:

П - постоянство.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там в этом своём Ubisoft с ума посходили. Столько всего понапихали в игру, сколько до сих пор ни в какую не понапихивали. Как-то ещё весь этот винегрет работать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VlReaderr сказал:

Они там в этом своём Ubisoft с ума посходили. Столько всего понапихали в игру, сколько до сих пор ни в какую не понапихивали. Как-то ещё весь этот винегрет работать будет...

10к работников по всему миру нужно чем-то занять, не сидеть же им на зарплате задаром?

Это единственное объяснение, которое я могу подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Это единственное объяснение, которое я могу подобрать.

Объяснения придумывать это не игру разрабатывать, наука нехитрая :wink:

Понятно, для чего это делается. Чем больше у игрока геймплейных возможностей, тем лучше. Старая начинка AC, очевидно, сильно ограничивала разработчиков. Если начинка Origins действительно позволяет так наращивать возможности, это очень круто. Верится с трудом, но я и в Origins не особо верил. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, WeAreLegion сказал:

10к работников по всему миру нужно чем-то занять, не сидеть же им на зарплате задаром?

Лучше бы в Skull & Bones сделали полноценную морскую кампанию, а не тут. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, djava сказал:

Лучше бы в Skull & Bones сделали полноценную морскую кампанию, а не тут. 

Ну да, конечно. Есть франшиза, которая де-факто привлекает внимание и имеет стабильный сбыт, и есть неизвестное нечто, которое неизвестно, нужно ли кому. Само собой, усилия надо потратить на то, чтобы утопить готовую и популярную франшизу, но раскочегарить с нуля новую, никому не известную :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...